Watch Dogs, Ultra vs. Low PC settings |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Watch Dogs, Ultra vs. Low PC settings |
25.05.2014, 23:06
Сообщение
#21
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Графической частью я вполне удовлетворён - просто нужно почаще крутить время на вечер в убежище. Мне не хватает режима от первого лица и боёвки аля sleeping dogs - по остальным параметрам можно ролеплеить Person of interest в своё удовольствие
-------------------- |
 
|
|
|
|
25.05.2014, 23:12
Сообщение
#22
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
D00mbringer,
Цитата по остальным параметрам можно ролеплеить Person of interest в своё удовольствие Ага. Особенно если PoI один из любимых сериалов. ClearVall, Тоже замечаю. Качество картинки зависит от времени суток и погоды. Иногда хочется просто взять и поставить время/погоду на паузу! |
 
|
|
25.05.2014, 23:15
Сообщение
#23
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Особенно если PoI один из любимых сериалов. выставил режим на реалистичный - катаюсь с видом от первого лица, гражданских не давлю, дубинкой машу -------------------- |
 
|
|
26.05.2014, 00:10
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Последняя правка - ветер, подымающий пыль, тоже есть.
Таким образом, по сути, разработчики ни в чём нас и не обманули. Для создания той потрясающей картинки из 2012 года им нужно лишь поработать с цветами. Обязательно залезу на форум, благо английским владею, и посоветую им. Вообще, что-то так душу ведёт, что напишу таки небольшую рецензию. Ожидание этой игры было... Неоднозначным. Нестандартным. Я не ждал её с замиранием сердца - но при этом было какое-то предчувствие. Такой, не-средний интерес на уровне "выйдет, пройду". Во-первых, хороший сюжет. Пока что прошёл всего ничего, первую главу, но нравится. Не банально. Не примитивно. Хороший киберпанковский сюжет. Но в первую очередь - обалденные персонажи. Особенно главный герой. Айден действительно живой. Эмоции, мотивы, мимика, движения-паразиты (почёсыванием губы большим пальцем меня заразил, засранец). Очень нравится ему сопереживать и вместе с ним изучать мир. Во-вторых, действительно живой город. Только что гулял по набережной, зашёл под мост, а там девочка собирает камушки и играет в "лягушку" на воде. Классное внимание к деталям. Город живёт. Работающие идеи - специально проверил, пострелял в воздух, баба вызвала копов, я - в машину, поднял мост, прилетел в вертолёт, я из машины, с моста в воду, плыву, вертолёт слепит прожектором, выплыл, сел в другую машину, выключил движок и улёгся пониже - патруль проехал, посветил на машину - заметили. Выбежал, смотрю - сверху поезд, двери уже закрываются. Я его вырубаю, быстро бегу под свист пуль вверх, захожу - кнопка Q, двери закрылись, я спокойно, засунув руки в карманы, иду в задний вагон. Итог - без единого выстрела и убийства полицейского уход от погони. Уходил ДВАДЦАТЬ минут (ради эксперимента, толковые засранцы). И в третьих, что меня удивило больше всего - это то, что этот гигантский, коммерческий ААА проект вложили душу! Действительно вложили душу! Та самая девочка с камушками. Телефонные разговоры людей и переписка - не компьютерно-автоматически сделанные или наспех набранные, а записанные с эмоциями, напечатанные как будто знакомым. Порой попадается просто обалденный юмор)) Да и, конечно, только в игре, в которую вложили душу, наряду с крутым вырубанием света во всём районе и дубинкой-по-зубам может быть такое Из недостатков - тема самого хакерства. Мало. Мало. Взлом смартфонов горожан и камер это хорошо, но нужно глубже и интереснее. Такие моменты есть, но их мало. Правда, может, дальше по сюжету всё будет. Мало горожан. Сделать бы толпу побольше. Ну и глубина, эмбиент картинки. Вердикт - я рад, что обратил внимание на эту игру ещё в 2012 году. Запала в душу вещь. Сейчас стоял на оживлённой улице Чикаго, ливень, час ночи. Люди с зонтами и в капюшонах бегут куда-то. Айден зырит в экран смартфона. В ушах (игровых) играет Элис Купер. По табло на всех стенах идёт пропаганда ctOS. Кругом, если прислушаться - разговоры, переписки, голоса из телефонных динамиков, и на все эти источники указывают нити нашего хакерского инструмента. Кругом потоки информации. Проклятье, это красиво. Это правда красиво. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
26.05.2014, 00:30
Сообщение
#25
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
ClearVall,
Полностью поддерживаю! Моё мнение полностью изменилось. Жду завтрашнего вечера, после работы сразу в Чикаго. |
 
|
|
26.05.2014, 00:33
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
На ультра мило смотрится, сам играю.
|
 
|
|
26.05.2014, 00:34
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
"ClearVall,
Тоже замечаю. Качество картинки зависит от времени суток и погоды. Иногда хочется просто взять и поставить время/погоду на паузу! smile.gif" А вспомни свои первые отзывы?) -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
26.05.2014, 00:52
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
"Нет теней от фар" Они хорошо могут нагрузить кстати. Даже в сталке с этим есть проблемы, когда очень много источников света. "Едет не по ступенькам, а по невидимой плоскости" Возможно, сделано для того чтобы камера не дергалась когда ГГ по ним ходит (т.к. сделано в ЧН\ЗП). Хотя конечно могли бы и более изящно это поправить. "Нету разрушений окр. мира" По факту простые валлмарки. Я думаю в патчах поправят. "Кровь на капотах" См. предыдущий пункт. "Физика волн и машин" Вот тут да, в гташке намного лучше сделано. "Неправильные отражения в окнах" Ну, во многих играх на подобных поверхностях отражается какой-нибудь скайкуб вместо реальных отражений)) В сталке на воде например так. "Вода проходит сквозь машину" Судя по виду - обычный партикл. Думаю достаточно легко там где-то поставить флаг destroy on contact)) В патче надеюсь поправят. -------------------- |
 
|
|
26.05.2014, 01:35
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
""Вода проходит сквозь машину"
Судя по виду - обычный партикл. Думаю достаточно легко там где-то поставить флаг destroy on contact)) В патче надеюсь поправят." Пожалуй, единственное, что заметил. Надеяться не надо, полезу на форум, напишу пару замечаний. Надежды не являются участием По поводу волн и машин, так и не пойму, что не так. Разве что что вода на пули не реагирует. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
27.05.2014, 14:51
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Ну как-то так, короче. Печатал по-быстрому с мобильника, так что наверняка кучу ошибок наделал. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
27.05.2014, 14:56
Сообщение
#31
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
ClearVall,
Поправь первую ссылку на картинку. Хотя есть ещё одна, за спойлером. |
 
|
|
27.05.2014, 16:44
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
KoNoRIMCI, ага, спасибо.
-------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 17:47 |