Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Lost Alpha Что-то потеряли?, Missing something?
stratosultra
сообщение 04.05.2014, 17:44
Сообщение #1


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть вопросы, о которых бы мне хотелось спросить. Узнать, от
чего пришлось отказаться во время разработки и почему?
Что хотелось бы сделать, но не смогли\не успели?
Итак,
- Были ли в разработке Тарки или дело ограничилось только энциклопедией?
- Мутант мимикрия ( с крыльями который), дело ограничилось только моделью?
- Группировка ,,Чистое небо,, Ведь очень интересный концепт, да и модели
готовы.
- Бандитский синдикат ,,Черные слизни,,. Отлично бы подошли на роль нынешних братков из шахты. Забыли?
- Почему Грех в таком виде? Концепт с ,,куклами,, под контролем сильного
контроллёра, не потерявшего человеческий разум, куда как круче!
- А кстати, о контроллёрах. Планировались ли разумные, и при определенных
ситуациях невраждебные контроллёры?
- Почему оставили старую систему поиска артов? Не смогли перетащить из ЗП
нормальную?
- Ну и в общем, какие из концептов загнулись на пути к реализации?
Может другие смогут сделать? Как ни крути, а с приходом LA ТЧ потеряет
в актуальности, и модить будут именно LA.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 04.05.2014, 19:08
Сообщение #2


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И небольшой вопросец от меня:
В билде помимо стандартных ложных монолитовских концовок предусматривались три варианта истинной концовки. В релизе же только один вариант истинной концовки. Что это - баг скриптов или же оставшиеся две концовки были вырезаны?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.05.2014, 21:07
Сообщение #3


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Исправил название темы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.05.2014, 21:09
Сообщение #4


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, прикрутите уже голосвалку по 10 бальной шкале, ну давайте посмотрим статистике в лицо! laugh.gif dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 04.05.2014, 21:10
Сообщение #5


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скоро будем восстанавливать вырезанные фичи в моде, который восстанавливает вырезанные фичи.

Сообщение отредактировал Содомит - 04.05.2014, 21:17
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 04.05.2014, 21:19
Сообщение #6


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
- Были ли в разработке Тарки или дело ограничилось только энциклопедией?

А это кто?
Цитата
- Бандитский синдикат ,,Черные слизни,,. Отлично бы подошли на роль нынешних братков из шахты. Забыли?

Вообще в моде ну очень много бандитов. Что если из них сделать разных? Группировки там. Например, есть они и на Янтаре, и в Баре. Почему-бы не сделать из конкретно этих небольшую группировку? С квестами там, все дела. У бандитов с этим делом ну очень грустно обстоит дело, словно они мальчики для битья и массовка. Ну, как мутанты.
Цитата
- Почему Грех в таком виде? Концепт с ,,куклами,, под контролем сильного
контроллёра, не потерявшего человеческий разум, куда как круче!

Во-во. На роль "Греха" в концепции "ЛА" можно выставить другую, придуманную, группировку. Слишком натянута эта история, что "грех" - это какие-то там заключенные.

Цитата
- А кстати, о контроллёрах. Планировались ли разумные, и при определенных
ситуациях невраждебные контроллёры?

Да уж. Сунуть бы одного такого в какую-либо лабу, где он, уже на самой "развязке" задания внезапно появлялся и давал какие-то отгадки, намеки. Ну или бы просто что-то рассказывал интересное. Или же давал свои квесты. Это был бы очень неожиданный поворот.
Цитата
- Почему оставили старую систему поиска артов? Не смогли перетащить из ЗП
нормальную?

А как ее тут реализовать? И какая имеется в виду? Та, что есть и в ЧН, с детектором в руках или та, что с "Полями Аномалий"? Если "поля" - так это вообще уныло. С элитным детектором по локациям можно бегать (и без него, тупо видя аномалии или запоминая их местоположение), а если будут поля...Вообще какие-либо опасности пропадут. Имхо, Зону нужно наполнить бОльшим кол-во аномалий, сделать их поразнообразней. Благо, есть такие моды как АМК, откуда "невидимок" можно подергать.

Так же я бы добавил старых-добрых XEN-ов (ну тех мелких дронов из билдов) в качестве охраны ученых. А что? Неплохая вещь и вполне себе вписывается, имхо, в концепцию.

Сообщение отредактировал Оккупант - 04.05.2014, 21:20


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 04.05.2014, 21:22
Сообщение #7


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Оккупант @ 04.05.2014, 21:19) *
А это кто?

Тарк
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 04.05.2014, 21:39
Сообщение #8


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Содомит @ 04.05.2014, 22:22) *
Тарк

А, кобыла кусачая...Тьфу, есть муты и поинтересней, имхо. Я вот горку кирпичей высрал, когда в Баре телефон зазвонил, когда мимо него на УАЗе проезжал. Вот это было клево. Единственное, что за всю игру напугало. Вот чего-то подобного, техногенного, в Сталкере и нехватало. На артах в Цэ2 это поняли и на одном из них видно "оживший" комбайн. Вот бы чего такое ^__^. В конце концов, у Стругацких такое было!


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.05.2014, 21:59
Сообщение #9


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 04.05.2014, 20:09) *
STALKER2011x, прикрутите уже голосвалку по 10 бальной шкале, ну давайте посмотрим статистике в лицо! laugh.gif dry.gif

А это хорошая идея, я как-то упустил голосование из виду. Приделал голосовалку в теме [LA Релиз] Общее обсуждение
PS: Для наиболее подробной статистики специально сделал голосовалку не на 5 пунктов, как обычно, а на 10 smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 04.05.2014, 22:25
Сообщение #10


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Оккупант @ 04.05.2014, 21:39) *
А, кобыла кусачая...Тьфу, есть муты и поинтересней, имхо. Я вот горку кирпичей высрал, когда

Специально не буду дочитывать, чтобы тоже внести вклад в строительство кирпичного монумента имени Лост Альфы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 04.05.2014, 23:59
Сообщение #11


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
- Были ли в разработке Тарки или дело ограничилось только энциклопедией?

не были.
Цитата
- Мутант мимикрия ( с крыльями который), дело ограничилось только моделью?

да.
Цитата
- Группировка ,,Чистое небо,, Ведь очень интересный концепт, да и модели
готовы.

лень :s может когда-нибудь, сорри.
Цитата
- Бандитский синдикат ,,Черные слизни,,. Отлично бы подошли на роль нынешних братков из шахты. Забыли?

...
Цитата
- Почему Грех в таком виде? Концепт с ,,куклами,, под контролем сильного
контроллёра, не потерявшего человеческий разум, куда как круче!

ребят, это мод, делалось то, что хотелось, каждому, общей организационной работы почти не было, и каждый в команде гнул свою линию, геймдизайнеров по сути 2, я, да винтарь, остальные в сюжет фактически не влезали, только грифон на начальных этапах, глобальный основной сюжет написал на коленке freddy, был еще хуже, чем сейчас в финалке. а все эти заморочки с "секретным обществом" моя инициатива, как и сама реализация сего по накурке) шутка, хотя..)
Цитата
- Почему оставили старую систему поиска артов? Не смогли перетащить из ЗП
нормальную?

время, желание, настроение... не задумывались особо просто, да и не до этого было.
Цитата
- Ну и в общем, какие из концептов загнулись на пути к реализации?

скиллсы не доделали, расширенный пда(по сюжету) не успели, летающих мимикрий в припяти над стадионом так и не сделали, много чего. грандиозных замыслов у нас особо не было, как и тонн концептов, пытались хотя бы тупо доделать игру в хоть каком-то играбельном виде. За кучу так скажем левых лок, которые не вписались в основной сюжет и которые мы с винтарем не успели/не хотели особо наполнять квестами хвалите/вините деза, он их добавлял с особым упорством. >_>

зыы
а, да вспомнил.. финального босса в варлабе так и не допилили: ии был, моделька какая-то кривая с анимками была, а вот подогнать ии моба к модельке нпс не успели.

Сообщение отредактировал Loxotron - 05.05.2014, 00:09


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 05.05.2014, 01:06
Сообщение #12


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне, лично, концепция Греха оч понравилась в ЛА happy.gif
Особо доставил Греховец на Янтаре, с черной мордой и горящими желтыми глазами))


Сообщение отредактировал alg0r1tm - 05.05.2014, 01:09
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 05.05.2014, 08:50
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron, тогда вопросы, которые терзали лично меня последние годы, лично к вам.
Вы ведь бывший сотрудник GSC, верно? Как попали в Dezowave Team? У кого вообще появилась идея вернуть "ТСС"?
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 05.05.2014, 08:57
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(umad @ 05.05.2014, 08:50) *
У кого вообще появилась идея вернуть "ТСС"?

У деза. Он тогда был журналистом, и видел билды ,,того самого,,
Релиз был абсолютно другим, и дезу захотелось вернуть те самые
локи и вырезанные возможности. Но сперва он набрался опыта,
и сделал первую крупную сюжетную модификацию в истории модостроя,
- История Прибоя. Потом он взялся за вторую часть, попутно делая
наработки по Lost ALpha. Затем, от продолжения Истории Прибоя
было решено отказаться в пользу Lost Alpha. Так и началась эта
многолетняя история с игрой мечты!


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
trucach
сообщение 05.05.2014, 09:03
Сообщение #15


Мастер Игры
************

Репутация:   431  
Группа: Участник
Сообщений: 1321
Награды: 4
Регистрация: 20.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 05.05.2014, 03:06) *
Мне, лично, концепция Греха оч понравилась в ЛА happy.gif
Особо доставил Греховец на Янтаре, с черной мордой и горящими желтыми глазами))

как у ваххабитов глаза горят

Сообщение отредактировал trucach - 05.05.2014, 09:05
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 05.05.2014, 09:28
Сообщение #16


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 05.05.2014, 02:59) *
зыы
а, да вспомнил.. финального босса в варлабе так и не допилили: ии был, моделька какая-то кривая с анимками была, а вот подогнать ии моба к модельке нпс не успели.

Желтоглазый из Греха должен был стать финальным боссом, правильно понимаю ?
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 05.05.2014, 16:03
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Оккупант @ 04.05.2014, 21:19) *
Цитата
- А кстати, о контроллёрах. Планировались ли разумные, и при определенных
ситуациях невраждебные контроллёры?

Да уж. Сунуть бы одного такого в какую-либо лабу, где он, уже на самой "развязке" задания внезапно появлялся и давал какие-то отгадки, намеки. Ну или бы просто что-то рассказывал интересное. Или же давал свои квесты. Это был бы очень неожиданный поворот.


Если делать разумного контролера, то это было бы нечто похожее на Черного из Метро-2033, который по сути и является "контролером версии 2.0".


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 05.05.2014, 16:09
Сообщение #18


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 05.05.2014, 16:03) *
Если делать разумного контролера, то это было бы нечто похожее на Черного из Метро-2033, который по сути и является "контролером версии 2.0".

А ведь они достаточно неплохи, как по мне...
Да и контроллёры могли бы много интересного рассказать.
Было бы классно, если бы тот учёный из X18, который собирался в бега,
был бы этим самым контроллёром. Представь какая трагедия, - быть
пойманным и использованным как подопытная крыса своими же
коллегами-учёными.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
seamen
сообщение 06.05.2014, 13:08
Сообщение #19


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 05.05.2014, 00:59) *
время, желание, настроение... не задумывались особо просто, да и не до этого было.

Ну на это нашлось и первое, и второе biggrin.gif


А вот проводники бы не помешали-не везде и не всегда на машинках поездешь, а колесить по несколько полупустых локаций из-за пары фраз....


--------------------
Проблемы с бабами решаю на раз-сожусь на всю ночь за компьютер!
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 07.05.2014, 07:33
Сообщение #20


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(seamen @ 06.05.2014, 15:08) *
Цитата(Loxotron @ 05.05.2014, 00:59) *
время, желание, настроение... не задумывались особо просто, да и не до этого было.

Ну на это нашлось и первое, и второе biggrin.gif


А вот проводники бы не помешали-не везде и не всегда на машинках поездешь, а колесить по несколько полупустых локаций из-за пары фраз....

Так вот он какой, лохотрон.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:07