IPB

>

The Forest

 
 nonamenoego
сообщение 31.05.2014, 16:13
Сообщение #21


Геймер
******

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014
Пользователь №: 20005



ЭкшнСимуляторПриключенияИндиВыживание
30 мая 2014
PC
The Forest

Цитата
Posted on 30 May, 2014
Thanks to everyone, we are currently the number one game on Steam!

Оффициальный сайт: http://survivetheforest.com/

Трейлеры:
1.
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=4qTtVMM3uqQ
2. https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=KwImGYR2rwg
3. https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=o9mr4k9X6c8

The Forest is an open world survival horror game currently in development for PC. Build, explore, survive in this terrifying first person survival horror simulator. The world. Enter a living, breathing forest with changing weather patterns, plants that grow and die. Tides that roll in and out with the day/night cycle. Below ground explore a vast network of caves and underground lakes. Complete player freedom. Chop down trees to build a camp, or start a fire to keep warm. Scavenge food to keep yourself from starving. Find and plant seeds to grow food. Build a small shelter or a large ocean side fortress. decorate your home with found items. Lay traps and defenses to keep a safe perimeter. Gameplay. Explore and build during the day. Defend your base at night. Craft weapons and tools. Bunker down during the evening or bring the fight directly to the enemy. Fight or Hide. Use stealth to evade enemies, or engage them directly with crude weapons built from sticks and stones. A new type of open world, survival horror experience. Defend yourself against a clan of genetic mutant enemies that have beliefs, families and morals and that appear almost human.

Перевод: Чаща это игра выживание-хоррор в открытом мире (мир генерируется в процессе создания новой игры). Стройте и исследуйте в этом будоражащем симуляторе выживания с видом от первого лица. Мир живет своей жизнью: динамическая погода и суточные циклы, растения растут и умирают, настоящие морские приливы и отливы. Под землей доступна для исследования огромная система пещер и подземных озер. Полная свобода: рубите деревья и поросль, чтобы построить лагерь или просто разжечь костер и обогреться. Добывайте еду, чтобы не умереть с голоду. Отыскивайте семена и сажайте, чтобы выращивать овощи. Постройте скромное убежище или настоящий форт на берегу океана. Украшайте ваш дом вещами, которые вы найдете. Исследуйте и стройте днем. Обороняйте ваше жилище ночью. Создавайте новое оружие и новые инструменты. Забаррикадируйтесь на ночь или примите бой лицом к лицу с врагом. В игре также есть система стэлса, чтобы незаметно ускользать от врагов. Только знайте, что ваши враги, генетические мутанты, это тоже существа со своими верованиями, моралью и семьями. И вы вторглись в их мир.

Стартовал открытый альфа тест (30 мая 2014).
Цитата
Saving and loading seem to break in our latest build. We will try and do a hot fix out as soon as we can.
Сохраняться и загружаться нельзя. В ближайшем хотфиксе будет исправлено.

Ссылка на проверенный торент. http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=791665
Все-таки альфа тестирование, баги, глюки и недогеймплей (а так и есть, реально ознакомительная альфа).
Если же так-таки нельзя так торенты выкладывать, то удалите - всё на Ваше усмотрение, дамы и господа Модераторы и Администраторы.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Alex Ros
сообщение 13.06.2014, 05:37
Сообщение #22


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



На мой взгляд имеет смысл говорить о плагиате когда заимствовано и сделано хуже.
В остальных случаях это развитие и эволюция. Ничто из ниоткуда не появляется.
Конкретно в данном случае я лично вижу толковое, с вниманием к деталям развитие и эволюцию.
Или же например Outlast буквально калька Amnesia, однако там одно сделано хуже, но есть и развитие (например когда непонятно кто опасен кто нет).
Таких примеров невообразимое количество. Бред по моему просто так говорить мол плагиат безобразие и точка.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.06.2014, 05:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 14.06.2014, 17:56
Сообщение #23


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Народные умельцы карту нарисовали. Очень удобно, благо ALT+TAB работает превосходно (это кстати еще и единственный способ паузу поставить). Без этой карты я лично никогда не нашел бы входы в пещеры на побережье, а они занятные, страшненькие и запутанные. Входы в пещеры обозначены цифрами, всего 5 пока.

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/6b4340b8a0.png)

Судя по счетчику в меню завтра будет обновление!
Пока обновления нет можно опробовать балансировочный мод http://steamcommunity.com/app/242760/discu...30075467293807/
Нормальный мод, лично опробован. Можно поспокойней дом построить и начать шататься по острову. Каннибалы не железобетонные.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.06.2014, 18:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Зинаида_Битдавов...
сообщение 14.06.2014, 18:01
Сообщение #24


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 17.05.2014
Из: Пермь
Пользователь №: 20852



Alex Ros, спасибо, пригодится
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 16.06.2014, 14:00
Сообщение #25


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Релиз 1го апдейта альфы. Нововведения впечатляющие.
Список изменений

New features and tweaks:
- Sharks
- Simple raft now buildable via book (No Sail yet!)
- Walls can now snap to form floors and roofs (experimental, can defy gravity)
- New surprise item added to yacht
- When being knocked out for first time you will now wake up in a random cave
- Lowered fall damage amount
- Birds can be killed with fire
- Stamina recharge now takes longer
- You can now block attacks with the red plane axe by holding down right mouse button
- Timmy taken scene a little more dramatic, better lighting, sparks
- Lowered intensity and range of fire light
- Lowered health on turtle
- Improved fish movement
- Increased range of lighter
- Enemies will drag downed friends out of danger again
- Females will sometimes freak out at dying family members

Performance:
- Improved load times
- Reduced stutter
- Overall performance increases
- Big memory optimizations, should help crashing on some pc’s
- Improved cave wall memory usage
- Dropped sticks and rocks are now pooled and shouldn’t increase memory over time
- Optimized hud rendering (10% faster on cpu)

World:
- Improved lake water swim zones
- Ocean swim zones now correctly rise and fall with tide
- Underwater visuals improved
- Improved terrain in some areas, reduced lumpiness in rocky area, fixed issues with caves poking through terrain
- Fixed super deep ponds that could kill players by falling into them
- Small old boat collision added
- Plane exterior collision added
- Improved balance on some grass textures (less bright)
- Lowered top heavy pine tree to be easier to cut
- Lots of small material/texture tweaks
- Sunset/sunrise made brighter
- Beach cave entrances made bigger and easier to enter
- Improved world collision in some areas
- Improved low resolution mountain textures
- Improved terrain rendering and missing specular
- Improved cave lighting and details (caves 4,5)

Bugs:
- Fixed countdown timer not taking different time zones into account
- Fixed some spelling mistakes in tutorials and in survival book
- Fixed shelter on fire spawning infinite logs
- Fixed bug where day count was 1 more than it should be
- Fixed issue where sticks,rocks and logs needed could go to -1
- Fixed not switching back to default weapon after holding lizard, rabbit or fish
- Fixed player not colliding with things tagged ‘Prop’
- Fixed light leaking into parts of some caves
- Fixed bug where you couldn’t cook multiple times on same campfire
- Fixed spear being able to cut down trees
- Fixed ponds flickering at certain distances
- Fixed some items not being saved in inventory when game is loaded (some might still vanish, expect more saving fixes/improvements soon)
- Fixed log holder not saving logs on load/save
- Fixed twinberries not having eat icon and having wrong leaf texture
- Fixed bloody tables in cave not being cut out of nav mesh
- Fixed lizard and rabbit skin triggers not being connected to ragdoll body
- Removed extra set of teeth and eyes appearing behind Timmy
- Chopping dead bodies no longer results in player flying into the air
- Animals no longer spawn multiple copies if on fire
- Cannibals shouldn’t run underwater or follow player out to the boat (they might run a little bit into water however)
- Fixed some bushes missing vertex colors when cut
- Fixed birds landing in sky, improved bird a.i. and performance
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 06.07.2014, 19:23
Сообщение #26


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9292
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



(IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kepka2009
сообщение 06.07.2014, 19:25
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 486
Регистрация: 15.02.2014
Пользователь №: 19323



OlegatoR, Ахахаха, супер!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 06.07.2014, 19:53
Сообщение #28


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4967
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(OlegatoR @ 06.07.2014, 20:23) *

мда, а мои посты удаляют...
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 06.07.2014, 20:01
Сообщение #29


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5386
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Modera, пфф, мне ещё и преды дают. (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 06.07.2014, 20:09
Сообщение #30


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4967
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(RusStarik @ 06.07.2014, 21:01) *
Modera, пфф, мне ещё и преды дают. (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)

а мне всегда говорят мол "на первый раз устный пред".
Один топикбан был только.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 06.07.2014, 20:23
Сообщение #31


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5386
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Modera, везёт. Мне за первый раз сразу пред влепили. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Ну да и ладно. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Хм, я правильно понимаю, что в игре теперь можно сохраняться?
Перейти в начало страницы
 
 
 forfunsimf
сообщение 06.07.2014, 20:52
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 366
Регистрация: 19.05.2014
Пользователь №: 20865



Модера, тут разница...как минимум в спойлере и предупреждении о содержании внутри. У тебя мат был без всего этого.

зы: картинка отличная (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)

Сообщение отредактировал forfunsimf - 06.07.2014, 20:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 06.07.2014, 21:43
Сообщение #33


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



На самом деле когда годика эдак через полтора игра дойдет до релизной стадии, то думаю конфетка будет. Сейчас пока сделали 3ий апдейт уже, потихоньку механику отлаживают, АИ выправляют, зверье добавляют, разные предметы инвентаря вводят, экспериментируют с рандомным спавном достопримечательнойстей... бла-бла-бла... И видно что разрабы очень даже толковые, очень четкое понимание чего они хотят, в какое состояние хотят ввести игроков. Потихоньку по микро введениям видно куда ребята двигаются и это здорово.

Игра построена (в итоге не сейчас) что с одной стороны ты реально оказался черт знает где а кушать то все равно хочется и спать тоже хочется. То есть с одной стороны всеми возможными способами тебе нужно выживать. Сейчас в пре альфе это легко, есть все инструменты в наличии, срубил хату и спи спокойно. В итоге сообразить где вобще что раздобыть будет частью выживания, как рубить чтобы тебя же самого не зашибло, чего рубить чтобы держалось подольше строеньице твое. Инструменты расходные, ломай голову чем рубить... бла-бла-бла... дикое количество нюансов только по выживанию.
Вместе с тем на острове что то произошло. Есть мутанты людоеды, есть несколько кланов враждующих друг с другом, одни враждебны другие нет. То есть еще и какой то стратегический что ли элемент, не знаю как иначе назвать. При этом игра не бесконечная, то есть ежели запариться то можно реально выкосить целое племя и никакого респавна, точка ты уничтожил врага в ноль. Но только вот вопрос не уничтожил ли вместе с ними ты ответ где сынок. Похитили твоего сына. Кто? Зачем? Что вобще тут произошло? Помимо занюханных пещер каковые ща есть будут лаборатории в горных областях. В общем с одной стороны ежедневное выживание, с другой стороны сюжет и довольно закрученный, вплетенный во взаимоотношения между племенами и тем что произошло здесь в стародавние времена.

На мой взгляд игра должна получиться шикарная. Пока что играть неинтересно, нет сюжета совершенно. Одно выживание в самом зачаточном виде только. Поооотихоньку расширяют, очень аккуратно. В просто от апа до апа наблюдаю как чего вобще как делают. Интересно всегда было изнутри понаблюдать за производством именно хорошей игры, увидеть запчасти до того как из них соберут произведение.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.07.2014, 21:51
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 07.07.2014, 01:08
Сообщение #34


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



за все время общения с проектами из кикстартера, гринлайта и прочих инди дб сложилось стойкая ассоция — когда кто-нибудь говорит что "у игры есть потенциал", или даже
Цитата(nonamenoego @ 04.06.2014, 04:40) *
потенциал у игры сумасшедший

то это означает только одно: игра есть жуткое забагованное УГ и она такой останется еще как минимум год.

а в в итоге в большинстве случаев сущность "забагованное" становится меньше (или даже совсем исчезает), а вот "УГ" никуда не девается.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 07.07.2014, 01:41
Сообщение #35


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Ну вот ляпнул ты что тебе не втыкают игры с кикстартера и чо? Какой прок с твоего поста? Кто то узнал что то познавательное? Или ты выложил ворох аргументов в пользу своего мнения? Ты даже не соизволил употребить "мне кажется" или "я думую" или наконец "на мой взгляд", чтобы оправдять любую ахинею или словоблудство.
Нет. Пришел. Наложил кучу и отчалил.

Лучше так не делать. Никогда.

Тем более что ты ошибаешься. Например в свое время Penumbra тоже ошивалась на всяких около IndieDB и тоже грезила потенциалом. И ничего в итоге с потенцией то вышло. Ныне здравствуют и только расширяются (это я уже о команде). Можно другой примерчик привести с совсем уж задрипанной пиксель-игрой Slender Man, которую состряпал голодранец программист. Тоже знаешь в итоге накикстартился, нагринлайтился, наиндюшничался до полноценной игры Slender: the Arrival оцененной более чем высоко в целом.

Короче что то пустое но хорошее завсегда можно. Все равно как улыбка на улице никому вреда не наносит.
Тогда как просто так шататься скалиться совсем необязательно.

Это такое мое мнение. Может и ошибаюсь, я вроде не истина на конечной станции.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 07.07.2014, 01:52
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 07.07.2014, 01:48
Сообщение #36


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Ну вот ляпнул что тебе не втыкает мой пост и чо? Какой прок с твоего поста? Кто то узнал что то познавательное? Или ты выложил ворох аргументов в пользу своего мнения? Ты даже не соизволил употребить "мне кажется" или "я думую" или наконец "на мой взгляд", чтобы оправдять любую ахинею или словоблудство.
Нет. Пришел. Наложил кучу и отчалил.

Лучше так не делать.
Никогда.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 07.07.2014, 01:55
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Именно так и есть. Мой пост принципиально отличается от твоего. Сказав что твой постик бессмысленный я высказал общественно полезную мысль, что лучше молчать, чем слова то писать, а смысла в них не вкладывать. Люди должны общаться, передавать друг другу какието мысли или эмоции, а не тупо бросать булыжники... Впрочем тебе подобные почему то редко или никогда не говорят "Да был не прав". Посему бесполезный разговор.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 07.07.2014, 01:58
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 07.07.2014, 02:00
Сообщение #38


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Именно так и есть. Сказав что твой постик бессмысленный я высказал общественно полезную мысль, что лучше молчать, чем слова то писать, а смысла в них не вкладывать.

Цитата(Alex Ros @ 07.07.2014, 02:41) *
Тем более что ты ошибаешься.

нужно иметь очень веские основания для таких заявлений, иначе это тобою не любимое словоблудство.
в качестве оснований подойдет список любых 100 игр с гринлайта/кикстартера и прочих рассадников заразы с подсчитанным соотношением УГ/не УГ. если эта цифра больше хотя бы 33%, то да, я ошибаюсь.

p.s.
ах да, еще желательно для каждой игры указать, применялся ли к ней сравнительный эпитет "имеет потенциал".
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 07.07.2014, 02:05
Сообщение #39


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(HikeR @ 07.07.2014, 02:58) *
Цитата(Alex Ros @ 07.07.2014, 02:41) *
Тем более что ты ошибаешься.
нужно иметь очень веские основания для таких заявлений, иначе это тобою не любимое словоблудство. в качестве оснований подойдет список любых 100 игр с гринлайта/кикстартера и прочих рассадников заразы с подсчитанным соотношением УГ/не УГ. если эта цифра больше хотя бы 33%, то да, я ошибаюсь.
Глупость какая то. Относительно количества живописцев за все время существования живописи более менее даже сносных не гениальных меньше 1%. Разница только в том что спонсорами была Церковь и меценаты. Ну и как ты собрался процентами выщитывать полезность спонсорства или продвижения "продукта творчества"? По твоему получается что Церковь круто ошиблась спонсируя живописцев с потенциалом, раз в итоге за 500 лет вспомнить Леонардо, Караваджо, Ботичелли и еще по пальцам. Вот ведь едрилки статистика подвела церковь под монастырь (экий каламбур вышел).

Я уже назвал 1 игру которая порядочно повлияла на игрострой в целом, достаточно и этого.

Плюс я уже сказал что спорить с тобой бесполезно. Причина спора была в твоем посте, который был пустым. Ты никогда не признаешь, что действительно так и есть. Ты останешься при своем, поэтому на этом продуктивнее закончить.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 07.07.2014, 02:17
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 07.07.2014, 02:32
Сообщение #40


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(Alex Ros @ 07.07.2014, 03:05) *
Я уже назвал 1 игру которая порядочно повлияла на игрострой в целом, достаточно и этого.

с какого перепугу этого достаточно, чтобы опровергнуть мой изначальный пост (#33)? ты прицепился к нему, вот за это цепляние и отвечай, а не прыгай на оффтопные темы.

и даже если бы назвал целых 2 игры, то это нисколько не повлияет на картину мира, которая нынче весьма печальна — сбор денег и разработка игр под "присмотром" сообщества есть один здоровый пузырь. он уже давно лопнул, просто инерционность у народа большая, да откровенного кидалова пока что единичные случаи. плюс вложившие свои денежки очень не любят когда им говорят что он их банально выкинули на ветер.

я вот раньше был дураком и подобным образом в общей сложности выкинул почти штуку баксов на всякое Г (не считая Elite и Star Citizen). при этом в стиме за весь прошлый год оставил дай бог 200-300 (не считая карточек). а сейчас не могу вспомнить даже, кого поддерживал и во что вкладывался, нужно банковские выписки поднимать.
выхлоп случился только у тех игр, которые изначально были кривыми, косыми и ужасными, но никто про не говорил про их потенциал, не было его совершенно.

а сейчас стал в этом плане умным, никому никаких денег за обещания, решение принимается только по публично доступным демкам, материалам или хотя бы строгим, заранее выработанным планам развития.
а что имеется по Forest-у кроме заплесневелого "open world, survival horror, crafting, Oculus Rift support"?

p.s.
и еще, ни копейки играм на Unity.

Цитата(Alex Ros @ 07.07.2014, 03:05) *
По твоему получается что Церковь круто ошиблась

церковь сама по себе суть ошибка недалеких людей, которым нужны были объяснения того, что не укладывалось в их неразвитые умишки. поэтому все что делает церковь есть паразитирование на той давней ошибке, а значит ошибочно по сути.

Цитата(Alex Ros @ 07.07.2014, 03:05) *
Плюс я уже сказал что спорить с тобой бесполезно.

раз сказал, два сказал, но продолжаешь спорить. значит что-то полезное все-таки нашел, и это хорошо.
Перейти в начало страницы
 
 
 kepka2009
сообщение 07.07.2014, 09:07
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 486
Регистрация: 15.02.2014
Пользователь №: 19323



Alarm,Alarm, Alram!!! Щас как позову товарища админа(модератора) и не буду свой пост подкреплять фактами.
Хватит.

ИМХО. Всё что после 32 поста в этой ветке не нужно. Идите во флудилку.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.02.2018, 20:56