Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#1721
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
09.08.2014, 16:07
Сообщение
#1722
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Loxotron,
Спасибо. Тут есть даже некоторые файлы которых в 1.0007 сорцах нет - например класс крысы. -------------------- |
 
|
|
09.08.2014, 16:24
Сообщение
#1723
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
hi_flyer, класс в ТЧ вылетал, а в ЧН и в оригинальной игре рабочий. Мёртвую крысу даже в инвентарь взять можно.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
09.08.2014, 16:32
Сообщение
#1724
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Лохотрон красава! Ждём исходники ЗП!!!
|
 
|
|
09.08.2014, 16:33
Сообщение
#1725
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
09.08.2014, 17:14
Сообщение
#1726
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Я что-то пропустил? Слили ЧН?
|
 
|
|
09.08.2014, 17:58
Сообщение
#1727
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2012 |
Спасибо Лохотрон, порадовал! Хотя по большому счету, ребята правы - сливай ЗП пока еще есть хоть какой-то интерес к игре. Думаю ГСЦ будут только рады продлить жизнь своим созданиям
|
 
|
|
10.08.2014, 12:21
Сообщение
#1728
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 82 Награды: 2 Регистрация: 11.07.2014 |
Доброго времени суток
Цитата Пространство имен ui get_inventory_wnd() - получение окна инвентаря. get_pda_wnd() - получение окна ПДА. get_car_body_wnd() - получение окна обыска. get_talk_wnd() - получение окна диалога. get_trade_wnd() - получение окна торговли. Правильно ли я понимаю, что можно скриптово вызвать окно ПДА? Если да, то как? -------------------- |
 
|
|
10.08.2014, 15:32
Сообщение
#1729
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Скомпилил сорцы за январь 2007, даже запустилось не смотря на все мои правки
Правда с шейдерами там косяк какой-то, ни от одного билда не подходят. Запускал на билде 2945(не путать с финалкой). |
 
|
|
10.08.2014, 16:05
Сообщение
#1730
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Огромное спасибо и нижайший поклон камраду Loxotron за слитые сорсы.
ЧНовские, разве что, OGSE заюзают. Не факт. Посмотрите-ка на них. Им исходники слили, а они не довольны ещё. ЗП им подавай. Зажрались, чего сказать. Да-а, что есть, то есть. Не тот нынче народ, не тот... Господа, не пробовал ли ещё никто компилить сорсы ЧН? Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 10.08.2014, 16:05 |
 
|
|
10.08.2014, 16:23
Сообщение
#1731
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата Господа, не пробовал ли ещё никто компилить сорсы ЧН? Собирал,даже редактировал,все работает |
 
|
|
10.08.2014, 16:23
Сообщение
#1732
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
10.08.2014, 16:25
Сообщение
#1733
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
По идее, папка 1.5.06 = 1.5.10? Это ведь тот самый последний патч для ЧН?
|
 
|
|
10.08.2014, 16:27
Сообщение
#1734
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата По идее, папка 1.5.06 = 1.5.10? Вряд-ли. Патч 06 кстати сняли в своё время, потому-что он был очень глючный. |
 
|
|
10.08.2014, 16:31
Сообщение
#1735
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Просто ковырнул файлик один и нашёл там вот такую штуку:
CODE #ifdef DEMO_BUILD #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercsd" #define GAMESPY_GAMEID 2264 #define GAMESPY_PRODUCTID 11528 #define GAME_VERSION "1.5.10" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS_DBG\\" #else #define GAMESPY_GAMENAME "stalkercs" #define GAMESPY_GAMEID 2264 #define GAMESPY_PRODUCTID 11528 #define GAME_VERSION "1.5.10" #define REGISTRY_PATH "Software\\GSC Game World\\STALKER-STCS\\" #endif + в файле stk-src-tags.txt указано: Цитата patch 1.5.0.6 - clear sky patch 1.5.1.0
Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 10.08.2014, 16:31 |
 
|
|
10.08.2014, 16:38
Сообщение
#1736
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
10.08.2014, 16:49
Сообщение
#1737
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
User_X.A.R26, Хех, а по дате этот 06 действительно 10 патч.
Непонятно только почему так назвали. |
 
|
|
10.08.2014, 17:04
Сообщение
#1738
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
сорцы за январь 2007 Там оказывается куда больше кода чем в 1.0007. Есть например код 3д-статика и блокнота. -------------------- |
 
|
|
10.08.2014, 17:16
Сообщение
#1739
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Tron, а какой именно ты патч собирал и в какой среде?
Modera, мне вот тоже интересно. И особенно интересно чем отличаются файлы и содержимое этого патча от официального вышедшего патча |
 
|
|
10.08.2014, 17:23
Сообщение
#1740
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Непонятно только почему так назвали. в этот таг сливали всё подряд просто, там вполне себе честный 1.5.10 + какой-то фикс от лупзиллы на вылет сервера. ------------------------------------------------------------------------ r7291 | loopzilla | 2010-03-10 17:48:19 +0200 (Wed, 10 Mar 2010) | 1 line * fixed server crash ------------------------------------------------------------------------ r5553 | loopzilla | 2009-06-26 11:35:32 +0300 (Fri, 26 Jun 2009) | 1 line * sources synchronization from build machine. ------------------------------------------------------------------------ кому нужен рабочий мп, замените gamespy.com на gamegsc.com в кодах. Сообщение отредактировал Loxotron - 10.08.2014, 17:33 -------------------- |
 
|
|
10.08.2014, 17:25
Сообщение
#1741
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:11 |