Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1621


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Начать новую тему
Ответов
Kontro-zzz
сообщение 19.07.2014, 17:10
Сообщение #1622


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С чего он там новый, в ЗП вон ДХ 11 есть, а толку, однако в ЧН самая IMHO красивая графика из всей серии, даже на ДХ 9. smile.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 19.07.2014, 17:23
Сообщение #1623


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


собрал xrGame с обновненным бустом и луабиндом. подскажите, для запуска игры нужно собирать дллки из папки utils ?

з.ы. начитался комментариев в билд логах от ясенева за седня - ажно в глазах рябит >_<

Сообщение отредактировал refuse - 19.07.2014, 17:36


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 19.07.2014, 18:30
Сообщение #1624


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


запушил в ветку mojitofresh. компилируется, но игра не запускается - просто черный экран, но на события реагирует. надо отлаживать.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 19.07.2014, 20:54
Сообщение #1625


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 19.07.2014, 18:10) *
С чего он там новый, в ЗП вон ДХ 11 есть, а толку, однако в ЧН самая IMHO красивая графика из всей серии, даже на ДХ 9. smile.gif

ну или ЗП, хочется что-нибудь нового, хотя сорцы и так поздно слили, особого ажиотажа не было sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Vampir35
сообщение 19.07.2014, 21:36
Сообщение #1626


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 19.07.2014, 21:54) *
Цитата(Kontro-zzz @ 19.07.2014, 18:10) *
С чего он там новый, в ЗП вон ДХ 11 есть, а толку, однако в ЧН самая IMHO красивая графика из всей серии, даже на ДХ 9. smile.gif

ну или ЗП, хочется что-нибудь нового, хотя сорцы и так поздно слили, особого ажиотажа не было sad.gif

А зачем нужен ажиотаж? Работают модмейкеры потихоньку и это радует)
---
Может ли кто перенести правки Призрака из x-ray extensions? Правка на дистанцию диалога, каллбек на нажатие контакта? Вопрос по слотам. Собственно самостоятельно разобраться не могу, ибо знания по работе с движком чуть выше нуля: (научился компилировать ревизии =)) Как узнать, какой из новых слотов имеет какой номер в игре? Для конфига? Слот шлема например. Как самому делать новые слоты? Вроде врезку нашел, пытался сделать по аналогии, но движок не скомпилился, ругаясь на неизвестный класс или что-то вроде того. Почему при попытке поместить предмет в один из новых слотов случается безлог? Например бинокль или нож.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 19.07.2014, 23:12
Сообщение #1627


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows,
xxx

Знаешь,давай смотреть так:
Кто-то предпочитает Hammer,кто-то UnrealED
Цитата
Не зная форматов игры, не зная функционала АЕ, писать его аналог - это мягко говоря не разумно.
А он не так долго и пишется,по сути,если данные фиксировать на первое время.Еще раз перечитайте сообщение-ключевое словосочетание-"который не является художником"
Цитата
Тогда как и для чего ты собрался его править?

Я уже вышел писал,что это может упростить пайплайн.Так же выше писал,что занимаюсь,исключительно тем,что мне интересно.Давай вернемся к аналогии с Hammer и UnrealEd-сейчас это Hammer,мне бы хотелось unrealEd.
Цитата
А что обидного? Все через это проходили. А мнить себя великим разрабом, который разбирается везде и знает всё - слишком толсто, имхо.
Я выше писал,что писал?
А вот что:
Цитата
Сразу оговорюсь,я пока это не прорабатывал

Читайте,пожалуйста,внимательно.

Ну раз вы меня еще и,формально троллем назвали-то варитесь,в своем котелке сами.
Цитата
ААА-мод?

Я не писал ААА-я написал, если вы заметили в кавычках,что в текущем контексте,подразумевало собой,ничего особенного,что бы позволяло все остальное,ставить ниже себя.
Цитата
(хотя, не мешало бы изучить)

А вот теперь вопрос-зачем?Универсальных спецов,не бывает.Или вы имели ввиду API?


Все,вы меня слегка достали,и у меня нет желания продолжать с вами дискуссию
Перейти в начало страницы
 
S.E.K.T.O.R.
сообщение 19.07.2014, 23:46
Сообщение #1628


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 19.07.2014, 19:10) *
С чего он там новый

Он новый относительно ТЧ.
offtop
А исходники ЧН были бы всамый раз. Ибо там много улучшений по сравнению с ТЧ, и внести какие-нибудь мелкие правки именно в 1.5 было бы намного полезней. Почему мелкие? Просто коммьюнити на большее не способно. Ибо нет в коммьюнити людей, которые хотя бы рядом стояли с программистами GSC. Эх, сколько раз читал посты о "криворукости разрабов". Интересно, где все эти "пряморукие"? Ибо столько говна постоянно льется в сторону GSC. Пусть все какашкометатели возьмут да сваяют к примеру третий рендер к ТЧ с нуля или инверсную кинематику или другие вещи. Ага, куда уж там... (Да, я не имею в виду ребят, которые трудятся в этой теме, я о тех десятках умников)

А вообще конечно жаль, что по сути нет толку от исходников. Ибо нет людей способныъ в них разобраться. Пытаются ребята что-то внедрить, но делают все практически на ощупь, не понимая как работает та или иная вещь, не о говоря уже о всем движке. И по сути движок от дефолтного ТЧ ничем не отличается.

Плохо что нет какого-то плана по разработке. Никто не контролирует "чистоту" кода. Каждый лепет что хочет, при этом даже не проверяя, компилится ли двиг после правок. Мне кажется, что нужно ограничить число людей, которые могут вносить правки в основную ветку. К примеру есть товарищ KD, который следит за мастер веткой. И он решает, добавлять или нет ту или иную правку в основную ветку. А то кажется, что из ссорцов скоро будет мусор...


Сообщение отредактировал S.E.K.T.O.R. - 19.07.2014, 23:50
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 19.07.2014, 23:59
Сообщение #1629


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я так мыслю что это
Код
Эх вот бы сорцы чистого неба поковырять, там рендер новый z_offtop.gif rolleyes.gif

был сарказм biggrin.gif

з.ы. остыньте, чуваки кто считает что исходников тч недостаточно, советую для начала подумать над тем как с пользой для дела распорядиться тем что уже есть wink.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.07.2014, 00:03
Сообщение #1630


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 20.07.2014, 00:12) *
Я выше писал,что писал?

Tron знает толк в рекурсии biggrin.gif

Цитата(Tron @ 20.07.2014, 00:12) *
А вот теперь вопрос-зачем?

Чтобы замоделить что-нибудь. К.О.

Цитата(Tron @ 20.07.2014, 00:12) *
Все,вы меня слегка достали,и у меня нет желания продолжать с вами дискуссию

Очень, очень жаль.

З.Ы.
open
Кажется понял из-за чего сыр-бор...
Цитата(Shadows @ 19.07.2014, 00:11) *
СДК, это как бы переходный этап от школьных поделок до модов ААА-класса

Тут я не имел ввиду, что ты школьник или тому подобное. Я вообщем смысле говорил, что сначала все начинают с простенького, навроде блокнотных правок, а уже потом переходят к чему-то по серьёзней (например СДК).


Сообщение отредактировал Shadows - 20.07.2014, 00:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 20.07.2014, 00:21
Сообщение #1631


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Своё имхо про рендер: абсолютно всё равно на графику, я плачу по количеству полигонов в кадре в dx11.
И фризах конечно же. Но, конечно же понимаю, что вставить в нынешний движок dx11 - та ещё адовая работа.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 20.07.2014, 00:28
Сообщение #1632


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 20.07.2014, 01:21) *
вставить в нынешний движок dx11 - та ещё адовая работа.

ну как раз ничего сверхъестественного, было бы зачем.

Сообщение отредактировал refuse - 20.07.2014, 00:28


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 20.07.2014, 00:42
Сообщение #1633


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 20.07.2014, 01:28) *
Цитата(Lagos @ 20.07.2014, 01:21) *
вставить в нынешний движок dx11 - та ещё адовая работа.

ну как раз ничего сверхъестественного, было бы зачем.

Тестами, прогонял свою Припять.
На dx9, рендер ТЧ - 40 фпс, и фризы, заметные, не сильно. При населении уже достаточно заметные.
На dx11, рендер ЗП - 44 фпс, фризов нет, что с населением, что без оного. По своему думаю - что на всё влияет количество полигонов в кадре.
Верно рассуждаю, или нет?


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 20.07.2014, 01:01
Сообщение #1634


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows,я обиделся конкретно,на то,что не видя материала,заочно ставите на нем крест.
Цитата
Чтобы замоделить что-нибудь. К.О.
с художником,спорить смысла не вижу
Перейти в начало страницы
 
S.E.K.T.O.R.
сообщение 20.07.2014, 02:14
Сообщение #1635


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 20.07.2014, 02:28) *
было бы зачем

То есть кривой стационарный пулемет или равнозначные слоты есть зачем, а вот новый рендер не нужен?
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 20.07.2014, 09:05
Сообщение #1636


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.E.K.T.O.R., ну и какая польза от того что в движог добавится поддержка еще одного графического апи?


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 20.07.2014, 09:11
Сообщение #1637


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну как вы не понимаете, все очень просто — "Чтобы замоделить что-нибудь. К.О."
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 20.07.2014, 10:50
Сообщение #1638


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 20.07.2014, 01:42) *
Верно рассуждаю, или нет?

Примерно вот так: "Сел в жигуль, разогнался до 100, едет, но как-то криво. Сел в опел инсигнию - гораздо лучше едет при 100. Это наверно из-за формы лобового стекла, так?"
Рендеры в данном случае - черный ящик. А ты сравнение строишь на каком-то признаке, который даже не характеризует никак возможности того или иного API.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 20.07.2014, 12:32
Сообщение #1639


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


продолжаю отлаживать свою ветку, столкнулся с такой проблемой:


кидает с++ исключение при попытке обратиться к инстансу класса луа "class_registrator".
плюс ко всему не парсит некоторые скрипты шейдеров:
Код
! [LUA] x:\gamedata\shaders\r2\effects_water.s:5: unexpected symbol near '/'
! SCRIPT SYNTAX ERROR
! Stack level 0
! [LUA] x:\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska.s:5: unexpected symbol near '/'
! SCRIPT SYNTAX ERROR
! Stack level 0
! [LUA] x:\gamedata\shaders\r2\effects_waterstuden.s:5: unexpected symbol near '/'
! SCRIPT SYNTAX ERROR
! Stack level 0
! [LUA] x:\gamedata\shaders\r2\models_metallreflect.s:21: unexpected symbol near '/'
! SCRIPT SYNTAX ERROR
! Stack level 0
! [LUA] x:\gamedata\shaders\r2\models_pautina.s:21: unexpected symbol near '/'
! SCRIPT SYNTAX ERROR
! Stack level 0
! [LUA] x:\gamedata\shaders\r2\models_xglass2.s:13: unexpected symbol near '/'
! SCRIPT SYNTAX ERROR
! Stack level 0
! [LUA] x:\gamedata\shaders\r2\models_xlens.s:9: unexpected symbol near '/'
! SCRIPT SYNTAX ERROR
! Stack level 0
! [LUA] x:\gamedata\shaders\r2\models_xmonolith.s:13: unexpected symbol near '/'
! SCRIPT SYNTAX ERROR
! Stack level 0
! [LUA] x:\gamedata\shaders\r2\models_xwindows.s:13: unexpected symbol near '/'
! SCRIPT SYNTAX ERROR



Сообщение отредактировал refuse - 20.07.2014, 13:12


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 20.07.2014, 13:18
Сообщение #1640


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вопщем да, в стандартной луа не поддерживаются комментарии в стиле си http://www.wellho.net/resources/ex.php4?item=u102/ludo

Сообщение отредактировал refuse - 20.07.2014, 13:25


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 20.07.2014, 13:25
Сообщение #1641


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а зачем парсить шейдеры через Lua?? :blink:
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 14:25