Mass Effect: Andromeda |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mass Effect: Andromeda |
07.11.2015, 22:09
Сообщение
#21
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерСвобода выбораРолевой экшенРолевая играОткрытый мирНаучная фантастикаКосмос
Видео Системные требования Минимальные: • OS: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10 • PROCESSOR: Intel Core i5 3570 or AMD FX-6350 • MEMORY: 8 GB RAM • VIDEO CARD: NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB • HARD DRIVE: At least 55 GB of free space • DIRECTX: DirectX 11 Рекомендуемые: • OS: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10 • PROCESSOR: Intel Core i7-4790 or AMD FX-8350 • MEMORY: 16 GB RAM • VIDEO CARD: NVIDIA GTX 1060 3GB, AMD RX 480 4GB • HARD DRIVE: At least 55 GB of free space • DIRECTX: DirectX 11 -------------------- |
 
|
|
|
|
15.06.2014, 10:23
Сообщение
#22
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
когда появится материал - тогда поправят
успокойся и замолчи, если не по делу -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
15.06.2014, 10:55
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
15.06.2014, 13:54
Сообщение
#24
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
На русском, от MMORPG.su:
И ещё: Цитата(via shazoo) Согласно словам разработчиков, Mass Effect 4 будет значительно больше прошлой трилогии – настолько больше, что даже если сложить все первые три игры, то они все равно будут меньше. Нам предстоит летать по космосу, открывать новые планеты и встречать новых персонажей.
Сообщение отредактировал Loki - 15.06.2014, 13:54 -------------------- |
 
|
|
18.04.2015, 18:07
Сообщение
#25
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Ну что же ребята.... Пришло время офигительных
Действия нового Mass Effect развернутся в кластере Helius, состоящем из сотни солнечных систем в Туманности Андромеды, далеко по времени и пространству от героических деяний Шепарда и финальных событий трилогии Mass Effect. Читать дальше Вы исследователь с боевыми навыками возглавляете новую экспедицию, целью которой - найти в кластере Helius новый дом для человечества. Вам придётся исследовать мир, который в 4 раза больше Mass Effect 3, собирать ресурсы и строить колонии. На неизведанных землях вы столкнётесь с дикарями и преступниками, воинственными инопланетными рассами и много ещё чем. Поэтому, чтобы выжить и колонизировать новые земли, вам придётся расширять арсенал, улучшать корабль, набирать экипаж и заключать стратегические (и часто непростые) союзы для борьбы с куда более опасными противниками. По пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы Ремнантов, забытая технология которых является ключевой для завоевания всего доступного региона галактики. Вам предстоит узнать, кем были эти Ремнанты, изучить их тайны, руины их поселений и ввязаться в жестокую гонку в поисках забытых технологий, которые в итоге определят судьбу человечества. Сбор ресурсов: В солнечных системах и на планетах кластера, вы сможете найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам разработать лучшее оборудование и оружие. Например, на броню можно навесить джетпак, чтобы забираться в труднодоступные уголки. Или крио (лазер)-луч на винтовку для большего урона врагам. По мере наращивания огневой мощи и инфраструктуры ресурсов, вы сможете углубиться в исследования всё более и более опасных, но при этом богатых природными ресурсами, солнечных систем. Возможности экипажа: По ходу истории вы встретите 7 персонажей, которые могут оказаться в вашей команде и сражаться за вас. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые открывают стратегические варианты. Перед каждой миссией вы можете выбрать двух из них. Например, Кора имеет возможность развернуть биотический щит, который не только защищает всех внутри, но и позволяет вам стрелять из него по врагам. Ваша команда будет расти вместе с вами по мере изучения игрового мира. Вы сможете обновлять оружие сопартийцев, снаряжение и их способности, дабы увеличить индивидуальную боевую эффективность. Создать идеальный отряд, чтобы реагировать на любую ситуацию и поддерживать нужный стиль игры. Ваша команда, ваш рассказ: Ваши члены экипажа не просто нанятые болванчики с крутыми пушками, они - часть живой вселенной в кластере Helius, которая развивается в ответ на ваши действия и выбор. Увеличение лояльности каждого члена экипажа по ходу миссий зависит от вашего выбора. Например, когда корабль-колония Кроганов был украден одной из преступных группировок, оставив колонистов без средств к существованию, ваш кроган-сопартиец, Драк, полон решимости найти логово этих говнарей и надавать им люлей. Если вы поможете Драку вернуть корабль законным владельцам, то его лояльность по отношению к вам и вашей команде увеличится и откроет у крогана совершенно новое древо скиллов. Исследуйте предысторию каждого человека и стройте отношения с ними через беседы и уникальные миссии. Все ваши действия и построенные отношения окажут влияние на финал истории. Задания для ударной команды: Helius Кластер - 1000 световых лет в поперечнике и вы не можете быть везде одновременно. По мере развития и увеличения количества колоний, ресурсной базы и населения, вы должны быть в состоянии обезопасить их. Благодаря наёмникам вы сможете создать ударный отряд, контролируемый AI, который возьмёт на себя случайно сгенерированные и зависимые по времени задания. Эти задания могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений или восстановление артефакта Ремнантов, ограниченные временными рамками. Отправив ударную команду на задание, вы можете продолжать играть в основной сюжет, а наёмники вернутся спустя 20 - 30 минут, получив награды в виде XP, валюты и оборудования, основываясь на успехе их миссии. Эти награды можно потратить на обучение ударной группы, улучшение их вооружения и т.п. Всё это позволит команде быстрее реагировать и успешно справляться с поставленными задачами, получая всё больше наград. Активные задания ударной группы: Вы можете оставить свой ударный отряд на базе и взяться за миссию самостоятельно, играя персонажами из мультиплеерной составляющей. Можете играть в одиночку или взять трех друзей в кооператив. Чем сложнее задание, тем больше награда, причем не только для одиночной игры, но и для мультиплеера, включая оружие, модификации для него и многое другое, которое потом может быть навешано на ваша персонажа в многопользовательской игре. Режим Орды: Вы и три ваших друга в кооперативе будете отражать волны врагов на различных театрах военных действий по всей галактике. Задача не только выжить, но и выполнить поставленные задачи, например отключить бомбу возле колонии или убить цель. Между миссиями будет возможность настроить вашего персонажа, а игровую валюту APEX можно будет потратить и в сингле. Создание поселений: Поиск солнечных систем с обитаемыми планетами не простая задачка, а основание новой колонии и подавно. По мере строительства вы сможете делать стратегические выборы относительно того, где сосредоточить ресурсы вашей новой базы. Например: Разведывательные дроны расчистят "туман" с карты и предоставят игрокам больше заданий для ударной группы. В тоже время правильно размещенные горно-добывающие расчеты будут периодически предоставлять игроку больше материалов для крафта. Диалоговая система: Основываясь на богатой истории диалоговой системы, вы сможете делать осмысленный выбор в каждом разговоре с встреченными персонажами. Следующий Mass Effect добавляет более глубокий контроль над общением через широкие возможности, благодаря которым вы сможете прервать и полностью изменить ход беседы. Во время диалога, вы сможете принять обоснованные меры, например, достать свой пистолет и заставить кого-то открыть дверь или убедить их сделать это с помощью мидихлориан хитрости. Ваше общение с другими персонажами всегда может привести к непредвиденным последствием и экстремальным образом сказаться на ходе всей истории, особенно когда общение происходит с большим количеством NPC, например, переговоры с какой-либо фракцией. Путешествие по вселенной: У вас будет свой космический корабль, Tempest (Буря), для путешествия по галактике. Его можно будет улучшать. Все переходы между космическим пространством и поверхностью планет выполнены без экранов загрузки. Для наземных путешествий вы будете использовать Мако, который также можно подвергнуть апгрейдам. Настройка: Артефакты, трофеи и прочие чудеса, найденные на просторах Туманности Андромеды, вы можете использовать, чтобы изменить внешний вид своего персонажа, корабля и Мако. Команде и персонажу можно менять одежду и навешивать всякие красивости, которые вы разблокируете по ходу игры. Фотки с ваших путешествий по галактике могут либо украсить корабль, либо быть проданы другим персонажам. Изучение руин Ремнантов: Исследуйте заброшенные руины древней расс в поисках могущественных артефактов. Лабирнты хранилищ полны ловушек и прочих опасностей. Добравшись до артефакта вам предстоит путь назад, который часто будет гораздо сложнее. Заставы: На планетах будут попадаться форпосты, которые необязательны к изучению, но дадут дополнительный боевой опыт. Уничтожая волны врагов вы будуте наращивать своё присутсвие в регионе. Обновленный Мако: Исследуйте поверхности сотен планет кластера на универсальном наземном транспортном средстве, Мако. Чудо-аппарат можно улучшить десятками способов, от добавления турбо-ускорителей и модернизации генератора щитов до добавления детектора врагов на радар, чтобы создать ультимативный транспрот для покорения планет. Можно даже покрасить по своему усмотрению. Just as planned. © Источник: >>> Сообщение отредактировал Loki - 18.04.2015, 18:14 -------------------- |
 
|
|
18.04.2015, 18:25
Сообщение
#26
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
По пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы Ремнантов, забытая технология которых является ключевой для завоевания всего доступного региона галактики. Вам предстоит узнать, кем были эти Ремнанты, изучить их тайны, руины их поселений и ввязаться в жестокую гонку в поисках забытых технологий, которые в итоге определят судьбу человечества. Ремнанты не вымерли, а были превращены в "коллекционеров", расой разумных машин, известных как Жнецы. А забытые технологии являются ключом к победе над этими самыми жнецами. Хотя, постойте ка.... Ваша команда, ваш рассказ: Было в ME2 Задания для ударной команды: Было в Assasin Creed 2 Создание поселений: Цива? Диалоговая система: Опять, классический МЕ. Хотя, погодите ка... "убедить их сделать это с помощью мидихлориан хитрости." Джедаи? В общем, факты не вдохновляют. Типичный сюжет от биоваре, с типичным же геймплеем. Остается надеяться, что проработка затащит Сообщение отредактировал Крендель - 18.04.2015, 18:26 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
18.04.2015, 20:20
Сообщение
#27
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
"убедить их сделать это с помощью мидихлориан хитрости." Джедаи? Мне сразу Deus Ex HR вспомнился с апгрейдом главного героя на убеждение. -------------------- |
 
|
|
18.04.2015, 20:26
Сообщение
#28
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Мне сразу Deus Ex HR вспомнился с апгрейдом главного героя на убеждение. В HR это делалось посредством подбора рандомных реплик и проверки их воздействия на собеседника. Здесь же, как я понял, опять будет вариант "Реплика героя", "Реплика отступника" "прерывание диалога анимацией" Однако, данная подборка фактов оказалась не официальной, хоть и весьма правдоподобной -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
19.04.2015, 21:17
Сообщение
#29
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Если слухи верны, то, кажется, разработчики взяли сразу все побочные унылости серии Assassin's Creed и сделали из них новый Mass Effect.
|
 
|
|
19.04.2015, 21:41
Сообщение
#30
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Подпишусь ка
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
19.04.2015, 23:13
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В общем, факты не вдохновляют. Типичный сюжет от биоваре, с типичным же геймплеем. Остается надеяться, что проработка затащит Главное — шлюхи в скафандрах. Какой же разумный вид на этот раз сможет отыметь главный герой? Интрига.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.06.2015, 19:19
Сообщение
#32
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Дебютный трейлер четвертой части игры, получившей подзаголовок Andromeda.
|
 
|
|
17.06.2015, 20:03
Сообщение
#33
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
17.06.2015, 20:07
Сообщение
#34
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Песня Джонни Кэша в дебютном трейлере Масс Эффекта? Они там в ЕА все поехавшие что ли?
|
 
|
|
17.06.2015, 21:20
Сообщение
#35
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Песня Джонни Кэша в дебютном трейлере Масс Эффекта? Они там в ЕА все поехавшие что ли? Не вижу в этом ничего плохо. Наоборот, даже чем-то "Светлячком" отдало... Road movie, все дела. ЗЫ: Если прислушаться, то можно догадаться - что это по сути автомагнитола/аудиомагнитола. Ну нравится "user_noname_n7" слушать кантри и прочее по жанру. ЗЗЫ: И пожалуйста, прошу сердечно, избавьте уже от воплей "АААА1 КАНТРИ! В МОЁМ МАСЫЧЕ! БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ! КЕЙСИ! ОНИ ВСЁ ПРОСРАЛИ..." и прочее по духу. Да и вообще: «Об этом говорить рано, в отношении конкретных композиторов, но в этом вопросе мы хотим сохранить преемственность». Сообщение отредактировал Loki - 17.06.2015, 21:21 -------------------- |
 
|
|
17.06.2015, 21:45
Сообщение
#36
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Не вижу в этом ничего плохо. Наоборот, даже чем-то "Светлячком" отдало... Road movie, все дела. А мне сходу Prey 2 вспомнился -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
17.06.2015, 23:22
Сообщение
#37
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
А мне сходу Prey 2 вспомнился Плохая примета - вставлять Джонни Кэша в дебютный трейлер на Е3 При том, в отличие от трейлера Prey 2, трейлер МЕА отвратительно поставлен и вообще никакого энтузиазма не вызывает. |
 
|
|
17.06.2015, 23:30
Сообщение
#38
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Соглашусь, скучный трейлер. Трейлер Старой Республики про братьев был нааамного интереснее, могли бы что-нибудь похожее сделать по масштабу и для Масса, ан нет
-------------------- |
 
|
|
22.07.2015, 22:57
Сообщение
#39
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Внезапно, Яник Рой в своем твиттере
В песне идет речь о ковбое, который вышел на прогулку в непогожий день, остановился отдохнуть и увидел в небе призрачных всадников, которые гнали дьявольское стадо железных коров (Дикая Охота, ага ). Мое мнение: Ковбой - это Шепард (shepherd, cowboy - пастух); Дьявольское стадо коров (Devil's herd) - Жнецы (Текст песни:"...a mighty herd of red eyed cows he saw ... Their brands were still on fire and their hooves were made of steel Their horns were black and shiny and their hot breath you could feel"); Призрачные всадники - Beings of light с планеты И еще намекается, что ковбой увидел все это во сне. Indoctrination theory confirmed Сообщение отредактировал ClimatCat - 22.07.2015, 22:57 |
 
|
|
22.07.2015, 23:10
Сообщение
#40
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Я ещё добавлю.
Тыц! Цитата(LoginamNet) К слову, Джонни Кэш был любимым певцом героя сериала Звездные Врата: Атлантида. Его звали Джон Шепард. -------------------- |
 
|
|
23.07.2015, 09:22
Сообщение
#41
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я ещё добавлю. Тыц! Цитата(LoginamNet) К слову, Джонни Кэш был любимым певцом героя сериала Звездные Врата: Атлантида. Его звали Джон Шепард. Видео в тему ЗВ Атлантиса, Шепарда & Джонни Кэша: -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.03.2024, 04:00 |