UE_STALKER |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
UE_STALKER |
|
|
11.01.2015, 02:18
Сообщение
#42
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
11.01.2015, 03:01
Сообщение
#43
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
11.01.2015, 03:09
Сообщение
#44
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
вот подобная лампа и тень от нее: . у нас в подъезде "проволочных" каркасов нет, но от них тени практически нет даже с бытовыми лампочками. Во, отлично, спасибо за материал! То что нужно! Только учтем, что луч света здесь идёт вперед, а не рассеивается равномерно вокруг лампы. Поэтому тень может быть разной при разных лампочках |
 
|
|
11.01.2015, 03:12
Сообщение
#45
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
не совсем то, здесь обычный вариант "чтоб не сперли", без плафона. а подземно-сталкерские светильники примерно такие:
из-за светорассеивателя они совершенно не дают теней от каркаса. то есть минус одна головная боль ;) что луч света здесь идёт вперед да, кстати, это лампа с зеркальным отражателем. Сообщение отредактировал HikeR - 11.01.2015, 03:14 |
 
|
|
11.01.2015, 03:28
Сообщение
#46
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
не совсем то, здесь обычный вариант "чтоб не сперли", без плафона. а подземно-сталкерские светильники примерно такие: из-за светорассеивателя они совершенно не дают теней от каркаса. то есть минус одна головная боль что луч света здесь идёт вперед да, кстати, это лампа с зеркальным отражателем. Так что, получается эти мои тени можно просто убрать и будет реалистично? А то я уж думал решеточку убрать просто Вообще, красивое и правильное освещение в закрытых пространствах - та еще головная боль |
 
|
|
11.01.2015, 07:00
Сообщение
#47
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
StUnDeR, иди над тенебрарумом работай)
|
 
|
|
11.01.2015, 12:33
Сообщение
#48
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
11.01.2015, 20:45
Сообщение
#49
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
StUnDeR, вопрос не по теме.
Ты случайно не занимался вопросом переноса на новый анриловский движок, готовых игр со старых версий. Есть пара игрушек, в которых я ничего не хочу менять (по крайней мере для начала) кроме перекомпиляции очень низко детализированных лайтмапов, разрешение которых в старых версиях редактора нельзя выставить на норму. В личку отправлять не хочу, потому что не могу найти по данной теме вообще ничего. Вдруг ещё кому будет интересно. А так, хоть поисковик проиндексирует. Может хоть кто нибудь ткнёт носом в нужный туториал? Даже не нашел ответа, позволяет ли инструментарий движка переносить контент, без исходников? Если с текстурами и звуком всё понятно, то ни о скриптах ни о геометрии ни о прочих составляющих ничего узнать не смог. Есть шикарные "сталкерские" карты в игре Девастейшн на Анрил 2, и уже давно мы с братом переделывали пипец какие халтурные и кривые источники света на картах игры Дэус Экс. Тогда это был ещё тот сЭкс в Дэу. Сообщение отредактировал sergy172 - 11.01.2015, 20:47 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.01.2015, 23:30
Сообщение
#50
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не принимает личку. Оставлю здесь.
даман Цитата Это, как говорится, анриал... Благодарю.Но печально всё это. Уже не помню, но вроде получалось загрузить карту из самой первой версии (до турнамента), то ли во второй редактор то ли в третий. По крайней мере помню, что во втором (не совсем второй, игра Девастейшн, там вроде бета второй версии) был банк текстур первого анрила. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.01.2015, 00:28
Сообщение
#51
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
StUnDeR, вопрос не по теме. Ты случайно не занимался вопросом переноса на новый анриловский движок, готовых игр со старых версий. Есть пара игрушек, в которых я ничего не хочу менять (по крайней мере для начала) кроме перекомпиляции очень низко детализированных лайтмапов, разрешение которых в старых версиях редактора нельзя выставить на норму. В личку отправлять не хочу, потому что не могу найти по данной теме вообще ничего. Вдруг ещё кому будет интересно. А так, хоть поисковик проиндексирует. Может хоть кто нибудь ткнёт носом в нужный туториал? Даже не нашел ответа, позволяет ли инструментарий движка переносить контент, без исходников? Если с текстурами и звуком всё понятно, то ни о скриптах ни о геометрии ни о прочих составляющих ничего узнать не смог. Есть шикарные "сталкерские" карты в игре Девастейшн на Анрил 2, и уже давно мы с братом переделывали пипец какие халтурные и кривые источники света на картах игры Дэус Экс. Тогда это был ещё тот сЭкс в Дэу. Я тебе проще отвечу, перенести текстуры и модели и даже геометрию карт не составит особого труда т.к. это решается даже не прямым переносом а тупо конвертацией всего и вся в нужный формат. Ты упрешься именно в игровую логику т.к. она не переносима, в уе до 2007 был уескрипт + многие игры из-за нехватки возможностей перепиливали двиг частично, в новом уе хардкор в виде с++ и\или частично новой фени блюпринта кажется. Кроме того даже если ты займешься халтурой в виде переноса контента(модели,текстуры,звуки и геометрия карт) то это не спасет тебя т.к. придется по большей части практически полностью заново создавать львиную долю всего типа материалов и расстановки источников света. Т.е. дело не благородное если ты не делаешь некий мод на основе или полноценный ремейк. Если привести живой пример то это как взять старый билд сталкера например 1935 и попытаться перенести все в точности с улучшениями на современный двиг хрей, вроде бы как просто но даже визуально картинка становится в разы хуже аигровая логика полностью теряется и выходит нечто что называют "ни рыба, ни мясо". |
 
|
|
12.01.2015, 08:01
Сообщение
#52
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
Не успел ответить, jamakasi все сказал за меня. А общем-то на УДК гораздо реальнее перенести, именно потому что игровую логику можно быстро скопировать и не сильно переписывать. Останется только механическая работа - материалы (хотя это вроде тоже не проблема) и наполнение карт. С еу4 это не прокатит никак - материалы работают по другому, поэтому даже перенос их из УДК в уе4 стандартными средствами невозможен (правда где-то я видел все-таки тулзу). Да и логику придется полностью с нуля писать либо на плюсах, либо на блюпринтах. Неблагодарное дело, короче
|
 
|
|
12.01.2015, 10:41
Сообщение
#53
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну, свет то я и так собирался ставить с нуля, материалы в привычном виде, на сколько я помню, в тех играх не использовались (максимум, текстура и её детальная текстура, и то не везде), так что самый больной вопрос с переносом всей логики.
Или как вариант. Попытаться перенести только карты. Поставить светильники и солнце\луну. Запечь новые детальные лайтмапы, и попытаться перенести их на старый движок. Но это конечно не то. Как я успел заметить, "графон" игре, процентов на 90 делает грамотная работа с освещением, а не допиливавшие халтуры при помощи колоргрейдингов, бюров и прочих говно-фильтров. Примеров тому тьма тьмущая. Сообщение отредактировал sergy172 - 12.01.2015, 11:20 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:20 |