Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#41
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
28.04.2014, 20:38
Сообщение
#42
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
28.04.2014, 20:40
Сообщение
#43
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
eax 2 sdk
|
 
|
|
28.04.2014, 20:55
Сообщение
#44
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться
Накрыло немного Сообщение отредактировал FantomICW - 28.04.2014, 20:56 |
 
|
|
28.04.2014, 21:05
Сообщение
#45
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
...
reshacker..не не слышал |
 
|
|
28.04.2014, 21:48
Сообщение
#46
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
При использовании наработок в своих модах, авах и подписях, указывайте автора! Автора чего? -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 21:58
Сообщение
#47
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 2 Регистрация: 31.03.2012 |
Автора чего? Автора непревзойденных сплешей с выкрученной контрастностью\насыщенностью) -------------------- Бдитель
|
 
|
|
28.04.2014, 23:03
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
но на мой взгляд, надо делать свн и править прямо исходники Пока непонятно, как к этому отнесутся правообладатели. P.S. первым делом, конечно же, надо восстанавливать раскачку -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 23:24
Сообщение
#49
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 74 Регистрация: 27.04.2014 |
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться А на кой ляд оно надобно? Вот, если бы вы замутили бсп-браши, как в анрыле -------------------- Бот
|
 
|
|
29.04.2014, 02:31
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Существует ли ридми для 1.0007 патча? К тому патчу, для которого сырцы.
Хотелось бы знать, в чем отличия от шестого. -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 07:06
Сообщение
#51
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться А на кой ляд оно надобно? Вот, если бы вы замутили бсп-браши, как в анрыле А на кой ляд оно надо? Вы что серьезно думаете что этими брашами можно сделать нормальный левел? Браши для топорных мультиплеерных карт. Просто игрушка припиленная наверняка специально для ленивых народных масс. Хорошие модели так или иначе делаются в сторонних редакторах специально под это заточенных. |
 
|
|
29.04.2014, 09:40
Сообщение
#52
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Существует ли ридми для 1.0007 патча? К тому патчу, для которого сырцы. Хотелось бы знать, в чем отличия от шестого. Цитата(stalker-wiki.ru) 1.0007RC1 (патч-миф, является официальным, как-то просочился в сеть и при этом его невозможно найти, на его основе созданы 1.0007b, 1.0008c(h), 7.02). -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 10:11
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Цитата(stalker-wiki.ru) 1.0007RC1 (патч-миф, является официальным, как-то просочился в сеть и при этом его невозможно найти кому нужна на него ссылка? -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.04.2014, 11:32
Сообщение
#54
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Капитошка, коль есть - кидай.
-------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 11:51
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Когда-то давно на ukrgame был
-------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 12:14
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.04.2014, 12:50
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 494 Награды: 8 Регистрация: 08.08.2013 |
Я правильно понял, что ссылки на Исходники 1.0007RC1, под запретом?
-------------------- Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.© Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha S.T.A.L.K.E.R. OGSE Free Games on ..::GAMEINATOR::.. |
 
|
|
29.04.2014, 12:57
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Толку от этих исходников? Какая-то группа модеров просто захапала их себе, ибо, как они может быть считают, только они способны адекватно их применить.
Пизженные - не пизженные - какая уже теперь разница? Григоровичу уже на игру вообще глубочайше наплевать, особенно из-за границы, где он в данный момент обитает. Ему мотоспорт намного интереснее, чем всякие там исходники...ИМХО |
 
|
|
29.04.2014, 13:10
Сообщение
#59
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра". В логе: 'xrCore' build 3390, May 16 2008 Скрин меню: -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 13:17
Сообщение
#60
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Какую версию EAX надо?
Пробовал 1.0, 2.0, 3.0, не подходят. Пришлось там одну проверку отключить. |
 
|
|
29.04.2014, 13:20
Сообщение
#61
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
EAX 2.0 SDK — прекрасно подходит. заголовки можно хоть от mingw подсунуть, но либу - как минимум от 2.0
да, а 3.0 не поделитесь? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.03.2024, 01:30 |