[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
19.06.2017, 14:08
Сообщение
#121
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Основные особенности • Открытый мир У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. • Особенности игрового процесса Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия. • История События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии. Скриншоты Видео F.A.Q. Ссылки на наши ресурсы Официальный сайт: Официальная группа ВКонтакте: YouTube: FaceBook: Twitter: ModDB: Patreon: Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02 -------------------- |
 
|
|
|
|
16.05.2017, 23:07
Сообщение
#122
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Мы из спецслужб, только никому не пали. Разработчик заглянул на огонек... Ну расскажи тогда, что за мифические "26 человека" у вас в команде "Infinite Art": Кто все эти люди? В чем их задача? Они до сих пор в команде? Ок. На сайте инфы нету такой, зато есть в группе: Итак, давайте посмотрим, кто же они: спойлер
Чет тут не хватает 6 человек? Список неактуальный? Из всех перечисленных, я лично узнаю только ALEX1197 по hud'ам рук из Survarium, которые он выкладывал. Вообще, из этого списка можно убрать 6 последних, их задачи не относятся к игре. Итого 14 человек. Из них целых 4 программиста. Что ж неплохо. Надеюсь их знания им позволят вытянуть такую амбициозную задачу. Сообщение отредактировал aka_sektor - 16.05.2017, 23:10 -------------------- |
 
|
|
16.05.2017, 23:16
Сообщение
#123
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Чет тут не хватает 6 человек? Список неактуальный? Там же ниже список переводчиков и модераторов - +7 человек и -1 Гармаш, которого посчитали 2 раза. Получается ровно 26 человек - тютелька в тютельку Цитата Кто все эти люди? Из всех перечисленных, я лично узнаю только ALEX1197 по hud'ам рук из Survarium, которые он выкладывал. Серьезная претензия |
 
|
|
16.05.2017, 23:19
Сообщение
#124
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Цитата Конфигер Что за аццкая должность? Это что-то типа спаунера? |
 
|
|
16.05.2017, 23:23
Сообщение
#125
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
список переводчиков Ну они не записаны в составе были, вот и не считал. Если это так, то ничего не меняется, по факту 14 человек. И то, основа 4. претензия Это не претензия, я же написал: мне интересно
-------------------- |
 
|
|
16.05.2017, 23:31
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Список за ~16 Год
|
 
|
|
16.05.2017, 23:51
Сообщение
#127
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Дважды предлагал свою кандидатуру в качестве писаки (рассказы по Сталкеру у меня действительно получаются неплохие). Кадр нахаляву, притом с послужным списком (в титрах MISERY был, вполне официально). Отказались =/ От халявных лишних рук с ручкой отказались. Это стганно =/
-------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
17.05.2017, 06:49
Сообщение
#128
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Интересную инфу пишут о недавнем видео:
Цитата(Sin) Как мне кажется по их реализации ПДА, они тоже додумались до рендера UI в отдельный рендертаргет (условно - текстуру). Если так - следующим шагом может быть зум в прицеле, так как до этого уже рукой подать. Касательно осечек и прочего - нуу... рендеры красивые, не спорю. Но в ингейме (а еще лучше, в коде) посмотреть было бы поинтереснее, чего там наворотили. Если тоже пошли по пути сокрытия костей и создания бессчетного количества анимаций - можно расходиться, в ближайшие несколько лет никакого РоХа не выйдет. Просто погрязнут в объеме работы. И да, изначально РоХ - мультиплеерный проект. Все эти фишки, конечно, хороши, но куда важнее стабильность работы сервера, на котором крутится мир с сотней игроков. Для достижения этого, по-хорошему, требуется перетрясти двиг гораздо сильнее, чем для модификации оружейки. Но о данном направлении ребята как-то скромно умалчивают... Интересно, почему?) -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 12:04
Сообщение
#129
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
aka_sektor, Ctarley вместе со мной работал над Old Story, уже тогда имелись зачатки RoH'a
Мне больше интересен этот момент: Что подразумевается под "самостоятельной игровой платформой" -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 12:17
Сообщение
#130
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Ctarley вместе со мной работал над Old Story Ну сорян, не играл, ушел служить. Хотя заглядывал в тему, видел его аву. Надо хоть лестплей глянуть, че там у вас получилось. Вульф обзор не делал ведь, только в топе модов 2014 говорил о нём: Я там не особо понял, что есть мод. Получается тоже, что и OGSM 1.8 + Генераторы + измененный сюжет моментами. Действительно сложная работа для скриптера была? Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.05.2017, 12:17 -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 12:57
Сообщение
#131
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
aka_sektor, Старлей работал над адаптацией сюжета Alex Ros'a, и войной группировок, я же занимался графической составляющей и локациями.
Старлей много чего не доделал, планировалась война группировок на ЧАЭС и становление ГГ лидером группировки, с полным управлением. В общем "во всем виноват" RoH -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 13:24
Сообщение
#132
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
В общем "во всем виноват" RoH ага, и Сталин, и Ленин... Один проект бросил, глядишь и ROH может бросить. Что подразумевается под "самостоятельной игровой платформой" Вот мне тоже интересно. Товарищи программисты уже переписали двиг на 80% что имеют право говорить, что это самостоятельная игра. Как по мне, это тот же ЗП, с некоторыми новыми фичами и контентом. Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.05.2017, 13:24 -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 13:48
Сообщение
#133
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Один проект бросил, глядишь и ROH может бросить. Не думаю, это была его мечта, которую он сейчас воплощает в жизнь. -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 14:42
Сообщение
#134
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
это была его мечта Мультиплеер Зова Припяти с монстрами и заданиями? Это мечта? Наверное S.T.A.L.K.E.R. 2 разработанный по схеме TES V Skyrim - только мне хотелось. Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.05.2017, 14:43 -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 15:13
Сообщение
#135
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Кому лень смотреть: Команда выпустила ролик, чтобы понять в каком направлении работать. В сталкере были слишком маленькие для нас локации и мы из них сделал обширные. Теперь у нас появилась проблема пустоты мира, приходится моделить новые места. Пока сделали только арты, а занялись травой и деревьями. Заменили оригинальные деревья с соблюдением масштаба(чушь какая-то, но звучит красиво). В лесу у нас будут елки, березы и чередование елок и берез. Кроме елок и берез будут редкие и малозаметные аномалии. И мутанты. В лесу водятся кабаны, лесные кровососы и химеры. Химеру могут выйти из леса и уничтожить целый лагерь сталкеров. Кабаны будут водиться только в лесу, а собаки вокруг разрушенных зданий. (про это не сказали, но снорки похоже теперь водятся только в лесу(и выглядят в высокой траве весьма отвратно). Еще одна странная фраза "тем не менее геймплей не заканчивается там, где начинается настоящее испытание". В лесу можно найти машины, а на машине ТОЗ - это ценный игровой лут. Кроме мутантов в лесу еще водятся сталкеры и их стоянки. Они могут быть и враждебными. В настоящий момент делаем больше кустов травы, больше веток у деревьев, чем в оригинальном сталкере. Сейчас мы одеваем камазы на елки, это позволяет в полной мере проникнуться шармом сталкерского сеттинга. Однако из-за дурацкого камаза, у нас теперь все тормозит. А ведь на арте еще есть ящики, бочки и кровати в сеточку под навесом. Чтобы все это показать переработали часть физического движка и оптимизировали рендер. Теперь камера вокруг костра, ящиков, мешков и бтра на боку летает очень шустро. Камаз тем не менее в кадр не попал. ООО. Говорят, что выбросили ОДЕ и заменили на PhysX. Кроме отложенного освещение, отложенного затенения использовали еще и отложенное выполнение. Это увеличило фпс в двое. И всего за счет двух строк кода. Пока писали эти две строки придумали еще пару штук для увеличения фпс. Но все это ерунда, ведь клиент с сервером по-прежнему рассинхронизируются. Что-то мы конечно сделали с мутантами и сталкерами. Так что если очень сильно хочется, то уже можно поиграть. С 5:18 наконец-то показан геймплей. Встроили войсчат. Переделали оружие. ПДА переделали уже давно, теперь оружие. Переименовали убирание оружия в "на ремень". Добавили кучу новых крутых анимаций. Сделали заклинивание и расклинивание оружия в два раза круче. Но это ерунда. Главное Теперь у каждой группировки свое уникальное вооружение, даже уже начали его делать. А на этом все. 10 консервных банок из 10 Сообщение отредактировал virus_ua - 17.05.2017, 15:18 -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 16:29
Сообщение
#136
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
virus_ua, 10 кастомизаций оружия из Таркова из десяти!
|
 
|
|
17.05.2017, 17:15
Сообщение
#137
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Но это ерунда. Главное сперлисделали прокачку оружия, как в "сбежать из таркова". Дальше пошел прям какой-то тарков, тарков. А прокачка уже реализована в игре или просто в максе сделали сценку? Если второе - то очень прискорбно. -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 17:20
Сообщение
#138
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
RayTwitty, один из разрабов ответил в комментах, что это пре-рендеренная сцена коструктора оружия.
Цитата(Ghost-2142) Кастомизация была показана как рендер, а не ингейм, так что спокуха). Мы и не говорили, что это уже показ из игры, просто концепт. То, к чему стремимся, так сказать.
Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.05.2017, 18:03 -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 17:55
Сообщение
#139
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
17.05.2017, 20:41
Сообщение
#140
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
это была его мечта Мультиплеер Зова Припяти с монстрами и заданиями? Это мечта? Наверное S.T.A.L.K.E.R. 2 разработанный по схеме TES V Skyrim - только мне хотелось. Да нет, я бы тоже хотел видеть подобное Но пока ничего похожего... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
17.05.2017, 20:49
Сообщение
#141
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Если проект достигнет релиза - очень хорошо.
Прям тарков моей мечты. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 09:06 |