IPB

>

[ЗП MP] Ray of Hope

, #roh - мультиплеерный проект

 
 OlegatoR
сообщение 19.06.2017, 14:08
Сообщение #21


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10097
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle


«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.

Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся.

Основные особенности

• Открытый мир

У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.

• Особенности игрового процесса

Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.

• История

События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
Видео
F.A.Q.
Ссылки на наши ресурсы


Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 -StalkMen-
сообщение 11.10.2014, 17:20
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Flammable,
Нет, но жизнь писателям читов точно не упростит )))
Просто пока не было исходников ЗП я очень долго проковырялся в отладчике... И знаю, что даже исходники ТЧ сильно упрощают труд (Можно подсмотреть, как работает тот или иной кусок движка).

Вот ваши репозитории, что вам дала открытость? Толп кодеров я там не заметил, особенно в ЧН (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Может я ошибаюсь...

Цитата
дырявый код

Если мы просто откроем исходники, то за нас никто ничего писать не будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А читеры смогут подсматривать наши дырки...

П.С. Мы всегда открыты для сотрудничества. Те, кто реально хочет и может нам помогать, имеют доступ к нашим наработкам...

Цитата(stalker_inside @ 11.10.2014, 17:45) *
Думаю, многим они были бы интересны.

Это тем, кто сейчас пытается собрать исходники в "Закромах родины" ?..

Два года назад мне тоже были "интересны" исходники soProject... Скачал, открыл, попытался собрать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На этом мой интерес угас (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
За два года мы первые, кто решил допинать so... (Солянки не упоминаю)
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 11.10.2014, 17:24
Сообщение #23


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 18:05) *
Если мы просто откроем исходники, то за нас никто ничего писать не будет

Мне вот интересно, у вас уже было несколько подобных случаев, вы работали над крайне интересными и нужными проектами с открытыми исходниками и никто со стороны не захотел принять участие? Я вижу, как идет работа над модами для KSP - что-то не видно запустения.
Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 18:05) *
А читеры смогут подсматривать наши дырки...

У тех, кто пишет читы, достаточно необходимого опыта и в ваших исходниках они не нуждаются. Другое дело, если ваш проект не взлетит - тогда действительно никто его ломать не станет по понятным причинам.
Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 18:05) *
П.С. Мы всегда открыты для сотрудничества. Те, кто реально хочет и может нам помогать, имеют доступ к нашим наработкам...

Те, кто реально хочет и может - не будут этим заниматься.

Сообщение отредактировал Flammable - 11.10.2014, 17:25
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 11.10.2014, 17:32
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Цитата
не будут этим заниматься.

Ну дак зачем тогда открывать??? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
кто пишет читы

Не все такие опасные))) А те, о ком вы говорите, взломают всё... Хоть с дырками, хоть без
Цитата
вы работали над крайне интересными и нужными проектами

Я работал? Над чем?)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 11.10.2014, 17:39
Сообщение #25


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 18:27) *
Я работал? Над чем?)))

Это был вопрос.
Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 18:15) *
За два года мы первые, кто решил допинать so... (Солянки не упоминаю)

Автор его забросил и возвращаться к старому не собирается, насколько я помню. Надо полагать, у вас оно так и лежит в оригинальном состоянии со всеми проблемами.
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 11.10.2014, 17:43
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Цитата(Flammable @ 11.10.2014, 18:34) *
Надо полагать, у вас оно так и лежит в оригинальном состоянии со всеми проблемами.

Обида (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Хотя ваше право полагать, всё что угодно...

И ещё, мы переехали с ассемблерного so на исходники...
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 11.10.2014, 17:46
Сообщение #27


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(-StalkMen- @ 11.10.2014, 18:38) *
И ещё, мы переехали с ассемблерного so на исходники...

Ассемблерный so перекочевал в исходники?
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 11.10.2014, 17:50
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Flammable,
Именно этим мы и занимаемся... Многое уже переехало, что то будет кардинально переделано.
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 12.10.2014, 01:02
Сообщение #29


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



А как насчет публикации сервера (вы же не рассчитываете на предел онлайна порядка 32 игроков)?
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 12.10.2014, 01:05
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Flammable,
Пока не будет. Мы рассчитываем на рост за счёт расширения наших мощностей...

В паблике будет только сервак для коопа.
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 12.10.2014, 01:07
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(-StalkMen- @ 12.10.2014, 02:00) *
Пока не будет. Мы рассчитываем на рост за счёт расширения наших мощностей...

Только не говорите, что это для защиты от читеров.
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 12.10.2014, 01:09
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Flammable,
И для этого тоже)))
Но суть в том, что серваки будут работать с БД...
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 12.10.2014, 01:25
Сообщение #33


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(-StalkMen- @ 12.10.2014, 02:04) *
И для этого тоже)))

Это серьезно? Вы беретесь переписать движок сталкера, чтобы реализовать кооператив с бесшовным игровым миром (бесшовный мир - отдельная тема, но допустим), но при этом не способны написать достаточно качественный код, который сможет обеспечить сколь-либо вменяемую защиту от читеров? Я уже не говорю об учетных данных игроков, получение доступа к ним несет куда более серьезные последствия, нежели летающий "ногебатор777" с пулеметом. То, что вы спрятали исходники у себя под одеялом, не делает их защищенными. Вас не смущает то, что библиотека OpenSSL распространяется с открытыми исходниками?
Цитата(-StalkMen- @ 12.10.2014, 02:04) *
Но суть в том, что серваки будут работать с БД...

И что? Никому кроме вас установить MySQL не под силу? Серверы DayZ как-то работают, а там гораздо более серьезная система.

Сообщение отредактировал Flammable - 12.10.2014, 01:27
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 12.10.2014, 01:33
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Flammable,
Я так и не могу понять, зачем вам наши исходники???
Если мы
Цитата
не способны написать достаточно качественный код

(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Чего вы там так жадеите увидеть? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 12.10.2014, 02:34
Сообщение #35


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(-StalkMen- @ 12.10.2014, 02:28) *
Я так и не могу понять, зачем вам наши исходники???

Мне совершенно незачем (после ваших ответов я в этом почти уверен).
Цитата(-StalkMen- @ 12.10.2014, 02:28) *
Чего вы там так жадеите увидеть?

У меня (впрочем, не только у меня) сложилось стойкое ощущение того, что ваши наработки несколько неадекватны обещаниям. Понимаете, группа людей с двумя программерами берется за такой проект, обещая кооператив и бесшовную зону без исходников, а потом мы видим правки конфигов и скриптов, которые почему-то названы движковыми, и вот этот замечательный дизайн уровней с нагромождением костров и ящиков. Я даже не буду заострять внимание на бесчисленных скриншотах со стандартных уровней и видеороликах с демонстрацией штатных скриптовых фич, на которые вы тратите время. У вас якобы есть программисты, но вы зачем-то ищете того, кто разбирается в ассемблере, С++, шейдерах и SQL. Завершает картину совершенно дикий процент готовности "65-80%", никак нерелевантный наблюдаемому состоянию проекта в целом.
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 12.10.2014, 02:47
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Flammable,
Совсем обида (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
У вас наверно паранойя на пустозвонных школьников (коим я уже не являюсь) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Разоблачитель вы наш (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Одна из функций старого RoH
Код
void CLevel__Load_GameSpecific_Before_fix()
{

    IPClient = (IPureClient*)((DWORD)g_pGameLevel + 0x40110);

    PUSH_REG(ecx)

    HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x2F0CD8, 3, 0x90);
    HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x2F0CD8+3, 1, 0x55);
    HookHandle->Call((DWORD)(gGameOffset)+0x2F0CD8 + 4, (DWORD)&Hook_sync_artefact);


    HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x278136, 35);           // Фикс ящиков

        SpawnWeapon4Actor = reinterpret_cast<void(__stdcall *)(u16 actorId, LPCSTR N, u8 Addons, PLAYER_ITEMS_LIST unk)>((DWORD)(HookHandle->GameOffset) + 0x38C620);
        GetItemName = reinterpret_cast<const LPCSTR&(__stdcall *)(u32 name)>((DWORD)(HookHandle->GameOffset) + 0x4C5020);
        // load aimap for client
    if (!HookHandle->IsServer()) // client
    {
        
        HookHandle->LoadAImap();
        //Хук onMessage (Client)
        HookHandle->Jmp((DWORD)(gGameOffset)+0x23AED3, (DWORD)&Hook_onMessageClient + 3); // На НЕвыделенном нет!!!
        // Фикс детекторов на клиентах
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x2F959B, 1, 0x74);
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x2F95B6, 1, 0x75);
        
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A    , 1, 0x83);
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A + 1, 1, 0xC2);  //add edx,04
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A + 2, 1, 0x04);

        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A + 3, 1, 0xC6);
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A + 4, 1, 0x02);  //mov byte ptr [edx],59
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A + 5, 1, 0x59);

        HookHandle->Call((DWORD)(gGameOffset)+0x2F95F5, (DWORD)(gGameOffset)+0x27F48A);
    

        //           "xrGame.dll"+25D207
        HookHandle->Call((DWORD)(gGameOffset)+0x25D207, (DWORD)&Hook_onEat_callback);
        //    "Игра окончена"
        //HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x261944, 1, 0x74);      Сунуть в скрипты!
        // Фикс слота болта
        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x2A99C3, 1, 0x74);
        // Фикс "Игра загружена"        
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x2325D9, 9);
        // Покачивание при перезарядке
        HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x2FEBE3, 13);
        HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x2FB55D, 7);
        // Разрядить
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x46CB46, 13);
        // Огр. по весы
        HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x27535B, 7);
        // Эффект водки
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x27729F, 8);
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x27736A, 6);
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x277376, 6);
        // Эффект смерти ???
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x277528, 8);
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x277555, 8);
        // Голод    
        //HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27519B  , 1, 0xEB);
        //HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x27519B+1, 1, 0x24);
        //HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x27519B, 38);

        
        pCl_GameState = (game_cl_GameState*)*((DWORD*)((DWORD)g_pGameLevel + 0x486F8));
    }
    // load map script for server(!)
    if (HookHandle->IsServer()) // server
    {
        HookHandle->LoadMapScript();
        pPureServer = (IPureServer*)*(DWORD*)((DWORD)g_pGameLevel + 0x48730);
        //Хук onMessage (Server)
        HookHandle->Jmp((DWORD)(gGameOffset)+0x34D5DE, (DWORD)&Hook_onMessageServer + 3);
        HookHandle->Byte(((DWORD)(gGameOffset)+0x34D5DE + 5), 1, 0x90);
        // Спавн болтов / ПДА
        HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x2B1828, 4);
        HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x2B185D, 10);
        HookHandle->NopJmp((DWORD)(gGameOffset)+0x2B186F, 13);
        //Удалить!
        //HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x2325E0, 1, 0x74);

        //HooK_Spawn
    //    HookHandle->Call((DWORD)(gGameOffset)+0x385784, (DWORD)&Hook_Spawn);
//        HookHandle->Byte((DWORD)(gGameOffset)+0x385789, 1, 0x90);
        // Хук на авто закупку (выдача сохранения)
    //    HookHandle->Call((DWORD)(gGameOffset)+0x385208, (DWORD)&Hook_Spawn_weapons);
        // УДАЛИТЬ!
        pCl_GameState = (game_cl_GameState*)*((DWORD*)((DWORD)g_pGameLevel + 0x486F8));
    }

    POP_REG(ecx)
}

Множите хоть каждый адрес проверять))) (1.6.02) Или просто сравнить с тем, что было в so
Перейти в начало страницы
 
 
 Старлей
сообщение 12.10.2014, 14:13
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2014
Пользователь №: 21078



Flammable, все-таки звучало немного обидно. Возможно, сейчас, после слития исходников, что-то теряет смысл. Но пока мы делали с помощью дизассемблинга, ну не знаю... было круто когда сначала удалось заставить работать ящики с обыском трупов, потом это все еще и синхронизировать... синхра дверей... квесты, синхра засвета артов...

С исходниками ситуация меняется коренным образом.

"достаточно качественный код"?
Давай будем реалистами: мы студенты-первокурсники, у нас помимо исходников есть еще и учеба, житейские дела. Нехватка времени оказывает сильное влияние... НО! Разь уж удалось без исходников много чего, то и здесь думаю получится... А никто и не говорит, что код будет чистым, оптимизированным и вообще без дырок. Сделаем как сможем.

И по поводу "обещания золотых гор". Сделать все как надо вряд ли получится, но всегда можно сделать через одно место, где одна дыра будет затыкать другую, в результате чего будет достигнут ожидаемый результат.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 12.10.2014, 14:44
Сообщение #38


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Flammable, тебя не понять. Сам факт разработки тебе не нравится, отказ открывать разработку - не нравится, но при этом открытые исходники и открытая разработка тебе не нужны, читеры у тебя "всё равно сломают любой сервер" вне зависимости от открытости или закрытости разработки, но ты опять чем то недоволен. Ты уж определись, зачем ты вообще зашел в тему и начал этот разговор.

Да, кстати, ты сам то кто вообще такой?) Программист? Автор SO, которому "некогда, но абыдна"?) Просто собака на сене?))

Вам, парни, желаю удачи в разработке. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хороший мод делаете, оригинальный мультиплеер Сталкера примитивен до безобразия, что как бы печально. Видео-ролики уже на ап-про видел, гуд джаб, что тут скажешь.)

Сообщение отредактировал Скиф - 12.10.2014, 14:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 12.10.2014, 15:15
Сообщение #39


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(-StalkMen- @ 12.10.2014, 03:42) *
Множите хоть каждый адрес проверять))) (1.6.02) Или просто сравнить с тем, что было в so

Вот с таким подходом вы бы далеко не уехали - такое месиво невозможно нормально развивать, не говоря уже об отладке. Так что исходники вам таки дают шансы на успех.
Цитата(Старлей @ 12.10.2014, 15:08) *
Возможно, сейчас, после слития исходников, что-то теряет смысл.

Сейчас оно как раз наоборот приобретает всевозможный смысл - с исходниками возможности куда более широкие и обещания выполнить легче.
Цитата(Старлей @ 12.10.2014, 15:08) *
НО! Разь уж удалось без исходников много чего, то и здесь думаю получится...

Простите, но то, с чего вы начали, удалось не вам, а автору soProject.
Цитата(Старлей @ 12.10.2014, 15:08) *
А никто и не говорит, что код будет чистым, оптимизированным и вообще без дырок. Сделаем как сможем.

Вот этот подход "сделаем как сможем" - это путь в никуда. Надо не искать себе оправдания, а расти и каждый раз поднимать планку качества. Иначе на выходе получится какой-нибудь очередной CryZone или Stalker online.
Цитата(Скиф @ 12.10.2014, 15:39) *
Сам факт разработки тебе не нравится, отказ открывать разработку - не нравится, но при этом открытые исходники и открытая разработка тебе не нужны, читеры у тебя "всё равно сломают любой сервер" вне зависимости от открытости или закрытости разработки, но ты опять чем то недоволен.

Нет, вы неправильно меня поняли. Факт разработки подобного проекта - это замечательно. Закрытые исходники - это странно, учитывая открытость исходников ЗП. Про читеров вообще бред какой-то.
Цитата(Скиф @ 12.10.2014, 15:39) *
Да, кстати, ты сам то кто вообще такой?) Программист? Автор SO, которому "некогда, но абыдна"?) Просто собака на сене?))

Почему вы решили, что я автор soProject?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 12.10.2014, 15:16
Сообщение #40


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Скиф @ 12.10.2014, 15:39) *
Программист? Автор SO, которому "некогда, но абыдна"?) Просто собака на сене?))

Видимо кашпировский, в противном случае я не могу понять, как он оценил "качество" кода, даже не имея к нему доступ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Flammable @ 11.10.2014, 17:40) *
Я надеюсь, вы не рассчитываете на то, что отсутствие исходников спасет ваш (потенциально) дырявый код от читеров?
Надо не закрывать исходники, веря в security through obscurity, а вести открытую разработку и писать чистый код без багов.

Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 12.10.2014, 15:19
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(Shadows @ 12.10.2014, 16:11) *
в противном случае я не могу понять, как он оценил "качество" кода, даже не имея к нему доступ

На "качество" намекнули авторы, когда объясняли закрытость. Вам-то это не нужно объяснять?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.10.2020, 21:05