![]() Lost Alpha Что-то потеряли?, Missing something? |
![]() Lost Alpha Что-то потеряли?, Missing something? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
Мне, лично, концепция Греха оч понравилась в ЛА (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Особо доставил Греховец на Янтаре, с черной мордой и горящими желтыми глазами)) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/320bea822f.jpg) Да это же чувак из Disturbed. Лицо группы. Вот откуда он родом оказывается. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f866f3afdc.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 26.02.2009 Пользователь №: 10038 ![]() |
Лох, а собираетесь ли вы добавлять в следующих патчах те фичи, которые ты писал. Может быть, какие то новые элементы сюжета?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
чойта там у тебя ********************** Группа: Участник Сообщений: 6281 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Мне, лично, концепция Греха оч понравилась в ЛА (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Особо доставил Греховец на Янтаре, с черной мордой и горящими желтыми глазами)) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/320bea822f.jpg) Да это же чувак из Disturbed. Лицо группы. Вот откуда он родом оказывается. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f866f3afdc.jpg) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1392765940/tn_gallery_13969_690_258921.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 10.04.2014 Пользователь №: 19970 ![]() |
Мне, лично, концепция Греха оч понравилась в ЛА (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Особо доставил Греховец на Янтаре, с черной мордой и горящими желтыми глазами)) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/320bea822f.jpg) Да это же чувак из Disturbed. Лицо группы. Вот откуда он родом оказывается. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f866f3afdc.jpg) Классика же... (IMG:http://godsofart.com/wp-content/uploads/2012/01/jawa_warlord_by_kerembeyit-d3fi9lh.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 479 Регистрация: 28.09.2008 Из: Omsk Пользователь №: 9036 ![]() |
Мне, лично, концепция Греха оч понравилась в ЛА (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Особо доставил Греховец на Янтаре, с черной мордой и горящими желтыми глазами)) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/320bea822f.jpg) А кто это? Почему он появляется на свалке, пожже в одной из лабораторий, потом в подземельи чаэс? У него есть какойто сюжетный смысл? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3342 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Цитата А кто это? Почему он появляется на свалке, пожже в одной из лабораторий, потом в подземельи чаэс? У него есть какойто сюжетный смысл? есть секретная концовка, если винтарь ее без меня за пару месяцев не сломал, после варлабы должна работать, нужно однако собрать все спрятанные документы по ходу игры, до второго патча с ней были глюки. Сообщение отредактировал Loxotron - 27.07.2014, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 03.04.2014 Пользователь №: 19665 ![]() |
Цитата А кто это? Почему он появляется на свалке, пожже в одной из лабораторий, потом в подземельи чаэс? У него есть какойто сюжетный смысл? есть секретная концовка, если винтарь ее без меня за пару месяцев не сломал, после варлабы должна работать, нужно однако собрать все спрятанные документы по ходу игры, до второго патча с ней были глюки. Дядь, тогда ответьте пожалуйста по ней и вообще по сюжету: Если что, играю с третьим патчем и русеком. Так вот. Я вроде старался вынюхать в игре каждый уголок, собирал всякие флешки, пда и документы с ученых в лабах, некоторые из них у меня потом лежали мертвым грузом в инвентаре. Но после лабы х2(где я с матами несколько раз перезагружал уровень, потому что катсцены то не работали, то работали с ошибками(к примеру, разговор двух ученых в раздевалке со шкафчиками, первый раз один зачем-то присел, а второй тупо стоял, и они потом не выгрузились с уровня после катсцены, или было дело, когда голограмма того существа не превращалась в полтера, а тупо куда-то шла навстречу модельке гг и упиралась в сцену), я встретился с Призраком на кладбище, он сказал, что должен остаться здесь. И все. Я пошел по маяку в невзрачный подвал, хранящий в себе убежище рептилоидов-злодеев, и там была эта комната с плитами и гуляющая камера. Реплики не работали, я их потом из файлов игры слушал сам. Что же там было? Я узнал, что оказывается было три концовки, и видел на ютубе хэппи-энд, где Стрелок гладит собачку и все такое. Почему я наткнулся только на одну, и то корявую? И почему я не нашел квест на легендарный тайник в саркофаге(кстати, зачем там валяется приемопередатчик)? Или например на Янтаре я нашел лагерь долговцев, у которых рядом подвал с трупами новичков, а квеста с ним нет. Еще я нашел в сракофаге заметку, связанную с каким-то метро и кодом доступа к нему(4134, если не ошибаюсь), но в сюжете об этом ни слова. Плюс разные всякие двери с кодами и сейфы на разных локах, о которых ни слова(сейф на Ростке, сейф в х2, и т.д.). Это все баги или я что-то упустил по ходу игры? Почему столько пробелов? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
Цитата Может другие смогут сделать? Как ни крути, а с приходом LA ТЧ потеряет в актуальности, и модить будут именно LA. Что-то ржу. Вы серьезно? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 15346 ![]() |
Ага, как раз сижу думаю, что OGSE однозначно сделал LA, ТЧ может и потеряет актуальность, но модить имеет смысл OGSE, как это ни печально поклонникам LA.
LA на 1 проход (и то я до конца ниасилил) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3342 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Micherisu, у вас видимо скрипты поломались где-то по ходу прохождения, на янтаре, чтоб выполнить квест с долговцами, нужно предварительно взять его в баре у лидера группировки, а секретная концовка судя по всему таки сломана в третьем патче, не помню как во втором точно, может быть этот баг во всех версиях(патч 2-3), те кто пытались в бункер попасть по квесту под генераторами-2, их перебрасывало сразу то ли на эскейп, то ли в бар, то ли еще куда. Хотя должна отыгрываться вторая катсцена на уровне la13u_oso. Как вариант, перегрузить не убитый сейв и попробывать попасть в бункер еще раз. Должно сработать во втором патче, в третьем не знаю... патч, насколько я слышал, нестабилен. С саркофагом не помню, но с кодами дверей проблема во всех патчах была помоему, винтарь зачем-то там мудрил и правил сами эти коды, добавляя новые, менял их и прочее, в результате текст частенько не совпадал с реальным кодом к двери в логике игры и тому подобное, нужно в файлах мода копаться и смотреть какой там код на самом деле. Я помню только один такой, который вроде добавлял винтарь к дверце в саркофаге, где труп ученого и кровосос дохлый. Вот там было такое несоответствие...
Сообщение отредактировал Loxotron - 14.03.2015, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 03.04.2014 Пользователь №: 19665 ![]() |
Micherisu, у вас видимо скрипты поломались где-то по ходу прохождения, на янтаре, чтоб выполнить квест с долговцами, нужно предварительно взять его в баре у лидера группировки, а секретная концовка судя по всему таки сломана в третьем патче, не помню как во втором точно, может быть этот баг во всех версиях(патч 2-3), те кто пытались в бункер попасть по квесту под генераторами-2, их перебрасывало сразу то ли на эскейп, то ли в бар, то ли еще куда. Хотя должна отыгрываться вторая катсцена на уровне la13u_oso. Как вариант, перегрузить не убитый сейв и попробывать попасть в бункер еще раз. Должно сработать во втором патче, в третьем не знаю... патч, насколько я слышал, нестабилен. С саркофагом не помню, но с кодами дверей проблема во всех патчах была помоему, винтарь зачем-то там мудрил и правил сами эти коды, добавляя новые, менял их и прочее, в результате текст частенько не совпадал с реальным кодом к двери в логике игры и тому подобное, нужно в файлах мода копаться и смотреть какой там код на самом деле. Я помню только один такой, который вроде добавлял винтарь к дверце в саркофаге, где труп ученого и кровосос дохлый. Вот там было такое несоответствие... Спасибо. Похоже придется откатывать до 2 патча и перепроходить с нуля. Кстати о патчах: 4 патч или девелоперс кат будет или уже нет? И еще: У меня катсцена работает, но криво. Я захожу в бункер, перекидывает на уровень. Дальше банально камера гуляет как в la13u_oso, но озвучка не работает вообще, а потом катсцена заканчивается и меня перекидывает на Болота, начинается фриплей. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3342 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Спасибо. Похоже придется откатывать до 2 патча и перепроходить с нуля. Кстати о патчах: 4 патч или девелоперс кат будет или уже нет? И еще: У меня катсцена работает, но криво. Я захожу в бункер, перекидывает на уровень. Дальше банально камера гуляет как в la13u_oso, но озвучка не работает вообще, а потом катсцена заканчивается и меня перекидывает на Болота, начинается фриплей. Странно вообще. Если смотрел катсцену на болотах с кубами, игра должна была тогда выдать инфопоршни oso_cutscene_finished, swamp_scene2_end. Может быть в результате каких-то ошибок со скриптами, в движке или манипуляциям с конфигами они были потеряны по ходу игры или скорей всего сейв похерен. Если имеешь понятие о моддинге, попробуй их принудительно выдать. Ну или используй .exe девелоперский, который я где-то на форуме выкладывал и не кастрированный скрипт из scripts\debug\ui_main_dik_keys.script - запускаешь новую игру, смотришь первую сценку -> esc+j Цитата Кстати о патчах: 4 патч или девелоперс кат будет или уже нет? Будет может девелоперс кат к лету, но разработка там идет без моего участия, так что не в курсе подробностей. Скорей всего основной сюжет будет полностью изменен под "вкусы" винтаря, так что будет тот еще бардак для тех, кто проходил ранее. Помню исправил месторасположение гитары на янтаре ко второму патчу помоему т.к. она тупо валялась в траве, где раньше была старая геометрия, так народ спавнить начал ее), вместо того, чтобы поискать новую нычку. Сообщение отредактировал Loxotron - 17.03.2015, 00:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 03.04.2014 Пользователь №: 19665 ![]() |
Спасибо. Похоже придется откатывать до 2 патча и перепроходить с нуля. Кстати о патчах: 4 патч или девелоперс кат будет или уже нет? И еще: У меня катсцена работает, но криво. Я захожу в бункер, перекидывает на уровень. Дальше банально камера гуляет как в la13u_oso, но озвучка не работает вообще, а потом катсцена заканчивается и меня перекидывает на Болота, начинается фриплей. Странно вообще. Если смотрел катсцену на болотах с кубами, игра должна была тогда выдать инфопоршни oso_cutscene_finished, swamp_scene2_end. Может быть в результате каких-то ошибок со скриптами, в движке или манипуляциям с конфигами они были потеряны по ходу игры или скорей всего сейв похерен. Если имеешь понятие о моддинге, попробуй их принудительно выдать. Ну или используй .exe девелоперский, который я где-то на форуме выкладывал и не кастрированный скрипт из scripts\debug\ui_main_dik_keys.script - запускаешь новую игру, смотришь первую сценку -> esc+j Спасибо. Посмотрел финал в бункере через девелоперский экзешник. Как-то все печально получается. Я так понимаю, секретная концовка заключается в том, что Стрелок не умрет в бункере, как в той сцене, что я посмотрел? И будет что-то другое? Еще у меня два раза за сцену возвращало к виду от первого лица, я пару секунд наблюдал со стороны Стрелка и обоих пацанов из бункера в перерывах между сценками. Что-то в общем не то в третьем патче по этой части. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3342 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
--Я так понимаю, секретная концовка заключается в том, что Стрелок не умрет в бункере, как в той сцене.
Там две концовки вообще, закомменть инфопоршень --"oso_actor_has_hemlet" --/#!# for good final будет оригинальная законченная концовка, хорошая концовка недоделана. Сообщение отредактировал Loxotron - 19.03.2015, 01:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3342 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Кому лень копаться в ресурсах:
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 531 Регистрация: 15.04.2009 Из: Россия, Красноярск---> Тула Пользователь №: 10563 ![]() |
Lost Alpha Secret endings (Early Versions)
Вакханалия какая то (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 479 Регистрация: 28.09.2008 Из: Omsk Пользователь №: 9036 ![]() |
Плохо с английским, о чем говорят в секретной концовке начиная с 4 минуты?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.01.2021, 02:12 |