Lost Alpha Что-то потеряли?, Missing something? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha Что-то потеряли?, Missing something? |
04.05.2014, 17:44
Сообщение
#1
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Есть вопросы, о которых бы мне хотелось спросить. Узнать, от
чего пришлось отказаться во время разработки и почему? Что хотелось бы сделать, но не смогли\не успели? Итак, - Были ли в разработке Тарки или дело ограничилось только энциклопедией? - Мутант мимикрия ( с крыльями который), дело ограничилось только моделью? - Группировка ,,Чистое небо,, Ведь очень интересный концепт, да и модели готовы. - Бандитский синдикат ,,Черные слизни,,. Отлично бы подошли на роль нынешних братков из шахты. Забыли? - Почему Грех в таком виде? Концепт с ,,куклами,, под контролем сильного контроллёра, не потерявшего человеческий разум, куда как круче! - А кстати, о контроллёрах. Планировались ли разумные, и при определенных ситуациях невраждебные контроллёры? - Почему оставили старую систему поиска артов? Не смогли перетащить из ЗП нормальную? - Ну и в общем, какие из концептов загнулись на пути к реализации? Может другие смогут сделать? Как ни крути, а с приходом LA ТЧ потеряет в актуальности, и модить будут именно LA. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
|
|
04.05.2014, 19:08
Сообщение
#2
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
И небольшой вопросец от меня:
В билде помимо стандартных ложных монолитовских концовок предусматривались три варианта истинной концовки. В релизе же только один вариант истинной концовки. Что это - баг скриптов или же оставшиеся две концовки были вырезаны? |
 
|
|
04.05.2014, 21:07
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Исправил название темы.
-------------------- |
 
|
|
04.05.2014, 21:09
Сообщение
#4
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
STALKER2011x, прикрутите уже голосвалку по 10 бальной шкале, ну давайте посмотрим статистике в лицо!
|
 
|
|
04.05.2014, 21:10
Сообщение
#5
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Скоро будем восстанавливать вырезанные фичи в моде, который восстанавливает вырезанные фичи.
Сообщение отредактировал Содомит - 04.05.2014, 21:17 |
 
|
|
04.05.2014, 21:19
Сообщение
#6
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Цитата - Были ли в разработке Тарки или дело ограничилось только энциклопедией? А это кто? Цитата - Бандитский синдикат ,,Черные слизни,,. Отлично бы подошли на роль нынешних братков из шахты. Забыли? Вообще в моде ну очень много бандитов. Что если из них сделать разных? Группировки там. Например, есть они и на Янтаре, и в Баре. Почему-бы не сделать из конкретно этих небольшую группировку? С квестами там, все дела. У бандитов с этим делом ну очень грустно обстоит дело, словно они мальчики для битья и массовка. Ну, как мутанты. Цитата - Почему Грех в таком виде? Концепт с ,,куклами,, под контролем сильного контроллёра, не потерявшего человеческий разум, куда как круче! Во-во. На роль "Греха" в концепции "ЛА" можно выставить другую, придуманную, группировку. Слишком натянута эта история, что "грех" - это какие-то там заключенные. Цитата - А кстати, о контроллёрах. Планировались ли разумные, и при определенных ситуациях невраждебные контроллёры? Да уж. Сунуть бы одного такого в какую-либо лабу, где он, уже на самой "развязке" задания внезапно появлялся и давал какие-то отгадки, намеки. Ну или бы просто что-то рассказывал интересное. Или же давал свои квесты. Это был бы очень неожиданный поворот. Цитата - Почему оставили старую систему поиска артов? Не смогли перетащить из ЗП нормальную? А как ее тут реализовать? И какая имеется в виду? Та, что есть и в ЧН, с детектором в руках или та, что с "Полями Аномалий"? Если "поля" - так это вообще уныло. С элитным детектором по локациям можно бегать (и без него, тупо видя аномалии или запоминая их местоположение), а если будут поля...Вообще какие-либо опасности пропадут. Имхо, Зону нужно наполнить бОльшим кол-во аномалий, сделать их поразнообразней. Благо, есть такие моды как АМК, откуда "невидимок" можно подергать. Так же я бы добавил старых-добрых XEN-ов (ну тех мелких дронов из билдов) в качестве охраны ученых. А что? Неплохая вещь и вполне себе вписывается, имхо, в концепцию. Сообщение отредактировал Оккупант - 04.05.2014, 21:20 -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
04.05.2014, 21:22
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
04.05.2014, 21:39
Сообщение
#8
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Тарк А, кобыла кусачая...Тьфу, есть муты и поинтересней, имхо. Я вот горку кирпичей высрал, когда в Баре телефон зазвонил, когда мимо него на УАЗе проезжал. Вот это было клево. Единственное, что за всю игру напугало. Вот чего-то подобного, техногенного, в Сталкере и нехватало. На артах в Цэ2 это поняли и на одном из них видно "оживший" комбайн. Вот бы чего такое ^__^. В конце концов, у Стругацких такое было! -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
04.05.2014, 21:59
Сообщение
#9
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
STALKER2011x, прикрутите уже голосвалку по 10 бальной шкале, ну давайте посмотрим статистике в лицо! А это хорошая идея, я как-то упустил голосование из виду. Приделал голосовалку в теме [LA Релиз] Общее обсуждение PS: Для наиболее подробной статистики специально сделал голосовалку не на 5 пунктов, как обычно, а на 10 -------------------- |
 
|
|
04.05.2014, 22:25
Сообщение
#10
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
04.05.2014, 23:59
Сообщение
#11
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата - Были ли в разработке Тарки или дело ограничилось только энциклопедией? не были. Цитата - Мутант мимикрия ( с крыльями который), дело ограничилось только моделью? да. Цитата - Группировка ,,Чистое небо,, Ведь очень интересный концепт, да и модели готовы. лень :s может когда-нибудь, сорри. Цитата - Бандитский синдикат ,,Черные слизни,,. Отлично бы подошли на роль нынешних братков из шахты. Забыли? ... Цитата - Почему Грех в таком виде? Концепт с ,,куклами,, под контролем сильного контроллёра, не потерявшего человеческий разум, куда как круче! ребят, это мод, делалось то, что хотелось, каждому, общей организационной работы почти не было, и каждый в команде гнул свою линию, геймдизайнеров по сути 2, я, да винтарь, остальные в сюжет фактически не влезали, только грифон на начальных этапах, глобальный основной сюжет написал на коленке freddy, был еще хуже, чем сейчас в финалке. а все эти заморочки с "секретным обществом" моя инициатива, как и сама реализация сего по накурке) шутка, хотя..) Цитата - Почему оставили старую систему поиска артов? Не смогли перетащить из ЗП нормальную? время, желание, настроение... не задумывались особо просто, да и не до этого было. Цитата - Ну и в общем, какие из концептов загнулись на пути к реализации? скиллсы не доделали, расширенный пда(по сюжету) не успели, летающих мимикрий в припяти над стадионом так и не сделали, много чего. грандиозных замыслов у нас особо не было, как и тонн концептов, пытались хотя бы тупо доделать игру в хоть каком-то играбельном виде. За кучу так скажем левых лок, которые не вписались в основной сюжет и которые мы с винтарем не успели/не хотели особо наполнять квестами хвалите/вините деза, он их добавлял с особым упорством. >_> зыы а, да вспомнил.. финального босса в варлабе так и не допилили: ии был, моделька какая-то кривая с анимками была, а вот подогнать ии моба к модельке нпс не успели. Сообщение отредактировал Loxotron - 05.05.2014, 00:09 -------------------- |
 
|
|
05.05.2014, 01:06
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
05.05.2014, 08:50
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Loxotron, тогда вопросы, которые терзали лично меня последние годы, лично к вам.
Вы ведь бывший сотрудник GSC, верно? Как попали в Dezowave Team? У кого вообще появилась идея вернуть "ТСС"? |
 
|
|
05.05.2014, 08:57
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
У кого вообще появилась идея вернуть "ТСС"? У деза. Он тогда был журналистом, и видел билды ,,того самого,, Релиз был абсолютно другим, и дезу захотелось вернуть те самые локи и вырезанные возможности. Но сперва он набрался опыта, и сделал первую крупную сюжетную модификацию в истории модостроя, - История Прибоя. Потом он взялся за вторую часть, попутно делая наработки по Lost ALpha. Затем, от продолжения Истории Прибоя было решено отказаться в пользу Lost Alpha. Так и началась эта многолетняя история с игрой мечты! -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
05.05.2014, 09:03
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
|
 
|
|
05.05.2014, 09:28
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
|
 
|
|
05.05.2014, 16:03
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Цитата - А кстати, о контроллёрах. Планировались ли разумные, и при определенных ситуациях невраждебные контроллёры? Да уж. Сунуть бы одного такого в какую-либо лабу, где он, уже на самой "развязке" задания внезапно появлялся и давал какие-то отгадки, намеки. Ну или бы просто что-то рассказывал интересное. Или же давал свои квесты. Это был бы очень неожиданный поворот. Если делать разумного контролера, то это было бы нечто похожее на Черного из Метро-2033, который по сути и является "контролером версии 2.0". -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
05.05.2014, 16:09
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Если делать разумного контролера, то это было бы нечто похожее на Черного из Метро-2033, который по сути и является "контролером версии 2.0". А ведь они достаточно неплохи, как по мне... Да и контроллёры могли бы много интересного рассказать. Было бы классно, если бы тот учёный из X18, который собирался в бега, был бы этим самым контроллёром. Представь какая трагедия, - быть пойманным и использованным как подопытная крыса своими же коллегами-учёными. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
06.05.2014, 13:08
Сообщение
#19
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 06.05.2009 |
время, желание, настроение... не задумывались особо просто, да и не до этого было. Ну на это нашлось и первое, и второе А вот проводники бы не помешали-не везде и не всегда на машинках поездешь, а колесить по несколько полупустых локаций из-за пары фраз.... -------------------- Проблемы с бабами решаю на раз-сожусь на всю ночь за компьютер!
|
 
|
|
07.05.2014, 07:33
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:24 |