Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 28.04.2014, 17:09
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно?
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 28.04.2014, 17:09
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю в комментах к коду много анекдотов, постите сюда чо. Будем на iBASH сливать, а то ща там контента мало.
Цитата
А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно?

Текстовый файл со ссылкой на текстовый файл со ссылкой на архив.

Сообщение отредактировал Roman - 28.04.2014, 17:10


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.04.2014, 17:14
Сообщение #5


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос - а что в исходниках, ничего из наработок сторонних компаний нет? В плане закрытого, ибо оде физ. движок вроде там весь.

krovosnork, тебе ссыль надо? Стучись в лс)

Сообщение отредактировал dPlayer - 28.04.2014, 17:15
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 28.04.2014, 17:16
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, я уже в 4 местах сохранил laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 28.04.2014, 17:16
Сообщение #7


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь уже пытался скомпилить проект? Ну или хотя бы открыть
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.04.2014, 17:19
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я много играл с 1.0007mp. Преимущества над 6 - это отсутствие ненужных дебаг-сообщений и ускоренный мышиный курсор в UI. Обе фичи сейчас уже есть в 6. Основные xr-дллки с 6 несовместимы.

А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?

Сообщение отредактировал macron - 28.04.2014, 17:20
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.04.2014, 17:25
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


из названия целей в солюшене:
Цитата
Debug_Dedicated|Win32 = Debug_Dedicated|Win32
Debug_Priquel|Win32 = Debug_Priquel|Win32
Debug|Win32 = Debug|Win32
Mixed_Dedicated|Win32 = Mixed_Dedicated|Win32
Mixed_Priquel|Win32 = Mixed_Priquel|Win32
Mixed|Win32 = Mixed|Win32
Release_Dedicated|Win32 = Release_Dedicated|Win32
Release_Priquel|Win32 = Release_Priquel|Win32
Release|Win32 = Release|Win32


ммм?
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.04.2014, 17:32
Сообщение #10


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 28.04.2014, 17:34
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 15:32) *
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...

кооператив, нормальный ИИ, убрать аи сетку...
О чем там ещё все мечтают?

Сообщение отредактировал krovosnork - 28.04.2014, 17:34
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 28.04.2014, 17:37
Сообщение #12


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 18:32) *
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...

ИМХО сейчас вообще рано об этом говорить. Их особо никто ещё толком не открывал, не говоря уже о правках и компиляции
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.04.2014, 17:38
Сообщение #13


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, кооп согласен, ии и сетка никому не мешают. Не видел я крутого ии в открытых мирах. Фальшивый, псевлоумный в коридорах Армахема, заскриптованный в склепах Вольфенштаина видел. А в опенворлд сталк однозначно лучший, учитывая и моды
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 28.04.2014, 17:39
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, ну доработать ИИ не помешает. Можно много чего наворотить
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 28.04.2014, 17:47
Сообщение #15


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 18:38) *
ии и сетка никому не мешают

Без ИИ сетки НПС нормально не могут существовать

Так что придётся серьёзно попотеть, чтобы ИИ-сетку полностью удалить и сделать функционирование ИИ без неё, что мне кажется маловероятным и бредовым
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.04.2014, 17:55
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.04.2014, 18:19) *
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?

Безусловно. Даже если не получится скомпилить, то теперь весь код перед глазами - не надо будет тратить кучу времени на разбор асмового выхлопа.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 28.04.2014, 18:25
Сообщение #17


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во всяком случае, кто-то сможет ретекстурить СДК tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.04.2014, 18:31
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 28.04.2014, 18:25) *
Debug_Priquel|Win32 = Debug_Priquel|Win32

Там есть код от ЧН, но совсем мало, самые начатки. Рендер тчшный.
Кстати, в ответ на сообщение из предыдущей темы - для dxerr9.h в 2010 сдк есть аналог - dxerr.h. Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров smile.gif

Цитата(macron @ 28.04.2014, 18:19) *
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?

Исходники помогут в этом, но на мой взгляд, надо делать свн и править прямо исходники. Потом делать патчи для сталкера.

Сообщение отредактировал K.D. - 28.04.2014, 18:31
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.04.2014, 18:40
Сообщение #19


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 28.04.2014, 19:31) *
Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров

это все прекрасно, всего-то убрать девятку из всех заголовочных файлов, сделать то же самое для подключаемых либ, перешерстить пару десятков ф-ий (с этой девяткой в конце) на предмет "а все-ли там хорошо с параметрами" и в конце концов получить:
Код
fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module

при попытке прилинковать объектник собранный в 2008-й студии (т. е. либы из "нового" DX SDK) используя 2005-ю.

в принципе можно сразу и 2013-ю использовать, и поддержку 64-бит включить, и оптимизации забубенить все какие есть. только лично я хотел бы просто собрать то что есть используя именно те инструменты, которые были доступны разработчикам. и только потом идти дальше.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 28.04.2014, 18:43
Сообщение #20


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос в адекватности публики апосля выкладывания патчей итп итд.. Ибо лизенция.. cool.gif
Но веселье, только начинается, если что лучше уж грызите харды чем в места весьма неблагадатные... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.04.2014, 18:45
Сообщение #21


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


>можно и х64 включить
надо секции асма заменить и преобразования типов сделать
тулы под х64 не соберешь-NVMeshMender уже не развивается

Код
fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module

Та отключи дебаг инфу

Сообщение отредактировал Tron - 28.04.2014, 18:44
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:11