IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Закрома Родины

 
 fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #41


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5





Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d55481d6bf.png)

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/99fba27f27.png)

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 jamakasi
сообщение 28.04.2014, 20:38
Сообщение #42


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3619
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 20:03) *
Цитата(Tron @ 28.04.2014, 20:57) *
известен правовой статус исходников?

Да, известен. Пижженые.

Пойду одену шапочку из фольги (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Srv
сообщение 28.04.2014, 20:40
Сообщение #43


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 14.05.2010
Пользователь №: 13897



eax 2 sdk
http://yadi.sk/d/wN18ecGeNZFjD
Перейти в начало страницы
 
 
 FantomICW
сообщение 28.04.2014, 20:55
Сообщение #44


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 14.07.2013
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 17414



Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Накрыло немного
Ладно, посоны, я тут пока кароче 1/3-HD гигабары терабары замутил (PNG, одна-треть-эш-дэ-качество!):

При использовании наработок в своих модах, авах и подписях, указывайте автора!


Сообщение отредактировал FantomICW - 28.04.2014, 20:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 28.04.2014, 21:05
Сообщение #45


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2385
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



...
reshacker..не не слышал
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 28.04.2014, 21:48
Сообщение #46


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4162
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(FantomICW @ 28.04.2014, 21:55) *
При использовании наработок в своих модах, авах и подписях, указывайте автора!

Автора чего?
Перейти в начало страницы
 
 
 Persy
сообщение 28.04.2014, 21:58
Сообщение #47


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 31.03.2012
Пользователь №: 14714



Цитата(Shadows @ 28.04.2014, 20:48) *
Автора чего?

Автора непревзойденных сплешей с выкрученной контрастностью\насыщенностью)

Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 28.04.2014, 23:03
Сообщение #48


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4162
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(K.D. @ 28.04.2014, 19:31) *
но на мой взгляд, надо делать свн и править прямо исходники

Пока непонятно, как к этому отнесутся правообладатели.

P.S. первым делом, конечно же, надо восстанавливать раскачку (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dezodomorfin
сообщение 28.04.2014, 23:24
Сообщение #49


Опытный Игрок
****

Группа: Забанен
Сообщений: 74
Регистрация: 27.04.2014
Пользователь №: 20306



Цитата(FantomICW @ 28.04.2014, 21:55) *
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться

А на кой ляд оно надобно? Вот, если бы вы замутили бсп-браши, как в анрыле (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 02:31
Сообщение #50


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4162
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Существует ли ридми для 1.0007 патча? К тому патчу, для которого сырцы.

Хотелось бы знать, в чем отличия от шестого.
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 29.04.2014, 07:06
Сообщение #51


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(Dezodomorfin @ 29.04.2014, 02:24) *
Цитата(FantomICW @ 28.04.2014, 21:55) *
Что-то никто СДК не ретекстурит. Можно побаловаться

А на кой ляд оно надобно? Вот, если бы вы замутили бсп-браши, как в анрыле (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


А на кой ляд оно надо? Вы что серьезно думаете что этими брашами можно сделать нормальный левел? Браши для топорных мультиплеерных карт. Просто игрушка припиленная наверняка специально для ленивых народных масс. Хорошие модели так или иначе делаются в сторонних редакторах специально под это заточенных.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 29.04.2014, 09:40
Сообщение #52


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1746
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Shadows @ 29.04.2014, 02:31) *
Существует ли ридми для 1.0007 патча? К тому патчу, для которого сырцы.

Хотелось бы знать, в чем отличия от шестого.

Цитата(stalker-wiki.ru)
1.0007RC1 (патч-миф, является официальным, как-то просочился в сеть и при этом его невозможно найти, на его основе созданы 1.0007b, 1.0008c(h), 7.02).

Перейти в начало страницы
 
 
 Капитошка
сообщение 29.04.2014, 10:11
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 685
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 17136



Цитата(aka_sektor @ 29.04.2014, 10:40) *
Цитата(stalker-wiki.ru)
1.0007RC1 (патч-миф, является официальным, как-то просочился в сеть и при этом его невозможно найти


кому нужна на него ссылка? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 29.04.2014, 11:32
Сообщение #54


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1746
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Капитошка, коль есть - кидай. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Р.М.А.
сообщение 29.04.2014, 11:51
Сообщение #55


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 377
Регистрация: 13.08.2009
Пользователь №: 11612



Когда-то давно на ukrgame был Патч 1.0007(rc1) mp only. Сейчас его там нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитошка
сообщение 29.04.2014, 12:14
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 685
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 17136



ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only http://f-bit.ru/430526 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nod33eset
сообщение 29.04.2014, 12:50
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 494
Регистрация: 08.08.2013
Из: Москва
Пользователь №: 17671



Я правильно понял, что ссылки на Исходники 1.0007RC1, под запретом?
Перейти в начало страницы
 
 
 Lingvist
сообщение 29.04.2014, 12:57
Сообщение #58


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 203
Регистрация: 06.08.2012
Из: Славутич, Украина
Пользователь №: 14988



Толку от этих исходников? Какая-то группа модеров просто захапала их себе, ибо, как они может быть считают, только они способны адекватно их применить.
Пизженные - не пизженные - какая уже теперь разница? Григоровичу уже на игру вообще глубочайше наплевать, особенно из-за границы, где он в данный момент обитает. Ему мотоспорт намного интереснее, чем всякие там исходники...ИМХО
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 29.04.2014, 13:10
Сообщение #59


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4162
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Капитошка @ 29.04.2014, 13:14) *
ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only

Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра".
В логе:
'xrCore' build 3390, May 16 2008
Скрин меню:
(IMG:http://f16.ifotki.info/thumb/29a78b455d898ed36920ce9b1932709fb0c296181426225.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 29.04.2014, 13:17
Сообщение #60


Я вам покушать принёс!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6055
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Какую версию EAX надо?
Пробовал 1.0, 2.0, 3.0, не подходят. Пришлось там одну проверку отключить.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 29.04.2014, 13:20
Сообщение #61


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



EAX 2.0 SDK — прекрасно подходит. заголовки можно хоть от mingw подсунуть, но либу - как минимум от 2.0

да, а 3.0 не поделитесь?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.07.2020, 01:48