Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения по правкам движка, Ваши предложения
hi_flyer
сообщение 03.05.2014, 13:04
Сообщение #41


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor,
Вырезав р1, Xray чудом не превратиться в Cryengine. Вырезать смысла нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.05.2014, 13:07
Сообщение #42


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, делайте. biggrin.gif

hi_flyer, во всех глобальных модах по жизни куча ошибок с r1, ток потому что авторы делали моды под r2.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.05.2014, 13:08


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 03.05.2014, 13:12
Сообщение #43


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 03.05.2014, 12:54) *
В том что, нищебродство - бич нашего общества!

z_lol1.gif Nice one.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.05.2014, 13:13
Сообщение #44


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 03.05.2014, 14:07) *
во всех глобальных модах по жизни куча ошибок с r1, ток потому что авторы делали моды под r2.

Что за моды такие?
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 03.05.2014, 13:21
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вырезание р1 позволит экономить время на компиляции локаций. В топку его
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 03.05.2014, 13:24
Сообщение #46


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, ты что, действительно рассчитываешь на то что я тебе начну их все перечислять? Ну ты смешной... biggrin.gif

krovosnork, вот! О чём и я.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.05.2014, 13:24


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 03.05.2014, 13:30
Сообщение #47


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork,

К.Д. Добавил же в компилятор возможность компилировать без лайтмапов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.05.2014, 13:45
Сообщение #48


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 03.05.2014, 14:24) *
Modera, ты что, действительно рассчитываешь на то что я тебе начну их все перечислять? Ну ты смешной... biggrin.gif

Ну, смешной это ты. Решил выпилить статику из за каких-то мифических модов с мифическими ошибками dry.gif

Цитата(krovosnork @ 03.05.2014, 14:21) *
Вырезание р1 позволит экономить время на компиляции локаций. В топку его

Ты тогда траву тоже не компилируй. Просто переименовывай build.details
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 03.05.2014, 13:46
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 03.05.2014, 11:45) *
Ты тогда траву тоже не компилируй. Просто переименовывай build.details

Я так и делаю laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.05.2014, 13:57
Сообщение #50


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну смотри... Но помни: в тенях р2 говно.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 03.05.2014, 14:00
Сообщение #51


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, когда локаций 40 штук и все надо компилить на максе, только об экономии времени и думаешь
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 03.05.2014, 17:26
Сообщение #52


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.05.2014, 12:02) *
А ещё лучше "допилить" её к дх9.

И установить новый шейдер мягких теней. И повысить его дефолтные значения до максимума.
И качество прорисовки и дальность прорисовки теней повысить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.05.2014, 22:33
Сообщение #53


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 02.05.2014, 19:43) *
2) Разряжание оружия в инвентаре мертвого НПС (Как в ЗП)

->

В инвентаре непися тоже все нормально разряжается (в его инвентарь).

Сообщение отредактировал Shadows - 03.05.2014, 22:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 04.05.2014, 12:40
Сообщение #54


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно добавить новые анимации. Например, бег с подствольным гранатомётом и без. Бег с разряженным пистолетом и т.д. Как в ЧН/ЗП/ЛА.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 04.05.2014, 18:03
Сообщение #55


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, может прочтёте наконец как надо писать свою "хотелку" в этой теме.

А вообще наверно надо прикрыть тему до поры до времени. Всё равно с движкм более менее разберуться ещё не скоро, а всякой ерунды сюда уже понаписали. Причем пишут в основном те, кто слабо разбирается в игровой механике игры. И лепят сюда то, что правиться конфигами, скриптами.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 04.05.2014, 22:49
Сообщение #56


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 04.05.2014, 19:03) *
lambdist, может прочтёте наконец как надо писать свою "хотелку" в этой теме.

А вообще наверно надо прикрыть тему до поры до времени. Всё равно с движкм более менее разберуться ещё не скоро, а всякой ерунды сюда уже понаписали. Причем пишут в основном те, кто слабо разбирается в игровой механике игры. И лепят сюда то, что правиться конфигами, скриптами.

Конкретизирую.
- Дополнительные анимации (слоты или расширения классов анимаций - зовите как хотите) для всего оружия, которые присутствуют в следующих частях серии. Конкретно - аналоги из ЧН/ЗП/ЛА. Т.е. которых нет в ТЧ.

Ну, а т.к. я и многие другие непрограммисты пишем от балды, то я предлагаю сделать новую шапку темы, в которой будет расписан пример и правила конкретизации своих хотелок, желаний и пожеланий.
Чтоб было удобно программистам читать. wink.gif

Сообщение отредактировал lambdist - 04.05.2014, 22:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.05.2014, 23:24
Сообщение #57


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю такую формочку запроса на добавление функциональности / исправление ошибок, а-ля issue tracker smile.gif

Тип сообщения: [сообщение об ошибке|запрос на расширение существующей функ.-и|предложение нового функ.-а|другое]
Описание:
для сообщения об ошибке:
1) что нужно сделать для повторения ошибки?
2) ваши предложения по исправлению?
3) ваша ОС, ваше железо
4) дополнительно
для запроса на расширение существующего / добавление нового функционала:
1) описание фичи
2) аргументация, зачем и кому это нужно
Приоритет: [низкий|средний|высокий|критический_багъ]
Компонент: [xrEngine|xrLC|xrAI|xrDO|LevelEditor|...]


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.05.2014, 23:28
Сообщение #58


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Предлагаю такую формочку запроса на добавление функциональности / исправление ошибок, а-ля issue tracker

Да господи..зарегистрируйтесь на github
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.05.2014, 23:35
Сообщение #59


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем? Мну есть персональный bitbucket, а вот 95% населения форума явно лень будет проходить регистрацию на сторонних сервисах.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.05.2014, 23:37
Сообщение #60


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 05.05.2014, 00:35) *
Зачем? Мну есть персональный bitbucket, а вот 95% населения форума явно лень будет проходить регистрацию на сторонних сервисах.

багтрекер,не?
их проблемы.-рано или поздно тут все превратится в чат
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 02:49