IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Закрома Родины

 
 fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2061


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5





Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/d55481d6bf.png)

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/99fba27f27.png)

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Орхетектор
сообщение 16.09.2014, 16:32
Сообщение #2062


Почти Мастер
***********

Группа: Модератор
Сообщений: 1067
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(jamakasi @ 16.09.2014, 17:17) *
Можно пройтись по всем методам в исходниках и упихать их в try-catch конструкции

в real-time приложениях так не делают т.к. есть мнение что это приведет к существенным тормозам. есть и сторонники обратной теории, правда все кто за нее высказывался когда-либо в моем присутствии, все как один с real-time приложениями никогда дела не имели :/
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 16.09.2014, 16:36
Сообщение #2063


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3240
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



refuse, с учетом что для отлова ошибки это идеально то решение подходит, с учетом что с этим реально будут работать и смогут предоставить нормальную инфу об ошибке то тоже отлично. Производительность сядет но не колосально да и позже можно спокойно убирать конструкцию в точно нормально рабочем коде или заменять отлов любого чиха на конкретное исключение.
Перейти в начало страницы
 
 
 Орхетектор
сообщение 16.09.2014, 16:42
Сообщение #2064


Почти Мастер
***********

Группа: Модератор
Сообщений: 1067
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



Цитата(jamakasi @ 16.09.2014, 17:36) *
позже можно спокойно убирать конструкцию в точно нормально рабочем коде

так никто не делает, за исключением случая когда ловишь баг в своей ветке, а после отлова откатываешься назад и фиксишь уже нормально.

Цитата(jamakasi @ 16.09.2014, 17:36) *
для отлова ошибки это идеально то решение подходит

а чем стандартные средства не подходят? есть же система логирования в движке, ассерты там всякие...
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 16.09.2014, 17:43
Сообщение #2065


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1179
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(HellRatz @ 16.09.2014, 20:40) *
К сожалению. Это я наблюдаю порой на своих уровнях, которые еще только создаю в СДК (Которые состоят пока только из геометрии, без НОМов, порталов, секторов и т.д..). Перемещаешься по уровню - бац, вылезает.. По этому этот эррор возникает, скорее всего, по другим причинам. А лучше вообще его выпилить из СДК.

Есть ещё подозрение на Sound Env зоны.

Вот кстати поймал эту шнягу. Такой лог -

CODE
Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'ai_map'

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : S:\sources\xrEngine\R_DStreams.cpp
[error]File : S:\sources\xrEngine\R_DStreams.cpp
[error]Line : 38
[error]Description : 0==dbg_lock


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : FALSE==g_bRendering


stack trace:
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 16.09.2014, 18:18
Сообщение #2066


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 170
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(jamakasi @ 16.09.2014, 17:17) *
Можно пройтись по всем методам в исходниках и упихать их в try-catch конструкции, в catch упихать плевок в лог со стеком или дампом класса\переменных\имени класса и т.д. . После чего будет несколько проще отлавливать ошибки и вылеты или просто игнорировать все это не выводя никаких окон визуально.

Там нечего ловить, движок написан без использования исключений. Разве что SEH, но насколько я понимаю, проблемы возникают как раз с "обработанными" вылетами, поэтому и в этом случае ловить нечего.
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 16.09.2014, 18:39
Сообщение #2067


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



упрлс
stasvn\tags\tag-cop-gold-1.6.00 - сентябрь 2009
stasvn\tags\tag-cop-1.6.01 - октябрь 2009
stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010
engine.vc2005.fixed- фикшенный мною проект vs2005
engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008
T-6638(~1.6.02) - декабрь 2009
stk-cop-trunk-r8384(~прототип сервера) - март 2012
fix_for_r8384 - мой фикс на данную ревизию
SDK-rev8384 - сдк для этой ревизии
*************************************************
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/stasvn.7z
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/engine.vc2005.fixed.rar
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/engine.vc2008.fixed.rar
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/T-6638.7z
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/stk-cop-trunk-r8384.7z
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/fix_for_r8384.rar
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/SDK-rev8384.7z
*************************************************
Только для некоммерческого использования. (с) Григ


Сообщение отредактировал Loxotron - 16.09.2014, 18:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 16.09.2014, 18:40
Сообщение #2068


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2341
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Красава!
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 16.09.2014, 18:43
Сообщение #2069


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1179
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



THE END

Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 16.09.2014, 18:49
Сообщение #2070


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(hi_flyer @ 16.09.2014, 19:43) *
THE END

Да, это прискорбно.

Хотя, сырцы с2? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 16.09.2014, 18:54
Сообщение #2071


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 623
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(hi_flyer @ 16.09.2014, 16:43) *
THE END

Зачем жить, если сливать больше нечего?
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 16.09.2014, 19:01
Сообщение #2072


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Красава!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 X_Starter_X
сообщение 16.09.2014, 19:11
Сообщение #2073


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 18.06.2014
Пользователь №: 20934



Цитата(Shadows @ 16.09.2014, 21:49) *
Цитата(hi_flyer @ 16.09.2014, 19:43) *
THE END

Да, это прискорбно.

Хотя, сырцы с2? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Не слипнется (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ? Я полагаю то из того что теперь есть можно сложить всё и собрать свои сырцы с2.
Loxotron, (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 16.09.2014, 19:17
Сообщение #2074


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4025
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Неожиданно, ну да ладно! Спасибо!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 16.09.2014, 19:44
Сообщение #2075


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Я идиот или это то что я думаю - сорцы 1.6 ЗП?
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker_inside
сообщение 16.09.2014, 19:46
Сообщение #2076


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 17.05.2014
Пользователь №: 20859



Цитата(Alex Ros @ 16.09.2014, 20:44) *
Я идиот или это то что я думаю - сорцы 1.6 ЗП?

Они самые
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 16.09.2014, 20:12
Сообщение #2077


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Мдамс... интересно будет узнать (не самому узнать а от разбирающихся людей) чем отличается 1.6 от 1.5.1 в плане обработки геометрии во фруструме игрока. В ЗП без расстановки HOMов проклятых, тупо установкой 3д холмика какогонить уже, так сказать, "оптимизируется" довольно неплохо. Было бы занятно еще пощибче оптимизировать это дело, загрузку и выгрузку мешей, текстурков (особенно небесных прожорливых которые всем скопом сразу загружаются).

Ну и вобще, все ж понимают, событие то какое. Рассыпался последний кирпичик в стене на дороге модостроителей к упер-модам! Ща модинг Сталкера резко в гору пойдет. Если повезет, то может даже мировая общественность познякомится с Солянка-3 с взаимоисключающими движковыряниями.

P.S. Ай! Стоило поиронизировать над сорцами - как в ухе стрелять начало. Мистика! Движок заговорили от сглаза...
P.S.S. Если б не торент с трансформерами (новый фильма который) 1080р (тока что зарелизили не-экранку) то я бы даже скачал бы. А так завтра придется уже. Просто хоть глазком идиота глянуть что сие такое "сорцы". И да, в ухе правда стрельнуло. Реально. Без приколов.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.09.2014, 20:46
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 16.09.2014, 20:45
Сообщение #2078


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2628
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Не плохо бы починить растянутое небо на зп. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 16.09.2014, 20:46
Сообщение #2079


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4025
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



chriotmao,

Ну уже вроде года два как починили. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 16.09.2014, 20:52
Сообщение #2080


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2628
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Да? Не видел... Так и гоняю с глюком (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну или в 3 патч включить тогда уж (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) что-то размечтался, 3 патч все дела.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 16.09.2014, 21:16
Сообщение #2081


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Запилите уже отдельный топик по сырцам. Я щитаю, эту честь надо предоставить сами знаете кому (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2018, 15:44