IPB

 
 
>

Карта Lost Alpha

 
 nikshoker
сообщение 28.04.2014, 18:30
Сообщение #1


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19685



С обозначениями и без:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5c4e8f6e5a.jpg) .(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6a73063946.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 28.04.2014, 18:40
Сообщение #2


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1923
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Картограф. Уже по моим подсчетам третью тему создаешь с картой ЛА.
Перейти в начало страницы
 
 
 nikshoker
сообщение 28.04.2014, 18:43
Сообщение #3


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19685



2 только. Старая тема в билдах лежит. никто её не найдёт теперь.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 28.04.2014, 18:44
Сообщение #4


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3600
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



nikshoker, замутил бы интерактивную, на хтмле, с всплывающими подсказками. А так херней страдаешь.
Перейти в начало страницы
 
 
 nikshoker
сообщение 28.04.2014, 18:53
Сообщение #5


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19685



Цитата
nikshoker, замутил бы интерактивную, на хтмле, с всплывающими подсказками. А так херней страдаешь.

Для этого нужно игру пройти. Я не знаю что там да как.
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 28.04.2014, 18:58
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 841
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Че с финалки Чернобыль пропал? Недоделали?
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 28.04.2014, 18:59
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата(RomanZ @ 28.04.2014, 19:58) *
Че с финалки Чернобыль пропал? Недоделали?

На карте они обозваны окресностями Припяти.
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 28.04.2014, 19:06
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 841
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Цитата
На карте они обозваны окресностями Припяти.

Дак окрестности Припяти и Чернобыть ИРЛ совершенно два разных места в архитектурном плане.
Нельзя просто так взять и переименовать локацию. Это либо окрестности либо Чернобыль.

PS. Вообще слитый билд пока оставляет лучшее впечатление чем релиз.
Перейти в начало страницы
 
 
 D1mon
сообщение 28.04.2014, 19:12
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 29.08.2009
Пользователь №: 11755



RomanZ, там и Чернобыль не был настоящим Чернобылем... Это локация bar из 1865...
Перейти в начало страницы
 
 
 nikshoker
сообщение 28.04.2014, 19:13
Сообщение #10


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19685



Цитата
Дак окрестности Припяти и Чернобыть ИРЛ совершенно два разных места в архитектурном плане.
Нельзя просто так взять и переименовать локацию. Это либо окрестности либо Чернобыль.

PS. Вообще слитый билд пока оставляет лучшее впечатление чем релиз.

Так печально вышло, но названия некоторых мест я поменял. Чернобыль раньше назывался окрестностями Припяти, но увидев название Чернобыль я удивился и подумал, что это баг, ибо переходы на эту локацию писались как - перейти на окрестности припяти.
Перейти в начало страницы
 
 
 timas-cs
сообщение 06.06.2014, 13:00
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 10
Регистрация: 19.01.2014
Из: Москва
Пользователь №: 19085



Довольно большая, интересно будет изучать мир
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 07.04.2017, 10:28
Сообщение #12


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4661
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Да в том - то и дело, что карты слишком большие,долго бежать от точки до точки... Часто локи не особо проработанные.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 07.04.2017, 11:31
Сообщение #13


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4681
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(nuan @ 07.04.2017, 12:32) *
Да в том - то и дело, что карты слишком большие,долго бежать от точки до точки... Часто локи не особо проработанные.

В DC поработали с заселением и машины улучшили. Теперь есть подозрения, что табуны монстров будут сбивать автотранспорт - т.е. кабаны будут переворачивать машины.. Надо проверить.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.04.2017, 11:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 07.04.2017, 19:11
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Цитата(Cossack-HD @ 07.04.2017, 11:35) *
Цитата(nuan @ 07.04.2017, 12:32) *
Да в том - то и дело, что карты слишком большие,долго бежать от точки до точки... Часто локи не особо проработанные.

В DC поработали с заселением и машины улучшили. Теперь есть подозрения, что табуны монстров будут сбивать автотранспорт - т.е. кабаны будут переворачивать машины.. Надо проверить.

Надеюсь, машины будут по-устойчивее, чем были в ЛА. А то, для того, чтоб перевернуть транспорт кабаны не требовались, он и так кувыркался, проще было пробежать, чем им управлять.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 07.04.2017, 22:33
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1965
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Кстати да, на тему транспорта, в билдах же была отличная физика у машин, вспомнить только тот билд с тюнингованной нивой, подвеска пружинила очень даже эластично.

В финале, что и в ЛА, подвеска статичная, чуть что - сразу машина переворачивается. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 08.04.2017, 02:05
Сообщение #16


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4681
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Баг с белой нивой пофиксали уже давно, но фикс придержали для DC. В остальном, физика машин в релизной LA на достойном уровне, но нужно проверить на кабаноустойчивость т.к. хрюшки выбегают резво, с дополнительным то населением. Я бы установил центр тяжести машин намного ниже уровня земли для обеспечения "аркадной стабильности".

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.04.2017, 02:06
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.01.2021, 10:58