Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1681


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Начать новую тему
Ответов
HikeR
сообщение 29.07.2014, 16:36
Сообщение #1682


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrCompress использует те же самые ф-ии из xrCore, которые используют стандартные виндовые _sopen/_fdopen/fopen, которые часто воруют пшеницу не подставляют %SystemRoot% по-умолчанию.

это надо либо fs_ltx положить в системный каталог, либо каким-то образом сделать что-то вроде cd /d %SystemRoot% && запустить_экзешник_оттуда. то есть сделать специально.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 29.07.2014, 19:58
Сообщение #1683


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно как-нибудь определить модуль, где произошел сбой? А то только сегмент и смещение ohmy.gif Или как посчитать физический адрес? Умножить сегмент на 16 и прибавить смещение?

Сообщение отредактировал MegaNub - 29.07.2014, 20:00
Перейти в начало страницы
 
iman
сообщение 29.07.2014, 19:59
Сообщение #1684


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто не разобрался ещё случайно как раскачивание оружия сделать?
Его бы приделать в догонку к эффектору покачивания камеры, никаких проверок "стоим-не стоим" городить не придётся, там же и коэффиценты нужные сразу.

И вот, потуги вроде вырезания gamespy и ещё чего-нибудь (ну, до чего руки дотянутся) имеют хоть какой-нибудь смысл, в плане скорости загрузки игры, забивания ей ресурсов? Или совсем бесполезно и вообще стрельба по ногам?

Сообщение отредактировал iman - 29.07.2014, 20:12
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.07.2014, 20:31
Сообщение #1685


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 29.07.2014, 20:58) *
А можно как-нибудь определить модуль, где произошел сбой?

собрать debug-версию, включить CodeGuard, там зачитаться можно сколько интересного будет в логах )
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.07.2014, 21:14
Сообщение #1686


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iman @ 29.07.2014, 20:59) *
потуги вроде вырезания gamespy и ещё чего-нибудь (ну, до чего руки дотянутся) имеют хоть какой-нибудь смысл, в плане скорости загрузки игры, забивания ей ресурсов?

Без gamespy игра должна запускаться быстрее, ведь экзешник еще при запуске (до появления главного меню) пытается с ним соединяться.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.07.2014, 21:31
Сообщение #1687


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


лучше сделать ключ запуска, при наличии которого не будет подключаться библиотека.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.07.2014, 23:54
Сообщение #1688


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а разве есть какие-то сторонние (и используемые) эмуляторы gamespy?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.07.2014, 00:12
Сообщение #1689


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 30.07.2014, 00:54) *
а разве есть какие-то сторонние (и используемые) эмуляторы gamespy?

Ну пысы недавно свой мастер-сервер открыли, в патче с пофиксенным всинком для 6 идет и новая xrgamespy.dll.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.07.2014, 02:57
Сообщение #1690


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


здорово что они что-то открыли, только как-то не до конца. лог запуска игры и попытка найти мастер-сервер:
Код
UDP Send    ***.home:52093 -> 69.10.30.248:27900    SUCCESS    Length: 15, seqnum: 0, connid: 0
UDP Send    ***.home:52093 -> 69.10.30.248:27900    SUCCESS    Length: 15, seqnum: 0, connid: 0
TCP Reconnect    ***.home:65489 -> 69.10.30.247:28910    SUCCESS    Length: 0, seqnum: 0, connid: 0
TCP Reconnect    ***.home:65490 -> 69.10.24.123:http    SUCCESS    Length: 0, seqnum: 0, connid: 0
TCP Reconnect    ***.home:65489 -> 69.10.30.247:28910    SUCCESS    Length: 0, seqnum: 0, connid: 0
TCP Reconnect    ***.home:65490 -> 69.10.24.123:http    SUCCESS    Length: 0, seqnum: 0, connid: 0


все айпишники принадлежат почившим в бозе серверам gamespy, никто там с весны не откликается, игра серверов не видит.

p.s.
ЧН и ЗП работают, на ТЧ забили.

Сообщение отредактировал HikeR - 30.07.2014, 03:17
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.07.2014, 10:52
Сообщение #1691


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR,
это ты что-то недопатчил. ТЧ сейчас лезет на stalkersc.ms0.gamegsc.com
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.07.2014, 17:38
Сообщение #1692


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


стим-версия, там сложно что-то недопатчить.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.07.2014, 18:14
Сообщение #1693


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 30.07.2014, 18:38) *
стим-версия, там сложно что-то недопатчить.

Тогда скачай отсюда:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1473723
Там новый экзешник и геймспай для ТЧ. Если стим такой весь супер-пуперный, то геймспай совпадет по байтам с твоим.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.07.2014, 18:39
Сообщение #1694


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 30.07.2014, 19:14) *
геймспай совпадет по байтам с твоим.

не совпал, конечно же, gamegsc != gamespy в пяти местах. если это официальная dll-ка, то метод "отключения" просто потрясает.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 30.07.2014, 21:06
Сообщение #1695


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CodeGuard не хочет работать, видать из-за Win8...
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 30.07.2014, 21:21
Сообщение #1696


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли исходники GSC-шного плагина экпорта в *.object (xray_material.dlt xray_export.dlu) для Autodesk 3DSMAX? Хочется собрать под x64-битный 3DSMAX...


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.07.2014, 21:28
Сообщение #1697


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NatteFrost, а смысл? Давно есть нормальный импортер под все максы
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 31.07.2014, 01:12
Сообщение #1698


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 30.07.2014, 18:38) *
стим-версия, там сложно что-то недопатчить.

И все-таки не допатчил smile.gif У меня тоже стим версия, геймспай совпадает с макроновским.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 31.07.2014, 01:30
Сообщение #1699


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


заинтриговали. если не лениво, сравните md5 каталога bin
Прикрепленный файл  bin.md5.txt ( 1,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 31.07.2014, 01:38
Сообщение #1700


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Результат smile.gif
bin.md5:
OK: BattlEye\BEClient.dll
OK: BattlEye\BEServer.dll
OK: BugTrap.dll
OK: d3dx9_31.dll
OK: d3dx9_34.dll
OK: dbghelp.dll
OK: eax.dll
OK: msvcp71.dll
OK: msvcp80.dll
OK: dedicated\msvcp80.dll
OK: msvcr71.dll
OK: msvcr80.dll
OK: dedicated\msvcr80.dll
OK: ode.dll
OK: OpenAL32.dll
OK: stlport.5.0.dll
OK: wrap_oal.dll
OK: xrCDB.dll
OK: xrCore.dll
OK: xrCPU_Pipe.dll
OK: xrD3D9-Null.dll
OK: xrGame.dll
Wrong CRC: xrGameSpy.dll
OK: xrLUA.dll
OK: xrNetServer.dll
OK: xrParticles.dll
OK: xrRender_R1.dll
OK: xrRender_R2.dll
OK: xrSound.dll
OK: xrXMLParser.dll
Wrong CRC: XR_3DA.exe
Wrong CRC: dedicated\XR_3DA.exe
OK: Microsoft.VC80.CRT.manifest
OK: dedicated\Microsoft.VC80.CRT.manifest
OK: stlport.5.0.dll.manifest

Errors: 3
OK: 32, not found: 0, read error: 0, wrong checksum: 3

Собственно эти файлы и "патчили" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 31.07.2014, 01:45
Сообщение #1701


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в Свойства -> Локальные файлы указана версия 2682, проверка целостности кеша при удалении bin перекачивает его в "старом" виде.
ура, значит я нашел способ обойти эту проверку. знать бы еще как именно.

p.s.
примерно понятно, у меня в библиотеке вот такая версия, купленная чуть-ли не в день выхода. к ней никаких патчей после 6-ого не выходило.

Сообщение отредактировал HikeR - 31.07.2014, 01:53
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:39