Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
13.12.2015, 02:11
Сообщение
#241
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Tron, да, на XP x64.
|
 
|
|
|
|
28.12.2015, 23:00
Сообщение
#242
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.12.2015, 19:45
Сообщение
#243
|
|
Геймер Репутация: -8 Группа: Участник Сообщений: 136 Награды: 2 Регистрация: 04.08.2015 |
Сходу два предложения по фотке - меньше размер ячеек и иконки водки (аптечек и т.д.) упихивать в одну клетку !
-------------------- |
 
|
|
29.12.2015, 20:16
Сообщение
#244
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А можно как-нибудь увеличить "скорость" колеса мышки в UI (типа чтобы больше строк прокручивало)? А то, когда в инвентаре много хабара, очень долго приходится крутить. Бегунком в такой ситуации пользоваться тоже неудобно: чем больше хабара, тем он меньше в размерах, и курсор мыши с него "слетает". Лучше сделай динамический ресайз размера ячеек в зависимости от количества предметов. Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.12.2015, 20:17 -------------------- |
 
|
|
07.01.2016, 05:16
Сообщение
#245
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Лучше сделай динамический ресайз размера ячеек в зависимости от количества предметов. Сложновато. А сам бегунок целиком движковый? Нельзя замедлить скорость его сплющивания до размера квадрата, или хотя бы на треть по ширине увеличить, ширина же постоянная, значит где-то цифра есть. |
 
|
|
07.01.2016, 09:56
Сообщение
#246
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Почините уже наконец динамические лампы, а то глючат мама не горюй
|
 
|
|
07.01.2016, 13:54
Сообщение
#247
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Scarabay, ты про что конкретно?
-------------------- |
 
|
|
07.01.2016, 20:48
Сообщение
#248
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
07.01.2016, 23:02
Сообщение
#249
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
07.01.2016, 23:33
Сообщение
#250
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
SkyLoader, речь случайно не об этом баге?
Баг возникает, когда меняем радиус (и наверно яркость) источника света, все светильники начинают тупить. Вариантом фикса является отключение динамических теней вообще, что конечно не вариант. Увеличение размера карты теней не помогло. Если что, у меня есть геймдата с настроенным костром и сейв для ТЧ 1.0006, где этот баг можно воспроизвести. Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.01.2016, 23:36 -------------------- |
 
|
|
08.01.2016, 00:36
Сообщение
#251
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 21.09.2014 |
macron, смотри UIDragDropListEx, там скролл рисуется, там же его и править, ничего особо хитрого в нем нет, не слушай про динамический ресайз, это сродни забиванию гвоздя микроскопом в данном случае. Но сам функционал конечно же в UIScrollBar, там можно сделать шаг, и его менять в зависимости от забитости инвентаря, так на вскидку это достаточно оптимальный вариант, так как он не нагружает гуй и универсален для всех окон (инвентарь, торговля, карбоди).
По вопросу движковости - да, сам он целиком движковый, если надо - экспортируй, но на мой взгляд не нужно, там вполне компактно решается на уровне движка, но решай сам конечно же. Еще добавлю что можно сделать как в браузере по кнопкам определенное количество пролистыватся будет, так же привязывается к длине листа если требуется. Сообщение отредактировал Карлан - 08.01.2016, 00:47 -------------------- Cocoa not Cocaine.
|
 
|
|
08.01.2016, 09:11
Сообщение
#252
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Ты же говорил, что заработало. Того бага из видео, что я тебе показывал, вроде больше нет, но остальные баги с тенями были и есть. речь случайно не об этом баге? Было похожее, а то что на скрина так не мельтешит. Мельтешит только на худе. Баг возникает, когда меняем радиус (и наверно яркость) источника света, все светильники начинают тупить Кстати да, тоже заметил баг, когда увеличил радиус у лампы (у другой, не со скринов). |
 
|
|
11.01.2016, 15:58
Сообщение
#253
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
macron, а если сделать вариант, как на планшетах, т.е. бегунок скролбара отображает позицию и его размер зависит от количества элементов, но рядом имеется дополнительный элемент, который всегда приемлемого для таскания размера.
-------------------- |
 
|
|
11.01.2016, 16:17
Сообщение
#254
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вроде стандартное решение - не уменьшать размер ползунка меньше некоторого минимального значения. Делается добавление одного простенького условия.
|
 
|
|
13.01.2016, 00:57
Сообщение
#255
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
а если сделать вариант, как на планшетах, т.е. бегунок скролбара отображает позицию и его размер зависит от количества элементов, но рядом имеется дополнительный элемент, который всегда приемлемого для таскания размера. Вроде стандартное решение - не уменьшать размер ползунка меньше некоторого минимального значения. Делается добавление одного простенького условия. Поддерживаю. Плюс увеличить скорость колеса в UI или добавить консольную команду для регулирования его скорости (как когда-то mouse_ui_sens в XE добавили). Включить это дело в исходниках и XE по возможности. Где примерно копать, тов. Карлан, показал. Я, конечно, попробовал поковыряться , но у настоящих программистов оно должно лучше получиться, если когда-нибудь захотят.
Сообщение отредактировал macron - 13.01.2016, 01:11 |
 
|
|
13.01.2016, 00:58
Сообщение
#256
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Не знаю, та тема, иль не та: Кто-нибудь собирал 0.6 СДК с сорцев?
-------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
28.05.2016, 12:55
Сообщение
#257
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
Всем привет, может кто-нибудь сделать сборку движка ЗП с тенью от ГГ и регулировкой fov камеры, я бы сам сделал, но к сожалению являюсь обладателем кривых рук растущих из нижней части тела так что если кто может сделайте, пожалуйста, заранее спасибо.
|
 
|
|
30.07.2016, 00:08
Сообщение
#258
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 02.11.2015 |
Тема конечно спорная, но все же напишу. Много говорилось о том что режет глаз однолицевые НПС в игре, выход конечно есть в сувании бескрайнего числа новых моделей. Может это не плохо, но я вот подумал над другим способом. В некоторых играх, например Масс Еффект, есть ф-ция настройки лица ГГ и есть еще такая программа как FaceGen. Почему бы не создать код который бы мог у некоторого множества НПС "поправлять" вертексы лица, дабы придать некую рандомность визуалу...
И еще после смерти "живых" объектов, делать их 3Д модели ломающимися по костям, как висячий скелет в ТЧ на АТП, поимеем разрывы тел почти как Сириус Сэм. Помнится похожее заявляли разработчики Лост-Альфы, но было это давно... |
 
|
|
03.03.2017, 01:48
Сообщение
#259
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
...режет глаз однолицевые НПС в игре... Так ведь и с ростом (да и полнотой) НПС та же история... способа "как" не знаю, но глаз "режет". + О! И ещё, сто лет уже, как хотел предложить. Правда это для СЕТЕВОЙ игры: Для защиты от читерства "врезать" в движок "двухэтапную авторизацию" через смс. Это, если что, что-бы банить по номерам, а не ip, почтам или никам... Сообщение отредактировал 7.9 - 03.03.2017, 02:26 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
26.05.2019, 01:28
Сообщение
#260
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 16:35 |