[ЗП] Что у вас не работает на DX11? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Что у вас не работает на DX11? |
21.06.2014, 23:38
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Джентльмены, владельцы DX11-карточек и обладатели установленного ЗП. Большая просьба отписаться, работает ли у вас на R4 следующие фичи:
1) свет от костров (удобнее проверять ночью) 2) заявленные производителем мягкие тени 3) солнечные лучики (по утрам) с ключом -smap1536, или -smap2048, или -smap2560, или -smap3072 или -smap4096 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
21.06.2014, 23:43
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
На р4 криво работает SSAO либо тупят обычные тени. По крайней мере, это наблюдается не только у меня.
Вроде как, всё дело в последних апдейтах DX. -------------------- |
 
|
|
22.06.2014, 03:17
Сообщение
#3
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
1) Не работает. По крайнем мере стандартный образец из СДК, и тот что стоит на Скадовске.
Костёр - аномалия, и судя по всему на R4 параметр idle_light не работает. UPD: Свет появился, когда я включил в конфиге костра idle_light_r1 = true 2) Тоже не работают, либо их эффект очень мал. 3) Тут не помню, но вроде с Атмосфериком работали. Правда тестировал с -smap8192. Не уверен. Проверил и с правкой рендера и без. > На р4 криво работает SSAO ... У меня вообще все виды SSAO на всех рендерах такого низкого качества, что их использовать невозможно. Вместо затенения какие то "шумы". (точнее создаваемая тень слишком низкого разрешения, но больше похоже что тень просто растягивается) Если дело действительно в DirectX, то надо попробовать DLL-ки из старых версий закинуть в bin игры. Знать бы ещё какие именно ... Сообщение отредактировал Shoкer - 22.06.2014, 03:24 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.06.2014, 12:21
Сообщение
#4
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А как убрать размытый шрифт на DX11?
|
 
|
|
22.06.2014, 20:40
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Цитата На р4 криво работает SSAO либо тупят обычные тени. По крайней мере, это наблюдается не только у меня. Вроде как, всё дело в последних апдейтах DX. Вот тут: На заборе хорошо видно эти баги. -------------------- |
 
|
|
23.06.2014, 11:31
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Не знаю почему, но если включить тесселяцию, то игра становиться замыленной.
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
24.02.2017, 00:01
Сообщение
#7
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 22.12.2016 |
Для AO изначально используется джиттер текстура низкого разрешения, чтобы повысить качество есть блюр.
|
 
|
|
24.02.2017, 04:36
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну видимо в GSC о блюре не позаботились, или я один лицезрею вместо SSAO звиздец со скрина выше? (С HBAO или ещё чем то там эффект получше, но только лишь за счёт того, что тень не настолько растянута. А так тоже кошмар)
Сообщение отредактировал Shoкer - 24.02.2017, 04:36 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
24.02.2017, 13:54
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Shoкer, они закомментили код с блюром для ssao. Может быть был конфликт c компьют шейдерами, которые hdao. А на DX10 такой проблемы нет?
Сообщение отредактировал SkyLoader - 24.02.2017, 13:55 |
 
|
|
24.02.2017, 23:31
Сообщение
#10
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 22.12.2016 |
Восстановить не трудно, но блюринг как показала практика, не для слабых ПК. Есть конечно вариант генерировать шум хай резолюшена, но стоит ли того...
|
 
|
|
25.02.2017, 16:08
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Я по этой части особо не специалист, но лично для себя от SSAO в сталкере я отказался. (а точнее надеюсь когда нить его поправить, когда руки дойдут) У меня скрин с "лабораторных" условий, где тени на белом фоне. Возможно в игре на фоне кирпичей и грязи это не так страшно выглядит.
Да и фиг с ним что тень низкого разрешения, мне больше интересно почему именно на SSAO она растянута в 3-6 раз. (В HBAO тоже растянута, но слабее) Тут явно недоработка, не связанная с отключённым блюром. Думаю если тень сжать до нормально размера - будет выглядит приемлимо. Цитата А на DX10 такой проблемы нет? Честно - проверял уже давно, но как минимум на R2 тестил тоже. Конкретно DX10 не помню. Сообщение отредактировал Shoкer - 25.02.2017, 16:27 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.02.2017, 22:34
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
26.02.2017, 08:34
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
26.02.2017, 09:29
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
рисуется вокруг худа Это особенность технологии или косяк сталкирского движка?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.02.2017, 10:13
Сообщение
#15
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
косяк сталкирского движка? Один из многочисленных его косяков. Как и то, когда ГГ смотрит на воду а по контуру оружия возникают его отражения на воде. Вроде, в некоторых аномалиях/кострах это тоже наблюдается, но я уже точно не помню. Может это вообще особенность какого-то рендера (как минимум r1). -------------------- |
 
|
|
26.02.2017, 19:00
Сообщение
#16
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 22.12.2016 |
Самое ужасное в SSAO это то, что оно рисуется вокруг худа. На фоне стен и т.д., особенно светлых, очень выделяется. На этом скрине заметно: Нужно убрать WeaponAttenuation из шейдера, но тогда ао будет ложиться и на руки с оружием. |
 
|
|
26.02.2017, 20:23
Сообщение
#17
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Цитата Один из многочисленных его косяков. Это особенность SSAO - от слова Screen Space, тени рисуются на уже отрендеренной картинке на основе "глубины" каждого пикселя. Даже в круизисе такое кажется есть. (по крайнем мере я во многих играх видел) Только там тень идёт лишь по контуру оружия, а тут каким то пятном. Теоретически можно настроить шейдер, чтобы он это учитывал. Цитата по контуру оружия возникают его отражения на воде. Это опять же косяк технологии, в Fallout 4 ровно тот же самый эффект наблюдать можно, если голографические прицелы на эффект искажения навести. Эффект размытия изображения накладывается в виде маски на уже отрисованный кадр. С цельными моделями ещё терпимо, а с прозрачностью вообще нормально не работает, т.к она в маске не учитывается. Сообщение отредактировал Shoкer - 26.02.2017, 20:23 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:07 |