IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени

 
 krovosnork
сообщение 05.05.2014, 21:10
Сообщение #81


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085




(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/79587f263f.jpg)
 
Платформа: ТЧ 1.0007
Дата выхода: 2015 год
Разработчики:
Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. 
Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. 
Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. 
Одинокий_Волк - Моделлер
Hellratz - Моделлер
Shadow Of Dragon - Моделлер оружия
Degradatoome - Сценарист
Потенциал - Погода, Текстуры 
Kalmah13 - Партиклы
Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие.

 
 
Описание
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка.

 
Локации

--->Наземные:
Кордон - 80%
Болота - 90%
Научная Станция - 65%
Темная Лощина - 70%
Свалка - 90%
Агропром - 90%
Бар - 65%
Дикая территория - 50%
Янтарь - 90%
Военные склады - 90%
Мертвый город - 80%
Верхние Болота - 95%
Милрад - N\A%
Стройплощадка - 70%
Завод "Росток" - 85%
Долина Ветров - 75%
Генераторы - 70%
Рыжий лес - 90%
Лиманск - 50%
Юпитер - 80%
Затон - 80%
Скрытая Дорога - 90%
Припять - 65%
Колхоз - 70%
ЧАЭС-1 - 60%
ЧАЭС-2 - 60%
--->Подземные:
X-1
Х-11
Х-12
Х-13
Х-14
Х-15
Х-16
Х-17
Х-18
Подземелья Припяти

Сюжет

Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой.

Оружие

Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже.

 

 
Скрины








 

Ссылки

Группа Вконтакте: Перейти
Тема на АМК: Перейти

Вакансии
Программист, Аниматор, Скриптер, Маппер


Сообщение отредактировал OlegatoR - 20.10.2014, 21:08
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 chriotmao
сообщение 15.06.2014, 20:53
Сообщение #82


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2911
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Astalker375 @ 15.06.2014, 19:53) *
Он вполне может бежать по холму, а не дороге. И бежит, наверное, не дальше кордона. А на кардоне как раз есть разбитый грузовик на боку, недалеко от перехода на свалку, про краям холмы.


Для начала поглядел бы видео, а потом писал.


Сообщение отредактировал chriotmao - 15.06.2014, 20:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 15.06.2014, 21:07
Сообщение #83


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1542
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Наверное я вас обрадую своим сообщением, если скажу, что ролик делали люди не имеющие к сталкеру ну почти никакого отношения (кроме роликов) и уровень с грузовиком, как и уровень с Доктором на болотах, это одна и та же локация с идентичными футажами/бэкграундами и т.п. Скорее это даже сцена чем локация, еще стоит отметить, что персонажи в роликах открывают рты не впопад, не хотите выяснить что именн они говорят и переозвучить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 15.06.2014, 21:13
Сообщение #84


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
еще стоит отметить, что персонажи в роликах открывают рты не впопад, не хотите выяснить что именн они говорят и переозвучить?

Вроде под английскую озвучку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 15.06.2014, 21:27
Сообщение #85


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата(chriotmao @ 15.06.2014, 21:53) *
Для начала поглядел бы видео, а потом писал.

Всё равно. Если уж тут спорим про обочины, то там не обочина, а тупо обрыв, высотой метра три. Сделан, видимо, для большей красоты сцены.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 15.06.2014, 21:44
Сообщение #86


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Запустил билд 2232. Вначале он пытался убить меня, вызвав эпилептический припадок, но я перегрузил комп.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a1d2252d0a.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3f2e4a377d.jpg)  
Канавки там действительно есть, правда дорогу не видно, но кому вообще нужна эта дорога, если есть сидор
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f478c73f98.jpg)  
Прям в душу смотрит
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.06.2014, 21:51
Сообщение #87


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4182
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Да, Сидорович там угрюм. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал sergy172 - 15.06.2014, 21:51
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 20.06.2014, 12:11
Сообщение #88


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/631574b184.jpg)
Автор модели ВСС- SAM61
Автор текстуры ВСС - Naymits
Автор ПСО-1- Paul Rageous
Автор текстуры ПСО-1 - Paul Rageous
Благодарности: Александр Витязь (за критику и терпение), SAM61 за базу для приклада, Paul Rageous за ПСО.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 10.07.2014, 14:39
Сообщение #89


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Продолжаю дорабатывать локации. Промзона:

Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 29.07.2014, 18:55
Сообщение #90


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Немного новостей: На локации Промзона появились новые территории, где вы сможете найти небольшое озеро, завод и некоторые другие постройки. В данный момент ведется доработка и оптимизация геометрии, локация готова на 70%. Так же ведутся работы по написанию сюжета.

Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 07.08.2014, 22:58
Сообщение #91


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Ещё немного скринов с Промзоны. На локации появилась небольшая деревня, пещера, были доработаны некоторые здания.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 13.09.2014, 14:26
Сообщение #92


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Новые скрины после небольшого перерыва: разработка подземной части бара и церковь на локации k02_deadmil

Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 17.09.2014, 09:29
Сообщение #93


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2911
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



krovosnork, а в баре на предпоследнем скрине кирпичи не слишком уж огромные? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Церковь класс (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 17.09.2014, 16:03
Сообщение #94


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



chriotmao, да, есть немного. Но это поправимо
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 21.10.2014, 12:52
Сообщение #95


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Обновление шапки
-Добавлены скрины с локации "Промзона"
-Несколько новых скринов с локации "Завод Росток"
-Заменены все скрины с локации "Дедмил"
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 21.10.2014, 13:35
Сообщение #96


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2911
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(krovosnork @ 21.10.2014, 13:47) *
Обновление шапки
-Добавлены скрины с локации "Промзона"
-Несколько новых скринов с локации "Завод Росток"
-Заменены все скрины с локации "Дедмил"


Здорово, мне понравилось (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
На дедмиле и болотах для полного погружения не хватает травы и кустарников
Кстати неплохо бы добавить кусты и мусор у тоннеля тут: https://images.gameru.net/image/direct/251c3a6610.png
Вопрос. Дорога на болотах исправлена? А то помню в билде там теругольники выпирали. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Проект нравится проработкой локации, в ла дырки, стяжки текстур и прочие баги закрыли мусорными кучами, кустами и прочим хламом при чем оставив низкополигональные ужасные деревья из билдов это я считаю бессовестно, а у тебя с этим нет проблем и это радует. Очень жду проект.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 21.10.2014, 14:15
Сообщение #97


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(chriotmao @ 21.10.2014, 11:30) *
На дедмиле и болотах для полного погружения не хватает травы и кустарников

Да, есть такое, но растительность скоро будет.
Цитата(chriotmao @ 21.10.2014, 11:30) *
Кстати неплохо бы добавить кусты и мусор у тоннеля тут

Обязательно добавлю
Цитата(chriotmao @ 21.10.2014, 11:30) *
Вопрос. Дорога на болотах исправлена?

Исправлена, теперь никаких пирамид
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 23.11.2014, 18:48
Сообщение #98


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Свежие рендеры

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 12:03