Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #61


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 29.04.2014, 13:25
Сообщение #62


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nod33eset @ 29.04.2014, 12:50) *
Я правильно понял, что ссылки на Исходники 1.0007RC1, под запретом?

Тут? Да.

А какая нахрен разница, набери в инете: сырцы хреньрея

Будет тебе шчасте.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 29.04.2014, 13:26


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 29.04.2014, 13:26
Сообщение #63


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, а батником уровень запустить?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.04.2014, 13:27
Сообщение #64


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, от 3.0 в общем то у меня только eax.h есть..
http://yadi.sk/d/7IBoZs4DNdo2Y
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 13:32
Сообщение #65


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сравнил геймдаты 6 и этого 7 патча - отличаются файлы в config\ui\ ui_credits.xml, ui_game_dm.xml и ui_game_dm_16.xml
Также отличаются все файлы, кроме stable_dialogs_darkvalley.xml и stable_dialogs_military.xml в папке config\text\rus - поправлена куча ошибок в текстах.

Цитата(dPlayer @ 29.04.2014, 14:26) *
а батником уровень запустить?

У меня стартует тупо меню, причем хоткеи при просмотре видосов не работают и курсор мыши виден.

Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 13:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 29.04.2014, 13:40
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 14:10) *
Цитата(Капитошка @ 29.04.2014, 13:14) *
ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only

Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра".

MP Only


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.04.2014, 13:54
Сообщение #67


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра".

Попробуй в консоли
Код
start server(all/single/alife/new) client(localhost)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.04.2014, 14:08
Сообщение #68


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу сингла кажется всё просто. Запуск и создание уровня происходит в xr_3da\x_ray.cpp в функции CApplication::OnEvent(EVENT E, u64 P1, u64 P2)

Там же в этом файле есть дефайн #ifdef NO_SINGLE, используется он только в нём, и если он включён то функция проверяет

CODE
#ifdef NO_SINGLE
Console->Execute("main_menu on");
if ( op_server == NULL s ||
strstr(op_server, "/deathmatch") ||
strstr(op_server, "/teamdeathmatch")||
strstr(op_server, "/artefacthunt")
)
#endif


И в итоге разрешает запускать игру только в этих трёх МП-режимах.
Так что проблема сингла, по идее, решается легко. Более того - думаю если за-nop-ить в xr_3da.exe этот кусок кода, то на 7-ом патче тоже будет работать сингл.

Что характерно - в исходниках сингл включён по умолчанию.

PS: В xrGame\console_commands.cpp хранятся консольные команды, для дебаг-версии их там дофига %)
Вот бы иметь хотя бы собранный движок под ЗП в дебаг-режиме.

PSS: Нашёл где lua_help.script генерировался. script_engine_help.cpp функция void print_help()

Сообщение отредактировал Shoкer - 29.04.2014, 14:18


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 29.04.2014, 14:24
Сообщение #69


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А сырцы похоже не полные. Как минимум нужно ещё:
1. Неизвестной версии библиотеку boost.
2. Поддержку string_class для xrLua

Список надо уточнять, и собрать все файлы перед организацией секретного SVN )
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2014, 14:26
Сообщение #70


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 14:10) *
Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра".

Цитата(dPlayer @ 29.04.2014, 14:26) *
а батником уровень запустить?

Прямо молодость вспомнил. biggrin.gif Ровно 5 лет назад я все методы запуска сингла уже проверял. Без hex-правок не обойтись.

Из особенностей движка 1.0007rc1:
-акселерация мышиного курсора в UI
-отсутствие дебаг-говна в логах
-вроде еще фикс визуалов костюмов есть. Но точно не знаю, как этот баг воспроизводится.
-баги по вылету сервера по объектам остались те же, что и в 6. Если на основе исходников удастся окончательно понять и пофиксить их в 6 движке (вместо текущих ui-заплаток), будет совсем замечательно (мне бы в mp точно пригодилось).

ЗЫ: еще этот движок оказался совместим с dbghelp.dll, xrD3D9-Null.dll, xrCDB.dll + xrAPI.dll от ЗП 1.6.00. Правда, не знаю, какая от этого польза. biggrin.gif

Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 14:39
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 14:41
Сообщение #71


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 15:24) *
А сырцы похоже не полные. Как минимум нужно ещё:

K.D. уже пол движка скомпилил. Жди.

Цитата(alpet @ 29.04.2014, 15:24) *
и собрать все файлы перед организацией секретного SVN )

Нафиг секретное? Мало было интриг\скандалов\расследований за все эти годы?

Цитата(macron @ 29.04.2014, 15:26) *
-вроде еще фикс визуалов костюмов есть. Но точно не знаю, как этот баг воспроизводится.

Выкинь костюм из слота или перемести в инвентарь - визуал ГГ не изменится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2014, 14:55
Сообщение #72


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 15:24) *
1. Неизвестной версии библиотеку boost.

Максимум 1.31.0 - только в ней еще есть apply_if. Легко накатывается современный.

Цитата
2. Поддержку string_class для xrLua

typedef std::string string_class - вот и вся поддержка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2014, 15:15
Сообщение #73


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 15:41) *
Выкинь костюм из слота или перемести в инвентарь - визуал ГГ не изменится.

Потестил на mp. На 1.0006 (если не использовать ту кривую SVN-правку) при помещении костюма в инвентарь, визуал меняется как положено. Но если выкинуть костюм сразу, в обход инвентаря, то визуал глючит. Стравнил с 1.0007. В нем пысы тупо в UI отключили возможность выкидывания костюма в обход инвентаря. Дело за малым - отключить точно так же и в 6. Когда ждать правку? cool.gif



Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 15:15
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 15:16
Сообщение #74


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.04.2014, 16:15) *
Дело за малым - отключить точно так же и в 6. Когда ждать правку?

Уже давно пофиксено скриптами. Зачем такой изврат?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 29.04.2014, 15:18
Сообщение #75


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 15:41) *
1. K.D. уже пол движка скомпилил. Жди.
2 .Нафиг секретное? Мало было интриг\скандалов\расследований за все эти годы?

1. Ну я тоже пытаюсь, интересно-же smile.gif
2. Так если сильно публичный будет, его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй. А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 29.04.2014, 15:32
Сообщение #76


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй

Думаете Серёжа в перерывах между красотками и мотоциклами будет этим заниматься?


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.04.2014, 15:34
Сообщение #77


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Был бы правообладатель, а уж копирасты найдутся.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2014, 15:34
Сообщение #78


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 16:16) *
Уже давно пофиксено скриптами. Зачем такой изврат?

Ну это как посмотреть. Разве фиксить движковые баги скриптами не изврат? Да и мне в mp на 6 такая правка не помешала бы, там скрипты туговато приживаются.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 29.04.2014, 15:35
Сообщение #79


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )



Сообщение отредактировал Капитошка - 29.04.2014, 15:37


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Dezodomorfin
сообщение 29.04.2014, 15:37
Сообщение #80


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Забанен
Сообщений: 74
Регистрация: 27.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )

Нет, спасибо, хватило жидо-массонства дезоволн.


--------------------
Бот
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 15:38
Сообщение #81


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.04.2014, 16:34) *
Разве фиксить движковые баги скриптами не изврат?

В данном случае это не костыль, а скорее дополнительная обработка перемещения предметов между слотами и рюкзаком. И уже всяко лучше, чем выпилить возможность дропа из слота.

Цитата(macron @ 29.04.2014, 16:34) *
Да и мне в mp на 6 такая правка не помешала бы, там скрипты туговато приживаются.

Пора уже забить на МП. К тому-же, из-за правок ХЕ он не работает.

Цитата(alpet @ 29.04.2014, 16:18) *
А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться )

Григе инвайт не нужен, итак прихлопнет, если надо будет.

Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 15:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 12:31