Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения по правкам движка, Ваши предложения
Молния в вакууме
сообщение 13.12.2015, 02:11
Сообщение #241


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, да, на XP x64.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.12.2015, 23:00
Сообщение #242


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно как-нибудь увеличить "скорость" колеса мышки в UI (типа чтобы больше строк прокручивало)? А то, когда в инвентаре много хабара, очень долго приходится крутить. Бегунком в такой ситуации пользоваться тоже неудобно: чем больше хабара, тем он меньше в размерах, и курсор мыши с него "слетает".

Перейти в начало страницы
 
igi_vlad
сообщение 29.12.2015, 19:45
Сообщение #243


Геймер
******

Репутация:   -8  
Группа: Участник
Сообщений: 136
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сходу два предложения по фотке - меньше размер ячеек и иконки водки (аптечек и т.д.) упихивать в одну клетку ! wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.12.2015, 20:16
Сообщение #244


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (macron @ 28.12.2015, 23:06) *
А можно как-нибудь увеличить "скорость" колеса мышки в UI (типа чтобы больше строк прокручивало)? А то, когда в инвентаре много хабара, очень долго приходится крутить. Бегунком в такой ситуации пользоваться тоже неудобно: чем больше хабара, тем он меньше в размерах, и курсор мыши с него "слетает".

Лучше сделай динамический ресайз размера ячеек в зависимости от количества предметов.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.12.2015, 20:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.01.2016, 05:16
Сообщение #245


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 29.12.2015, 21:22) *
Лучше сделай динамический ресайз размера ячеек в зависимости от количества предметов.

Сложновато. А сам бегунок целиком движковый? Нельзя замедлить скорость его сплющивания до размера квадрата, или хотя бы на треть по ширине увеличить, ширина же постоянная, значит где-то цифра есть.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 07.01.2016, 09:56
Сообщение #246


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почините уже наконец динамические лампы, а то глючат мама не горюй z_5.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.01.2016, 13:54
Сообщение #247


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay, ты про что конкретно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 07.01.2016, 20:48
Сообщение #248


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, насчет ТЧ не знаю, а вот конкретно в ЗП наблюдаются глюки с тенями от динамических истосников, а если точнее, то если пройти под источником, то на худе мелькают непонятные тени, и еще они появляются при определенных ракурсах:
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 07.01.2016, 23:02
Сообщение #249


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 07.01.2016, 20:54) *
RayTwitty, насчет ТЧ не знаю, а вот конкретно в ЗП наблюдаются глюки с тенями от динамических истосников, а если точнее, то если пройти под источником, то на худе мелькают непонятные тени, и еще они появляются при определенных ракурсах:

Ты же говорил, что заработало.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.01.2016, 23:33
Сообщение #250


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, речь случайно не об этом баге?


Баг возникает, когда меняем радиус (и наверно яркость) источника света, все светильники начинают тупить. Вариантом фикса является отключение динамических теней вообще, что конечно не вариант. Увеличение размера карты теней не помогло.
Если что, у меня есть геймдата с настроенным костром и сейв для ТЧ 1.0006, где этот баг можно воспроизвести.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.01.2016, 23:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Карлан
сообщение 08.01.2016, 00:36
Сообщение #251


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 21.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, смотри UIDragDropListEx, там скролл рисуется, там же его и править, ничего особо хитрого в нем нет, не слушай про динамический ресайз, это сродни забиванию гвоздя микроскопом в данном случае. Но сам функционал конечно же в UIScrollBar, там можно сделать шаг, и его менять в зависимости от забитости инвентаря, так на вскидку это достаточно оптимальный вариант, так как он не нагружает гуй и универсален для всех окон (инвентарь, торговля, карбоди).

По вопросу движковости - да, сам он целиком движковый, если надо - экспортируй, но на мой взгляд не нужно, там вполне компактно решается на уровне движка, но решай сам конечно же.

Еще добавлю что можно сделать как в браузере по кнопкам определенное количество пролистыватся будет, так же привязывается к длине листа если требуется.

Сообщение отредактировал Карлан - 08.01.2016, 00:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 08.01.2016, 09:11
Сообщение #252


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 08.01.2016, 01:08) *
Ты же говорил, что заработало.

Того бага из видео, что я тебе показывал, вроде больше нет, но остальные баги с тенями были и есть.

Цитата(RayTwitty @ 08.01.2016, 01:39) *
речь случайно не об этом баге?

Было похожее, а то что на скрина так не мельтешит. Мельтешит только на худе.

Цитата(RayTwitty @ 08.01.2016, 01:39) *
Баг возникает, когда меняем радиус (и наверно яркость) источника света, все светильники начинают тупить

Кстати да, тоже заметил баг, когда увеличил радиус у лампы (у другой, не со скринов).
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 11.01.2016, 15:58
Сообщение #253


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а если сделать вариант, как на планшетах, т.е. бегунок скролбара отображает позицию и его размер зависит от количества элементов, но рядом имеется дополнительный элемент, который всегда приемлемого для таскания размера.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 11.01.2016, 16:17
Сообщение #254


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде стандартное решение - не уменьшать размер ползунка меньше некоторого минимального значения. Делается добавление одного простенького условия.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.01.2016, 00:57
Сообщение #255


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 11.01.2016, 17:04) *

а если сделать вариант, как на планшетах, т.е. бегунок скролбара отображает позицию и его размер зависит от количества элементов, но рядом имеется дополнительный элемент, который всегда приемлемого для таскания размера.
Два бегунка... Интересно. Но для "квадратных" разрешений в 4:3 два бегунка не будут ли занимать слишком много места по горизонтали...

Цитата(abramcumner @ 11.01.2016, 17:23) *
Вроде стандартное решение - не уменьшать размер ползунка меньше некоторого минимального значения. Делается добавление одного простенького условия.
Поддерживаю. Плюс увеличить скорость колеса в UI или добавить консольную команду для регулирования его скорости (как когда-то mouse_ui_sens в XE добавили). Включить это дело в исходниках и XE по возможности. Где примерно копать, тов. Карлан, показал. Я, конечно, попробовал поковыряться wink_old.gif , но у настоящих программистов оно должно лучше получиться, если когда-нибудь захотят.

Сообщение отредактировал macron - 13.01.2016, 01:11
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 13.01.2016, 00:58
Сообщение #256


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю, та тема, иль не та: Кто-нибудь собирал 0.6 СДК с сорцев?


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 28.05.2016, 12:55
Сообщение #257


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет, может кто-нибудь сделать сборку движка ЗП с тенью от ГГ и регулировкой fov камеры, я бы сам сделал, но к сожалению являюсь обладателем кривых рук растущих из нижней части тела biggrin.gif так что если кто может сделайте, пожалуйста, заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Graff46
сообщение 30.07.2016, 00:08
Сообщение #258


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема конечно спорная, но все же напишу. Много говорилось о том что режет глаз однолицевые НПС в игре, выход конечно есть в сувании бескрайнего числа новых моделей. Может это не плохо, но я вот подумал над другим способом. В некоторых играх, например Масс Еффект, есть ф-ция настройки лица ГГ и есть еще такая программа как FaceGen. Почему бы не создать код который бы мог у некоторого множества НПС "поправлять" вертексы лица, дабы придать некую рандомность визуалу...
И еще после смерти "живых" объектов, делать их 3Д модели ломающимися по костям, как висячий скелет в ТЧ на АТП, поимеем разрывы тел почти как Сириус Сэм. Помнится похожее заявляли разработчики Лост-Альфы, но было это давно...
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 03.03.2017, 01:48
Сообщение #259


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Graff46 @ 30.07.2016, 00:06) *
...режет глаз однолицевые НПС в игре...

Так ведь и с ростом (да и полнотой) НПС та же история... способа "как" не знаю, но глаз "режет".

+

О! И ещё, сто лет уже, как хотел предложить. Правда это для СЕТЕВОЙ игры:
Для защиты от читерства "врезать" в движок "двухэтапную авторизацию" через смс. Это, если что, что-бы банить по номерам, а не ip, почтам или никам...

Сообщение отредактировал 7.9 - 03.03.2017, 02:26


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.05.2019, 01:28
Сообщение #260


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 12.01.2016, 22:58) *
Кто-нибудь собирал 0.6 СДК с сорцев?
Собирааааал happy.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 16:35