Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2021


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Начать новую тему
Ответов
Egorich___
сообщение 11.09.2014, 20:10
Сообщение #2022


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 11.09.2014, 21:04) *

Перевелите кто-нибудь интерфейс SDK с нормальными иконками и меньшем количеством окон, или скажите как самому сделать.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 11.09.2014, 22:35
Сообщение #2023


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЧН под DX11 увидел растянутое ЗП-небо biggrin.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 12.09.2014, 00:49
Сообщение #2024


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 11.09.2014, 23:35) *
В ЧН под DX11 увидел растянутое ЗП-небо biggrin.gif

Где?-я никогда не понимал суть этого "растянутого неба"

Возможно,там есть косяк,я константы заменял-из-за этого и растяжение.
Немножко стабилизировал,но все равно рандомный креш еще присутствует,но уже реже.

Сообщение отредактировал Tron - 12.09.2014, 01:22
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 12.09.2014, 09:25
Сообщение #2025


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можете откомпилить xrcore.dll чтоб xrcompress.exe делал ww архивы, под лостальфу надо
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 12.09.2014, 10:08
Сообщение #2026


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я ж говорил, хочу попробовать сжатие
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.09.2014, 10:22
Сообщение #2027


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 12.09.2014, 11:08) *
хочу попробовать сжатие

Я всегда считал, что сжатие работало до 2945, а в 2947ru/ww не поддерживалось вообще. Или поддерживается?
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 12.09.2014, 12:02
Сообщение #2028


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


YURSHAT, можешь сделать что-то с ограничением кол-ва ЛОДов?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 13.09.2014, 12:34
Сообщение #2029


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подкиньте,кому не трудно,db файлы патчей(выше 7ой).
Не хочется мучаться с распаковкой официальных патчей(не установлена игра)
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.09.2014, 12:44
Сообщение #2030


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, патчи кумулятивные вроде.
http://rghost.ru/57989619
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 13.09.2014, 14:54
Сообщение #2031


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаете были ли оптимизации по саншафтам?(Уменьшение разрешения из ЗП,не в счет)
А то это не дело



Сообщение отредактировал Tron - 13.09.2014, 15:32
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 13.09.2014, 17:56
Сообщение #2032


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, насколько я помню, нет. Да там ничего особо не наоптимизируешь, тормоза идут из-за многократного семплирования shadow map, в этом суть эффекта. Альтернативой тут являются только screen space саншафты (как в Crysis), но там свои минусы.
Как вариант, в шейдере ближнего каскада забей на фильтрацию семплов и делай одно семплирование на точку. В ЧН вроде даже для этого дефайн готовый был - FILTER_LOW или как-то так.

Сообщение отредактировал K.D. - 13.09.2014, 17:59
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 14.09.2014, 01:42
Сообщение #2033


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшой апдейт для моего SDK | Скачать
- Исправляет критический баг в xrCore
- Возврашает сжатие в xrCompress

По компрессору:
Тестировал на папке gamedata от патча 1.0007(rc1)
Размер папки ~5,73 ГБ

Сжатие с ключом -fast (метод lzo1x_1) ~4,39 ГБ (~1.34 ГБ)
Сжатие без ключей (метод lzo1x_999) ~4,18 ГБ (~1.55 ГБ)

С ключом -fast сжатие во много раз быстрее. В общем тестируйте

ЗЫ.
Цитата(Капитошка @ 11.09.2014, 16:39) *
а правки по сглаживанию включены?

Нет, сделаю в следущем апдейте
Цитата(krovosnork @ 12.09.2014, 12:02) *
YURSHAT, можешь сделать что-то с ограничением кол-ва ЛОДов?

Попробуем smile.gif

Сообщение отредактировал YURSHAT - 14.09.2014, 01:44


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 14.09.2014, 08:25
Сообщение #2034


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


YURSHAT а что насчет выбора формата архивов ru или ww ? Это через ключ как то можно или надо xcore другое?
Перейти в начало страницы
 
X_Starter_X
сообщение 14.09.2014, 12:44
Сообщение #2035


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пытался собрать 152 ревизию - не получилось.


--------------------
1. Надёжность
2. Простота
3. Точность
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 14.09.2014, 13:25
Сообщение #2036


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X_Starter_X @ 14.09.2014, 13:44) *
Пытался собрать 152 ревизию - не получилось.

Настрой инклуды для проекта xrNetServer


______________________________
В дополнение к моим багам:
Оказалось я поломал объемный дым,подземелья агропрома непроходимы-либо креш,либо ошибка драйвера
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.09.2014, 13:41
Сообщение #2037


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


YURSHAT, немного потестил компрессор. Можешь сделать, чтобы максимальный размер архива был не 672mb, а 1.999.999.999 байт ? В общем, в ТЧ допустимы db-архивы размером до 2gb, а компрессор согласно каким-то древним стандартам бьёт примерно по 672mb.

Сообщение отредактировал macron - 14.09.2014, 13:42
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 14.09.2014, 14:04
Сообщение #2038


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron распаковщик бардака не распакует больше 1.4гб
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.09.2014, 14:29
Сообщение #2039


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 14.09.2014, 15:04) *
распаковщик бардака не распакует больше 1.4гб

Не знаю, где ты откопал такой кривой распаковщик, но я уже много лет пакую и распаковываю ТЧ-архивы под 2гб (и, разумеется, использую их в модах) и никаких проблем пока не возникало.

это тебе, проверенные пакеры-анпакеры
https://yadi.sk/d/jDwBz7hmbS8f8

YURSHAT, еще одну глюку нашел. Похоже, компрессору надо запретить паковать level.geomx файлы (вернее, чтобы паковал их без компрессии). А то в игре на r2 ловлю ошибку

Цитата
cannot use stream reading for compressed data имя_уровня\level.geomx, do not compress data to be streamed



Сообщение отредактировал macron - 14.09.2014, 14:25
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 14.09.2014, 15:12
Сообщение #2040


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


YURSHAT, обращаюсь к вам по поводу СДК. Можно ли убрать эту ошибку? От чего она появляется я не знаю, перемещаешься по уровню, вылезает это окно и его закрыть уже нельзя. Редко вылезает, но метко - ежели не сохранился, то придется закрывать СДК через диспетчер задач и заново восстанавливать с последнего сохранения левела.



Сообщение отредактировал HellRatz - 14.09.2014, 15:12
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 14.09.2014, 15:34
Сообщение #2041


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HellRatz @ 14.09.2014, 21:12) *
От чего она появляется я не знаю


На 100% не уверен, но кажется она связана с порталами уровня. По крайней мере наблюдал сабж довольно часто на именно левелах с наличием порталов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 03:26