Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект
OlegatoR
сообщение 19.06.2017, 14:08
Сообщение #121


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle


«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.

Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся.

Основные особенности

• Открытый мир

У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.

• Особенности игрового процесса

Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.

• История

События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
Скриншоты

Видео
F.A.Q.
Ссылки на наши ресурсы


Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 16.05.2017, 23:07
Сообщение #122


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 16.05.2017, 22:08) *
Мы из спецслужб, только никому не пали.

Разработчик заглянул на огонек... mafia.gif

Ну расскажи тогда, что за мифические "26 человека" у вас в команде "Infinite Art": https://roh-online.com/ru/team/


Кто все эти люди? В чем их задача? Они до сих пор в команде?

Ок. На сайте инфы нету такой, зато есть в группе: https://vk.com/infiniteart

Итак, давайте посмотрим, кто же они:
спойлер
  1. Александр Ковалевский - (Ctarley) - Основатель, Ведущий программист
  2. Дмитрий Трубачев - (-StalkMen-) - Основатель, Ведущий программист
  3. Петр Кустов - (ZCaliptium) - Программист
  4. Андрей Войтишин - Программист
  5. Антон Локов - (Kurt) - Конфигер
  6. Александр Земцов - (Sixpounder) - Конфигер
  7. Вадим Дешин - (HeSS) - Левел-дизайнер
  8. Вадим Марченко - (Vadyan) - 3D моделлер
  9. Дмитрий Демид - (Klizmotron) - 3D моделлер
  10. Макс Баринов - 3D моделлер
  11. Марк Попович - (TWEN93) - 3D моделлер
  12. Роман Волгушев - (RomaSkay) - 3D моделлер
  13. Алексей Кудрявцев - (ALEX1197) - 3D аниматор
  14. Александр Байкин - (Frayk) - Дизайнер
  15. Роман Христов - (Long) - Веб-программист
  16. Данил Стрелков - (Martin) - Веб-программист
  17. Антон Калиниченко - (fallenfallen) - Веб-программист
  18. Дмитрий Лихачев - (Baronlda) - Комьюнити-менеджер
  19. Михаил Гармаш - (Хан) - Комьюнити-менеджер, Переводчик
  20. Тимофей Аксенов - (Smersh) - Комьюнити-менеджер


Чет тут не хватает 6 человек? Список неактуальный?

Из всех перечисленных, я лично узнаю только ALEX1197 по hud'ам рук из Survarium, которые он выкладывал.
Вообще, из этого списка можно убрать 6 последних, их задачи не относятся к игре. Итого 14 человек. Из них целых 4 программиста. Что ж неплохо.
Надеюсь их знания им позволят вытянуть такую амбициозную задачу.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 16.05.2017, 23:10


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.05.2017, 23:16
Сообщение #123


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 16.05.2017, 23:11) *
Чет тут не хватает 6 человек? Список неактуальный?

Там же ниже список переводчиков и модераторов - +7 человек и -1 Гармаш, которого посчитали 2 раза. Получается ровно 26 человек - тютелька в тютельку smile.gif

Цитата
Кто все эти люди? Из всех перечисленных, я лично узнаю только ALEX1197 по hud'ам рук из Survarium, которые он выкладывал.

Серьезная претензия smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 16.05.2017, 23:19
Сообщение #124


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Конфигер

Что за аццкая должность? z_crazy.gif
Это что-то типа спаунера? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 16.05.2017, 23:23
Сообщение #125


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 16.05.2017, 23:19) *
список переводчиков

Ну они не записаны в составе были, вот и не считал. Если это так, то ничего не меняется, по факту 14 человек. И то, основа 4.

Цитата(abramcumner @ 16.05.2017, 23:19) *
претензия

Это не претензия, я же написал:
Цитата(aka_sektor @ 16.05.2017, 21:45) *
мне интересно


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 16.05.2017, 23:31
Сообщение #126


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Список за ~16 Год
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 16.05.2017, 23:51
Сообщение #127


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дважды предлагал свою кандидатуру в качестве писаки (рассказы по Сталкеру у меня действительно получаются неплохие). Кадр нахаляву, притом с послужным списком (в титрах MISERY был, вполне официально). Отказались =/ От халявных лишних рук с ручкой отказались. Это стганно =/


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 17.05.2017, 06:49
Сообщение #128


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересную инфу пишут о недавнем видео:
Цитата(Sin)
Как мне кажется по их реализации ПДА, они тоже додумались до рендера UI в отдельный рендертаргет (условно - текстуру). Если так - следующим шагом может быть зум в прицеле, так как до этого уже рукой подать.
Касательно осечек и прочего - нуу... рендеры красивые, не спорю. Но в ингейме (а еще лучше, в коде) посмотреть было бы поинтереснее, чего там наворотили. Если тоже пошли по пути сокрытия костей и создания бессчетного количества анимаций - можно расходиться, в ближайшие несколько лет никакого РоХа не выйдет. Просто погрязнут в объеме работы.
И да, изначально РоХ - мультиплеерный проект. Все эти фишки, конечно, хороши, но куда важнее стабильность работы сервера, на котором крутится мир с сотней игроков. Для достижения этого, по-хорошему, требуется перетрясти двиг гораздо сильнее, чем для модификации оружейки. Но о данном направлении ребята как-то скромно умалчивают... Интересно, почему?)



--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 17.05.2017, 12:04
Сообщение #129


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, Ctarley вместе со мной работал над Old Story, уже тогда имелись зачатки RoH'a rolleyes.gif

Мне больше интересен этот момент:


Что подразумевается под "самостоятельной игровой платформой"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 17.05.2017, 12:17
Сообщение #130


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 12:06) *
Ctarley вместе со мной работал над Old Story

Ну сорян, не играл, ушел служить. Хотя заглядывал в тему, видел его аву.
Надо хоть лестплей глянуть, че там у вас получилось. Вульф обзор не делал ведь, только в топе модов 2014 говорил о нём: https://youtu.be/rQZd8RrK2wY?t=1m10s
Я там не особо понял, что есть мод. Получается тоже, что и OGSM 1.8 + Генераторы + измененный сюжет моментами.
Действительно сложная работа для скриптера была?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.05.2017, 12:17


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 17.05.2017, 12:57
Сообщение #131


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, Старлей работал над адаптацией сюжета Alex Ros'a, и войной группировок, я же занимался графической составляющей и локациями.

Старлей много чего не доделал, планировалась война группировок на ЧАЭС aggressive.gif и становление ГГ лидером группировки, с полным управлением.

В общем "во всем виноват" RoH biggrin1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 17.05.2017, 13:24
Сообщение #132


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 13:01) *
В общем "во всем виноват" RoH

ага, и Сталин, и Ленин... laugh.gif

Один проект бросил, глядишь и ROH может бросить.

Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 12:07) *
Что подразумевается под "самостоятельной игровой платформой"

Вот мне тоже интересно. Товарищи программисты уже переписали двиг на 80% что имеют право говорить, что это самостоятельная игра. Как по мне, это тот же ЗП, с некоторыми новыми фичами и контентом.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.05.2017, 13:24


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 17.05.2017, 13:48
Сообщение #133


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Один проект бросил, глядишь и ROH может бросить.

Не думаю, это была его мечта, которую он сейчас воплощает в жизнь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 17.05.2017, 14:42
Сообщение #134


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 13:52) *
это была его мечта

Мультиплеер Зова Припяти с монстрами и заданиями? Это мечта?

Наверное S.T.A.L.K.E.R. 2 разработанный по схеме TES V Skyrim - только мне хотелось.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.05.2017, 14:43


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 17.05.2017, 15:13
Сообщение #135


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 16.05.2017, 18:43) *
Кому лень смотреть:

Команда выпустила ролик, чтобы понять в каком направлении работать.

В сталкере были слишком маленькие для нас локации и мы из них сделал обширные.
Теперь у нас появилась проблема пустоты мира, приходится моделить новые места.
Пока сделали только арты, а занялись травой и деревьями. Заменили оригинальные деревья с соблюдением масштаба(чушь какая-то, но звучит красиво). В лесу у нас будут елки, березы и чередование елок и берез. Кроме елок и берез будут редкие и малозаметные аномалии. И мутанты. В лесу водятся кабаны, лесные кровососы и химеры. Химеру могут выйти из леса и уничтожить целый лагерь сталкеров. Кабаны будут водиться только в лесу, а собаки вокруг разрушенных зданий. (про это не сказали, но снорки похоже теперь водятся только в лесу(и выглядят в высокой траве весьма отвратно).

Еще одна странная фраза "тем не менее геймплей не заканчивается там, где начинается настоящее испытание". В лесу можно найти машины, а на машине ТОЗ - это ценный игровой лут.
Кроме мутантов в лесу еще водятся сталкеры и их стоянки. Они могут быть и враждебными.

В настоящий момент делаем больше кустов травы, больше веток у деревьев, чем в оригинальном сталкере. Сейчас мы одеваем камазы на елки, это позволяет в полной мере проникнуться шармом сталкерского сеттинга.

Однако из-за дурацкого камаза, у нас теперь все тормозит. А ведь на арте еще есть ящики, бочки и кровати в сеточку под навесом. Чтобы все это показать переработали часть физического движка и оптимизировали рендер. Теперь камера вокруг костра, ящиков, мешков и бтра на боку летает очень шустро. Камаз тем не менее в кадр не попал.

ООО. Говорят, что выбросили ОДЕ и заменили на PhysX.

Кроме отложенного освещение, отложенного затенения использовали еще и отложенное выполнение. Это увеличило фпс в двое. И всего за счет двух строк кода.
Пока писали эти две строки придумали еще пару штук для увеличения фпс.

Но все это ерунда, ведь клиент с сервером по-прежнему рассинхронизируются. Что-то мы конечно сделали с мутантами и сталкерами. Так что если очень сильно хочется, то уже можно поиграть.

С 5:18 наконец-то показан геймплей.

Встроили войсчат.

Переделали оружие. ПДА переделали уже давно, теперь оружие. Переименовали убирание оружия в "на ремень". Добавили кучу новых крутых анимаций. Сделали заклинивание и расклинивание оружия в два раза круче.

Но это ерунда. Главное сперлисделали прокачку оружия, как в "сбежать из таркова". Дальше пошел прям какой-то тарков, тарков.

Теперь у каждой группировки свое уникальное вооружение, даже уже начали его делать.

А на этом все.



10 консервных банок из 10 laugh.gif



Сообщение отредактировал virus_ua - 17.05.2017, 15:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 17.05.2017, 16:29
Сообщение #136


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, 10 кастомизаций оружия из Таркова из десяти!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 17.05.2017, 17:15
Сообщение #137


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 17.05.2017, 15:17) *
Но это ерунда. Главное сперлисделали прокачку оружия, как в "сбежать из таркова". Дальше пошел прям какой-то тарков, тарков.

А прокачка уже реализована в игре или просто в максе сделали сценку? Если второе - то очень прискорбно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 17.05.2017, 17:20
Сообщение #138


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, один из разрабов ответил в комментах, что это пре-рендеренная сцена коструктора оружия.

Цитата(Ghost-2142)
Кастомизация была показана как рендер, а не ингейм, так что спокуха). Мы и не говорили, что это уже показ из игры, просто концепт. То, к чему стремимся, так сказать.


Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.05.2017, 18:03


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 17.05.2017, 17:55
Сообщение #139


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 17.05.2017, 20:41
Сообщение #140


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 17.05.2017, 14:46) *
Цитата(chriotmao @ 17.05.2017, 13:52) *
это была его мечта

Мультиплеер Зова Припяти с монстрами и заданиями? Это мечта?

Наверное S.T.A.L.K.E.R. 2 разработанный по схеме TES V Skyrim - только мне хотелось.

Да нет, я бы тоже хотел видеть подобное cool.gif Но пока ничего похожего... sad.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 17.05.2017, 20:49
Сообщение #141


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если проект достигнет релиза - очень хорошо.

Прям тарков моей мечты.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 09:06