Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #81


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 29.04.2014, 15:42
Сообщение #82


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 16:38) *
К тому-же, из-за правок ХЕ он не работает.

Что такое "правок ХЕ" ?
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 29.04.2014, 15:43
Сообщение #83


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 15:55) *
typedef std::string string_class - вот и вся поддержка smile.gif

Спасибо, а то тяжело Delphi программисту такие проекты собирать. Один фиг, ещё не понятно какие заголовочные файлы требуются для luabind, вроде похоже что версии 0.7 или 0.8. Пожалуй я пока отдохну, может появится и готовый рецепт сборки xrLua smile.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 15:43
Сообщение #84


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.04.2014, 16:42) *
правок ХЕ

Xray Extensions.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 15:48
Сообщение #85


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:43) *
Спасибо, а то тяжело Delphi программисту такие проекты собирать. Один фиг, ещё не понятно какие заголовочные файлы требуются для luabind, вроде похоже что версии 0.7 или 0.8. Пожалуй я пока отдохну, может появится и готовый рецепт сборки xrLua smile.gif

луабинд с гитхаба за 10 августа 2005 года вроде z_lol1.gif Это, насколько я нашел, последний коммит с object.cpp
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.04.2014, 15:54
Сообщение #86


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смог скомпилить xrDO_Light.
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =(
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2014, 15:54
Сообщение #87


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 16:38) *
Пора уже забить на МП.

Если в жизни забивать на все, что нравится, зачем тогда жить?

Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 16:38) *
К тому-же, из-за правок ХЕ (Xray Extensions) он не работает.

Все замечательно работает. Уже удалось совместить прогу "Stalker Controller", фиксящую часть mp-багов и уязвимостей, с модифицированным ХЕ-движком и провести реальные закрытые игры-тесты.

Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 15:58
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 15:59
Сообщение #88


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 29.04.2014, 16:54) *
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =(

Закомментируй - там рассчитывается ограничивающая сфера тремя способами - хватит и двух smile.gif
Ну или можно самому расчет реализовать - описаний алгоритмов в инете полно.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 29.04.2014, 16:00
Сообщение #89


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, и каковы резултаты тестов? cool.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2014, 16:15
Сообщение #90


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekt @ 29.04.2014, 17:00) *
и каковы резултаты тестов?

Были выявлены XE-правки, приносящие больше вреда, чем пользы. Например, правка визуала. Ну и вообще, подтверждена работа контроллера с модифицированным 6 движком и модифицированными геймдатами от 1.0014.
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 29.04.2014, 16:19
Сообщение #91


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 16:48) *
луабинд с гитхаба за 10 августа 2005 года вроде z_lol1.gif Это, насколько я нашел, последний коммит с object.cpp

Ещё раз спасибо, удалось собрать xrLua с этой версией luabind с минимальными правками кода smile.gif

Такой вот вопрос: в каком-нибудь из модов удалось победить "полосатость" объектов рассматриваемых в бинокль/прицел для R2? Может данные исходники помогут поправить рендер...

Сообщение отредактировал alpet - 29.04.2014, 16:22
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 29.04.2014, 16:23
Сообщение #92


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alpet,
Макрон для ОЛР2 правил это помнится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 16:34
Сообщение #93


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 17:19) *
Такой вот вопрос: в каком-нибудь из модов удалось победить "полосатость" объектов рассматриваемых в бинокль/прицел для R2? Может данные исходники помогут поправить рендер...

Какие исходники? biggrin.gif Увеличь карту теней до 4096 в командной строке и будет тебе счастье.

З.Ы. возможно ещё потребуется подергать значение команды r2_sun_near.

Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 16:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 29.04.2014, 17:02
Сообщение #94


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
2. Так если сильно публичный будет, его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй. А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )

А какие есть приватные репозитории, предлагающие достаточный объем бесплатно? Я в свое время искал - ничего хорошего не нашел, максимум 50 Мб на реп.
Перейти в начало страницы
 
Srv
сообщение 29.04.2014, 17:22
Сообщение #95


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Битбакет можно вроде
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.04.2014, 17:25
Сообщение #96


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,а какой у тебя прогресс сборки?
открытый team-repo bitbucket не плохо будет.Только лицензию gpl подобную надо-может видя,как люди развивают его детище,не имея права на коммерческое развите,он закроет на это глаза на слив.Но я с Сергеем не знаком,поэтому тут все непредсказуемо

Сообщение отредактировал Tron - 29.04.2014, 17:28
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 29.04.2014, 17:35
Сообщение #97


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может, подождать ответа от GSC?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 29.04.2014, 17:38
Сообщение #98


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lego,
И что они ответят интересно? biggrin.gif

Думаю раз слили, - значит время пришло.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.04.2014, 17:39
Сообщение #99


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 29.04.2014, 16:54) *
Для xrLC не хватает MgcCont3DMinSphere.h. =(

это древний Wild Magic Engine, примерно 2002-года. офсайт сдох, на geometrictools.com старых версий нет, единственный источник - китайский pudn.com (WildMagic2p2.win.zip). вот что бывает, когда юзают непонятные велосипеды ради пары функций...

для xrNetServer притягивать целый boost только ради рассчета CRC — тут даже слов никаких не хватает.

еще потребовались исходники Pointshop3D для xrAI, по-моему, они хотя бы до сих пор доступны. Freeimage нормально подхватился последний, как и Loki.


я тут подумал, а если заменить старенький luajit на современный, это прибавит производительности?

Цитата(Tron @ 29.04.2014, 18:25) *
Только лицензию gpl подобную надо

вы как-нибудь прочитайте эту лицензию, особенно раздел про чистоту исходников.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.04.2014, 17:46
Сообщение #100


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


>вы как-нибудь прочитайте эту лицензию, особенно раздел про чистоту исходников.
про частоту это согласен.
Я других запрещающих коммерческое использование не знаю.. mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 17:48
Сообщение #101


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 29.04.2014, 18:46) *
Я других запрещающих коммерческое использование не знаю.. mellow.gif

А где в gpl запрет коммерческого использования? shocking.gif
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 09:40