Mass Effect: Andromeda |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mass Effect: Andromeda |
07.11.2015, 22:09
Сообщение
#81
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерСвобода выбораРолевой экшенРолевая играОткрытый мирНаучная фантастикаКосмос
Видео Системные требования Минимальные: • OS: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10 • PROCESSOR: Intel Core i5 3570 or AMD FX-6350 • MEMORY: 8 GB RAM • VIDEO CARD: NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB • HARD DRIVE: At least 55 GB of free space • DIRECTX: DirectX 11 Рекомендуемые: • OS: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10 • PROCESSOR: Intel Core i7-4790 or AMD FX-8350 • MEMORY: 16 GB RAM • VIDEO CARD: NVIDIA GTX 1060 3GB, AMD RX 480 4GB • HARD DRIVE: At least 55 GB of free space • DIRECTX: DirectX 11 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.11.2016, 21:42
Сообщение
#82
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Ну класс.
отправил очередную папку в мусорку -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
07.11.2016, 22:41
Сообщение
#83
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Я надеюсь внешность ГГ можно будет выбирать, а то не хочу играть за космического метросексуала с непонятной ориентацией
-------------------- |
 
|
|
08.11.2016, 00:58
Сообщение
#84
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
08.11.2016, 07:25
Сообщение
#85
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ни разу не играл в МЭ, как там представлен мир игры? Каждая планета это небольшая лока, аля Предтечи?
|
 
|
|
08.11.2016, 07:48
Сообщение
#86
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Каждая планета это коридор со стрельбой. Во второй части (в отличии от первой) к этому прилагаются еще иногда интересные (не про 3 часть) диалоги и инфа. Ах да, в первой части можно высаживаться на однообразно пустынные планеты на бтр-е, это может быть занимательно... первые 2 раза.
Сообщение отредактировал MgVolkolak - 08.11.2016, 07:49 -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
08.11.2016, 11:02
Сообщение
#87
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Ах да, в первой части можно высаживаться на однообразно пустынные планеты на бтр-е, это может быть занимательно... первые 2 раза. А я вот с удовольствием обкатал там всё что можно было обкатать. Обожал эту часть игры.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
08.11.2016, 11:54
Сообщение
#88
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Ни разу не играл в МЭ, как там представлен мир игры? Каждая планета это небольшая лока, аля Предтечи? Там несколько типов планет в зависимости от задания и номерной части игры. Преимущественно это коридоры и арены по типу Resident Evil 4, с хабами, разветвлениями и возвращением в исходную точку. Во многих местах можно встретить NPC или записи, дающие задания на других планетах. - В первой части на Mako можно было покататься в главных сюжетных миссиях в "коридорах" и на "открытых" планетах. На "Открытые" планеты можно по тупому пути просто приземлиться ничего не найти и потом стонать на форумах, что там ничего нет. А можно в диалогах и записях находить дополнительные задания, которые добавляют квестовые метки на интересные места на таких планетах и выполнять конкретные поручения на них за награду, что добавляет интерес. На астероиде из Bring Down The Sky много чем можно заняться. но это спойлер будет. - Во второй части от открытых планет отказались. Вместо Mako появился Hammerhead, планеты с его участием напоминают раннеры и ранние 3D аркады с Марио + Есть DLС Overlord, добавляющее "открытый" хаб для полетов на Hammerhead с чередованием "коридорных пострелушек". - В третьей части есть, к примеру, DLC Leviathan , где спускаешься в пучину в батискафе, тоже довольно увлекательное приключение. В общем, в сериале Mass Effect довольно много нестандартных уровней. И если не играл, то очень рекомендую. Я как раз перепрохожу все части с модом на поддержку контроллера от Xbox360 на PC. -------------------- |
 
|
|
08.11.2016, 13:03
Сообщение
#89
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
дата выхода: весна 2017
в конце ролика написано |
 
|
|
08.11.2016, 15:51
Сообщение
#90
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
дата выхода: весна 2017 в конце ролика написано Неудивительно. Говорили - все будет готов уже в этом году, а на "эксклюзивной презентации геймплея" показывают как ГГ бродит по заскриптованой локации с кубиками Уже тогда было понятно, что на тот момент были готовы только черновые наброски локаций. Я больше переживаю за сюжет и геймплей. Как бы не вышло как с новой Mirrors Edge и Deus Ex - куцые игры с наспех прикрученным донатом (потому что издатель так сказал). И рейтингом на метакритике ниже среднего. -------------------- |
 
|
|
08.11.2016, 21:23
Сообщение
#91
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Ах да, в первой части можно высаживаться на однообразно пустынные планеты на бтр-е, это может быть занимательно... первые 2 раза. А я вот с удовольствием обкатал там всё что можно было обкатать. Обожал эту часть игры. Абсолютно схожие эмоции от Мако - жутко доставляло заползать во все уголки карт на разных планетах ) Не хватало этого вездепроходимца в следующих частях. Сообщение отредактировал Nova - 08.11.2016, 21:27 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
11.11.2016, 10:54
Сообщение
#92
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Протагонист Mass Effect: Andromeda не имеет привязки к классам Портал GameInformer опубликовал несколько эксклюзивных скриншотов Mass Effect: Andromeda и поделился некоторой новой информацией касательно игры. На одном из скриншотов можно заметить, как главный герой ведет огонь из омни-инструмента. Оказывается, протагонист Райдер может выбирать и использовать любые классовые способности, в то время как его/ее компаньоны привязаны к определенным классам. На другом скриншоте изображен вездеход «Кочевник», который является аналогом «Мако» в Andromeda. Впрочем, он отличается от своего прародителя тем, что не позволяет вести огонь. К сожалению, «Кочевник» используется исключительно для передвижения. Наконец, третий скриншот демонстрирует процесс сканирования окружения с подсветкой ближайших персонажей. По всей видимости, это позволит изучать предметы и находить новые рецепты для крафта. Напомним, что геймплей игры покажут 1 декабря в рамках The Game Awards. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.11.2016, 13:27
Сообщение
#93
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Кэтт - новая раса. |
 
|
|
05.12.2016, 00:20
Сообщение
#94
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
BioWare о продолжении истории Mass Effect после Andromeda и романах Издание IGN пообщалось с креативным директором Mass Effect Andromeda Маком Уолтерсом, и узнало немного о том, как BioWare собирается продолжать историю Mass Effect после Andromeda, а также о том, насколько эволюционировали опции романов. Разработка новой игры уже на финальной стадии. Ранее разработчики отмечали, что игру можно пройти от и до, и все, что остается команде сейчас, это заниматься полировкой и балансом всех систем. Поэтому BioWare уже начинает думать, каким образом развивать историю дальше. Мак Уолтерс отмечает, что у них есть определенный план по развитию истории, и отличие от трилогии в том, что этот план не является, собственно, еще одной трилогией. Это не поделенная на три игры одна большая история. Вкратце, Mass Effect Andromeda познакомит игрока с некоторыми тайнами новой галактики, раскрыть которые конкретно в этой игре не удастся. Именно об этих тайнах может пойти речь в следующих играх франчайза. Что касается опций отношений в игре, то по словам Мака игрокам не обязательно понравятся все до единого персонажи, и они не должны пытаться полюбить их. Задачей BioWare было сделать так, чтобы некоторые персонажи нравились определенным людям, в то время как другие люди могли бы их даже ненавидеть. Во многом это достигается в результате того, что персонажей пишут несколько человек, которые могут по-разному инвестировать в персонажей свои эмоции и чувства. Это отличной способ разнообразить команду героя и дать игроку возможность сформировать свое мнение о каждом. BioWare удавалось сделать подобное и ранее. Персонажи той же Dragon Age: Inquisition могли нравиться и наоборот, вызывать ненависть, и это огромный плюс тем людям, кто отвечал за историю и образ этих персонажей. Мак также намекнул, что одни из его самых любимых опций романов относятся к персонажам, которые не входят в отряд. Эти персонажи даже не входят в состав команды корабля. Это персонажи, которые встречаются на планетах. 2 декабря BioWare продемонстрировала первый геймплейный трейлер Mass Effect Andromeda, в котором геймеры отметили проблемы лицевой и других анимаций. На это студия ответила, что в ближайшие месяцы она будет заниматься полировкой всех аспектов, пока "игру не отберут из их холодных рук". -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
06.12.2016, 14:31
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 627 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2003 |
Издание Gamespot опубликовало новое интервью с креативным директором Mass Effect Andromeda Маком Уолтерсом, в котором расспросило его о некоторых аспектах игры и дате релиза.
Многие геймеры боятся, что дата релиза игры будет перенесена во второй раз. Первый раз релиз был перенесен с конца этого года на начало 2017 года. Однако Мак Уолтерс утверждает, что студия полностью уверена в релизе игры весной. Создание Mass Effect на движке Frostbite было нелегким делом, но команде разработчиков удалось преодолеть все трудности. Что касается аспектов, то здесь сказано не так много, однако теперь мы знаем, чем вдохновлялись разработчики при создании боевой системы игры. По словам Мака, этим источником была многопользовательская Destiny от Bungie. Конкретно, студия брала пример в гибкой механики передвижения, насыщенности экшена, камеры, управления и самого персонажа. Предположительно, релиз состоится в марте. -------------------- НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR! |
 
|
|
09.12.2016, 00:47
Сообщение
#96
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Ну не знаю. Меня пока все отталкивает, как-то все не то...
Но последний ролик, это... ппц(че запретили по русски писать). Исследовать планету как Бэтман... Новизна? Нет, я еще всего не видел(а только то, чем разрабы нас подготавливают, ну т.е. специальными моментами, чтоб мы "думали"), так что... Да просто ждем.... Очередной спорный ролик. |
 
|
|
09.12.2016, 03:55
Сообщение
#97
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
А я вот очень жду mass effect новый.Недавно пере прошел прошлые части в 3 раз и думаю эта часть выстрелит тоже
По крайней мере я жду от нее чего то такого же затягивающего, как от Сталкера и Ведьмака... -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
20.12.2016, 17:35
Сообщение
#98
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
BioWare призывает не переживать за релиз Mass Effect Andromeda BioWare в очередной раз подтвердили, что геймерам не стоит переживать за релиз Mass Effect Andromeda и отсутствие даты выхода игры в последних трейлерах. Продюсеры серии Mass Effect Фабрис Кондоминас и Мак Уолтерс в очередной раз дали понять, что студия сделает все, чтобы оправдать надежды фанатов. По словам продюсеров, команда работает над качеством игры, а дату релиза назовут, когда разработка выйдет на финальную стадию. В интервью Eurogamer Мак и Фабрис сказали, что не хотят называть дату, чтобы не загонять самих себя в рамки сроков, а дата выхода игры будет известна достаточно скоро. На вопрос журналиста, не боится ли студия не успеть выпустить игру к 21 марта, фигурирующей в слухах дате, Фабрис сказал, что команда полностью понимает, как быстро наступит весна, и будет готова. Главное, это 100% уверенность разработчиков, что игра сделана отлично и качественно. Релиз Mass Effect Andromeda на Xbox One, PC и PS4 намечен на весну следующего года. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.12.2016, 18:57
Сообщение
#99
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
команда работает над качеством игры Вот это и вызывает опасения, а не дата выхода. -------------------- |
 
|
|
04.01.2017, 21:39
Сообщение
#100
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
BioWare объявила дату выхода Mass Effect Andromeda! Игра выйдет 21 марта в США и 23 числа в Европе.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
04.01.2017, 22:00
Сообщение
#101
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Завтра на трансляции CES должны показать новый геймплей
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:29 |