Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#2021
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
11.09.2014, 20:10
Сообщение
#2022
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Перевелите кто-нибудь интерфейс SDK с нормальными иконками и меньшем количеством окон, или скажите как самому сделать. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
11.09.2014, 22:35
Сообщение
#2023
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
В ЧН под DX11 увидел растянутое ЗП-небо
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.09.2014, 00:49
Сообщение
#2024
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
В ЧН под DX11 увидел растянутое ЗП-небо Где?-я никогда не понимал суть этого "растянутого неба" Возможно,там есть косяк,я константы заменял-из-за этого и растяжение. Немножко стабилизировал,но все равно рандомный креш еще присутствует,но уже реже. Сообщение отредактировал Tron - 12.09.2014, 01:22 |
 
|
|
12.09.2014, 09:25
Сообщение
#2025
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
А можете откомпилить xrcore.dll чтоб xrcompress.exe делал ww архивы, под лостальфу надо
|
 
|
|
12.09.2014, 10:08
Сообщение
#2026
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
я ж говорил, хочу попробовать сжатие
|
 
|
|
12.09.2014, 10:22
Сообщение
#2027
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
12.09.2014, 12:02
Сообщение
#2028
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
YURSHAT, можешь сделать что-то с ограничением кол-ва ЛОДов?
|
 
|
|
13.09.2014, 12:34
Сообщение
#2029
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Подкиньте,кому не трудно,db файлы патчей(выше 7ой).
Не хочется мучаться с распаковкой официальных патчей(не установлена игра) |
 
|
|
13.09.2014, 12:44
Сообщение
#2030
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Tron, патчи кумулятивные вроде.
|
 
|
|
13.09.2014, 14:54
Сообщение
#2031
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
13.09.2014, 17:56
Сообщение
#2032
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Tron, насколько я помню, нет. Да там ничего особо не наоптимизируешь, тормоза идут из-за многократного семплирования shadow map, в этом суть эффекта. Альтернативой тут являются только screen space саншафты (как в Crysis), но там свои минусы.
Как вариант, в шейдере ближнего каскада забей на фильтрацию семплов и делай одно семплирование на точку. В ЧН вроде даже для этого дефайн готовый был - FILTER_LOW или как-то так. Сообщение отредактировал K.D. - 13.09.2014, 17:59 |
 
|
|
14.09.2014, 01:42
Сообщение
#2033
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 2 Регистрация: 20.04.2010 |
Небольшой апдейт для моего SDK |
- Исправляет критический баг в xrCore - Возврашает сжатие в xrCompress По компрессору: Тестировал на папке gamedata от патча 1.0007(rc1) Размер папки ~5,73 ГБ Сжатие с ключом -fast (метод lzo1x_1) ~4,39 ГБ (~1.34 ГБ) Сжатие без ключей (метод lzo1x_999) ~4,18 ГБ (~1.55 ГБ) С ключом -fast сжатие во много раз быстрее. В общем тестируйте ЗЫ. а правки по сглаживанию включены? Нет, сделаю в следущем апдейте YURSHAT, можешь сделать что-то с ограничением кол-ва ЛОДов? Попробуем Сообщение отредактировал YURSHAT - 14.09.2014, 01:44 -------------------- «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
|
 
|
|
14.09.2014, 08:25
Сообщение
#2034
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
YURSHAT а что насчет выбора формата архивов ru или ww ? Это через ключ как то можно или надо xcore другое?
|
 
|
|
14.09.2014, 12:44
Сообщение
#2035
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 3 Регистрация: 18.06.2014 |
-------------------- 1. Надёжность
2. Простота 3. Точность |
 
|
|
14.09.2014, 13:25
Сообщение
#2036
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
14.09.2014, 13:41
Сообщение
#2037
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
YURSHAT, немного потестил компрессор. Можешь сделать, чтобы максимальный размер архива был не 672mb, а 1.999.999.999 байт ? В общем, в ТЧ допустимы db-архивы размером до 2gb, а компрессор согласно каким-то древним стандартам бьёт примерно по 672mb.
Сообщение отредактировал macron - 14.09.2014, 13:42 |
 
|
|
14.09.2014, 14:04
Сообщение
#2038
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
macron распаковщик бардака не распакует больше 1.4гб
|
 
|
|
14.09.2014, 14:29
Сообщение
#2039
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
распаковщик бардака не распакует больше 1.4гб Не знаю, где ты откопал такой кривой распаковщик, но я уже много лет пакую и распаковываю ТЧ-архивы под 2гб (и, разумеется, использую их в модах) и никаких проблем пока не возникало. это тебе, проверенные пакеры-анпакеры YURSHAT, еще одну глюку нашел. Похоже, компрессору надо запретить паковать level.geomx файлы (вернее, чтобы паковал их без компрессии). А то в игре на r2 ловлю ошибку Цитата cannot use stream reading for compressed data имя_уровня\level.geomx, do not compress data to be streamed Сообщение отредактировал macron - 14.09.2014, 14:25 |
 
|
|
14.09.2014, 15:12
Сообщение
#2040
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
YURSHAT, обращаюсь к вам по поводу СДК. Можно ли убрать эту ошибку? От чего она появляется я не знаю, перемещаешься по уровню, вылезает это окно и его закрыть уже нельзя. Редко вылезает, но метко - ежели не сохранился, то придется закрывать СДК через диспетчер задач и заново восстанавливать с последнего сохранения левела.
Сообщение отредактировал HellRatz - 14.09.2014, 15:12 |
 
|
|
14.09.2014, 15:34
Сообщение
#2041
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
От чего она появляется я не знаю На 100% не уверен, но кажется она связана с порталами уровня. По крайней мере наблюдал сабж довольно часто на именно левелах с наличием порталов. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 03:26 |