IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени

 
 krovosnork
сообщение 05.05.2014, 21:10
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085




(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/79587f263f.jpg)
 
Платформа: ТЧ 1.0007
Дата выхода: 2015 год
Разработчики:
Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. 
Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. 
Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. 
Одинокий_Волк - Моделлер
Hellratz - Моделлер
Shadow Of Dragon - Моделлер оружия
Degradatoome - Сценарист
Потенциал - Погода, Текстуры 
Kalmah13 - Партиклы
Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие.

 
 
Описание
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка.

 
Локации

--->Наземные:
Кордон - 80%
Болота - 90%
Научная Станция - 65%
Темная Лощина - 70%
Свалка - 90%
Агропром - 90%
Бар - 65%
Дикая территория - 50%
Янтарь - 90%
Военные склады - 90%
Мертвый город - 80%
Верхние Болота - 95%
Милрад - N\A%
Стройплощадка - 70%
Завод "Росток" - 85%
Долина Ветров - 75%
Генераторы - 70%
Рыжий лес - 90%
Лиманск - 50%
Юпитер - 80%
Затон - 80%
Скрытая Дорога - 90%
Припять - 65%
Колхоз - 70%
ЧАЭС-1 - 60%
ЧАЭС-2 - 60%
--->Подземные:
X-1
Х-11
Х-12
Х-13
Х-14
Х-15
Х-16
Х-17
Х-18
Подземелья Припяти

Сюжет

Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой.

Оружие

Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже.

 

 
Скрины








 

Ссылки

Группа Вконтакте: Перейти
Тема на АМК: Перейти

Вакансии
Программист, Аниматор, Скриптер, Маппер


Сообщение отредактировал OlegatoR - 20.10.2014, 21:08
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 FantomICW
сообщение 05.05.2014, 21:12
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 14.07.2013
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 17414



krovosnork, ну, удачи вам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 05.05.2014, 21:13
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Вот, так лучше.
Добрый вечер, друзья! Сегодня, в этот прекрасный майский вечер, я хочу сообщить очень важную новость. Нами было принято решение о полном слиянии двух проектов: S.T.A.L.K.E.R: Противостояние и АВС Инферно - Хранитель тайн. И я с радостью представляю вам наш проект - S.T.A.L.K.E.R: Петля Времени. Более детальную информацию о проекте, а так же скриншоты вы можете найти в шапке темы. Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 05.05.2014, 21:24
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2250
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



Главное не забросьте.
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитошка
сообщение 05.05.2014, 21:26
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 685
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 17136



Извините, но скриншоты локаций вызывают (IMG:style_emoticons/default/bad.gif) своими текстурами и общей гаммой. Прям близнец Чернобыля: атаки террористов
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 05.05.2014, 21:29
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2250
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



По-моему - там большинство - скриншоты с СДК.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 05.05.2014, 21:29
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Капитошка, над текстурами будем работать. И над графикой, локациями и прочим тоже.
БогДан, из сдк только дедмил. В ближайшее время обновлю старые скрины.

Сообщение отредактировал krovosnork - 05.05.2014, 21:30
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 05.05.2014, 22:11
Сообщение #8


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2911
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата
Текстурщик

Судя по текстурам, он вам точно понадобится.
И кстати, куда подевались тени? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 05.05.2014, 22:14
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



chriotmao, их жук украл (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) . Нужно отправить в топку шейдеры, погоду и тени должны вернутся.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 05.05.2014, 22:15
Сообщение #10


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(krovosnork @ 05.05.2014, 22:10) *

адЪ.
Даже у меня в моде не было такой убогой осени.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 05.05.2014, 22:19
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(Modera @ 05.05.2014, 20:15) *
адЪ.

Не спорю. Всё будет переработано.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rikki Tikki Tavi
сообщение 06.05.2014, 08:01
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 20.02.2014
Из: Омск
Пользователь №: 19364



Удачи вам!)
Перейти в начало страницы
 
 
 GrinN
сообщение 06.05.2014, 12:21
Сообщение #13


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 122
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9987



Хз, скрины красивые ,у Агропрома появилась изюминка.

Можно вопрос, а как создается сюжет? То есть берутся старые локации и думается: а что бы сюда воткнуть чтобы по очереди все заново нескучно оббежать? Или сначала создается сюжет а затем набор локаций, но не лучше ли тогда менять локации под нужды сюжета, как в Зове Припяти, или это технически очень сложно?
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 06.05.2014, 15:30
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



GrinN, пока локации дорабатываются, правится геометрия, текстуры, приводятся в играбельный вид. Как только закончу с этим, будут внесны необходимые для сюжета правки.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 06.05.2014, 16:08
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Тени вернулись, проблема в отсутствии текстуры terrain_lm
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 06.05.2014, 18:40
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(krovosnork @ 06.05.2014, 17:08) *
Тени вернулись, проблема в отсутствии текстуры terrain_lm

А что на динамике не снимаешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 06.05.2014, 19:04
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



K.D., да вроде только на динамике и снимал. Но я шейдеры потер, вместе с добавлением текстуры. Может таки шейдеры?
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 06.05.2014, 19:12
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



_lm текстура используется только на статике. На динамике оттуда берется только hemi-компонент. Да и то - только если играешь с r2_sun_static.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 06.05.2014, 19:17
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



K.D., спасибо, буду знать. Значит шейдеры в топку
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 08.05.2014, 23:07
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Взял шейдеры и погоду из АА2 и тени появились + исправил воду.

Отдельное спасибо K.D. за компилер
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:17