S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени |
05.05.2014, 21:10
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0007 Дата выхода: 2015 год Разработчики: Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. Одинокий_Волк - Моделлер Hellratz - Моделлер Shadow Of Dragon - Моделлер оружия Degradatoome - Сценарист Потенциал - Погода, Текстуры Kalmah13 - Партиклы Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие. Описание S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка. Локации --->Наземные: Кордон - 80% Болота - 90% Научная Станция - 65% Темная Лощина - 70% Свалка - 90% Агропром - 90% Бар - 65% Дикая территория - 50% Янтарь - 90% Военные склады - 90% Мертвый город - 80% Верхние Болота - 95% Милрад - N\A% Стройплощадка - 70% Завод "Росток" - 85% Долина Ветров - 75% Генераторы - 70% Рыжий лес - 90% Лиманск - 50% Юпитер - 80% Затон - 80% Скрытая Дорога - 90% Припять - 65% Колхоз - 70% ЧАЭС-1 - 60% ЧАЭС-2 - 60% --->Подземные: X-1 Х-11 Х-12 Х-13 Х-14 Х-15 Х-16 Х-17 Х-18 Подземелья Припяти Сюжет Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой. Оружие Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже. Скрины Вакансии Программист, Аниматор, Скриптер, Маппер Сообщение отредактировал OlegatoR - 20.10.2014, 21:08 |
 
|
|
|
|
05.05.2014, 21:12
Сообщение
#2
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
krovosnork, ну, удачи вам
|
 
|
|
05.05.2014, 21:13
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
Вот, так лучше.
Добрый вечер, друзья! Сегодня, в этот прекрасный майский вечер, я хочу сообщить очень важную новость. Нами было принято решение о полном слиянии двух проектов: S.T.A.L.K.E.R: Противостояние и АВС Инферно - Хранитель тайн. И я с радостью представляю вам наш проект - S.T.A.L.K.E.R: Петля Времени. Более детальную информацию о проекте, а так же скриншоты вы можете найти в шапке темы. Спасибо за внимание. |
 
|
|
05.05.2014, 21:24
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Главное не забросьте.
-------------------- |
 
|
|
05.05.2014, 21:26
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Извините, но скриншоты локаций вызывают своими текстурами и общей гаммой. Прям близнец Чернобыля: атаки террористов
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
05.05.2014, 21:29
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
По-моему - там большинство - скриншоты с СДК.
-------------------- |
 
|
|
05.05.2014, 21:29
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
Капитошка, над текстурами будем работать. И над графикой, локациями и прочим тоже.
БогДан, из сдк только дедмил. В ближайшее время обновлю старые скрины. Сообщение отредактировал krovosnork - 05.05.2014, 21:30 |
 
|
|
05.05.2014, 22:11
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Текстурщик Судя по текстурам, он вам точно понадобится. И кстати, куда подевались тени? -------------------- |
 
|
|
05.05.2014, 22:14
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
chriotmao, их жук украл . Нужно отправить в топку шейдеры, погоду и тени должны вернутся.
|
 
|
|
05.05.2014, 22:15
Сообщение
#10
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
05.05.2014, 22:19
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
06.05.2014, 08:01
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 300 Группа: Участник Сообщений: 642 Награды: 1 Регистрация: 20.02.2014 |
Удачи вам!)
-------------------- My Steam Profile (from
|
 
|
|
06.05.2014, 12:21
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Хз, скрины красивые ,у Агропрома появилась изюминка.
Можно вопрос, а как создается сюжет? То есть берутся старые локации и думается: а что бы сюда воткнуть чтобы по очереди все заново нескучно оббежать? Или сначала создается сюжет а затем набор локаций, но не лучше ли тогда менять локации под нужды сюжета, как в Зове Припяти, или это технически очень сложно? |
 
|
|
06.05.2014, 15:30
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
GrinN, пока локации дорабатываются, правится геометрия, текстуры, приводятся в играбельный вид. Как только закончу с этим, будут внесны необходимые для сюжета правки.
|
 
|
|
06.05.2014, 16:08
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
Тени вернулись, проблема в отсутствии текстуры terrain_lm
|
 
|
|
06.05.2014, 18:40
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
06.05.2014, 19:04
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
K.D., да вроде только на динамике и снимал. Но я шейдеры потер, вместе с добавлением текстуры. Может таки шейдеры?
|
 
|
|
06.05.2014, 19:12
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
_lm текстура используется только на статике. На динамике оттуда берется только hemi-компонент. Да и то - только если играешь с r2_sun_static.
|
 
|
|
06.05.2014, 19:17
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
K.D., спасибо, буду знать. Значит шейдеры в топку
|
 
|
|
08.05.2014, 23:07
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:20 |