IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Закрома Родины

 
 fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2241


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5





Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/d55481d6bf.png)

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/99fba27f27.png)

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Modera
сообщение 23.09.2014, 20:47
Сообщение #2242


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5593
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(macron @ 23.09.2014, 21:29) *
Из минусов - что игра пойдёт только на win7 x64.

Это ещё почему? XP и Vista же ведь тоже были под x64.

А вообще, реально нет смысла делать движок под x64, он и без того тянет все склеенные в одну локации.
Правда пустые, но я не думаю что кто-то когда-то будет делать нечто такое большое с сюжетом и заселением.
Ибо будет долго грузится, да и чтоб нечто такое запилить придётся делать x64 СДК...
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 23.09.2014, 21:01
Сообщение #2243


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5496
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Modera @ 23.09.2014, 21:47) *
XP и Vista же ведь тоже были под x64.

Достал скелет из шкафа - засунь обратно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 23.09.2014, 21:48
Сообщение #2244


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(БолотныйДоктор @ 23.09.2014, 21:00) *
компилировал локацию тестовую 64х компилятором ЗП, запускаю вылет

Материала не хватает, обычное дело.

Цитата(hi_flyer @ 23.09.2014, 19:28) *
Другие говорят ничего сложного

Код изначально непереносимый - взять хотя бы классы, в которых хранятся указатели и экземпляры которых при этом сохраняются в файлах байт-в-байт. Не говоря о том, что древние версии луа-говна типа LuaJIT 1.1.4 не рассчитаны на компиляцию под x64 "из коробки".

Я тут покрутил малость потоки, получилось немного ускорить xrLC. На i5-3570 прирост был процентов 5-10, на двух "спаренных" Xeon X5650 - в два раза ускорилось. Вывод - компиляйте, дети, на дофигаядерных процессорах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

https://yadi.sk/d/gyb1Z5_Abd8kN

Сообщение отредактировал K.D. - 23.09.2014, 21:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 23.09.2014, 21:51
Сообщение #2245


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5593
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(macron @ 23.09.2014, 22:01) *
Цитата(Modera @ 23.09.2014, 21:47) *
XP и Vista же ведь тоже были под x64.

Достал скелет из шкафа - засунь обратно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ну тогда сам хрей тоже надо... Он постарше winXP будет.

Сообщение отредактировал Modera - 23.09.2014, 21:51
Перейти в начало страницы
 
 
 БолотныйДоктор
сообщение 23.09.2014, 22:06
Сообщение #2246


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 09.09.2011
Пользователь №: 14448



К.D. я тебе говорю не при чем тут материал, дело в компиляторе, я на своем стандартном компилирую, твой новы 64х компилит ну игра не запускается, компилятор выдумывает какие то материалы под разными цифрами и пишет что у меня их нет.

Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 23.09.2014, 22:08
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 23.09.2014, 22:11
Сообщение #2247


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Я встречал такие же вылет пару лет назад и они всегда были из-за недостающего материала в gamemtl.xr
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 23.09.2014, 22:25
Сообщение #2248


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5496
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



На Win7 x64 Live компили не завелись (как в свое время и x64 для ТЧ), выдают ошибку 0xc000007b. Зато xrAI.exe даже на XP запускается. Нет возможности заделать xrlc под msvc*80 и d3dx9_31? Или хотя бы только под d3dx9_31, чтобы протестить.
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 23.09.2014, 22:28
Сообщение #2249


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(macron @ 23.09.2014, 23:25) *
выдают ошибку 0xc000007b

Не хватает какой-то библиотеки, наверное, рантайма какого-то.

Цитата(macron @ 23.09.2014, 23:25) *
Нет возможности заделать xrlc под msvc*80 и d3dx9_31?

Это от 2005 студии, что ли? Пожалуй, можно, но точно не сегодня.
Перейти в начало страницы
 
 
 Frozen Zone
сообщение 23.09.2014, 22:39
Сообщение #2250


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 03.02.2013
Пользователь №: 15765



Подобный вылет, как у товарища Болотный Доктор.

Код
Expression    : fatal error
Function      : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File          : .\Level_load.cpp
Line          : 218
Description   : <no expression>
Arguments     : Game material '24' not found


В gamemtl.xr прописывал данный материал, безрезультатно.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 23.09.2014, 22:45
Сообщение #2251


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5496
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Frozen Zone @ 23.09.2014, 23:39) *
В gamemtl.xr прописывал данный материал, безрезультатно.

Может, у нового xrlc проблемы с путями/fs*.ltx, и он не видит gamemtl.xr? Попробуй fs*.ltx засунуть к нему в bin.

Сообщение отредактировал macron - 23.09.2014, 22:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Lagos
сообщение 23.09.2014, 23:27
Сообщение #2252


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 14753



Цитата(Frozen Zone @ 23.09.2014, 23:39) *
Подобный вылет, как у товарища Болотный Доктор.

Код
Expression    : fatal error
Function      : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File          : .\Level_load.cpp
Line          : 218
Description   : <no expression>
Arguments     : Game material '24' not found


В gamemtl.xr прописывал данный материал, безрезультатно.

Действительно, наблюдал и у себя данную картину, грешил на себя..оказалось, не один я такой. Были материалы и под id 65643, и прочие подобные.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 24.09.2014, 03:22
Сообщение #2253


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3441
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Цитата(-StalkMen- @ 23.09.2014, 18:21) *
Shoкer,
у меня
Код
alife():create("stalker", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())

Крашит игру, а у вас? , в оригинале норм...

Что за чудеса (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)


Проверил (ровно так, как ты написал) на исходниках от 2010-го года (с минимальными правками) - в сингле работает нормально.

Сообщение отредактировал Shoкer - 24.09.2014, 03:23
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 24.09.2014, 09:28
Сообщение #2254


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(Lagos @ 24.09.2014, 00:27) *
Arguments : Game material '24' not found

Попробуйте этот xrlc: https://yadi.sk/d/NFfdBv1xbdVhF
Перейти в начало страницы
 
 
 Frozen Zone
сообщение 24.09.2014, 14:41
Сообщение #2255


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 03.02.2013
Пользователь №: 15765



Цитата(K.D. @ 24.09.2014, 10:28) *
Цитата(Lagos @ 24.09.2014, 00:27) *
Arguments : Game material '24' not found

Попробуйте этот xrlc: https://yadi.sk/d/NFfdBv1xbdVhF


На большой локации произошел вылет еще на стадии Adaptive HT, нехватка памяти. Попробовал тестовую - вылет stack trace.
Еще в ваших компиляторах аи сетка не компилируется, старый xrAI не принимает и ваш. Приходится брать level.ai со старой версии локации, дабы скомпилировать all.spawn.

Сообщение отредактировал Frozen Zone - 24.09.2014, 14:42
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 24.09.2014, 15:31
Сообщение #2256


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Frozen Zone, а можно хоть что-то увидеть в плане лога и скрина с диспетчера задач в момент вылета?

Цитата(Frozen Zone @ 24.09.2014, 15:41) *
Еще в ваших компиляторах аи сетка не компилируется, старый xrAI не принимает и ваш.

Вообще ничего не понял. Аи-сетку xrAI компилирует, что он не принимает?
Перейти в начало страницы
 
 
 Frozen Zone
сообщение 24.09.2014, 15:38
Сообщение #2257


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 03.02.2013
Пользователь №: 15765



Цитата(K.D. @ 24.09.2014, 16:31) *
Frozen Zone, а можно хоть что-то увидеть в плане лога и скрина с диспетчера задач в момент вылета?

Цитата(Frozen Zone @ 24.09.2014, 15:41) *
Еще в ваших компиляторах аи сетка не компилируется, старый xrAI не принимает и ваш.

Вообще ничего не понял. Аи-сетку xrAI компилирует, что он не принимает?


build.cform не принимает.

Вылет при компиляции AI сетки.
Код
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3400.00 mhz, 139-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 59092 files cached 0 archives, 10355Kb memory used.
Init FileSystem 1.613030 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading d:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 18:37:49

* New phase started: Loading level...
stack trace:

0023:0002D70C xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()



Перестал работать xrDO.

Код
* Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9, 3400.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 59093 files cached 0 archives, 12202Kb memory used.
Init FileSystem 1.464874 sec
'xrCore' build 0, (null)

"X-Ray Detail Objects Light Compiler"
Compilation date: Sep 22 2014

Startup time: 18:39:38

* New phase started: Loading level...
* Level CFORM: 1240K
stack trace:

stack trace:

stack trace:


Сообщение отредактировал Frozen Zone - 24.09.2014, 15:39
Перейти в начало страницы
 
 
 БолотныйДоктор
сообщение 24.09.2014, 15:58
Сообщение #2258


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 09.09.2011
Пользователь №: 14448



Аналогично не могу скомпилировать аи сетку, вообще
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 24.09.2014, 16:24
Сообщение #2259


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



БолотныйДоктор, дайте тестовую сборку для компиляции аи-сетки.

Цитата(Frozen Zone @ 24.09.2014, 16:38) *
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

А для чего компилировать аи-сетку старым компилятором? Кажется, давно известно, что он не будет его принимать.

Цитата(Frozen Zone @ 24.09.2014, 16:38) *
Перестал работать xrDO

У меня работает...
Перейти в начало страницы
 
 
 Frozen Zone
сообщение 24.09.2014, 16:57
Сообщение #2260


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 03.02.2013
Пользователь №: 15765



Цитата(K.D. @ 24.09.2014, 17:24) *
БолотныйДоктор, дайте тестовую сборку для компиляции аи-сетки.

Цитата(Frozen Zone @ 24.09.2014, 16:38) *
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

А для чего компилировать аи-сетку старым компилятором? Кажется, давно известно, что он не будет его принимать.

Цитата(Frozen Zone @ 24.09.2014, 16:38) *
Перестал работать xrDO

У меня работает...



Запускал ваш батник, путь идет до вашего xrAI.exe.

Вот такой лог вылета в компиляции у большой локации, до этого она компилировалась, только с ошибками материалов.

Код
* New phase started: Adaptive HT...
    | Tesselating...
    | Tesselating...
    | Working: 10000 verts created, 1341907(now) / 1331908(was) ...
    | Working: 280000 verts created, 1611907(now) / 1331908(was) ...
    | Precalculating...
    | Converting faces...
    | Models...
    | Building search tree...
* [x-ray]: crt heap[3905370 K], process heap[1497 K]
* [x-ray]: economy: strings[-26 K], smem[0 K]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 336
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 640 K


stack trace:


---

Вот тестовый уровень: http://rghost.net/58182421
Название в компиляторе black_lake.

Сообщение отредактировал Frozen Zone - 24.09.2014, 17:06
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 24.09.2014, 17:09
Сообщение #2261


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(Frozen Zone @ 24.09.2014, 17:57) *
Запускал ваш батник, путь идет до вашего xrAI.exe.

Да, только лог у моего xrAI будет другой.

Цитата(Frozen Zone @ 24.09.2014, 17:57) *
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Это ж лог дефолтного компиля.

Короче говоря, разберитесь с тем, что именно вы запускаете. Пока видно, что это не выложенные выше компиляторы.

Сообщение отредактировал K.D. - 24.09.2014, 17:10
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.08.2019, 16:54