IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Закрома Родины

 
 fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:23
Сообщение #1661


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5





Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/d55481d6bf.png)

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/99fba27f27.png)

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 16:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 X_Starter_X
сообщение 22.07.2014, 09:43
Сообщение #1662


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 18.06.2014
Пользователь №: 20934



Цитата(hi_flyer @ 21.07.2014, 21:37) *
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Восстановил движковый спидометр и тахометр - ...

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Теперь будем следить за скоростью и не нарушать.
---
Товарищи, уважаемые двигоправы, тут было замечено что в данном движке отсутствует функция для скрипта скрытия кости (скрытие меши привязанной к кости) на худе. В 6 патче такое было. Можно вернуть?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.07.2014, 13:45
Сообщение #1663


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5722
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(X_Starter_X @ 22.07.2014, 10:47) *
Теперь будем следить за скоростью и не нарушать.

Точно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/13e7bd73d1.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vampir35
сообщение 24.07.2014, 12:51
Сообщение #1664


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.07.2014
Пользователь №: 20965



А в седьмом патче профиксены вылеты по нехватке памяти на больших локациях? Сейчас схватил вот, удивился...
Конкретно такой: (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Сообщение отредактировал Vampir35 - 24.07.2014, 13:10
Перейти в начало страницы
 
 
 alpet
сообщение 26.07.2014, 12:49
Сообщение #1665


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 130
Регистрация: 24.05.2008
Пользователь №: 8160



Цитата(Vampir35 @ 24.07.2014, 13:55) *
А в седьмом патче профиксены вылеты по нехватке памяти на больших локациях? Сейчас схватил вот, удивился...
Конкретно такой: (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Как ни странно, он был забыт ) Добавил исправление в 98 ревизию.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 26.07.2014, 13:39
Сообщение #1666


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5722
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



FOV и HUD_FOV вернули? Вроде в console_commands.cpp достаточно убрать условие DEBUG.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 26.07.2014, 15:19
Сообщение #1667


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



А можно сделать так, чтобы дождь шел не только в 2 метрах вокруг гг, а хотя бы метров на 50?
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 26.07.2014, 15:32
Сообщение #1668


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1236
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Mirage,
Делал, но фпс это просаживает значительно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 26.07.2014, 22:51
Сообщение #1669


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



а динамическая регулировка угла обзора уже есть?

Цитата(hi_flyer @ 26.07.2014, 15:36) *
фпс это просаживает значительно
значит, надо вынести регулировку в конфиг
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 27.07.2014, 22:16
Сообщение #1670


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



Опять возвращаюсь с своему, может быть, тупому вопросу: удалось ли запустить собраный на слитых исходниках SDK? У меня вылетает наглухо, без лога, без дампа, в call stack только какой-то сегмент со смещением, а имени функции нет, есть только сгенерированый отчёт BugTrap'a, где фигурирует ACCESS_VIOLATION. Запуск под отладчиков выкидывает EAccessViolation, каждый раз с разными адресами, которые не совпадают с адресом из call stack BugTrap'a. Была попытка отлаживать сторонним отладчиком (OllyDbg), ломается на unknown command драйвера ATi Если у кого-нибудь была подобная проблема, пожалуйста, отпишитесь. Ну или киньте статьи по отладке программ.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 27.07.2014, 22:22
Сообщение #1671


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



MegaNub, даже стандартный сдк может перестать запускаться без лога. У меня такое было недавно, только после 4 переустановки заработал
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 27.07.2014, 22:55
Сообщение #1672


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 497
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Кстати про сдк, может и не имеет отношение к теме(до лучших времен), но на всякий случай напишу, на Wind-7 х64 отказывается создавать рабочие .thm файлы с ссылками на бампы - имидж эдитор, может у меня какая проблема, но пробовал на сдк ЧН и ЗП. На начальном этапе когда создается thm, делается ссылка на бамп файл, указываются другие параметры и т.д в окне имидж эдитора, в геймдате должна подменятся текстура dds(не бамповая). При подмене она просто пропадает и новая не появляется(баг на х64), а эдитор пишет что не может ее найти и крэшится. На х86 работало нормально.
Перейти в начало страницы
 
 
 lafugix
сообщение 28.07.2014, 04:43
Сообщение #1673


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.02.2010
Пользователь №: 13685



Kontro-zzz, у тебя сдк, случаем, не в Program Files? Ему там прав может не хватать (предположение)
W7-x64, полет нормальный. СДК поставлен прямо в корень диска.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 28.07.2014, 19:01
Сообщение #1674


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3466
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Между прочим СДК ещё создаёт файлы навроде actor.ini, level.ini и прочие .ini прямо в папке Windows.
В них он похоже свойства gui-элементов хранит. Это может быть одна из причин почему СДК иногда не хочет запускаться - нет прав на создание файлов в папке Windows.

Сообщение отредактировал Shoкer - 28.07.2014, 19:01
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 28.07.2014, 19:08
Сообщение #1675


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



Цитата(Shoкer @ 28.07.2014, 20:05) *
нет прав на создание файлов в папке Windows.

Создаются они в директории с редакторами, а система делает копию в папку Windows, насколько мне известно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 28.07.2014, 21:12
Сообщение #1676


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 497
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата(lafugix)
у тебя сдк, случаем, не в Program Files

Да не, вообще не на системном диске установлена. Попробовал еще все с учетки админа делать, не помогло.
Цитата(Shoкer)
и прочие .ini прямо в папке Windows

Цитата(MegaNub)
Создаются они в директории с редакторами

с actor.ini попробовал удалил, эти файлы пересоздались в обоих директориях, но проблему не решило, буду наверно все переустанавливать, видимо у меня какая-то трабла. Кстати по содержимому в C:\Windows\actor.ini и editors\actor.ini между собой отличаются, параметры совсем разные. Те файлы которые в Windows должны видимо сохранять основные настройки интерфейса эдиторов, например при переустановке или переносе сдк на другие диски и т.д.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 28.07.2014, 21:18
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 28.07.2014, 21:19
Сообщение #1677


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(MegaNub @ 28.07.2014, 20:12) *
система делает копию в папку Windows, насколько мне известно.

Цитата(Kontro-zzz @ 28.07.2014, 22:16) *
C:\Windows\actor.ini

ужас какой, переходите уже на семерку, что ж вы все с трупиком мучаетесь?
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 29.07.2014, 07:59
Сообщение #1678


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



Цитата(HikeR @ 28.07.2014, 22:23) *
ужас какой, переходите уже на семерку, что ж вы все с трупиком мучаетесь?

W8 использую. Фиг его знает как определить причину вылета..(IMG:http://cs617520.vk.me/v617520419/f17b/pcoNwIcw4OA.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 29.07.2014, 11:59
Сообщение #1679


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



MegaNub, попробуй запустить на ХР\семерке
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 29.07.2014, 15:53
Сообщение #1680


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(MegaNub @ 29.07.2014, 09:03) *
W8 использую

хм. а каким образом появляются всякие C:\Windows\*.ini? нашел только 4 одинаковых определения
Код
virtual LPCSTR EditorName() { return "actor"; } // "level" | "shader" | "particle"
// skip
#define INI_NAME(buf) {
    FS.update_path( buf, "$local_root$",
                    EFS.ChangeFileExt(UI->EditorName(), ".ini").c_str()
    );
}

ранее идет умолчательное перенаправление $local_root$ -> $sdk_root$ -> $fs_root$, за последний принимается каталог с fsgame.ltx. если конфига нет или не указан (т.е. нельзя узнать $fs_root$), ничего не запустится.

т.е. появляющиеся инишники в системном каталоге — это не совсем нормально.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 29.07.2014, 16:03
Сообщение #1681


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(HikeR @ 29.07.2014, 16:57) *
хм. а каким образом появляются всякие C:\Windows\*.ini?

Скорее всего таким же образом как и логи от xrCompress.
Если какие-то проблемы с fs.ltx то туда всё пишется, а в некоторых случаях и при нормальной работе.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2020, 12:42