The Forest |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Forest |
31.05.2014, 16:13
Сообщение
#41
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
ЭкшнУжастикСимулятор выживания в открытом миреСимуляторПриключениеОткрытый мирИндиВыживание
Цитата Posted on 30 May, 2014 Thanks to everyone, we are currently the number one game on Steam! Оффициальный сайт: Трейлеры: 1. 2. 3. The Forest is an open world survival horror game currently in development for PC. Build, explore, survive in this terrifying first person survival horror simulator. The world. Enter a living, breathing forest with changing weather patterns, plants that grow and die. Tides that roll in and out with the day/night cycle. Below ground explore a vast network of caves and underground lakes. Complete player freedom. Chop down trees to build a camp, or start a fire to keep warm. Scavenge food to keep yourself from starving. Find and plant seeds to grow food. Build a small shelter or a large ocean side fortress. decorate your home with found items. Lay traps and defenses to keep a safe perimeter. Gameplay. Explore and build during the day. Defend your base at night. Craft weapons and tools. Bunker down during the evening or bring the fight directly to the enemy. Fight or Hide. Use stealth to evade enemies, or engage them directly with crude weapons built from sticks and stones. A new type of open world, survival horror experience. Defend yourself against a clan of genetic mutant enemies that have beliefs, families and morals and that appear almost human. Перевод: Чаща это игра выживание-хоррор в открытом мире (мир генерируется в процессе создания новой игры). Стройте и исследуйте в этом будоражащем симуляторе выживания с видом от первого лица. Мир живет своей жизнью: динамическая погода и суточные циклы, растения растут и умирают, настоящие морские приливы и отливы. Под землей доступна для исследования огромная система пещер и подземных озер. Полная свобода: рубите деревья и поросль, чтобы построить лагерь или просто разжечь костер и обогреться. Добывайте еду, чтобы не умереть с голоду. Отыскивайте семена и сажайте, чтобы выращивать овощи. Постройте скромное убежище или настоящий форт на берегу океана. Украшайте ваш дом вещами, которые вы найдете. Исследуйте и стройте днем. Обороняйте ваше жилище ночью. Создавайте новое оружие и новые инструменты. Забаррикадируйтесь на ночь или примите бой лицом к лицу с врагом. В игре также есть система стэлса, чтобы незаметно ускользать от врагов. Только знайте, что ваши враги, генетические мутанты, это тоже существа со своими верованиями, моралью и семьями. И вы вторглись в их мир. Стартовал открытый альфа тест (30 мая 2014). Цитата Saving and loading seem to break in our latest build. We will try and do a hot fix out as soon as we can. Сохраняться и загружаться нельзя. В ближайшем хотфиксе будет исправлено.Ссылка на проверенный торент. Все-таки альфа тестирование, баги, глюки и недогеймплей (а так и есть, реально ознакомительная альфа). Если же так-таки нельзя так торенты выкладывать, то удалите - всё на Ваше усмотрение, дамы и господа Модераторы и Администраторы. |
 
|
|
|
|
07.07.2014, 09:22
Сообщение
#42
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
я не вижу прямого запрета хаять предмет обсуждения, если вы об этом, это мое неотъемлимое право. в отличии от самомодерации — еще более худшего нарушения, чем даже посылание матом. вы не знали?
|
 
|
|
20.09.2014, 22:37
Сообщение
#43
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
На данный момент вышла уже версия 0.07. Изменений много набралось уже, даже так запросто и не распишешь. В основном пока просто в целом геймплей настраивается с графикой. Пространство потихоньку детализируется. В общем все нормально. Разве что пока сюжет по сути как отсутствовал так и отсутствует. Вот и хотел спросить может у кого имеется опыт покупки альфа версий, а сколько обычно это продолжается? Я так себе представляю, что около года, полутора может продолжаться разработка в таком вот открытом виде, альфа, бета, финалка. Или дольше? Или поменьше? Или когда как и нет каких то закономерностей?
|
 
|
|
21.09.2014, 08:30
Сообщение
#44
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Или поменьше? Или когда как и нет каких то закономерностей? Все зависит от того сколько людей трудятся над разработкой и сколько времени им требуется на доработку / исправление багов / добавление новых фич. Т.е. все зависит от конкретного разработчика. -------------------- |
 
|
|
21.09.2014, 09:15
Сообщение
#45
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Alex Ros, на практике процентов 90 таких игр с ранним доступом разрабатывается не меньше 2-3х лет, исключения бывают но редкие и как правила от именитых разрабов(вастеленд 2 например). На практике еще может случиться такое что на игру тупо забьют через годик-2 или вообще продадутся с потрохами а сами с денежками свалят(тут примеров очень много).
|
 
|
|
11.10.2014, 05:56
Сообщение
#46
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Спасибо за подсказки. Понял что в общем то как повезет. Могут и забросить, мдамс.
Хотя вроде в данном конкретном случае разработчики не нулевые. Успели поработать на мажорных проектах. Короче скромная команда костяк из 3 человек, плюс нанимают на звук, модели, текстуры людей. Пока что вроде бы всё двигается, не стоит на месте. Когда состоится релиз 0.10 постараюсь расписать что было сделано за счет 10 апдейтов. На трэкерах бесплатная тестовая версия валяется, постоянно обновляется. Кто сочтен интересным оценить прогресс то будет по списку знать что к чему. Раз уж завел тему раздел на форума, да и еще и затоварился в Стиме то придется информацию подкидывать. Тем более что проект мне нравится, самому интересно как чего развивается. Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.10.2014, 05:58 |
 
|
|
25.10.2014, 01:30
Сообщение
#47
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
5 месяцев спустя открытой альфа-разработки. Версия игры на текущий момент 0.08b с таким набором изменений в целом. Компилировал из логов каждого апдейта самостоятельно, поэтому может чего и позабыл, пропустил не нарочно. Но основной набор нововведений вроде на месте. Переводить с английского такую простыню неохота, сам вроде всё понимаю, какое то ощущение пустой траты времени переводить коли сам понимаешь.
0.08b Change List AI Added / Improved > New tribe female enemy type added. AI Added / Improved > New tribe starving cannibal! Will eat fallen comrades AI Added / Improved > Male version of skinny mutant AI Added / Improved > Different tribes will now interact with each other, hunting, stalking, killing and eating each other AI Added / Improved > Enemies use rocks more often to jump attack at player. AI Added / Improved > Mutants will sometimes go home to sleep during day along with other new routines. AI Added / Improved > Tribe females will randomly freak out at dying family members. AI Added / Improved > More variation to tribe female models, added procedural breasts size system. Defence System Added / Improved > Attacks blocking. Defence System Added / Improved > All traps can be reset. Defence System Added / Improved > Weapon upgrading. Use teeth, feathers and glass shards to improve weapon speed and damage. Stealth gameplay > Lowered vision range on enemies and gave them a smaller cone of vision. Stealth gameplay > Bushes will now hide player from enemy vision when crouched. Stealth gameplay > Player now less visible to enemies at night - unless lighter is out, making him more visible. Stealth gameplay > Covered in Mud will now correctly conceal player making him harder to spot by enemies. Stealth gameplay > Lowered range that enemies can hear player when walking/running. Stealth gameplay > If player attacks an enemy from behind with rock or axe type weapon and enemy is unaware of player it will be an instant kill. Stealth gameplay > Enemies will bash away bushes looking for player when hidden from them. Stealth gameplay > Thrown rocks and tennis balls can now be used to distract enemies. Hitting trees with items will cause noise that enemies can hear. Stealth gameplay > Thrown flares will now attract enemies to them. Added > Yacht location is random. Added > When being knocked out for first time you will now wake up in a random cave. Added > 2 cave systems added near geese lake. Added > Animals: Deer Added > Animals: Racoon. Added > Animals: Sharks. Added > Animals: Turtles. Added > Animals: Tortoise. Added > You can now catch rabbits and place them into the rabbit cage. Added > Cassette Player. Added > Cassette tapes (Search caves and other areas to find them). Added > Pedometer (Temperature). Added > Batteries (Can now be used to restore charge in flashlight). Added > New craftable item: Bow (Stick plus cloth plus rope). Added > New craftable item: Arrows (Stick plus 5 feathers). Added > New craftable item: Fire torch (Cloth plus Stick). Added > New craftable item: Medicine (Aloe plant plus Marigold flower). Added > New craftable item: Energy mix (Chicory plus Coneflower) Added > New buildable item: Two new effigies buildable, simple head on stick and arms pointing to sky. Added > New buildable item: Rock holder Added > New buildable item: Moveable log holder Added > New buildable item: Mid sized cabin Added > New buildable item: Tree house Added > New buildable item: Chalet Style Treehouse. Added > New buildable item: House boat. Added > New buildable item: Stick marker. Added > New buildable item: Stick holder. Added > New buildable item: Bench. Added > New buildable item: Meat drying rack. Added > New buildable item: Bonfire. Added > New buildable item: WalkWay. Added > New buildable item: Small animal trap. Added > New buildable item: Gazebo. Added > New buildable item: Defensive spike barrier. New models added > 3 first class passengers. New models added > 3 cave explorers. New props added > Coral and seaweed added under water. New props added > 5 plant types. New props added > washed up packages and shipping containers. New props added > Orange tent. New props added > New camping prop added. New props added > Cannibal village art added: Blankets, drying racks. New props added > Lots of small props. New cave prop added > Laptop as light source. New cave prop added > Mining hat as light source. Added > Graphics options for ambient Skylighting. Added > Terrain settings (Parallax, Relief, Simple, Classic). Added > Texture resolution option to graphics options. Added > Real caustics to water. Added > Visible lizard skin armour. Added > Raccoons and rabbits now have fur shading Improved > Terrain / rendering and missing specular. Improved > Materials / textures. Improved > Low resolution mountain textures. Improved > Water shader. Improved > Beach cave entrances made bigger and easier to enter. Improved > Cave lighting and details. Improved > Better cave ground with flowing water and more detailed textures. Improved > Timmy taken scene a little more dramatic. 1000 of bug fixes, balancing and optimization improvements. Сообщение отредактировал Alex Ros - 25.10.2014, 02:30 |
 
|
|
12.11.2014, 21:11
Сообщение
#48
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Игра получила кооп на два игрока.
|
 
|
|
15.11.2014, 17:10
Сообщение
#49
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Погонял кооператив, в целом довольно неплохо для первой реализации. Единственное - разрабы в своём стиле, заявили о возможности сохранять прогресс и...продолжить его потом можно только в сингле. "Wait for patch".
|
 
|
|
16.11.2014, 17:34
Сообщение
#50
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Понятия не имею что разрабы в итоге планируют под кооператив. На мой взгляд было здорово, если бы было невозможно быть заодно, а наоборот есть ты, есть враждебные местные аборигены, а заодно еще и человек враждебный. То бишь максимально умный противник, конкурент на выживание, не искусственный интеллект, а живой человек. Было бы занятно. Ну а так вдвоем шариться по острову и пещерам совсем как то нестрашно выходит. В теории, на практике не с кем кооперироваться, да и не очень хочется пока что.
|
 
|
|
21.01.2015, 14:52
Сообщение
#51
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Добрый день уважаемые пользователи. Разработчики выпустили очередной патч для The Forest с номером 0.12, что же нового он добавил нам в игру, давайте разберемся вместе. Первое что хотелось бы отметить — это новая система крафта, она стала более удобной, например положив на платок для крафта палку, вы сразу же увидите что можно из нее сделать, а так же что для этого нужно, это очень удобно ведь не придется запоминать все эти комбинации предметов. Так же в игру добавили возможность строить в пещерах. И так а теперь подробней… Список изменений в The Forest 0.12: Мультиплеер Steam. Теперь ненужно вводить ip адрес друзей, просто пригласите их через клиент Steam и играйте с друзьями. Система сохранений клиента — Теперь предметы будут сохранятся и у клиента, однако здания до сих пор хранятся на стороне сервера. Улучшена система крафта предметов. Новый предмет добавлен: Кожа кролика Новый предмет для крафта: Сумка из кожи кролика (Делается из 2-х кож) Новый предмет добавлен: Жимолость, Черника, Снежнеягодник (для сбора у вас должен быть с собой мешок из кожи кролика) Новый предмет для крафта: Голубая краска (2 черники + Смола дерева) Новый предмет для крафта: Оранжевая краска (2 бархатца + Смола дерева) Новый предмет для крафта: Палка + Краска Новый предмет для крафта: Камень + Краска Новый предмет для крафта: Топор из самолета + Краска Новый предмет для крафта: Шкура варана + 15 листьев + Смола дерева = Маскировочный костюм Добавлены звуки шелеста листьев на ветру Оптимизация столкновений в пещерах Оптимизация врагов которые находятся далеко (Не проверяется физика и прочее…) Улучшена производительность в инвентаре. Улучшена система использования памяти при долгой игре Если войти в воду в пещере или ночью то игрок начнет мерзнуть (Постройте костер для обогрева) Добавлено несколько ручьев на карте Добавлены 2 звуковых эффекта (Водопад) Исправлено наложение магнитолы на шагомер в инвентаре. Исправлена ошибка когда дома на дереве не падали после загрузки если срубить дерево. Исправлена ошибка при которой можно было строить на дереве даже если там уже что то есть. Исправлена ошибка: когда при загрузке игры дом на дереве весел в воздухе Исправлена ошибка: благодаря которой игроки могли крафтить предметы бесконечно и не затратив ресурсов. Исправлена ошибка: исправлено описание у Energy mix (припарка восстанавливающая энергию) Исправлена ошибка: мясо из енотов и оленей висело в воздухе Исправлена ошибка: когда А.И (Аборигены) находили вас практически моментально. Исправлена ошибка: когда рядом с постройкой был пожар постройка начинала разрушаться, хотя на саму постройку пожар не перекинулся. Добавлены ветки и камни в пещерах, а так же части тела которые можно подбирать Добавлен индикатор крафта (прогресс бар). Добавлены изображения того, что вы можете создать, если использовать предмет для крафта в инвентаре. (положите предмет на платок) Луна теперь светит ярче Аборигены будут пытаться перепрыгнуть через небольшие постройки игрока (скамейки) и т.д, вместо того чтобы застревать в них. В 2-й ветке пещер, (где расположено озеро в пещере) добавлены дыры через которые проходит свет. Добавлены анимации для многоруких мутантов Небольшие деревья разрушаются многорукими мутантами Теперь когда выжившего выводят из сознания, он может возродиться либо дождаться второго выжившего который его вылечит (для этого нужны лекарства), или же выживший может добить раненого палкой. Счетчик дней на протяжении которых игроки выживали теперь показывается при смерти. Сбалансировано количество аборигенов нападающих ночью. (Максимум 15 мутантов) Улучшена производительность мультиплеера Увеличено расстояние на котором спавнятся животные от игрока Исправление поиска путей у врагов Увеличено поле зрения у аборигенов и мутантов Исправлена ошибка: когда огонь был слишком ярким у одного из игроков. Добавлена история сообщений в чате Добавлены отсутствующие звуковые эффекты когда выживший находится под водой Исправлено воспроизведение звуков действий у выживших (ранее можно было слышать, как другой выживший выполнял то или иное действие и звук воспроизводился у вас, не смотря на то что вы находитесь на значительном расстоянии от друг друга) Музыка в пещере теперь воспроизводится корректно Добавлены палки, камни, деньги в пещерах. Исправлена ошибка: иногда при открытии инвентаря появлялся черный экран. Добавлены звуковые эффекты при прыжке выжившего. Исправлена ошибка: когда при убийстве вожака аборигенов он весел в воздухе, либо просто стоял. Добавлен игрушечный робот в руку Тимми (сцена в самолете) Сломанные игрушки добавлены в мир, а так же новые анимации. Купюры теперь можно использовать, как альтернативу листьям Купюры теперь можно найти в чемоданах Доступно строительство внутри пещер Кто играет в этот шедевр ? Сообщение отредактировал pro100 - 21.01.2015, 14:57 -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
21.01.2015, 15:54
Сообщение
#52
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Пока в сущности можно просто опробовать систему выживания, строительства и сражений с аборигенами. Играть не в чего, сюжет только заявлен, а соответственно интриги толкающей тебя игрока на спуск в пещеры отсутствует. Другое дело что апдейты регулярны как часы, механика крафта и строительства уже реально разнообразная богатая и позволяет играть (или выживать) как лично тебе нравится. В принципе видно что в релизной версии придется задрачиваться так прямо конкретно, чтобы одновременно и выживать день за днем и разыскивать, что здесь произошло вобще, и куда сныкали твоего спутника по самолету, мальчонку. Сейчас чемоданы респавнятся, цветочки тоже, всё респавнится, звери, аборигены, а когда отключат это дело каждый компонент будет на вес золота. Но это не скоро я так подозреваю. Еще 4 месяца (май 2015) и будет год от запуска альфы, интересно будет оценить объем изменений за такой период ровненький.
|
 
|
|
21.01.2015, 17:26
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Надеюсь что игра доживет до релиза. Очень мне понравилась. Жду когда добавят больше вещей и возможностей для крафта. Так же надеюсь о введении большего количества животных, а особенно хищников (медведи, волки). Да и интелект аборигенов надеюсь поправят.
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
21.01.2015, 18:27
Сообщение
#54
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Если пошукать по сети много интервью отыскивается. Легко понять куда двигаются разрабы...
Животных будет и правда много, но вместе с тем зверье будет реагировать на отстрел и мигрировать. Однако уже есть, а дальше будут расширяться возможности самому разводить зверье вроде кроликов. Поскольку мясо будет тухнуть, что будет реализовано в одном из ближайших апдейтов, то есть запастись тушками на неделю не получится, нужно свежее. Параллельно разные животные влияют на крафт и выживание, шкура лося спасающая от холода тому пример. Или шкурка кролика из которой можно сделать сумку, пока что ради сбора ягод. Хищники будут реализованы очень нескоро, потому как разработчики пока что не удовлетворены балансом эко системы, травоядные, хищники, плюс еще игрок. Пока нечто у них не складывается, что именно не объясняют нигде. Будет не раньше перехода на бета стадию. Будет сильно расширена флора. Сейчас есть только цветы и травка для сбора/крафта. В дальнейшем будут использоваться яды, травы с красящим эффектом, запахи (для западни для каннибалов, либо зверей). Плюс к этому сейчас для стелса годятся листики как таковые, в дальнейшем надо будет попариться с созданием костюма/камуфляжника. Про садик и семена и говорить не приходится, это есть и сейчас, но пока ограничено рассадой медикаментов. В общем, короче, разработчики честно и открыто говорят, что им нравится функционал растительности из Миазматы, на неё и ориентируются. Именно по количеству растений и варианты крафта. Аборигены будут расширены вплоть до соглашений с одним из кланов. Сейчас по сути только 2 клана, обычные каннибалы, плюс вечно голодные худые грязнули. В дальнейшем при расширении количества кланов разница между ними будет радикально меняться и визуально и практически. Разрабы рассказывали, что пробовали и вполне достойно получается дружить с одним из кланов. Когда выпустят дружбу неизвестно, может на стадии альфы, до перехода на бету. Плюс к этому в пещерах пока только намекнули на мутации, в дальнейшем при открытии горы количество мутантов будет расширено. Что именно будет держится в строжайшем секрете, как и вобще всё касающееся пока что залоченной местности с горой высокой. Эту часть местности откроют точно не раньше перехода на бета стадию. Одно из введений по погоде кроме холода. Будет еще нечто наподобие сезона дождей, когда будет подниматься уровень воды в реках и перекрывать и доступ к определенным территориям. Пробуют еще наоборот холод и замерзание воды, поскольку сам остров находится в северных, не южных широтах. В общем сезона дождей может и не быть. Но чего то с погодой будут мутить в обязательном порядке. Болезни. Будут. Обучение. Будет. То есть не будет как сейчас, что игрок с ходу лесник строитель со всеми нужными познаниями, да и вобще как будто только и ждал сброса с самолета с топориком. Как именно будет реализовано накопление опыта пока не разглашается. Суть в том чтобы опыт был не ради опыта а именно для создания ощущения что ты обычный человек, который по сути не особо чего знает о выживании. Разрабы честно рассказывают что пока что не очень понимают, как совместить образ простого человека с эдаким спецназовцем, пока что тестируют и получается бардак. Плавание и подводности. Будут. Уже сейчас есть полностью затопленная подводная пещера (найти трудно, я лично не находил). За счет поиска определенных вещей и крафта планируется погружение под воду. Разрабы рассказывают, что вдохновляются всякими старинными фото с людьми с эдакими корявыми бочками-шлемами и кастрюлями на голове, никаких аквалангов. Что будет в итоге пока неизвестно, пробуют. Возможно, говорят, будет таки просто акваланг по типу завалявшийся на брошенной яхте. Много говорят про Миазмату в целом. Разработчики не стесняются говорить, что хотят использовать тамошнюю реализацию истории острова с одной стороны просто с аборигенами и ритуалами, с другой стороны с появлениям "белых ученых", спровоцировавших некий катаклизм и смертоубийство. Пещеры разработчики взяли из классического уже хоррора фильма "Спуск" или "Descent". Рекомендуется, кстати, к просмотру для любителей жанра. Сюжет. В итоге планируется основной сюжет с ребенком. Большой параллельный как бы основной сюжет с историей того что же здесь произошло. Дальше у каждой яхты, лагеря, контейнеров на берегу и прочего будут свои отдельные истории. В одном из интервью заинтриговали, что пока что игрокам еще не показывали древних руин и лагерей. Пока что на уровне дизайна примериваются как сделать самобытно, не опостылевшие "пирамиды" в зарослях. Остров не тропический, по широтам где то близко к Шотландии, Южной Канаде и подобному. В общем древности в стиле викингов, не индейцев. Но викинги им тоже не нравятся, ищут короче эстетику пока что. (Это кстати еще к выбору хищников, тигров, леопардов и прочих никак нельзя. Пока что между собой на студии пробуют медведей, рысей и волков). Вобще же всё касающееся сюжета будет в необязательном фриплейном режиме, включая основную интригу с ребятенком. Можно забить на сюжет и просто... что угодно. P.S. Стоит еще добавить, что банда разрабов приземлилась в игрострое из кино, в частности из отделов по спецэффектам. То есть у чуваков незамыленный взгляд и свое мнение на счет что хорошо что плохо. На мой личный взгляд, когда в определенную сферу попадают люди из другой сферы, то очень повышается шанс на нечто неожиданное и самобытное. Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.01.2015, 18:33 |
 
|
|
04.03.2015, 12:32
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 205 Награды: 1 Регистрация: 26.10.2013 |
Поиграл пока на пиратке пару часов. Не затянуло. Система крафта с наглядным прогрессом и однозначно интересная, но реализации ее пока очень слабая. Да и разнообразия ей явно не хватает. Мир пока очень бедный, карта тоже небольшая пока. Графика на движке Unity... Неплохо, но слишком много шейдеров, где нужно и не нужно. Анимация врагов довольно невзрачная. Атмосфера хорора и одиночества присутствует, но я ожидал большего. Звук раздражают, особенно удар топором по чемодану Потенциал есть, но я не уверен, что разработчики смогут его раскрыть. Вообщем, для меня пока идеал в этом жанре Long Dark. Хотя она и вышла в Early Access намного позже Forest, но уже выглядит на порядок более завершенной и продуманной во всех смыслах.
|
 
|
|
26.03.2015, 01:02
Сообщение
#56
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Выживание здесь второстепенно относительно сюжета нелинейного. В этом и облом Раннего Доступа к конкретно этой игре. Локация одна единственная, даже в итоге с горной частью, достопримечательностей нет никаких по сути. Просто лес, природа как таковая, и пещеры. Без сюжета пока что делать там нечего совершенно. Никому не советую брать пока сюжет не будет готов, а это не скоро.
|
 
|
|
20.04.2015, 15:52
Сообщение
#57
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Игру перевели на Unity 5 С обновлением до версии 0.16 все шейдеры и большая часть моделей деревьев в игре были заменены новыми, а также была добавлена первая версия нового шейдера океанской воды. Разработчики обновили шейдеры кожи, а шейдеры растений теперь используют технику подповерхностного рассеивания (subsurface scattering). И это, по словам авторов, лишь небольшая часть проделанной над графикой The Forest работы. Патч также привнёс новые настройки графики, которые особенно заинтересуют владельцев слабых PC. В частности, теперь пользователи могут понизить дистанцию прорисовки объектов ради улучшения производительности. Кроме того, создатели доработали некоторые элементы управления, в том числе стрельбу из лука. Изменилось поведение некоторых животных: кроликов стало легче обнаружить благодаря следам, которые они оставляют в траве, гуси научились летать от одного озера к другому, а олени больше не врезаются в деревья и другие объекты. Помимо визуальной части и поведения животных, авторы улучшили сетевой компонент. В многопользовательском режиме заработал новый алгоритм приоритезации, благодаря которому игроки получают более точную информацию о существах, находящихся на удалении от них. Это, по словам разработчиков, помогло повысить общее качество мультиплеера, хотя полностью лаги пока не устранены. С полным списком нововведений и исправлений можно ознакомиться -------------------- |
 
|
|
25.08.2015, 14:11
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 318 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2015 |
-------------------- |
 
|
|
26.08.2015, 04:52
Сообщение
#59
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Добавил к нам в базу http://www.gameru.net/games/t/5435.html -------------------- |
 
|
|
19.11.2015, 13:09
Сообщение
#60
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Извините за глупый вопрос, но чем можно открыть ресурсы игры? Хочу повыдергивать из игры различные звуки(хотя бы даже на будильник поставить крики тварей, чтобы вставать по утрам веселее было ), ну и заодно покопаться в конфигах и т.п.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
11.08.2017, 13:50
Сообщение
#61
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Кой-какие новости за прошедшее время. На данный момент версия ёрли-аксэса 0.65 и сюжетная составляющая игра полностью проходима. То есть вы разбиваетесь на самолете на острове, и некий дикарь неизвестно зачем похищает вашего сына - это старт игры - и на данном этапе разработки вы можете и сына найти, и узнать что же здесь на острове произошло. От и до. Сюжет проходится в режиме свободного изучения местности - поселений дикарей и пещер и прочих достопримечательностей вроде брошенной яхты или древнего поселения христиан-миссионеров. В общем детективное расследование, получаете кусочки информации в произвольном порядке и сами соображаете, куда дальше. Сюжет хоррорный. В остальном аспекты выживания также по сути закончены: жажда, голод, холод, болезни, отравления, охота и бла-бла-бла. Все на месте. Строительство базы также по сути разработчики уже закончили. Короче говоря на текущем этапе разработки уже просто оттачивается и балансируется все что есть в игре: анимации, боёвка, баланс по выживанию, улучшение моделей и текстур (самое пока слабое), оптимизация (тоже хромает), погодные системы и всякое такое. Ну и бага, конечно, отлавливаются. В режиме совместного прохождение их очень много - я не играл совместно, просто жалуются на форуме в стиме. В одиночке не особо забаговано.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 06:06 |