Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени
krovosnork
сообщение 05.05.2014, 21:10
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




 
Платформа: ТЧ 1.0007
Дата выхода: 2015 год
Разработчики:
Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. 
Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. 
Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. 
Одинокий_Волк - Моделлер
Hellratz - Моделлер
Shadow Of Dragon - Моделлер оружия
Degradatoome - Сценарист
Потенциал - Погода, Текстуры 
Kalmah13 - Партиклы
Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие.

 
 
Описание
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка.

 
Локации

--->Наземные:
Кордон - 80%
Болота - 90%
Научная Станция - 65%
Темная Лощина - 70%
Свалка - 90%
Агропром - 90%
Бар - 65%
Дикая территория - 50%
Янтарь - 90%
Военные склады - 90%
Мертвый город - 80%
Верхние Болота - 95%
Милрад - N\A%
Стройплощадка - 70%
Завод "Росток" - 85%
Долина Ветров - 75%
Генераторы - 70%
Рыжий лес - 90%
Лиманск - 50%
Юпитер - 80%
Затон - 80%
Скрытая Дорога - 90%
Припять - 65%
Колхоз - 70%
ЧАЭС-1 - 60%
ЧАЭС-2 - 60%
--->Подземные:
X-1
Х-11
Х-12
Х-13
Х-14
Х-15
Х-16
Х-17
Х-18
Подземелья Припяти

Сюжет

Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой.

Оружие

Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже.

 

 
Скрины

Завод Росток

               

Дедмил



Свалка
          

Болота

                 

Промзона



Подземелья Припяти

   

Рендеры Оружия

 

 

Ссылки

Группа Вконтакте: Перейти
Тема на АМК: Перейти

Вакансии
Программист, Аниматор, Скриптер, Маппер


Сообщение отредактировал OlegatoR - 20.10.2014, 21:08
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
FantomICW
сообщение 05.05.2014, 21:12
Сообщение #2


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, ну, удачи вам wink.gif
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 05.05.2014, 21:13
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, так лучше.
Добрый вечер, друзья! Сегодня, в этот прекрасный майский вечер, я хочу сообщить очень важную новость. Нами было принято решение о полном слиянии двух проектов: S.T.A.L.K.E.R: Противостояние и АВС Инферно - Хранитель тайн. И я с радостью представляю вам наш проект - S.T.A.L.K.E.R: Петля Времени. Более детальную информацию о проекте, а так же скриншоты вы можете найти в шапке темы. Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 05.05.2014, 21:24
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное не забросьте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 05.05.2014, 21:26
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините, но скриншоты локаций вызывают bad.gif своими текстурами и общей гаммой. Прям близнец Чернобыля: атаки террористов


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 05.05.2014, 21:29
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По-моему - там большинство - скриншоты с СДК.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 05.05.2014, 21:29
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, над текстурами будем работать. И над графикой, локациями и прочим тоже.
БогДан, из сдк только дедмил. В ближайшее время обновлю старые скрины.

Сообщение отредактировал krovosnork - 05.05.2014, 21:30
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.05.2014, 22:11
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Текстурщик

Судя по текстурам, он вам точно понадобится.
И кстати, куда подевались тени? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 05.05.2014, 22:14
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, их жук украл blink.gif . Нужно отправить в топку шейдеры, погоду и тени должны вернутся.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.05.2014, 22:15
Сообщение #10


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 05.05.2014, 22:10) *
       

адЪ.
Даже у меня в моде не было такой убогой осени.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 05.05.2014, 22:19
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 05.05.2014, 20:15) *
адЪ.

Не спорю. Всё будет переработано.
Перейти в начало страницы
 
Rikki Tikki Tavi
сообщение 06.05.2014, 08:01
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   300  
Группа: Участник
Сообщений: 642
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удачи вам!)


--------------------
My Steam Profile (from SteamDB)
  • Worth: 151199р. (30461р. with sales)
  • Games owned: 867
  • Games not played: 254 (29%)
  • Hours on record: 8,087.6h
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 06.05.2014, 12:21
Сообщение #13


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хз, скрины красивые ,у Агропрома появилась изюминка.

Можно вопрос, а как создается сюжет? То есть берутся старые локации и думается: а что бы сюда воткнуть чтобы по очереди все заново нескучно оббежать? Или сначала создается сюжет а затем набор локаций, но не лучше ли тогда менять локации под нужды сюжета, как в Зове Припяти, или это технически очень сложно?
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.05.2014, 15:30
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GrinN, пока локации дорабатываются, правится геометрия, текстуры, приводятся в играбельный вид. Как только закончу с этим, будут внесны необходимые для сюжета правки.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.05.2014, 16:08
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тени вернулись, проблема в отсутствии текстуры terrain_lm
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.05.2014, 18:40
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 06.05.2014, 17:08) *
Тени вернулись, проблема в отсутствии текстуры terrain_lm

А что на динамике не снимаешь? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.05.2014, 19:04
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., да вроде только на динамике и снимал. Но я шейдеры потер, вместе с добавлением текстуры. Может таки шейдеры?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.05.2014, 19:12
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_lm текстура используется только на статике. На динамике оттуда берется только hemi-компонент. Да и то - только если играешь с r2_sun_static.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.05.2014, 19:17
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., спасибо, буду знать. Значит шейдеры в топку
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 08.05.2014, 23:07
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Взял шейдеры и погоду из АА2 и тени появились + исправил воду.
Скрины
         

Отдельное спасибо K.D. за компилер
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:59