S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени |
05.05.2014, 21:10
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0007 Дата выхода: 2015 год Разработчики: Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. Одинокий_Волк - Моделлер Hellratz - Моделлер Shadow Of Dragon - Моделлер оружия Degradatoome - Сценарист Потенциал - Погода, Текстуры Kalmah13 - Партиклы Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие. Описание S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка. Локации --->Наземные: Кордон - 80% Болота - 90% Научная Станция - 65% Темная Лощина - 70% Свалка - 90% Агропром - 90% Бар - 65% Дикая территория - 50% Янтарь - 90% Военные склады - 90% Мертвый город - 80% Верхние Болота - 95% Милрад - N\A% Стройплощадка - 70% Завод "Росток" - 85% Долина Ветров - 75% Генераторы - 70% Рыжий лес - 90% Лиманск - 50% Юпитер - 80% Затон - 80% Скрытая Дорога - 90% Припять - 65% Колхоз - 70% ЧАЭС-1 - 60% ЧАЭС-2 - 60% --->Подземные: X-1 Х-11 Х-12 Х-13 Х-14 Х-15 Х-16 Х-17 Х-18 Подземелья Припяти Сюжет Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой. Оружие Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже. Скрины Вакансии Программист, Аниматор, Скриптер, Маппер Сообщение отредактировал OlegatoR - 20.10.2014, 21:08 |
 
|
|
|
|
10.05.2014, 23:11
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
10.05.2014, 23:33
Сообщение
#23
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Вполне
-------------------- |
 
|
|
15.05.2014, 09:52
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Удачи ребят. Жду выхода!
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
16.05.2014, 22:01
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
04.06.2014, 23:58
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
13.06.2014, 15:11
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
13.06.2014, 21:19
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
krovosnork, а зачем знак "осторожно дети" стоит на тротуаре (по всей видимости), да еще с _левой_ стороны? И провода почему-то кончаются на этом же столбе. Хоть оборванными их сделай.
Сообщение отредактировал K.D. - 13.06.2014, 21:19 |
 
|
|
13.06.2014, 21:25
Сообщение
#29
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
krovosnork, пощему я не записан как помощь проекту?
|
 
|
|
13.06.2014, 22:36
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
K.D., про знак как-то не подумал, нужно его на другую сторону дороги перевесить(возле школы), а провода буду переделывать все, эти от оригинала остались.
Кот, хороший вопрос |
 
|
|
14.06.2014, 02:29
Сообщение
#31
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Советую на тротуарах использовать более сохранившийся асфальт, советую убрать весёлые яркие осенние деревья и заменить мрачными зелёными вперемешку с голыми или упавшими, советую либо убрать ЧНовский камыш либо сделать отражения вводе, так как он и сам выглядит... не растёт так оно, поверь. Да ещё и этот писец как буд то висит в воздухе.
Не советую использовать погоду из атмосфира, по крайней мере убрать идиотские секции замеченные на скринах. Не советую использовать Свалку ТЧ-ЧН. Или хотя бы доработать ландшафт. Канавы там по обочинам дороги, нормальный ж.д. тоннель, как то поменять вездесущие замыленные одинаковые холмы а-ля Варкрафт на нормальные. Вообще, добавить на эту поделку пысовцев хоть немного логики. Надеюсь, что вдруг какие нибудь советы окажутся полезными. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.06.2014, 11:26
Сообщение
#32
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Не советую использовать погоду из атмосфира, по крайней мере убрать идиотские секции замеченные на скринах. Ну и от оригинальной погоды уже давно пора отказаться. На дворе 2014 год, а мы до сих пор наблюдаем как один игровой час сменятся другим - при это заранее зная какой будет сейчас скайбокс и какая погода. Мне кажется, лучшим вариантом - сейчас будет рандомная погода (с большим количеством погодных циклов) - и обязательно с возможностью задавать процентное соотношение между циклами. Таким макаром каждый выберет себе погоду по душе. Как вариант - можно подсмотреть как это сделано в ЛА, вот что-то а механизм управления погодными циклами у них работает хорошо. |
 
|
|
14.06.2014, 12:24
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
советую убрать весёлые яркие осенние деревья и заменить мрачными зелёными вперемешку с голыми или упавшими Текстуры растительности будут заменены, а возможно даже модели. Не советую использовать погоду из атмосфира Потенциал сейчас работает над новой погодой, использовать будем её Не советую использовать Свалку ТЧ-ЧН Я бы тоже с радостью заменил, есть даже концепт, но на создание полноценной локации с нуля уйдет немало времени. Будет возможность - сделаем новую, нет - переделаю ЧНовскую. Мне кажется, лучшим вариантом - сейчас будет рандомная погода Такая и будет Сообщение отредактировал krovosnork - 14.06.2014, 12:24 |
 
|
|
14.06.2014, 13:56
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
|
 
|
|
14.06.2014, 14:02
Сообщение
#35
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
мы до сих пор наблюдаем как один игровой час сменятся другим - при это заранее зная какой будет сейчас скайбокс и какая погода. После выхода энной версии АМК в 2007 году помоему уже и не осталось модов без динамической погоды, кроме ТСС. Рандомная это хорошо, а механизм выбора приоритета по циклам? Убей стопитсот часов кропотливого поиска вшей на то, что заметит лишь сам автор. Сообщение отредактировал dPlayer - 14.06.2014, 14:02 |
 
|
|
14.06.2014, 14:32
Сообщение
#36
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
После выхода энной версии АМК в 2007 году помоему уже и не осталось модов без динамической погоды, кроме ТСС. Насколько я помню в АМК динамически менялся весь погодный цикл (все 24 часа), то есть цикл ясной погоды менялся на цикл пасмурной, цикл пасмурной менялся на цикл дождливой. А я говорю о смене самих погодных часов. Например 3 часа пасмурной погоды сменяются 1 часом ясной, 1 час ясной меняется 2-мя часами штормовой и т.д. Убей стопитсот часов кропотливого поиска вшей на то, что заметит лишь сам автор. На сколько я понял - этим выражением ты хочешь сказать что это нафиг никому не нужно - так ты ошибаешься. Ты наверное часто читал жалобы игроков на динамическую погоду после выхода какого-нибудь мода. Одни пишут - постоянно идет дождь, другие жалуются на постоянно ясную погоду. Если в описанный выше механизм погоды добавить возможность задавать процентное соотношение между циклами - то игрок получит возможность настроить погоду под себя. Хочешь 90% дождей 10% ясно, хочешь 30% памурно, 30% ясно, 30% дождей и 10% шторма - все на выбор пользователя. Еще раз говорю, посмотрите погоду в ЛА. Запустите ЛА на повышенном тайм-факторе и настройте конфиг по своем желанию - и вы получите желаемый рандом погоды. Сообщение отредактировал Jein - 14.06.2014, 14:49 |
 
|
|
14.06.2014, 14:39
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
14.06.2014, 14:42
Сообщение
#38
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Будет возможность - сделаем новую, нет - переделаю ЧНовскую. Тогда не лучше ли взять из 22хх? Там вроде Свалка местами по детализированнее ЧН, и канавы по обочинам есть. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.06.2014, 14:50
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
местами по детализированнее ЧН Зато от развертки и угловатости террейна блевать хочется. Её пилить и пилить до нормального состояния ещё неизвестно сколько. -------------------- |
 
|
|
14.06.2014, 14:50
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
sergy172, если брать билдовскую, придется опять исправлять тысячи багов, ретекстурить кучу объектов, да и крымского ландшафта я стараюсь избавляться. Проще ЧНовскую переделать, а может и новую сделать.
|
 
|
|
14.06.2014, 16:03
Сообщение
#41
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 29.08.2013 |
Я работаю над билдо свалкой. Заменил почти всю растительность и перетекстурил большую половину локации. Увы, в исправление багов геометрии я не могу, нет скила в Максе.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:46 |