Metal Gear Solid V: The Phantom Pain |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain |
19.06.2014, 17:09
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
ЭкшнСтелсПриключениеОткрытый мир
Спустя девять лет после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Снейк, также известный как Биг Босс, наконец, пробуждается от комы. Идет 1984 год, в разгаре холодная война, уверенно ведущая планету к глобальной катастрофе... Жаждущему реванша Снейку предстоит освоиться в новом для себя мире и отыскать ниточку к тайной организации XOF. Создатель и идейный вдохновитель знаменитой серии Хидео Кодзима поднимает непростые вопросы и продолжает изучение таких сложных тем, как психология войны и насилие, порождающее еще большее насилие. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – одна из самых востребованных и ожидаемых игр: обширный открытый мир, потрясающая графика, кинематографичное повествование и увлекательный, ни на что не похожий геймплей позволяют уже сегодня назвать ее важной вехой в истории видеоигр в целом. Видео <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PW5TZmFqQnMybnlR--><!--media_e--> <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PS1mbzVLbXJlaWlF--><!--media_e--> <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWdFcW1rZHVJZU1V--><!--media_e--> <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PS1wUFh1Rk5HRXI4--><!--media_e--> Системные требования: Минимальные OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required) Processor: Intel Core i5-4460 (3.40 GHz) or better; Quad-core or better Memory: 4 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 650 (2GB) or better (DirectX 11 card Required) DirectX: Version 11 Hard Drive: 28 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card Рекомендуемые: OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required) Processor: Intel Core i7-4790 (3.60GHz) or better; Quad-core or better Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 760 (DirectX 11 graphic card required) DirectX: Version 11 Hard Drive: 28 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card (Surround Sound 5.1) -------------------- |
 
|
|
|
|
19.06.2014, 17:37
Сообщение
#2
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Обещанный на сегодня Кодзимой получасовой ролик геймплея:
|
 
|
|
19.06.2014, 23:13
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
40 минутный разбор трейлера (язык англ.)
К слово о механической руке ГГ Игра наверняка выйдет на PC по схеме MGS rising т.е через год после консолей Важно заметить, что MGS 5 не эксклюзив для Playstation Про графон и движок Сообщение отредактировал Ruw - 19.06.2014, 23:14 -------------------- |
 
|
|
19.06.2014, 23:19
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 211 Группа: Участник Сообщений: 649 Награды: 1 Регистрация: 26.12.2013 |
40 минутный разбор трейлера (язык англ.) Видел это ролик ещё днём, очень понравилось. После механики 4й части прям вообще другая игра. -------------------- |
 
|
|
20.06.2014, 07:27
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
20.06.2014, 08:05
Сообщение
#6
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Прикольно, что у наших солдат озвучка русская и без акцента.
|
 
|
|
20.06.2014, 09:01
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Какая-то совсем мрачная атмосфера в новой части. Но будет интересно посмотреть на то, как Биг Босс окончательно поедет крышой.
|
 
|
|
20.06.2014, 09:13
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Прикольно, что у наших солдат озвучка русская и без акцента. На imdb написано |
 
|
|
20.06.2014, 10:01
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Почитал твиттер Кодзимы
разное из твиттера Кодзимы интересные парой отсылки к старым фильмам и т.д Говорит, что для героя в этой части вдохновлялся Хайзенбергом Из фильмов упоминает интересную трилогию (реж. Анджей Вайда ) Из трилогии интересней всего и смотрибельней фильм Забавно, что в трейлере появилась надпись coming 1984 т.к Кодзима недавно глянул старую экранизацию Оруэлла (книга 1984) Я всё-таки надеялся на Безрукова боюсь даже представить Сообщение отредактировал Ruw - 20.06.2014, 10:20 -------------------- |
 
|
|
20.06.2014, 10:20
Сообщение
#10
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Много новых подробностей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Вчера Хидео Кодзима провел презентацию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в рамках которой было представлено 30 минут геймплея, захваченного с PS4. Этот же геймплей был представлен на закрытой презентации Konami во время E3 2014. Все новые детали, которые были представлены в геймплее, описаны ниже. Подробности основного игрового процесса: • Все возможности, которые были доступны в MGS: Peace Walker вернутся в Phantom Pain; • В игру вернется глупый юмор, который будет разбавлять всю серьезность сюжета; • В зависимости от ситуации будет меняться звуковое сопровождение. Например, чем глубже Вы будете проникать на вражескую базу, тем напряженнее будет музыка; • Теперь Снейк будет использовать свой механический протез для привлечения врагов. Он поворачивает руку в запястье, что вызывает скрипы и щелчки. Так же Снейк использует протез для еще более быстрого оглушения врагов; • Вы можете запросить отряд разведки для разведывания местности на предмет местоположения врагов и дополнительной информации; • Снейк так же может залезть в технику или контейнер, а затем применить систему Фултон, чтобы быстро скрыться из виду. Находясь в контейнере, и видя приближающего солдата, Снейк может схватить его и затащить внутрь; • Для большей реалистичности лошади будут гадить. Эта такая "Фишка"; • Стелс является основным стилем для прохождения, но игроки смогут экспериментировать со стилями по своему усмотрению; • Теперь, находясь в коробке, Снейк может молниеносно выпрыгнуть из нее, если противник, например, заметил Вас. Враг подойдет к коробке, чтобы осмотреть и тогда вы сможете обойти его, чтобы оглушить; • Снейк может использовать iDroid для сканирования местности и различной информации. В ролике он таким образом обнаружил местоположения Миллера; • Для демонстрации перемотки времени Снейк закуривает электронную сигару, выпускающую голографический дым; • Теперь Вы можете оставлять одновременно несколько пометок на карте; • Враги на базе периодически сменяют друг друга и уходят спать. Этих солдат можно оглушать и отправлять на базу в качестве рекрутов; • Периодически Вам будут попадаться алмазы и разные материалы, с помощью которых вы можете использовать помощь базы. Эти ресурсы перерабатываются в деньги; • В любой момент на местность может нагрянуть песчаная буря, которая замедляется главного героя и врагов. С дальнего расстояния Вы друг друга не увидите; • Разработчики усложняют и расширяют любую возможность в каждой части Metal Gear. В данном случае была улучшена картонная коробка. Подробности базы: • Когда Снейк находится на базе погода периодически изменяется в реальном времени; • Рекруты, которых Снейк вербует в течении миссий, могут тренироваться на стрельбище или в спаррингах. Снейк может сам обучать их, развивая навыки; • База Снейка станет местом, где “приблизительно начинается Оутер Хэйвен”; • При возвращении Снейка на базу солдаты салютуют ему и это поднимает их боевой дух; • В любое время вашу базу могут атаковать противники. Кто именно будет атаковать будет зависеть от того, кого вы разозлите во время миссий. Для защиты базы игроку придется разбираться в ее работе; • Отношения с союзниками и врагами могут повлиять на развитие базы; • В любой момент можно вернуться на базу и оставаться там любое время. Чтобы развить базу вам придется отправлять технику, ресурсы и пропитание с помощью системы Фултон во время миссий; • База будет уникальной для каждого игрока и зависит это от ее развития. Вы сможете сравнивать свою базу с базами друзей. Подробности сюжета: • Миссия из ролика, где нужно освободить Миллера, берет начало почти сразу после пробуждения Снейка из комы; • Оцелот, человек с которым Снейк ехал по Афганистану, сообщает что у них есть три дня на спасение Миллера, иначе они упустят возможно отомстить тем, кто напал на базу. Первоначально Снейку нужно определить местоположение базы, на которой находится Миллер, после чего игроку дается возможность “заняться остальными Советскими базами на свое усмотрение”; • Миссия проходит на оккупированных Советским Союзом территориях в Афганистане во время Советской войны 1979-1989; • В моменте, когда Оцелот протягивает Снейку флягу с водой, Снейку очень сложно взять ее из-за нового протеза руки, к которому Снейк пока не привык; • Журналистам уже показали некоторые мотивы персонажей. “Они как бы дают вам объяснение того, почему они находятся в этой пустыне (Снейк и Оцелот) и почему они вместе, и оказывается, что то, что вы делаете - ваша миссия, очень важна, и я чувствую, что они заспойлерили мне что-то очень важное (чего я не сделаю здесь)”; • Журанлистам GameInformer этот эпизод показался “бесконечным”. Общие впечатления ресурсов и порталов: • Сотрудники IGN назвали игру "великолепной" и "захватывающей дух"; • Портал Denkiphile описывает проработанное окружение и дальность зоны как “заставляющие любую другую игру на рынке затрястись от страха”, отмечая, что если есть одно слово, описывающее TPP, то это – “реализм”. Сам Хидео Кодзима вероятно настроен создать лучшую часть Metal Gear и максимально приблизить ее к реализму, а также задать новую планку для игр в жанре Стелс, что он не раз делал. Релиз этого воодушевляющего проекта состоится в следующем году для PS4, PS3, Xbox One, и Xbox 360, но стоит и понадеяться на выход PC-версии, Кодзима сам бы хотел увидеть игру на данной платформе. |
 
|
|
20.06.2014, 10:43
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
Читал что у многих батхерт по поводу воздушных шариков, коробки и т.д. На данный момент мне пока все нравиться, интересно насчет музыкального сопровождение, т.к. все предыдущие части были шедевральные в этом плане.
-------------------- |
 
|
|
20.06.2014, 10:58
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Читал что у многих батхерт по поводу воздушных шариков, коробки и т.д. и рука красная... а надо по идее закамуфлировать.. Изъятия с локации объектов и солдатов шарами..это чисто условность..как перемотка времени курением и наблюдение за молниеносном перемещении противника .... у Биг Босса там же целая база на воде, которую он развивает подбирая ресурсы и солдат... Военный цирк Понятно дело, что это похоже на какой-то военный цирк.. Но Кодзима умеет правильно его организовать, чтобы все вертелось и цепляло.... Выглядит оно как хороший 3D аниме блокбастер с действительно интересным сюжетом... Сообщение отредактировал Ruw - 20.06.2014, 11:16 -------------------- |
 
|
|
20.06.2014, 11:01
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
Читал что у многих батхерт по поводу воздушных шариков, коробки Возможно уже обсуждалось, но лично мне кажется если убить человека и привязав его к шару и отправить к небесам, то мертвый этот человек не издаст никаких звуков Сообщение отредактировал nokian7777 - 20.06.2014, 11:07 |
 
|
|
20.06.2014, 11:14
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
Возможно уже обсуждалось, но лично мне кажется если убить человека и привязав его к шару и отправить к небесам, то мертвый этот человек не издаст никаких звуков В видео он их не убивал, а усыплял. -------------------- |
 
|
|
20.06.2014, 11:15
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Возможно уже обсуждалось, но лично мне кажется если убить человека и привязав его к шару и отправить к небесам, то мертвый этот человек не издаст никаких звуков не мертвый, усыплен дротиком, отправлен на вербовку в новобранцы на Странно, что Гоблин одобрил (создатель док. фильма правда о 9 роте)... обычно он в таких случаях должен судорожно возражать 10:21 Может Оцелот мечтающий о возрождение России заставил Гоблина стать чутка лояльней... 00:08 Игружуры с gmbox впечетлены трейлером.. Сальникову вроде как понравился трейлер 24:21 Сообщение отредактировал Ruw - 20.06.2014, 11:52 -------------------- |
 
|
|
20.06.2014, 11:35
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
на оккупированных Советским Союзом территориях в Афганистане во время Советской войны 1979-1989 Шли бы они на хрен с такими формулировками, вражины. Так-как это иначе называется, сообразно мотивам сего.А в остальном всё очень даже неплохо. Конечно "воздушные шарики" это не серьёзно, но понять можно, фантастика же. Всё таки нужно было это более "приземлённым" путём реализовать, пускай даже возможно немного нудноватым и не таким простым, но с большей долей "жизни".ИМХО P.S. Формально это конечно была оккупация, но она бывает разная, как не странно. На фоне оккупации нацистской Германией в Великую Отечественную, это слово стало нести только негативное значение, в основном. Сообщение отредактировал MrObs - 20.06.2014, 11:45 |
 
|
|
20.06.2014, 11:49
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Конечно "воздушные шарики" это не серьёзно, но понять можно, фантастика же. Неееее. Metal Gear Solid же. Легендарная серия, в которой тяжёлая военная драма и личная традегия человека системы перемежается солдатом, бегающим с обосранными штанами во время миссии Русофобия тоже бесит, но зная Кодзиму, думаю, что к обычным плохим русским всё опять не сводится. В MGS 3 меня это перестало бесить через пять минут Усыпляйте, не убивайте, не отправляйте и всё будет хорошо. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
20.06.2014, 11:51
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
путём реализовать, пускай даже возможно немного нудноватым и не таким простым, но с большей долей "жизни" допустим точка эвакуации рядом с вертолетом..все что туда привозишь или приносишь условно забирают помошники... или по рации, пометить объект и запросить забрать...после чего объект исчезает... под звук погрузки... но видимо тут это сделано для фана в песочнице..как страдание херней с гравитационной пушкой в HL2... В геймплее показали как герой подцепляет машину, чтобы неожиданно расстрелять стоящих за ней... Сообщение отредактировал Ruw - 20.06.2014, 11:56 -------------------- |
 
|
|
20.06.2014, 12:10
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
допустим точка эвакуации рядом с вертолетом..все что туда привозишь или приносишь условно забирают помошники... Ну собственно да, как вариант. И в процесс вовлечь больше действующих лиц, персоналий, что добавит жизни. Как говорится сложно, но можно.)или по рации, пометить объект и запросить забрать...после чего объект исчезает... под звук погрузки... но видимо тут это сделано для фана в песочнице..как страдание херней с гравитационной пушкой в HL2... Да, конечно, это понятно.) Тем более двух зайцев убивают, и необычно, и париться над "жизнью" не надо.)))В геймплее показали как герой подцепляет машину, чтобы неожиданно расстрелять стоящих за ней... Вообще, он конечно замахивается с прицелом на будущее, как я понимаю. Уже с этими базами, рекрутами, открытым разумным миром и т.д., большая такая перспектива. Если будет развивать это дело, и не будет "условных единиц", а все персонажи "живущие" в игре, буду иметь "личность", то это будет сверх замечательно. А по сути всем производителям, нужно строить "живые" открытые миры, и помещать в них сюжет. Иного развития у игр я не вижу, даже ну ооочень сюжетноориентированных, даже "коридорчики" должны быть в "живом" мире и никак иначе.ИМХО Сообщение отредактировал MrObs - 20.06.2014, 12:24 |
 
|
|
20.06.2014, 13:09
Сообщение
#20
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Читал что у многих батхерт по поводу воздушных шариков, коробки и т.д. Ага, у многих негодование потому что серию называют прародителем стелса и указывают в особенностях реализм, а вот такие мелочи якобы ломают весь реализм. Как сам Кодзима говорил что все реалистичные стелс-игры одинаковы, а я хочу выделяться из толпы своей изюминкой. Вот в качестве изюминки выступают коробка, электронные сигареты, воздушные шарики и прочие экскременты лошадей -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:30 |