Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Что у вас не работает на DX11?
Trollz0r
сообщение 21.06.2014, 23:38
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Джентльмены, владельцы DX11-карточек и обладатели установленного ЗП. Большая просьба отписаться, работает ли у вас на R4 следующие фичи:
1) свет от костров (удобнее проверять ночью)
2) заявленные производителем мягкие тени
3) солнечные лучики (по утрам) с ключом -smap1536, или -smap2048, или -smap2560, или -smap3072 или -smap4096


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.06.2014, 23:43
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На р4 криво работает SSAO либо тупят обычные тени. По крайней мере, это наблюдается не только у меня.

Вроде как, всё дело в последних апдейтах DX.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 22.06.2014, 03:17
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) Не работает. По крайнем мере стандартный образец из СДК, и тот что стоит на Скадовске.
Костёр - аномалия, и судя по всему на R4 параметр idle_light не работает.
UPD: Свет появился, когда я включил в конфиге костра idle_light_r1 = true

2) Тоже не работают, либо их эффект очень мал.

3) Тут не помню, но вроде с Атмосфериком работали. Правда тестировал с -smap8192. Не уверен.

Проверил и с правкой рендера и без.

> На р4 криво работает SSAO ...
У меня вообще все виды SSAO на всех рендерах такого низкого качества, что их использовать невозможно.
Вместо затенения какие то "шумы". (точнее создаваемая тень слишком низкого разрешения, но больше похоже что тень просто растягивается)



Если дело действительно в DirectX, то надо попробовать DLL-ки из старых версий закинуть в bin игры. Знать бы ещё какие именно ...

Сообщение отредактировал Shoкer - 22.06.2014, 03:24


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.06.2014, 12:21
Сообщение #4


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как убрать размытый шрифт на DX11?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.06.2014, 20:40
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
На р4 криво работает SSAO либо тупят обычные тени. По крайней мере, это наблюдается не только у меня.

Вроде как, всё дело в последних апдейтах DX.


Вот тут: http://youtu.be/lTP1Z9fzUrE?t=2m30s
На заборе хорошо видно эти баги.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 23.06.2014, 11:31
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю почему, но если включить тесселяцию, то игра становиться замыленной.


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
mrmnwar
сообщение 24.02.2017, 00:01
Сообщение #7


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для AO изначально используется джиттер текстура низкого разрешения, чтобы повысить качество есть блюр.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 24.02.2017, 04:36
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну видимо в GSC о блюре не позаботились, или я один лицезрею вместо SSAO звиздец со скрина выше? (С HBAO или ещё чем то там эффект получше, но только лишь за счёт того, что тень не настолько растянута. А так тоже кошмар)

Сообщение отредактировал Shoкer - 24.02.2017, 04:36


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 24.02.2017, 13:54
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, они закомментили код с блюром для ssao. Может быть был конфликт c компьют шейдерами, которые hdao. А на DX10 такой проблемы нет?

Сообщение отредактировал SkyLoader - 24.02.2017, 13:55
Перейти в начало страницы
 
mrmnwar
сообщение 24.02.2017, 23:31
Сообщение #10


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Восстановить не трудно, но блюринг как показала практика, не для слабых ПК. Есть конечно вариант генерировать шум хай резолюшена, но стоит ли того...
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 25.02.2017, 16:08
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я по этой части особо не специалист, но лично для себя от SSAO в сталкере я отказался. (а точнее надеюсь когда нить его поправить, когда руки дойдут) У меня скрин с "лабораторных" условий, где тени на белом фоне. Возможно в игре на фоне кирпичей и грязи это не так страшно выглядит.

Да и фиг с ним что тень низкого разрешения, мне больше интересно почему именно на SSAO она растянута в 3-6 раз. (В HBAO тоже растянута, но слабее) Тут явно недоработка, не связанная с отключённым блюром. Думаю если тень сжать до нормально размера - будет выглядит приемлимо.

Цитата
А на DX10 такой проблемы нет?

Честно - проверял уже давно, но как минимум на R2 тестил тоже. Конкретно DX10 не помню.

Сообщение отредактировал Shoкer - 25.02.2017, 16:27


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 25.02.2017, 22:34
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил на DX11 проверить. Сделал в шейдере вывод АО на картинку:

Да, тут видно что-то похожее на то, что и у тебя.

На DX10 и DX9 на лоу настройках тоже самое.
Так что это так и должно быть. Просто надо повышать качество ssao в настройках:


Сообщение отредактировал SkyLoader - 25.02.2017, 22:58
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 26.02.2017, 08:34
Сообщение #13


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самое ужасное в SSAO это то, что оно рисуется вокруг худа. На фоне стен и т.д., особенно светлых, очень выделяется. На этом скрине заметно:
Цитата(Shoкer @ 22.06.2014, 05:15) *

Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.02.2017, 09:29
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 26.02.2017, 06:32) *
рисуется вокруг худа
Это особенность технологии или косяк сталкирского движка?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 26.02.2017, 10:13
Сообщение #15


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 26.02.2017, 09:27) *
косяк сталкирского движка?

Один из многочисленных его косяков. Как и то, когда ГГ смотрит на воду а по контуру оружия возникают его отражения на воде. Вроде, в некоторых аномалиях/кострах это тоже наблюдается, но я уже точно не помню. Может это вообще особенность какого-то рендера (как минимум r1).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mrmnwar
сообщение 26.02.2017, 19:00
Сообщение #16


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 26.02.2017, 04:32) *
Самое ужасное в SSAO это то, что оно рисуется вокруг худа. На фоне стен и т.д., особенно светлых, очень выделяется. На этом скрине заметно:
Цитата(Shoкer @ 22.06.2014, 05:15) *


Нужно убрать WeaponAttenuation из шейдера, но тогда ао будет ложиться и на руки с оружием.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 26.02.2017, 20:23
Сообщение #17


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Один из многочисленных его косяков.

Это особенность SSAO - от слова Screen Space, тени рисуются на уже отрендеренной картинке на основе "глубины" каждого пикселя. Даже в круизисе такое кажется есть. (по крайнем мере я во многих играх видел) Только там тень идёт лишь по контуру оружия, а тут каким то пятном.
Теоретически можно настроить шейдер, чтобы он это учитывал.

Цитата
по контуру оружия возникают его отражения на воде.

Это опять же косяк технологии, в Fallout 4 ровно тот же самый эффект наблюдать можно, если голографические прицелы на эффект искажения навести. Эффект размытия изображения накладывается в виде маски на уже отрисованный кадр. С цельными моделями ещё терпимо, а с прозрачностью вообще нормально не работает, т.к она в маске не учитывается.

Сообщение отредактировал Shoкer - 26.02.2017, 20:23


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 08:05