IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Закрома Родины

 
 fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2261


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5





Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/d55481d6bf.png)

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/99fba27f27.png)

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 sgs-sd
сообщение 24.09.2014, 17:15
Сообщение #2262


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 462
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 9585



напишите плиз какие компоненты нужны для студии чтоб собрать ЗП , и ссылки на них плиз с меня +
Перейти в начало страницы
 
 
 Lagos
сообщение 24.09.2014, 17:34
Сообщение #2263


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 14753



Цитата(K.D. @ 24.09.2014, 18:09) *
Цитата(Frozen Zone @ 24.09.2014, 17:57) *
Запускал ваш батник, путь идет до вашего xrAI.exe.

Да, только лог у моего xrAI будет другой.

Цитата(Frozen Zone @ 24.09.2014, 17:57) *
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Это ж лог дефолтного компиля.

Короче говоря, разберитесь с тем, что именно вы запускаете. Пока видно, что это не выложенные выше компиляторы.



Протестил, вылет вроде бы исчез, спасибо. В ТЧ компиляторах желательно это тоже исправить, так как этот вылет тоже там был.
Перейти в начало страницы
 
 
 Frozen Zone
сообщение 24.09.2014, 17:51
Сообщение #2264


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 03.02.2013
Пользователь №: 15765



K.D.,
Пардон, тот лог был от старого компилятора. Ваш компилятор не создает лога вообще, даже окно компиляции не появляется.

Сообщение отредактировал Frozen Zone - 24.09.2014, 17:51
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 24.09.2014, 18:02
Сообщение #2265


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(Lagos @ 24.09.2014, 18:34) *
В ТЧ компиляторах желательно это тоже исправить, так как этот вылет тоже там был.

Оттуда правка и взята (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Про компиляторы ТЧ совершенно точно можно сказать, что они работают - в этой теме даже скрины с локаций пробегали.

Цитата(Frozen Zone @ 24.09.2014, 18:51) *
Пардон, тот лог был от старого компилятора. Ваш компилятор не создает лога вообще, даже окно компиляции не появляется.

Создает. Появляется. Может, опять путаница? Вон, народ успешно компилирует.

Цитата(Frozen Zone @ 24.09.2014, 17:57) *
Вот тестовый уровень: http://rghost.net/58182421

Там же только папка levels. А текстуры? А скрипты/конфиги для xrAI?
Перейти в начало страницы
 
 
 DedMazay
сообщение 24.09.2014, 18:46
Сообщение #2266


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 15.03.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 10287



Цитата(MegaNub @ 17.09.2014, 11:22) *
Цитата(Alex Ros @ 16.09.2014, 21:12) *
... Сталкера резко в гору пойдет. ...

Вы так считаете? А мне кажется ничего кардинально не изменится..


Так же думаю. Сеттинг может оживить только выход за рамки сеттинга. имхо
Перейти в начало страницы
 
 
 Frozen Zone
сообщение 24.09.2014, 18:49
Сообщение #2267


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 03.02.2013
Пользователь №: 15765



K.D.,
http://rghost.net/58184400

А лог так и не появляется.

Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 24.09.2014, 18:50
Сообщение #2268


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(Frozen Zone @ 24.09.2014, 19:49) *
А лог так и не появляется.

Лог появляется по тому пути, что указан в fsgame.ltx. Все, как обычно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 24.09.2014, 19:02
Сообщение #2269


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 608
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Цитата(sgs-sd @ 24.09.2014, 18:15) *
напишите плиз какие компоненты нужны для студии чтоб собрать ЗП , и ссылки на них плиз с меня +

Компоненты почти все прилагались, часть придётся качать - DX SDK jun 2010, часть из архивов с исходниками ЗП (там лежит СДК), недостающее из архива с исходниками ЧН (там тоже лежит СДК), с некоторыми файликами пришлось жонглировать, вернее просто пересобрать - я их выкладывал в своём предыдущем посте: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55777&view=findpost&p=1496235
На все пробы ушло 2 дня, скомпилил всё от ЧН и ЗП. Единственное, надо, видимо, заменить nvidia_api, старое. Мою видюху рендеры плохо понимают, даже DX 10.1 уже не заводится. Рендеры из релизных версий подходят без проблем, всё работает. Если нужны бины, могу выложить. Особенность - в xrGame включены команды master_gold
Перейти в начало страницы
 
 
 БолотныйДоктор
сообщение 24.09.2014, 19:08
Сообщение #2270


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 09.09.2011
Пользователь №: 14448



Компилятор ЗП 64х работает "ну мало кто может это делать" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Статику собирает на ура, ну вот с аи проблемы, и так и сяк побывал, лога нет, одни непонятки.
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 24.09.2014, 19:13
Сообщение #2271


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(БолотныйДоктор @ 24.09.2014, 20:08) *
Статику собирает на ура, ну вот с аи проблемы, и так и сяк побывал, лога нет, одни непонятки.

Вслепую собирал, предупреждал же. Придется все-таки сдк ставить.
Перейти в начало страницы
 
 
 sgs-sd
сообщение 24.09.2014, 20:09
Сообщение #2272


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 462
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 9585



Цитата(Roden Croft @ 24.09.2014, 19:02) *
Цитата(sgs-sd @ 24.09.2014, 18:15) *
напишите плиз какие компоненты нужны для студии чтоб собрать ЗП , и ссылки на них плиз с меня +

Компоненты почти все прилагались, часть придётся качать - DX SDK jun 2010, часть из архивов с исходниками ЗП (там лежит СДК), недостающее из архива с исходниками ЧН (там тоже лежит СДК), с некоторыми файликами пришлось жонглировать, вернее просто пересобрать - я их выкладывал в своём предыдущем посте: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=55777&view=findpost&p=1496235
На все пробы ушло 2 дня, скомпилил всё от ЧН и ЗП. Единственное, надо, видимо, заменить nvidia_api, старое. Мою видюху рендеры плохо понимают, даже DX 10.1 уже не заводится. Рендеры из релизных версий подходят без проблем, всё работает. Если нужны бины, могу выложить. Особенность - в xrGame включены команды master_gold

как DX SDK поставить? и как заставить студию его видеть?
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 24.09.2014, 21:34
Сообщение #2273


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 608
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Цитата(sgs-sd @ 24.09.2014, 21:09) *
как DX SDK поставить? и как заставить студию его видеть?

DX SDK надо просто поставить, а потом скопировать содержимое include и libraries туда, куда удобно. Я, например копировал в X:\DXSDK\include и X:\DXSDK\libraries, а потом в студии в настройках указывал эти пути. 1.6.00 и 1.6.01 должны собираться без проблем, вот с 1.6.02 будет небольшая затыка - он начнёт ругаться на старые компоненты

Сообщение отредактировал Roden Croft - 24.09.2014, 21:37
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 24.09.2014, 22:20
Сообщение #2274


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(Roden Croft @ 24.09.2014, 22:34) *
он начнёт ругаться на старые компоненты

Дак ты поставь новые (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Обновил компиляторы ЗП: https://yadi.sk/d/nwKH8vCRbeNAP (архив без отладочной информации https://yadi.sk/d/lCigwDVubeNGm)
Теперь xrAI работает. В проекте был выставлен нулевой размер стека и скомпилированная программа крашилась.

Аналогично для ЧН: https://yadi.sk/d/Kw-r0nh4beQ22 (архив без отладочной информации https://yadi.sk/d/bf0okeGdbeQ2v)

Сообщение отредактировал K.D. - 24.09.2014, 23:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 24.09.2014, 22:32
Сообщение #2275


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2372
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Та он собирает небось в 2010 и выше.
Я по настройке проектов писал выше.

Вообще,если студия 13я,можешь с моего репо забрать.(develop ветка)
Я чуть позже сделаю фикс(там одна строчка в gamefont-скобки добавить) для шрифтов.
Там сразу все собираемо,только R3 ренедер.

А вообще уже перевел репо на 10патч.
Перейти в начало страницы
 
 
 Frozen Zone
сообщение 24.09.2014, 23:09
Сообщение #2276


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 03.02.2013
Пользователь №: 15765



K.D.,
Все работает, огромный поклон тебе от всей команды FrostyTech. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 25.09.2014, 06:28
Сообщение #2277


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



Цитата(Roden Croft @ 24.09.2014, 22:34) *
DX SDK надо просто поставить, а потом скопировать содержимое include и libraries туда, куда удобно.

А стандартный макрос $(DXSDK_DIR) не подходит?
Перейти в начало страницы
 
 
 RevizoR
сообщение 25.09.2014, 07:39
Сообщение #2278


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 25.09.2014
Пользователь №: 21062



Товарищи, объясните на какой размер локации (по полигонам, треугольникам) можно рассчитывать в случаи использования х64 разрядного компилятора? Хотелось бы хоть примерную максимальную цифру. Помнится когда то озвучивалась цифра для х32 разрядных компиляторов в 6 миллионов полигонов.

Например, можно ли скомпилировать вместе кордон и болота ЧН?
Перейти в начало страницы
 
 
 D1mon
сообщение 25.09.2014, 07:48
Сообщение #2279


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 29.08.2009
Пользователь №: 11755



RevizoR, на стандартном компиле тянулось 1.5 млн вершин статики + 4-5 млн MU... На этом от памяти зависит, если 128 гигов то наверное вся зона скопилится (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Недавно такую локу компилил
Map size X x Z: [1396 x 1293]
Max static vertex per m^2: 11570
Total static vertices: 2852094
Max mu vertex per m^2: 431
Total mu vertices: 4199199

10 гигов хватило.
http://imgur.com/a/zc4aX#0

Сообщение отредактировал D1mon - 25.09.2014, 07:50
Перейти в начало страницы
 
 
 RevizoR
сообщение 25.09.2014, 07:59
Сообщение #2280


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 25.09.2014
Пользователь №: 21062



А что по времени компиляции? Или х64 компилятор не сокращает время компиляции?

Да, и вообще есть ли какие то системные требования?
Перейти в начало страницы
 
 
 D1mon
сообщение 25.09.2014, 08:05
Сообщение #2281


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 29.08.2009
Пользователь №: 11755



Время врядли, я компилил около 8 часов кажется.... Чем больше геометрии тем дольше в любом случае.. Просто вылета по памяти не будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.08.2019, 18:37