IPB

>

[ЗП MP] Ray of Hope

, #roh - мультиплеерный проект

 
 OlegatoR
сообщение 19.06.2017, 14:08
Сообщение #261


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10097
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle


«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.

Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся.

Основные особенности

• Открытый мир

У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.

• Особенности игрового процесса

Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.

• История

События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
Видео
F.A.Q.
Ссылки на наши ресурсы


Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 jamakasi
сообщение 17.06.2017, 09:23
Сообщение #262


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3640
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(aka_sektor @ 16.06.2017, 23:30) *
jamakasi, давай конфиг своей пекарни (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

16 ram+ssd+fx8320 в разгоне+r9 280x+win10 pro.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 17.06.2017, 09:24
Сообщение #263


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(jamakasi @ 17.06.2017, 09:26) *
16 ram+ssd

Ну тогда и неудивительно, что быстро.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 17.06.2017, 12:04
Сообщение #264


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3640
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Распаковщик еще никто не намутил?
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 17.06.2017, 12:14
Сообщение #265


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1269
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Таки бесшовный мир это огромный козырь. Совершенно иное, целостное восприятие игрового мира.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 17.06.2017, 12:22
Сообщение #266


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3640
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



hi_flyer, тут билд старый но темнемение карта очень большая.
Кстати по сети гуляет еще чуть более ранний билд.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 17.06.2017, 12:40
Сообщение #267


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(hi_flyer @ 17.06.2017, 12:18) *
Таки бесшовный мир это огромный козырь. Совершенно иное, целостное восприятие игрового мира.

Реализация не очень, всё-таки грузить сразу всё это не очень хорошо для бесшовного мира (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата(jamakasi @ 17.06.2017, 12:07) *
Распаковщик еще никто не намутил?

Можно попробовать к xrCore прилинковаться и распаковать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ульяновец
сообщение 17.06.2017, 12:47
Сообщение #268


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2012
Из: Ульяновск
Пользователь №: 15502



Цитата(hi_flyer @ 17.06.2017, 13:18) *
Таки бесшовный мир это огромный козырь. Совершенно иное, целостное восприятие игрового мира.

Но с другой стороны из-за этой бесшовности сразу бросается в глаза излишняя холмистость рельефа. Ну не воспринимается у меня Зона с 50-метровыми возвышенностями. Покрытые лесом холмы это скорее Карпаты, а не Полесье. Слишком напоминает некоторые районы острова из второй Армы. Надо выравнивать. Переход Болота-Агропром норм, как и Болота- Кордон. А потом уже кошмар- весь Кордон оказывается расположенным в огромной низине, и выходит на один уровень с остальным рельефом только в районе перехода на Свалку.
Цитата(saas)
Реализация не очень, всё-таки грузить сразу всё это не очень хорошо для бесшовного мира

С 4 гигабайтами памяти в это нереально играть. У меня Fallout 4 шёл лучше, чем эта пустая локация. Надеюсь что та технология подгрузки по секторам, которой они хвалились в видеодневнике, реально сработает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zapilivatell
сообщение 17.06.2017, 17:20
Сообщение #269


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 222
Регистрация: 04.11.2010
Из: г. Москва
Пользователь №: 14217



Побегал, локация крутая.

Я всё надеюсь, что кто-то из команд мододелов возьмет большую локацию Ray of Hope и запилит на ней синглплеерный мод, было бы интересно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 17.06.2017, 17:21
Сообщение #270


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(Ульяновец @ 17.06.2017, 14:50) *
Надеюсь что та технология подгрузки по секторам, которой они хвалились в видеодневнике, реально сработает.

В дневнике говорили про прирост FPS в 2.5 раза, посмотрим что будет на самом деле.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 17.06.2017, 19:24
Сообщение #271


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Набыдлокодил распаковщик.
Список файлов составляется скриптами, если что (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  unpacker.zip ( 163,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
 
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 19.06.2017, 23:52
Сообщение #272


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



-StalkMen- удалил ссылку на билд из поста OlegatoR'а, "шапки" темы.
Значит всё-таки ROH'овцы осознали ценность слитого. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал aka_sektor - 20.06.2017, 00:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 20.06.2017, 00:07
Сообщение #273


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Самое интересное - режим sandbox, но он не запускатся.
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 20.06.2017, 07:14
Сообщение #274


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 328
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(aka_sektor @ 19.06.2017, 22:56) *
-StalkMen- удалил ссылку на билд из поста OlegatoR'а, "шапки" темы.
Значит всё-таки ROH'овцы осознали ценность слитого. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Ну как бы никому такое приятного не доставляет. Вот щас бы метро слили и что тогда бы было?
Так что в полне норм реакция.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 20.06.2017, 09:38
Сообщение #275


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3640
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Ну в целом можно очень легко заэмулировать. Они впилили немного веба, насколько я въехал они пошли по простому пути.
1 )Лаунчер кидает запрос в веб с парой логин\пасс и в ответ получает токен\uid.
2) Игра запускается и в параметрах получает токен.
3) При входе на сервер, сервер получает этот токен и делает запрос в веб передавая токен и в ответ получая никнейм\логин. (тут несовсем точно все это проверил но имя точно резолвится из этого токена)

В билде с игрой отсутсвуют серверные скрипты которые какраз ответсвенны за режимы песочницы и roh. Но эти скрипты есть рядом в сливе(не факт правда что нужной версии). Т.е. завести roh вполне можно.
Надо будет попроксировать все запросы если лень не возьмет верх и глянуть в чистом виде в веб запросы идут от клиента и сервера или только малая часть. Есть подозрение что многое запилили нативными сетевыми пакетами движка между клиент\сервером и сервер только малую часть запросов делает.

Вообще немного покопался в скриптах, могу сделать вывод что они очень серьездно подошли к разработке и делают все это точно не глупые люди. Могу пожелать им удачи, уверен что все у них получится.
ps всеже постараюсь завести roh режим, уж очень интересно как ИИ работает и квесты.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 20.06.2017, 12:47
Сообщение #276


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10097
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Администрация от имени коллектива разработчиков убедительно просит воздержаться от публикации слитых в сеть материалов разработки Ray of Hope как здесь, так и на сторонних ресурсах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 20.06.2017, 13:10
Сообщение #277


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Что-то часто сливы удаляют в последнее время. Пора запиливать свой форум с блекджеком и шлюхами.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 20.06.2017, 14:12
Сообщение #278


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



saas, а какие сливы еще удалили? Было что интересное?
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 20.06.2017, 14:35
Сообщение #279


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



abramcumner, скриншот редактора Survarium.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 20.06.2017, 14:40
Сообщение #280


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Прикольно! Даже не видел. Надо будет загуглить.
Только скриншот или исходники/экзешники? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.10.2020, 21:26