Far Cry 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Far Cry 4 |
15.05.2014, 19:53
Сообщение
#241
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерПриключениеОткрытый мир
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Action, FPS Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Дата выхода: 20 ноября 2014 года Компания Ubisoft анонсировала продолжение знаменитой серии шутеров FarCry 4. В разработке участвуют сразу несколько студий - Red Storm Entertainment, a Ubisoft studio, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. На этот раз игроки окажутся в Кират - вершина массива Канченджанга, в центральной части Гималаев, где обосновался деспотический царь (похоже, нас ждет еще один харизматичный антагонист). Заявлен широкий спектр оружия, транспортных средств и ездовых животных. Игроки будут писать свою собственную историю в полностью открытом экзотическом мире. Видео Системные требования Минимальные: Operating system: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz Memory: 4GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers Рекомендуемые: Operating system: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better Memory: 8GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
25.05.2017, 21:36
Сообщение
#242
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Завтра анонсируют следующую, пятую, глянем.)
Судя по этому, как я понимаю, время действия наши дни: Это хорошо, "дикий запад" что-то не очень хотелось. Лучше в другой раз, и в другой игре. З.Ы. Картинка в огромном разрешении, для анализа - Сообщение отредактировал MrObs - 25.05.2017, 22:18 |
 
|
|
26.05.2017, 10:05
Сообщение
#243
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата Судя по этому, как я понимаю, время действия наши дни Таки да, они ж тизерили https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=68170 США, Монтана, Округ Хоуп -------------------- |
 
|
|
26.05.2017, 14:58
Сообщение
#244
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Таки да, они ж тизерили По тизерам конечно стало понятно что не "дикий запад", но что фактически наши дни не совсем. З.Ы. Первый тизер, это прям как в "Если долго и терпеливо, сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага." Сообщение отредактировал MrObs - 26.05.2017, 15:04 |
 
|
|
26.05.2017, 15:36
Сообщение
#245
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
MrObs, а я сразу подумал, что наше время, после тизера с полем ))) Если б это было далекое прошло, то вряд ли бы на горизонте был бы завод, нашли бы ракурс, что б было только поле
-------------------- |
 
|
|
26.05.2017, 16:12
Сообщение
#246
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
MrObs, а я сразу подумал, что наше время, после тизера с полем ))) Если б это было далекое прошло, то вряд ли бы на горизонте был бы завод, нашли бы ракурс, что б было только поле Заводы и в 30-40-50-60-е и т.д. уже были в полный рост. Так шо только фуры с обтекателями на бошках да современные кузова легковых авто, у меня полностью развеяли сомнения, что именно наши дни. А линии электропередач, бойлеры, колонны заводов, только отмели "дикий запад", что я естественно понял по оттизеренным тизерам.
Сообщение отредактировал MrObs - 26.05.2017, 16:28 |
 
|
|
04.12.2021, 16:26
Сообщение
#247
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Сейчас играю в 4-й, всё таки сосноли определёно убивают шутеры которые предназначены для клавамыши т.е. для ПК.
Пока прошёл половину, южный Кират освобождён, открыт путь на север. Пока ничего подробно писать не буду, попозже. Но пока скажу, что геймплей излишне растянут(много надоедливых заданий, которые надо пройти много раз). Алайф слишком искусственен и за скриптовен, в сталкере всё более естественно, а тут просто хорошо видно как довольно примитивные скрипты постоянно что-то спавнят, войну кирата, я даже не хочу помогать, если только враги стоят на путях. Ха, думали программиста обмануть, всратым дизайном алайфа, дебильной системой баллистики(дикая смесь из хитскана и проджектайла), пули как таковой просто нет. Ну и уже стало понятно что это просто конвейер, от 2й и по 6й. Первый FarCry ,это самый настоящий, но там тоже не идеально... -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
04.12.2021, 16:35
Сообщение
#248
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
4-ый отложен на черный день.
Гималайские пейзажи рулят, пожалуй самое воодушевляющее место из всех частей. Как и в случае -------------------- |
 
|
|
04.12.2021, 19:57
Сообщение
#249
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Сейчас играю в 4-й, всё таки сосноли определёно убивают шутеры которые предназначены для клавамыши т.е. для ПК. Пока прошёл половину, южный Кират освобождён, открыт путь на север. Пока ничего подробно писать не буду, попозже. Но пока скажу, что геймплей излишне растянут(много надоедливых заданий, которые надо пройти много раз). Алайф слишком искусственен и за скриптовен, в сталкере всё более естественно, а тут просто хорошо видно как довольно примитивные скрипты постоянно что-то спавнят, войну кирата, я даже не хочу помогать, если только враги стоят на путях. Ха, думали программиста обмануть, всратым дизайном алайфа, дебильной системой баллистики(дикая смесь из хитскана и проджектайла), пули как таковой просто нет. Ну и уже стало понятно что это просто конвейер, от 2й и по 6й. Первый FarCry ,это самый настоящий, но там тоже не идеально... Я бы пятую часть выделил в лучшую сторону. (тут я отстраняюсь от первой части, т.к. она особняком стоит в этой серии игр). В пятом фаркрае уже и режиссура лучше и сценарно вроде зашибись и мир воспринимается не таким цирком как 4-я часть, хоть и конечно обилие сектантов намекает на некий вымысел. Персонажи интересные и неплохо проработаны. Задания побочные довольно неплохие и с хорошим чувством юмора. Карта, меню персонажа и всё вплоть до настроек графики сделано на высоте. Музыка тоже классная. Буквально с самого запуска погружаешься в атмосферу того штата Монтана. Когда открываешь карту чтоб изучить мир и посмотреть куда податься дальше, то всё наглядно, понятно и хорошо управляемо, а фоном играет приятная завораживающая музыка. Far Cry 5 отшлифован на совесть для геймеров практически по всем направлениям. Даже локализация на русский и та получила новый уровень. Это удобная игра и играть в это интересно и задорно, но не так абсурдно как до неё и это плюс игре. В этой части убрали вышки и даже этот момент разработчики обыграли с юмором. Как именно ? Ха, сам играй и смотри, а точнее слушай. Конечно же имеется обалденное возвращение любимого многими игроками балагура-патриота Хёрка и его отца, который оказывается ещё тот ... Короче, добей четвёртый фарик, и обязательно проведи несколько вечеров в пятой части. Если сеттинг не зайдёт или ещё чего, то удалишь и делов то. Я и тот и другой зачистил и запылесосил полностью и настойчиво советую пятёрку. Там уже и рыбалку завезли. Детализация вышла на новый уровень и ты сможешь в меню посмотреть на пойманную рыбу в динамике (хвостом виляет) и прочие всякие предметы вращая их в пространстве по типу как в Скайриме, но с запредельной детализацией. Тут у нас каждая чешуйка на рыбе отдаёт лоском и т.д. и т.п. Добавлю, что в 4-ой части меня ещё раздражали имена и названия всего что в этом долбанном Кирате. Язык можно сломать и ни хрена не запоминается. В 5-ой части таких проблем нет. Как ни крути, но речь и всякие названия из США нам ближе и понятней. Ну мне так кажется. ЗЫ. Всё сказанное конечно субъективное имхо. Но тем не менее это может послужить кому-нибудь именно тем толчком, который и определяет знакомство с чем-то до чего не доходили руки по различным причинам начиная от банального "не хочу" и заканчивая "ой, да это же конвейерное гавно по мнению стримера ..." Сообщение отредактировал Mechanical - 04.12.2021, 20:10 |
 
|
|
04.12.2021, 20:12
Сообщение
#250
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Мне 5ка вообше не понравилась. Деревянные заборы пуленепробиваемые - целься между досочками, чтобу убить врага за забором, сеттинг и завязка сюжета бредовые, ИИ тупой. Я во вторую часть в разы дольше играл.
Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.12.2021, 20:12 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
04.12.2021, 20:24
Сообщение
#251
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Cossack-HD,
Я запросто могу тебя понять. Да я и знал, что она тебе не понравилась. Тут имеет место вкусовщина плюс отношение и возможно зацикленность на различных составляющих игры. У меня как-то само собой естественно получилось сразу включиться в игровой процесс и типа "влюбиться" в тот мир. Ну с позиции игрока конечно. Наверное это и подразумевают, когда говорят "зашло". А когда такое случается, то и придираться особо не хочется и даже не получается. Вот. Я тут подумал и вот что хочу сказать вдогонку про 5-ю часть. Вы знаете, она тот самый случай, когда остаётся приятное послевкусие и ты понимаешь как она тебе понравилась уже спустя некоторое время после того как её прошел и удалил. Да, вот такая штука странная. Для меня этой редкое явление и я раньше об этом не думал. Сообщение отредактировал Mechanical - 04.12.2021, 20:24 |
 
|
|
04.12.2021, 20:28
Сообщение
#252
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Mechanical, в Far Cry начиная с 3ей части - диссонанс - это фича А я довольно-таки привередливый.
Тут вот тебе на серьёзных щах показывают бредосюжет (надо признать, что ситуация там действительно неприятная т.е. атмосферу передают хорошо, но проникаться ей и верить совсем не хочется, поэтому вкусовщина), дают отлично визуально проработаеное оружие, которое нифига не пробивает деревяшки, при этом враги активно и успешно используют деревянные заборчики, как укрытием. При всём разнообразии, Far Cry 3 и 5 будто заставляют играть в определённом стиле. Играть "реалистично" и осторожно там просто не интересно - снимать врагов по одному издалека с М16 опаснее, чем подобравшись ближе, т.к. вблизи вмех убиваешь в разы быстрее. Какой-то недоDoom в обёртке "реального мира". Ах да, wallhack маркеры на врагах. С ними тошнит, но без них слишком сложно. Гейм дизайн боёвки заточен под валлхак у игрока. Не торт и всё тут. В Far Cry 1, STALKER и Fallout 3/NV таких проблем обычно не возникает. Они геймплейно более реалистичные несмотря на менее реалистичную концепцию игрового мира. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.12.2021, 20:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.12.2021, 01:23
Сообщение
#253
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Большую часть прошёл, осталось взять дворец Пейгана и несколько сюжетных квестов и по мелочи. Нравится многие механики, например движения ГГ, возможность перепрыгивать препятствия, прыжки с падениям и тп, лазить по скалам, управления вертолётом, турели, машины с турелями, в общем техника. Хотелось бы это видеть в С2. Про алайф уже всё сказал. Сюжет более или менее. Опять пропаганда веществ, думаю как минимум архитекторы игры постоянно что-то употребляют, и это что-то посильней травки, неужели херыч?! Ночи как в С1 светлые, поэтому ни разу не спал, и ракетницой не подсвечивал. Самонаводящая ракетная установка не понравилась, хотя сойдёт. Оружейка так себе, патроны слишком упрощены, и М4 и АК-74 используют одинаковый патрон и тп. Про баллистику уже всё сказал. Но играть интересней чем в 2ю часть, сравнения на счёт 3й части, сложно сказать.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
06.12.2021, 01:45
Сообщение
#254
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
07.12.2021, 00:43
Сообщение
#255
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Прошёл всё, Пейган мёртв! Что там делать дальше? Вроде как фриплей начался, добил остальные важные квесты, взятие крепости Мина, письма. Осталось обычные квесты, типа принеси припасов и тп, полностью не проходил, что-то скучновато и не хочу тратить время.
Багов мало, но они есть, в точности есть типа раненые, лежат неподвижно, можно добить, некоторые зависают в воздухе, один непысь провалился в камень, еле убил его. Можно конечно ещё раз пройти, на этот раз за Амину, и Пейгана не убивать. Но это потом, когда нибудь. Что то проходить второй раз не тянет, может потом захочется, а может и нет. Лучше уже в 5ю часть поиграть. Всё таки это конвейер, ни чего принципиального с 2 и 3 части не изменилось, хотелось войны типа как в ЧН, чтобы на карте можно было видеть фронт, и помогать где считаешь нужным, или даже управлять отрядами, по мере прохождения служебной лестницы. А потом стать Главнокомандующим Кирата, ну может быть. Ладно, может потом ещё что добавлю. ЗЫ А вот ещё. Графика, вроде хорошо, но вот лодирования, лоды т.е. работают не очень хорошо. Хотелось бы чтобы детализация менялась плавно, и движок рендорил картинку плавно, тут даже XRay лучше работает, надо только дальность прорисовки на максимум установить. Надеюсь в С2 с его нанитами это будет работать даже на минимальных настройках, 1050ти может рисовать хорошую картинку. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 07.12.2021, 01:00 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
07.12.2021, 02:35
Сообщение
#256
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
NanoBot-AMK, как после 3-ей играется?
-------------------- |
 
|
|
07.12.2021, 07:59
Сообщение
#257
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
NanoBot-AMK
Если будешь играть в пятую часть, то обрати пристальное внимание и поиграйся с настройками графики. Если я ничего не перепутал, то там есть одна опция по типу тумана в игре и её лучше отключить. Этот туман во-первых сильно садит производительность, а у тебя видеокарта не фонтан, а во-вторых имхо захламляет (мешает занижая видимость) и замыливает картинку. Ну и сглаживание там лучше не включай. Мыльцо. В идеале там в игре просто через меню настроек графики можно увеличить разрешение рендера например до 150% или до 200% и тогда лесенки пропадут , а детализация увеличится, но видеокарта нужна мощная. Забыл сказать, что в Far Cry 5 реализация воды просто потрясающая. Она и визуально похорошела в разы и умеет создавать концентрические круги в которые веришь. Гарантирую отвисшую челюсть после того как вы бросите в воду камень или выпустите несколько пуль по воде. Сообщение отредактировал Mechanical - 07.12.2021, 08:01 |
 
|
|
07.12.2021, 23:29
Сообщение
#258
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
В общем всё. Посмотрел катсцену с Сабалом, убивать его не стал, просто закончил играть!
Вот ещё баг был, в палатке где все смотрели телек с Мином, не было звука, я так и не чего не понял, что там он говорил. Сюжет таки довольно интересный. Пейган и не собирался убивать Аджая, если не убегать в самом начале, он приходит и можно спокойно поговорить с ним и развеять прах матери. Вот как то так. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
08.12.2021, 00:46
Сообщение
#259
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Кто знает, куда кидать файлы fc4map и как запустить мод?
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 14:37 |