Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени
krovosnork
сообщение 05.05.2014, 21:10
Сообщение #41


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




 
Платформа: ТЧ 1.0007
Дата выхода: 2015 год
Разработчики:
Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. 
Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. 
Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. 
Одинокий_Волк - Моделлер
Hellratz - Моделлер
Shadow Of Dragon - Моделлер оружия
Degradatoome - Сценарист
Потенциал - Погода, Текстуры 
Kalmah13 - Партиклы
Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие.

 
 
Описание
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка.

 
Локации

--->Наземные:
Кордон - 80%
Болота - 90%
Научная Станция - 65%
Темная Лощина - 70%
Свалка - 90%
Агропром - 90%
Бар - 65%
Дикая территория - 50%
Янтарь - 90%
Военные склады - 90%
Мертвый город - 80%
Верхние Болота - 95%
Милрад - N\A%
Стройплощадка - 70%
Завод "Росток" - 85%
Долина Ветров - 75%
Генераторы - 70%
Рыжий лес - 90%
Лиманск - 50%
Юпитер - 80%
Затон - 80%
Скрытая Дорога - 90%
Припять - 65%
Колхоз - 70%
ЧАЭС-1 - 60%
ЧАЭС-2 - 60%
--->Подземные:
X-1
Х-11
Х-12
Х-13
Х-14
Х-15
Х-16
Х-17
Х-18
Подземелья Припяти

Сюжет

Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой.

Оружие

Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже.

 

 
Скрины

Завод Росток

               

Дедмил



Свалка
          

Болота

                 

Промзона



Подземелья Припяти

   

Рендеры Оружия

 

 

Ссылки

Группа Вконтакте: Перейти
Тема на АМК: Перейти

Вакансии
Программист, Аниматор, Скриптер, Маппер


Сообщение отредактировал OlegatoR - 20.10.2014, 21:08
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов
Alex Ros
сообщение 14.06.2014, 16:10
Сообщение #42


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 15:50) *
...да и от крымского ландшафта я стараюсь избавляться...
Крымским ландшафтом ты называешь холмы, овраги? Или же строго булыжники, типа скалы?
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.06.2014, 17:13
Сообщение #43


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, булыжники-скалы. Овраги вполне нормально смотрятся
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 14.06.2014, 17:21
Сообщение #44


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чё вы всё эти билдовые ущербные болота везде пихаете, никакущая же локация.
ЧН болота тащат.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.06.2014, 17:33
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stratosultra, ну может в билде они и были ущербными, но не зря же я каждый островок переделывал. Довольно атмосферная локация получилась. Да и ЧН болота тоже присутствуют.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 14.06.2014, 17:36
Сообщение #46


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 18:13) *
Alex Ros, булыжники-скалы. Овраги вполне нормально смотрятся.
Согласен. Скалы это безобразие. Без холмов и низин уже просто к сожалению не обойтись. Достопримечательности друг от друга визуально отсекать приходится холмами или располагая что то в низине. Например в старом варианте ТД достаточно поставить холм между стройкой и котельной, чтобы со стройки не видно было совсем котельную или наоборот, и фпс в разы улучшается, и лагов меньше. ЧНовские болота в этом смысле ужас, локация по сути из конца в конец просматривается. Пробовал когда то холмов понатыкать и локация преображалась в легкую безлаговую с превосходным фпс. Короче, вспомнилось просто что есть такая выгода в крымских холмах и низинах.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.06.2014, 17:40
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.06.2014, 17:50
Сообщение #47


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, ну равнины тоже должны быть, иначе это уже не ЧЗО будет
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 14.06.2014, 17:55
Сообщение #48


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подземку бы ещё новенькую, оригинальные излишне путанные
На заметку, так просто
http://deletant.livejournal.com/50379.html


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.06.2014, 18:04
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stratosultra, наткнулся сегодня на это и подумал, что неплохо бы запилить что-то подобное laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 14.06.2014, 18:06
Сообщение #50


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 18:50) *
Alex Ros, ну равнины тоже должны быть, иначе это уже не ЧЗО будет.
Да это как хотите. Я просто мимо проходил. У меня вобще лесная чаща с каннибалами tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.06.2014, 18:11
Сообщение #51


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 14.06.2014, 15:06) *
У меня вобще лесная чаща с каннибалами

Ну теперь понятно, кто сделал The forest biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 14.06.2014, 18:22
Сообщение #52


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 18:04) *
stratosultra, наткнулся сегодня на это и подумал, что неплохо бы запилить что-то подобное laugh.gif

У него там много сталка, объекты интересные, не только бункер. Если
есть какие намерения, то вполне можете его попросить наделать побольше
фоток для маппера, было бы желание.
http://deletant.livejournal.com/tag/abandoned


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.06.2014, 19:06
Сообщение #53


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 14.06.2014, 15:50) *
блевать хочется

А разве не выворачивает кишки наружу, тупо нарисованная на абсолютно плоской земле (без намёка на обочину) мультяшно изогнутая дорога в варианте ТЧ-ЧН?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.06.2014, 19:14
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, у каждого варианта есть недостатки, но переделать дорогу на релизной свалке куда проще чем исправить все баги на билдовской (билдосвалку правил, знаю о чем говорю)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.06.2014, 20:25
Сообщение #55


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, Безусловно проще. Было бы желание.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.06.2014, 20:32
Сообщение #56


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 20:06) *
А разве не выворачивает кишки наружу, тупо нарисованная на абсолютно плоской земле (без намёка на обочину) мультяшно изогнутая дорога в варианте ТЧ-ЧН?

Выворачивает куда меньше, чем растянутые текстуры в подземке под ангаром, треугольные ямы и используемые текстуры бетона с кирпичом 2х2.

Как вообще можно увидеть отсутствие обочины у дороги и в тоже время не заметить 100500 багов геометрии? Билдовскому говну мамонта всё прощается? А ну да, ответ заранее известен.

З.Ы. мне самому больше нравится старая версия свалки, хотя бы потому, что она тупо больше. Но отсутствие обочины - это детский сад, по сравнению с тем объемом работы, которую надо проделать с билдосвалкой.

Сообщение отредактировал Shadows - 14.06.2014, 20:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 14.06.2014, 20:40
Сообщение #57


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть уже правленная билдовская свалка Lost Alpha, зачем делать одну и ту
же работу дважды, если можно сосредоточиться на чём\то действительно новом?
Остается только постучаться к Dezowave, да спросить разрешение.
Там пару летающих ящиков и гигантский рафик поправить и норм.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.06.2014, 20:54
Сообщение #58


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stratosultra, а зачем разрешение вообще? Кто такие дезовейв? Никто
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 14.06.2014, 21:04
Сообщение #59


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правила хорошего тона, причём можно будет неплохо и плодотворно сотрудничать
в случае успешных переговоров.
Один раз, помню, спрашивал разрешение на конверт чизеты мородер
для одного моддера WR2. В итоге, в процессе переговоров, убедил автора
сделать еще и чизету спайдер laugh.gif


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.06.2014, 21:23
Сообщение #60


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 14.06.2014, 22:04) *
плодотворно сотрудничать в случае успешных переговоров.

laugh.gif

А если серьезно, то свалка из ЛА ничем не отличается в плане багов от билдосвалки (лично бегал). Так что не смысла её брать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 14.06.2014, 21:31
Сообщение #61


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Быстро вы забыли, благодаря кому вы получили билды и их содержимое,
на котором и делаете свои моды. Какой мод не посмотри, - везде билдота. tongue.gif
И пока ещё не видел ни одного мода, который бы пошёл дальше незначительных
правок геометрии и добавлял детализированные indoor локи (т.е.отдельным уровнем,
как все дома\пещеры\т.д. в скайриме) в рамках локации.
Открыть таким образом какую-нибудь пятиэтажку в Припяти было бы замечательно.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:50