Карта Lost Alpha |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Карта Lost Alpha |
28.04.2014, 18:30
Сообщение
#1
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
|
|
28.04.2014, 18:40
Сообщение
#2
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Картограф. Уже по моим подсчетам третью тему создаешь с картой ЛА.
|
 
|
|
28.04.2014, 18:43
Сообщение
#3
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
2 только. Старая тема в билдах лежит. никто её не найдёт теперь.
|
 
|
|
28.04.2014, 18:44
Сообщение
#4
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
nikshoker, замутил бы интерактивную, на хтмле, с всплывающими подсказками. А так херней страдаешь.
|
 
|
|
28.04.2014, 18:53
Сообщение
#5
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата nikshoker, замутил бы интерактивную, на хтмле, с всплывающими подсказками. А так херней страдаешь. Для этого нужно игру пройти. Я не знаю что там да как. |
 
|
|
28.04.2014, 18:58
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Че с финалки Чернобыль пропал? Недоделали?
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
28.04.2014, 18:59
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
28.04.2014, 19:06
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата На карте они обозваны окресностями Припяти. Дак окрестности Припяти и Чернобыть ИРЛ совершенно два разных места в архитектурном плане. Нельзя просто так взять и переименовать локацию. Это либо окрестности либо Чернобыль. PS. Вообще слитый билд пока оставляет лучшее впечатление чем релиз. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
28.04.2014, 19:12
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
RomanZ, там и Чернобыль не был настоящим Чернобылем... Это локация bar из 1865...
|
 
|
|
28.04.2014, 19:13
Сообщение
#10
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Дак окрестности Припяти и Чернобыть ИРЛ совершенно два разных места в архитектурном плане. Нельзя просто так взять и переименовать локацию. Это либо окрестности либо Чернобыль. PS. Вообще слитый билд пока оставляет лучшее впечатление чем релиз. Так печально вышло, но названия некоторых мест я поменял. Чернобыль раньше назывался окрестностями Припяти, но увидев название Чернобыль я удивился и подумал, что это баг, ибо переходы на эту локацию писались как - перейти на окрестности припяти. |
 
|
|
06.06.2014, 13:00
Сообщение
#11
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 10 Регистрация: 19.01.2014 |
Довольно большая, интересно будет изучать мир
|
 
|
|
07.04.2017, 10:28
Сообщение
#12
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Да в том - то и дело, что карты слишком большие,долго бежать от точки до точки... Часто локи не особо проработанные.
|
 
|
|
07.04.2017, 11:31
Сообщение
#13
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Да в том - то и дело, что карты слишком большие,долго бежать от точки до точки... Часто локи не особо проработанные. В DC поработали с заселением и машины улучшили. Теперь есть подозрения, что табуны монстров будут сбивать автотранспорт - т.е. кабаны будут переворачивать машины.. Надо проверить. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.04.2017, 11:32 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.04.2017, 19:11
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Да в том - то и дело, что карты слишком большие,долго бежать от точки до точки... Часто локи не особо проработанные. В DC поработали с заселением и машины улучшили. Теперь есть подозрения, что табуны монстров будут сбивать автотранспорт - т.е. кабаны будут переворачивать машины.. Надо проверить. Надеюсь, машины будут по-устойчивее, чем были в ЛА. А то, для того, чтоб перевернуть транспорт кабаны не требовались, он и так кувыркался, проще было пробежать, чем им управлять.... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
07.04.2017, 22:33
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Кстати да, на тему транспорта, в билдах же была отличная физика у машин, вспомнить только тот билд с тюнингованной нивой, подвеска пружинила очень даже эластично.
В финале, что и в ЛА, подвеска статичная, чуть что - сразу машина переворачивается. |
 
|
|
08.04.2017, 02:05
Сообщение
#16
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Баг с белой нивой пофиксали уже давно, но фикс придержали для DC. В остальном, физика машин в релизной LA на достойном уровне, но нужно проверить на кабаноустойчивость т.к. хрюшки выбегают резво, с дополнительным то населением. Я бы установил центр тяжести машин намного ниже уровня земли для обеспечения "аркадной стабильности".
Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.04.2017, 02:06 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:17 |