IPB

 
 
>

[ЗП] Что у вас не работает на DX11?

 
 RedPython
сообщение 21.06.2014, 23:42
Сообщение #1


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4451
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Джентльмены, владельцы DX11-карточек и обладатели установленного ЗП. Большая просьба отписаться, работает ли у вас на R4 следующие фичи:
1) свет от костров (удобнее проверять ночью)
2) заявленные производителем мягкие тени
3) солнечные лучики (по утрам) с ключом -smap1536, или -smap2048, или -smap2560, или -smap3072 или -smap4096
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 21.06.2014, 23:47
Сообщение #2


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2659
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



На р4 криво работает SSAO либо тупят обычные тени. По крайней мере, это наблюдается не только у меня.

Вроде как, всё дело в последних апдейтах DX.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 22.06.2014, 03:21
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3420
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



1) Не работает. По крайнем мере стандартный образец из СДК, и тот что стоит на Скадовске.
Костёр - аномалия, и судя по всему на R4 параметр idle_light не работает.
UPD: Свет появился, когда я включил в конфиге костра idle_light_r1 = true

2) Тоже не работают, либо их эффект очень мал.

3) Тут не помню, но вроде с Атмосфериком работали. Правда тестировал с -smap8192. Не уверен.

Проверил и с правкой рендера и без.

> На р4 криво работает SSAO ...
У меня вообще все виды SSAO на всех рендерах такого низкого качества, что их использовать невозможно.
Вместо затенения какие то "шумы". (точнее создаваемая тень слишком низкого разрешения, но больше похоже что тень просто растягивается)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/bb836ddb7c.jpg)

Если дело действительно в DirectX, то надо попробовать DLL-ки из старых версий закинуть в bin игры. Знать бы ещё какие именно ...

Сообщение отредактировал Shoкer - 22.06.2014, 03:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 22.06.2014, 12:25
Сообщение #4


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4923
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



А как убрать размытый шрифт на DX11?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 22.06.2014, 20:44
Сообщение #5


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2659
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата
На р4 криво работает SSAO либо тупят обычные тени. По крайней мере, это наблюдается не только у меня.

Вроде как, всё дело в последних апдейтах DX.


Вот тут: http://youtu.be/lTP1Z9fzUrE?t=2m30s
На заборе хорошо видно эти баги.
Перейти в начало страницы
 
 
 tama
сообщение 23.06.2014, 11:34
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 513
Регистрация: 15.04.2009
Из: Россия, Красноярск---> Тула
Пользователь №: 10563



Не знаю почему, но если включить тесселяцию, то игра становиться замыленной.
Перейти в начало страницы
 
 
 mrmnwar
сообщение 24.02.2017, 00:05
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2016
Пользователь №: 25764



Для AO изначально используется джиттер текстура низкого разрешения, чтобы повысить качество есть блюр.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 24.02.2017, 04:39
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3420
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Ну видимо в GSC о блюре не позаботились, или я один лицезрею вместо SSAO звиздец со скрина выше? (С HBAO или ещё чем то там эффект получше, но только лишь за счёт того, что тень не настолько растянута. А так тоже кошмар)

Сообщение отредактировал Shoкer - 24.02.2017, 04:40
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 24.02.2017, 13:57
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 337
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Shoкer, они закомментили код с блюром для ssao. Может быть был конфликт c компьют шейдерами, которые hdao. А на DX10 такой проблемы нет?

Сообщение отредактировал SkyLoader - 24.02.2017, 13:59
Перейти в начало страницы
 
 
 mrmnwar
сообщение 24.02.2017, 23:35
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2016
Пользователь №: 25764



Восстановить не трудно, но блюринг как показала практика, не для слабых ПК. Есть конечно вариант генерировать шум хай резолюшена, но стоит ли того...
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 25.02.2017, 16:12
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3420
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Я по этой части особо не специалист, но лично для себя от SSAO в сталкере я отказался. (а точнее надеюсь когда нить его поправить, когда руки дойдут) У меня скрин с "лабораторных" условий, где тени на белом фоне. Возможно в игре на фоне кирпичей и грязи это не так страшно выглядит.

Да и фиг с ним что тень низкого разрешения, мне больше интересно почему именно на SSAO она растянута в 3-6 раз. (В HBAO тоже растянута, но слабее) Тут явно недоработка, не связанная с отключённым блюром. Думаю если тень сжать до нормально размера - будет выглядит приемлимо.

Цитата
А на DX10 такой проблемы нет?

Честно - проверял уже давно, но как минимум на R2 тестил тоже. Конкретно DX10 не помню.

Сообщение отредактировал Shoкer - 25.02.2017, 16:31
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 25.02.2017, 22:37
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 337
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Решил на DX11 проверить. Сделал в шейдере вывод АО на картинку:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/95e8d6d812.jpg)
Да, тут видно что-то похожее на то, что и у тебя.

На DX10 и DX9 на лоу настройках тоже самое.
Так что это так и должно быть. Просто надо повышать качество ssao в настройках:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9585fb25da.jpg)

Сообщение отредактировал SkyLoader - 25.02.2017, 23:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 26.02.2017, 08:37
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1468
Регистрация: 22.07.2009
Из: Тобольск
Пользователь №: 11377



Самое ужасное в SSAO это то, что оно рисуется вокруг худа. На фоне стен и т.д., особенно светлых, очень выделяется. На этом скрине заметно:
Цитата(Shoкer @ 22.06.2014, 05:15) *

Перейти в начало страницы
 
 
 RedPython
сообщение 26.02.2017, 09:33
Сообщение #14


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4451
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Scarabay @ 26.02.2017, 06:32) *
рисуется вокруг худа
Это особенность технологии или косяк сталкирского движка?
Перейти в начало страницы
 
 
 STALKER2011x
сообщение 26.02.2017, 10:16
Сообщение #15


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11511
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(RedPython @ 26.02.2017, 09:27) *
косяк сталкирского движка?

Один из многочисленных его косяков. Как и то, когда ГГ смотрит на воду а по контуру оружия возникают его отражения на воде. Вроде, в некоторых аномалиях/кострах это тоже наблюдается, но я уже точно не помню. Может это вообще особенность какого-то рендера (как минимум r1).
Перейти в начало страницы
 
 
 mrmnwar
сообщение 26.02.2017, 19:03
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2016
Пользователь №: 25764



Цитата(Scarabay @ 26.02.2017, 04:32) *
Самое ужасное в SSAO это то, что оно рисуется вокруг худа. На фоне стен и т.д., особенно светлых, очень выделяется. На этом скрине заметно:
Цитата(Shoкer @ 22.06.2014, 05:15) *


Нужно убрать WeaponAttenuation из шейдера, но тогда ао будет ложиться и на руки с оружием.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 26.02.2017, 20:26
Сообщение #17


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3420
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Цитата
Один из многочисленных его косяков.

Это особенность SSAO - от слова Screen Space, тени рисуются на уже отрендеренной картинке на основе "глубины" каждого пикселя. Даже в круизисе такое кажется есть. (по крайнем мере я во многих играх видел) Только там тень идёт лишь по контуру оружия, а тут каким то пятном.
Теоретически можно настроить шейдер, чтобы он это учитывал.

Цитата
по контуру оружия возникают его отражения на воде.

Это опять же косяк технологии, в Fallout 4 ровно тот же самый эффект наблюдать можно, если голографические прицелы на эффект искажения навести. Эффект размытия изображения накладывается в виде маски на уже отрисованный кадр. С цельными моделями ещё терпимо, а с прозрачностью вообще нормально не работает, т.к она в маске не учитывается.

Сообщение отредактировал Shoкer - 26.02.2017, 20:27
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.03.2017, 06:14