[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
19.06.2017, 14:08
Сообщение
#241
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Основные особенности • Открытый мир У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. • Особенности игрового процесса Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия. • История События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии. Скриншоты Видео F.A.Q. Ссылки на наши ресурсы Официальный сайт: Официальная группа ВКонтакте: YouTube: FaceBook: Twitter: ModDB: Patreon: Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02 -------------------- |
 
|
|
|
|
16.06.2017, 20:22
Сообщение
#242
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
16.06.2017, 20:24
Сообщение
#243
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
doc10, да там много лок, помоему кордон + свалка + НИИ + долина + болота + даркскейп.
|
 
|
|
16.06.2017, 20:32
Сообщение
#244
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Агась, все грузит, запускается. Просто подождать нужно. Инструкция. Распаковываем архив с билдом Rayofhope.rar Создаем в папке ROH bat-ник со следующим содержимым: Код bin\xrEngine.exe -id=61 -tocken=5e370836e72a7be758d76237373a1c87 -key=329136acdde1815bc6e3c66474199a95 Запускаем, пишем в консоли что-то типа: Код start server(hess_escape_roh/deathmatch) client(localhost) Для запуска локации. P.S. Грузит неприлично долго. |
 
|
|
16.06.2017, 20:35
Сообщение
#245
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 11.10.2014 |
И не стоит распыляться - это далеко не все, что у меня есть. Да что ты? И что же у тебя есть? Мб исходники? Ну а нет, то почему бы не поднять хайп, для ROH'a так даже лучше. P.S. Господа, поймите вы такие вещи: есть клиент, есть сервер из-под клиента и есть выделенный сервер. То, что работает сервер из-под клиента даже странно, т.к. с 1-ых же дней работы с исходниками изменения делались для выделенного сервера. Хотя, вы сможете и уже, наверное, смогли подключить локу к оригинальному мультиплееру сталкера, дабы посмотреть геометрию. Еще не понятно какая версия сборки это, скорее всего что-то старенькое. Объективно говоря - можно все это дело зареверсить, и... Тот, кто знает о чем речь, понимает что делать это бессмысленно и долго, ведь проще и быстрее выйдет разобраться в исходниках X-Ray и реализовать то же самое с чистого 1.6.02 (что собственно говоря, команда RoH и делает) |
 
|
|
16.06.2017, 20:51
Сообщение
#246
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
16.06.2017, 20:55
Сообщение
#247
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Че то я графона не увидел -------------------- |
 
|
|
16.06.2017, 21:00
Сообщение
#248
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
16.06.2017, 21:56
Сообщение
#249
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Мне одно интересно: нахера вообще тогда взяли этого baronld'у в команду? Еще сколько лет назад он на ап-про всем впаривал дичь про псевдокооп в своём моде world of stalker. А когда видео от фейкового профиля посмотрели и сказали, что это снято с сингле с одного и того же компа, сразу слился. Я подозревал, что он что-то такое выкинет. Когда мне сказали про слив, зашел, чтобы убедиться, и убедился.
|
 
|
|
16.06.2017, 22:19
Сообщение
#250
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Еще сколько лет назад он на ап-про всем впаривал дичь про псевдокооп в своём моде world of stalker А мод таки вышел... В виде солянки на FreeplayStart.
|
 
|
|
16.06.2017, 22:25
Сообщение
#251
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
нахера вообще тогда взяли этого baronld'у в команду? Нашел в архиве "Команда и организация" такое: Цитата Куратор разработки - Лихачев Комьюнити менеджер - Лихачев (зам. Миша Гамаш) Грузит неприлично долго. Мне вот интересно, как тогда разработчики ROH'а собирались с такой низкой производительностью играть? Эт как с Sniper: Ghost Warrior 3 что ли? -------------------- |
 
|
|
16.06.2017, 22:46
Сообщение
#252
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2012 |
И не стоит распыляться - это далеко не все, что у меня есть. Да что ты? И что же у тебя есть? Мб исходники? Ну а нет, то почему бы не поднять хайп, для ROH'a так даже лучше. P.S. Господа, поймите вы такие вещи: есть клиент, есть сервер из-под клиента и есть выделенный сервер. То, что работает сервер из-под клиента даже странно, т.к. с 1-ых же дней работы с исходниками изменения делались для выделенного сервера. Хотя, вы сможете и уже, наверное, смогли подключить локу к оригинальному мультиплееру сталкера, дабы посмотреть геометрию. Еще не понятно какая версия сборки это, скорее всего что-то старенькое. Объективно говоря - можно все это дело зареверсить, и... Тот, кто знает о чем речь, понимает что делать это бессмысленно и долго, ведь проще и быстрее выйдет разобраться в исходниках X-Ray и реализовать то же самое с чистого 1.6.02 (что собственно говоря, команда RoH и делает) А я тебе о чем? Где спасибо, Саша? |
 
|
|
16.06.2017, 22:47
Сообщение
#253
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну что нашли философский камень?
|
 
|
|
16.06.2017, 22:49
Сообщение
#254
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2012 |
Мне одно интересно: нахера вообще тогда взяли этого baronld'у в команду? Еще сколько лет назад он на ап-про всем впаривал дичь про псевдокооп в своём моде world of stalker. А когда видео от фейкового профиля посмотрели и сказали, что это снято с сингле с одного и того же компа, сразу слился. Я подозревал, что он что-то такое выкинет. Когда мне сказали про слив, зашел, чтобы убедиться, и убедился. Меня никто не брал, я набирал |
 
|
|
16.06.2017, 22:53
Сообщение
#255
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
16.06.2017, 23:04
Сообщение
#256
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
16.06.2017, 23:26
Сообщение
#257
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
aka_sektor, да, но игра стоит на старом hdd полудохлом.
|
 
|
|
16.06.2017, 23:27
Сообщение
#258
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
jamakasi, давай конфиг своей пекарни
-------------------- |
 
|
|
17.06.2017, 00:48
Сообщение
#259
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Даже качать не буду, не на что смотреть. По пустым локам бездумно побегать ну ок. Я бы поиграл в квесты в коопе при том что можно было бы создавать сервак под кооп как в ХЛ, а так слив не о чем.
Вообще насчет слива - это не красиво, ну хотя бы под альт аком слил как то безпаливно мол НЕЖДАНЧИК. Идиотизм какой то ей богу, махать бумажкой с флагом ... Лост Альфа сливали более продумано. Сообщение отредактировал virus_ua - 17.06.2017, 01:31 -------------------- |
 
|
|
17.06.2017, 01:55
Сообщение
#260
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Ну чо, посаны, там лежит где-нить сообщение от Григоровича, что он пилит сталкер 3 в темной коморке ночью?
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
17.06.2017, 06:14
Сообщение
#261
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:18 |