Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени
krovosnork
сообщение 05.05.2014, 21:10
Сообщение #81


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




 
Платформа: ТЧ 1.0007
Дата выхода: 2015 год
Разработчики:
Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. 
Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. 
Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. 
Одинокий_Волк - Моделлер
Hellratz - Моделлер
Shadow Of Dragon - Моделлер оружия
Degradatoome - Сценарист
Потенциал - Погода, Текстуры 
Kalmah13 - Партиклы
Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие.

 
 
Описание
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка.

 
Локации

--->Наземные:
Кордон - 80%
Болота - 90%
Научная Станция - 65%
Темная Лощина - 70%
Свалка - 90%
Агропром - 90%
Бар - 65%
Дикая территория - 50%
Янтарь - 90%
Военные склады - 90%
Мертвый город - 80%
Верхние Болота - 95%
Милрад - N\A%
Стройплощадка - 70%
Завод "Росток" - 85%
Долина Ветров - 75%
Генераторы - 70%
Рыжий лес - 90%
Лиманск - 50%
Юпитер - 80%
Затон - 80%
Скрытая Дорога - 90%
Припять - 65%
Колхоз - 70%
ЧАЭС-1 - 60%
ЧАЭС-2 - 60%
--->Подземные:
X-1
Х-11
Х-12
Х-13
Х-14
Х-15
Х-16
Х-17
Х-18
Подземелья Припяти

Сюжет

Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой.

Оружие

Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже.

 

 
Скрины

Завод Росток

               

Дедмил



Свалка
          

Болота

                 

Промзона



Подземелья Припяти

   

Рендеры Оружия

 

 

Ссылки

Группа Вконтакте: Перейти
Тема на АМК: Перейти

Вакансии
Программист, Аниматор, Скриптер, Маппер


Сообщение отредактировал OlegatoR - 20.10.2014, 21:08
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов
chriotmao
сообщение 15.06.2014, 20:53
Сообщение #82


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 15.06.2014, 19:53) *
Он вполне может бежать по холму, а не дороге. И бежит, наверное, не дальше кордона. А на кардоне как раз есть разбитый грузовик на боку, недалеко от перехода на свалку, про краям холмы.


Для начала поглядел бы видео, а потом писал.


Сообщение отредактировал chriotmao - 15.06.2014, 20:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 15.06.2014, 21:07
Сообщение #83


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверное я вас обрадую своим сообщением, если скажу, что ролик делали люди не имеющие к сталкеру ну почти никакого отношения (кроме роликов) и уровень с грузовиком, как и уровень с Доктором на болотах, это одна и та же локация с идентичными футажами/бэкграундами и т.п. Скорее это даже сцена чем локация, еще стоит отметить, что персонажи в роликах открывают рты не впопад, не хотите выяснить что именн они говорят и переозвучить? biggrin.gif


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.06.2014, 21:13
Сообщение #84


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
еще стоит отметить, что персонажи в роликах открывают рты не впопад, не хотите выяснить что именн они говорят и переозвучить?

Вроде под английскую озвучку.
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 15.06.2014, 21:27
Сообщение #85


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 15.06.2014, 21:53) *
Для начала поглядел бы видео, а потом писал.

Всё равно. Если уж тут спорим про обочины, то там не обочина, а тупо обрыв, высотой метра три. Сделан, видимо, для большей красоты сцены.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 15.06.2014, 21:44
Сообщение #86


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запустил билд 2232. Вначале он пытался убить меня, вызвав эпилептический припадок, но я перегрузил комп.
  
Канавки там действительно есть, правда дорогу не видно, но кому вообще нужна эта дорога, если есть сидор
 
Прям в душу смотрит
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.06.2014, 21:51
Сообщение #87


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, Сидорович там угрюм. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 15.06.2014, 21:51


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 20.06.2014, 12:11
Сообщение #88


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Автор модели ВСС- SAM61
Автор текстуры ВСС - Naymits
Автор ПСО-1- Paul Rageous
Автор текстуры ПСО-1 - Paul Rageous
Благодарности: Александр Витязь (за критику и терпение), SAM61 за базу для приклада, Paul Rageous за ПСО.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 10.07.2014, 14:39
Сообщение #89


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продолжаю дорабатывать локации. Промзона:
Скрины
          

Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 29.07.2014, 18:55
Сообщение #90


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного новостей: На локации Промзона появились новые территории, где вы сможете найти небольшое озеро, завод и некоторые другие постройки. В данный момент ведется доработка и оптимизация геометрии, локация готова на 70%. Так же ведутся работы по написанию сюжета.
Скрины
        

Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 07.08.2014, 22:58
Сообщение #91


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё немного скринов с Промзоны. На локации появилась небольшая деревня, пещера, были доработаны некоторые здания.
Скрины
          
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 13.09.2014, 14:26
Сообщение #92


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новые скрины после небольшого перерыва: разработка подземной части бара и церковь на локации k02_deadmil
Бар
    

Церковь
  
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 17.09.2014, 09:29
Сообщение #93


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, а в баре на предпоследнем скрине кирпичи не слишком уж огромные? wink.gif

Церковь класс bravo7kg.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 17.09.2014, 16:03
Сообщение #94


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, да, есть немного. Но это поправимо
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 21.10.2014, 12:52
Сообщение #95


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление шапки
-Добавлены скрины с локации "Промзона"
-Несколько новых скринов с локации "Завод Росток"
-Заменены все скрины с локации "Дедмил"
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 21.10.2014, 13:35
Сообщение #96


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 21.10.2014, 13:47) *
Обновление шапки
-Добавлены скрины с локации "Промзона"
-Несколько новых скринов с локации "Завод Росток"
-Заменены все скрины с локации "Дедмил"


Здорово, мне понравилось good.gif
На дедмиле и болотах для полного погружения не хватает травы и кустарников
Кстати неплохо бы добавить кусты и мусор у тоннеля тут: https://images.gameru.net/image/direct/251c3a6610.png
Вопрос. Дорога на болотах исправлена? А то помню в билде там теругольники выпирали. smile.gif

Проект нравится проработкой локации, в ла дырки, стяжки текстур и прочие баги закрыли мусорными кучами, кустами и прочим хламом при чем оставив низкополигональные ужасные деревья из билдов это я считаю бессовестно, а у тебя с этим нет проблем и это радует. Очень жду проект.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 21.10.2014, 14:15
Сообщение #97


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 21.10.2014, 11:30) *
На дедмиле и болотах для полного погружения не хватает травы и кустарников

Да, есть такое, но растительность скоро будет.
Цитата(chriotmao @ 21.10.2014, 11:30) *
Кстати неплохо бы добавить кусты и мусор у тоннеля тут

Обязательно добавлю
Цитата(chriotmao @ 21.10.2014, 11:30) *
Вопрос. Дорога на болотах исправлена?

Исправлена, теперь никаких пирамид
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 23.11.2014, 18:48
Сообщение #98


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свежие рендеры
Рендеры
   

Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 3 4 5
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:32