Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени
krovosnork
сообщение 05.05.2014, 21:10
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




 
Платформа: ТЧ 1.0007
Дата выхода: 2015 год
Разработчики:
Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. 
Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. 
Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. 
Одинокий_Волк - Моделлер
Hellratz - Моделлер
Shadow Of Dragon - Моделлер оружия
Degradatoome - Сценарист
Потенциал - Погода, Текстуры 
Kalmah13 - Партиклы
Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие.

 
 
Описание
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка.

 
Локации

--->Наземные:
Кордон - 80%
Болота - 90%
Научная Станция - 65%
Темная Лощина - 70%
Свалка - 90%
Агропром - 90%
Бар - 65%
Дикая территория - 50%
Янтарь - 90%
Военные склады - 90%
Мертвый город - 80%
Верхние Болота - 95%
Милрад - N\A%
Стройплощадка - 70%
Завод "Росток" - 85%
Долина Ветров - 75%
Генераторы - 70%
Рыжий лес - 90%
Лиманск - 50%
Юпитер - 80%
Затон - 80%
Скрытая Дорога - 90%
Припять - 65%
Колхоз - 70%
ЧАЭС-1 - 60%
ЧАЭС-2 - 60%
--->Подземные:
X-1
Х-11
Х-12
Х-13
Х-14
Х-15
Х-16
Х-17
Х-18
Подземелья Припяти

Сюжет

Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой.

Оружие

Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже.

 

 
Скрины

Завод Росток

               

Дедмил



Свалка
          

Болота

                 

Промзона



Подземелья Припяти

   

Рендеры Оружия

 

 

Ссылки

Группа Вконтакте: Перейти
Тема на АМК: Перейти

Вакансии
Программист, Аниматор, Скриптер, Маппер


Сообщение отредактировал OlegatoR - 20.10.2014, 21:08
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
krovosnork
сообщение 10.05.2014, 23:11
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновленные скрины с агропрома и свалки
Агропром
      

Свалка
          
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.05.2014, 23:33
Сообщение #23


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вполне z_punk.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 15.05.2014, 09:52
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удачи ребят. Жду выхода!


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 16.05.2014, 22:01
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Промзона (Альфа версия)
Скрины
          

Перетекстурена большая часть локации, скоро начну работать над наполнением.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 04.06.2014, 23:58
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


k02_deadmil
Скрины
        

Создал новые текстуры террейна, исправляю баги геометрии.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 13.06.2014, 15:11
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Work in progress
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 13.06.2014, 21:19
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, а зачем знак "осторожно дети" стоит на тротуаре (по всей видимости), да еще с _левой_ стороны? И провода почему-то кончаются на этом же столбе. Хоть оборванными их сделай.

Сообщение отредактировал K.D. - 13.06.2014, 21:19
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 13.06.2014, 21:25
Сообщение #29


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, пощему я не записан как помощь проекту? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 13.06.2014, 22:36
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., про знак как-то не подумал, нужно его на другую сторону дороги перевесить(возле школы), а провода буду переделывать все, эти от оригинала остались.
Кот, хороший вопрос laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.06.2014, 02:29
Сообщение #31


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Советую на тротуарах использовать более сохранившийся асфальт, советую убрать весёлые яркие осенние деревья и заменить мрачными зелёными вперемешку с голыми или упавшими, советую либо убрать ЧНовский камыш либо сделать отражения вводе, так как он и сам выглядит... не растёт так оно, поверь. Да ещё и этот писец как буд то висит в воздухе.
Не советую использовать погоду из атмосфира, по крайней мере убрать идиотские секции замеченные на скринах.
Не советую использовать Свалку ТЧ-ЧН. Или хотя бы доработать ландшафт. Канавы там по обочинам дороги, нормальный ж.д. тоннель, как то поменять вездесущие замыленные одинаковые холмы а-ля Варкрафт на нормальные. Вообще, добавить на эту поделку пысовцев хоть немного логики.

Надеюсь, что вдруг какие нибудь советы окажутся полезными.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 14.06.2014, 11:26
Сообщение #32


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 02:29) *
Не советую использовать погоду из атмосфира, по крайней мере убрать идиотские секции замеченные на скринах.

Ну и от оригинальной погоды уже давно пора отказаться. На дворе 2014 год, а мы до сих пор наблюдаем как один игровой час сменятся другим - при это заранее зная какой будет сейчас скайбокс и какая погода.

Мне кажется, лучшим вариантом - сейчас будет рандомная погода (с большим количеством погодных циклов) - и обязательно с возможностью задавать процентное соотношение между циклами. Таким макаром каждый выберет себе погоду по душе.
Как вариант - можно подсмотреть как это сделано в ЛА, вот что-то а механизм управления погодными циклами у них работает хорошо.

Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.06.2014, 12:24
Сообщение #33


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 13.06.2014, 23:29) *
советую убрать весёлые яркие осенние деревья и заменить мрачными зелёными вперемешку с голыми или упавшими

Текстуры растительности будут заменены, а возможно даже модели.
Цитата(sergy172 @ 13.06.2014, 23:29) *
Не советую использовать погоду из атмосфира

Потенциал сейчас работает над новой погодой, использовать будем её
Скрины
     

Цитата(sergy172 @ 13.06.2014, 23:29) *
Не советую использовать Свалку ТЧ-ЧН

Я бы тоже с радостью заменил, есть даже концепт, но на создание полноценной локации с нуля уйдет немало времени. Будет возможность - сделаем новую, нет - переделаю ЧНовскую.

Цитата(Jein @ 14.06.2014, 08:26) *
Мне кажется, лучшим вариантом - сейчас будет рандомная погода

Такая и будет

Сообщение отредактировал krovosnork - 14.06.2014, 12:24
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 14.06.2014, 13:56
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 12:24) *
Такая и будет

Рандомная это хорошо, а механизм выбора приоритета по циклам?
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.06.2014, 14:02
Сообщение #35


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 14.06.2014, 13:26) *
мы до сих пор наблюдаем как один игровой час сменятся другим - при это заранее зная какой будет сейчас скайбокс и какая погода.

После выхода энной версии АМК в 2007 году помоему уже и не осталось модов без динамической погоды, кроме ТСС.
Цитата(Jein @ 14.06.2014, 15:56) *
Рандомная это хорошо, а механизм выбора приоритета по циклам?

Убей стопитсот часов кропотливого поиска вшей на то, что заметит лишь сам автор. dry.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 14.06.2014, 14:02
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 14.06.2014, 14:32
Сообщение #36


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.06.2014, 14:02) *
После выхода энной версии АМК в 2007 году помоему уже и не осталось модов без динамической погоды, кроме ТСС.

Насколько я помню в АМК динамически менялся весь погодный цикл (все 24 часа), то есть цикл ясной погоды менялся на цикл пасмурной, цикл пасмурной менялся на цикл дождливой. А я говорю о смене самих погодных часов. Например 3 часа пасмурной погоды сменяются 1 часом ясной, 1 час ясной меняется 2-мя часами штормовой и т.д.

Цитата(dPlayer @ 14.06.2014, 14:02) *
Убей стопитсот часов кропотливого поиска вшей на то, что заметит лишь сам автор. dry.gif

На сколько я понял - этим выражением ты хочешь сказать что это нафиг никому не нужно - так ты ошибаешься. Ты наверное часто читал жалобы игроков на динамическую погоду после выхода какого-нибудь мода. Одни пишут - постоянно идет дождь, другие жалуются на постоянно ясную погоду.
Если в описанный выше механизм погоды добавить возможность задавать процентное соотношение между циклами - то игрок получит возможность настроить погоду под себя. Хочешь 90% дождей 10% ясно, хочешь 30% памурно, 30% ясно, 30% дождей и 10% шторма - все на выбор пользователя.

Еще раз говорю, посмотрите погоду в ЛА. Запустите ЛА на повышенном тайм-факторе и настройте конфиг по своем желанию - и вы получите желаемый рандом погоды.

Сообщение отредактировал Jein - 14.06.2014, 14:49
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.06.2014, 14:39
Сообщение #37


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 14.06.2014, 10:56) *
Рандомная это хорошо, а механизм выбора приоритета по циклам?

Будет, наверное. Нужно уточнить
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.06.2014, 14:42
Сообщение #38


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 13:24) *
Будет возможность - сделаем новую, нет - переделаю ЧНовскую.

Тогда не лучше ли взять из 22хх?
Там вроде Свалка местами по детализированнее ЧН, и канавы по обочинам есть. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.06.2014, 14:50
Сообщение #39


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 15:42) *
местами по детализированнее ЧН

Зато от развертки и угловатости террейна блевать хочется. Её пилить и пилить до нормального состояния ещё неизвестно сколько.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.06.2014, 14:50
Сообщение #40


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, если брать билдовскую, придется опять исправлять тысячи багов, ретекстурить кучу объектов, да и крымского ландшафта я стараюсь избавляться. Проще ЧНовскую переделать, а может и новую сделать.
Перейти в начало страницы
 
Потенциал
сообщение 14.06.2014, 16:03
Сообщение #41


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 29.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я работаю над билдо свалкой. Заменил почти всю растительность и перетекстурил большую половину локации. Увы, в исправление багов геометрии я не могу, нет скила в Максе.
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:08