IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Закрома Родины

 
 fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1701


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5





Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/d55481d6bf.png)

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/99fba27f27.png)

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 abramcumner
сообщение 31.07.2014, 02:21
Сообщение #1702


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3618
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(HikeR @ 31.07.2014, 02:45) *
примерно понятно, у меня в библиотеке вот такая версия, купленная чуть-ли не в день выхода. к ней никаких патчей после 6-ого не выходило.

Прикольно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ГСЦ рулят. У меня аппид 4500.
Перейти в начало страницы
 
 
 ovcl
сообщение 01.08.2014, 21:11
Сообщение #1703


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2012
Пользователь №: 15110



Цитата(abramcumner @ 31.07.2014, 03:21) *
ГСЦ рулят. У меня аппид 4500
ГСЦ ли? В стиме втихую убрали чистую русскую версию из продажи. Теперь доступна только международная. К ней и выпустили обновление. С них ещё станется в будущем полностью удалить сталк с аппид 4830 у всех пользователей.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 08.08.2014, 18:01
Сообщение #1704


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5164
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Нашел в level.cpp функцию загрузки скриптов для уровня через level.ltx. Это когда в level.ltx создается секция:

[level_scripts]
script= имя_скрипта, имя_скрипта2 и т.д.

Еще осталась билдовская функция загрузки рандомных звуков вокруг игрока секцией [sounds_random] через level.ltx. Но похоже, что отключена - в level.cpp написано: Sounds_Random_Enabled = FALSE

В 15xx дилдах в level.ltx выглядело так:
[random_sounds]
0 = звук.wav
1 = другой звук.wav
и т.д.

Сообщение отредактировал macron - 08.08.2014, 18:02
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 08.08.2014, 18:02
Сообщение #1705


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1180
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



macron,
Могу скомпилить с TRUE и скинуть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 09.08.2014, 05:23
Сообщение #1706


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



не вижу смысла удерживать, в личку не долбиться, зп потом как-нить... отдельные темы по сабжу в разделе прошу не создавать.
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/stk-src-tags.7z
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/stk-src-tags.txt
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/CBuil..._additional.rar
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/how_t...tutorial_ru.txt
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/directx_sdk_cs_1510.txt


Сообщение отредактировал Loxotron - 09.08.2014, 05:26
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 09.08.2014, 05:38
Сообщение #1707


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата
all_editors_vs

надо же... неужто с борландом бодаться не надо будет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 09.08.2014, 05:41
Сообщение #1708


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



Цитата
надо же... неужто с борландом бодаться не надо будет?

ни в чн, ни в зп сие не реализовали до конца, забросили переделку еще в 2008, борланд к сожалению.

Сообщение отредактировал Loxotron - 09.08.2014, 05:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитошка
сообщение 09.08.2014, 09:02
Сообщение #1709


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 685
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 17136



Какая новость, но уже 10 утра, а в теме тишина, не те времена уже, не те (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 09.08.2014, 09:22
Сообщение #1710


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1309
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Лучше бы уж от ЗП кинул.. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 09.08.2014, 09:40
Сообщение #1711


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



Спасибо Loxotron

Капитошка
Мне кажется, что почти все начинают понимать - сколько нужно сил, чтобы разобраться в исходном коде. Или ждут официального разрешения GSC на использование исходников... или оно уже есть?
Перейти в начало страницы
 
 
 FantomICW
сообщение 09.08.2014, 10:36
Сообщение #1712


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 14.07.2013
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 17414



Спасибо...
Цитата(Scarabay @ 09.08.2014, 11:22) *
Лучше бы уж от ЗП кинул

Таки да. ЧНовские, разве что, OGSE заюзают.
Перейти в начало страницы
 
 
 Потенциал
сообщение 09.08.2014, 10:44
Сообщение #1713


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 29.08.2013
Пользователь №: 17877



Посмотрите-ка на них. Им исходники слили, а они не довольны ещё. ЗП им подавай. Зажрались, чего сказать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 09.08.2014, 10:54
Сообщение #1714


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2353
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Потенциал @ 09.08.2014, 11:44) *
Посмотрите-ка на них. Им исходники слили, а они не довольны ещё. ЗП им подавай. Зажрались, чего сказать.

Нахрен не надо(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kasper
сообщение 09.08.2014, 10:55
Сообщение #1715


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 01.02.2006
Пользователь №: 2931



Вот если бы в далеком 2005 с 2215 или в начале 2006 с каким-нибудь билдом сорцы утекли, сейчас, конечно, все уже не то, но все
равно за сорцы спасибо, поковыряем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 09.08.2014, 12:56
Сообщение #1716


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 596
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Спасибо Лохотрону! Неожиданно.... Конечно поковыряем, понятно, что сделать что-то стоящее не просто, потому и тихо в теме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 09.08.2014, 13:00
Сообщение #1717


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1309
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Цитата(Потенциал @ 09.08.2014, 12:44) *
Посмотрите-ка на них. Им исходники слили, а они не довольны ещё. ЗП им подавай. Зажрались, чего сказать.

Какой от них прок, если почти никто не модит на ЧН? Разве что выдирать оттуда рендеры для ТЧ, как это сделали ЛАшники, вроде как. Хотя исходники СДК, если они тут есть, можно и под ЗП использовать (только АЕ).
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 09.08.2014, 13:15
Сообщение #1718


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5164
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Scarabay @ 09.08.2014, 14:00) *
Какой от них прок, если почти никто не модит на ЧН?

Я, конечно, не программист, но чисто по логике, ковыряя сорцы ТЧ, можно сравнивать, как та или иная фича/функция реализована на более продвинутом ЧН-движке и переносить на ТЧ .

ЗЫ: а в чем фишка ссылки на файл directx_sdk_cs_1510.txt? В нем только строчка "Microsoft DirectX SDK (March 2008)". Это намёк, какой DirectX использовать при компиляции?
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 09.08.2014, 13:23
Сообщение #1719


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2353
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(macron @ 09.08.2014, 14:15) *
Цитата(Scarabay @ 09.08.2014, 14:00) *
Какой от них прок, если почти никто не модит на ЧН?

Я, конечно, не программист, но чисто по логике, ковыряя сорцы ТЧ, можно сравнивать, как та или иная фича/функция реализована на более продвинутом ЧН-движке и переносить на ТЧ .

ЗЫ: а в чем фишка ссылки на файл directx_sdk_cs_1510.txt? В нем только строчка "Microsoft DirectX SDK (March 2008)". Это намёк, какой DirectX использовать при компиляции?

Да,если не хочешь заниматься правками-они простые
Перейти в начало страницы
 
 
 X_Starter_X
сообщение 09.08.2014, 15:11
Сообщение #1720


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 18.06.2014
Пользователь №: 20934



Всем доброго времени суток. Благодарю за 105 ревизию! Сообщаю: уже проверил, всё собралось и всё замечательно запустилось, полёт нормальный.
Несколько страниц назад писал:
Цитата(X_Starter_X @ 22.07.2014, 12:47) *
Товарищи, уважаемые двигоправы, тут было замечено что в данном движке отсутствует функция для скрипта скрытия кости (скрытие меши привязанной к кости) на худе. В 6 патче такое было. Можно вернуть?

Хочется добавить, возможно ли сделать калбэк на смену костюма? Будет возможность, посмотрите пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 09.08.2014, 16:02
Сообщение #1721


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5188
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
Хочется добавить, возможно ли сделать калбэк на смену костюма?

Сделай скриптами, в чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 09:18