[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1341
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
28.11.2014, 16:15
Сообщение
#1342
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 14 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Вылетает при разговоре с призраком в гостинице. Как исправить?
CODE stack trace:
0023:62B0D267 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:628B6B78 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:62B0D4EA xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:62B0DBBF xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:62B0E7E8 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:62AE309F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:62C4FB5E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:62C4F2F2 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:62C4F9E3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:0086DC3D XR_3DA.exe, CEvent::operator=() 0023:008B3273 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() 0023:008B33BA XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:008B330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:008B3E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:00881E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() |
 
|
|
07.12.2014, 01:55
Сообщение
#1343
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
вип карточка после арены ни у кого не срабатывает?
|
 
|
|
07.12.2014, 16:46
Сообщение
#1344
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
|
 
|
|
12.12.2014, 04:44
Сообщение
#1345
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
LA не перестает меня удивлять. Клонировал сам себя в локации Деревня:
К сожалению убить самого себя чтобы получить лута не вышло. Сейв могу кинуть кому нада вместе с описанием как собстна себя клонить. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
12.12.2014, 23:23
Сообщение
#1346
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Не перестаю находить лулзы. Сегодня при прохождении "кишки" на "Бетон-заводе" (Янтарь-ТЧ) при вылазке из лабы по лестнице на меня свалился кабан. Оказалось, они умеют лазить по бетонным стенам и пробираясь к лестнице, падать в кишку.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
13.12.2014, 22:20
Сообщение
#1347
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Где можно скачать финалку LA (со всеми патчами) и с локализацией? Погуглить то не проблема, просто мало-ли что репакеры напихают
|
 
|
|
13.12.2014, 22:44
Сообщение
#1348
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Где можно скачать финалку LA (со всеми патчами) и с локализацией? Погуглить то не проблема, просто мало-ли что репакеры напихают Могу дать ссылку на ту в которую сам игораю. Нада? -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
13.12.2014, 23:51
Сообщение
#1349
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Где можно скачать финалку LA (со всеми патчами) и с локализацией? Погуглить то не проблема, просто мало-ли что репакеры напихают Могу дать ссылку на ту в которую сам игораю. Нада? Патчи+локализация присутствуют? Если да, давай |
 
|
|
14.12.2014, 01:05
Сообщение
#1350
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Где можно скачать финалку LA (со всеми патчами) и с локализацией? Погуглить то не проблема, просто мало-ли что репакеры напихают Могу дать ссылку на ту в которую сам игораю. Нада? Патчи+локализация присутствуют? Если да, давай Все в наличии, кину в личку. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
30.12.2014, 23:18
Сообщение
#1351
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
сразу после релиза беты ЛА помню кто-то вылаживал иконки всех известных предметов, еда вода и тп. + иконки транспортных средств в одной картинке, найдется у кого подобное?
|
 
|
|
08.01.2015, 22:57
Сообщение
#1352
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Стабильный вылет, в основном при переходе на другую локацию
FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 502 [error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) [error]Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen3.dds stack trace: -------------------- no more running
|
 
|
|
08.01.2015, 23:07
Сообщение
#1353
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.02.2015, 21:39
Сообщение
#1354
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Кто ковырял первый рендер, отзовитесь.
Сейчас проверить не могу, но у меня стойкое ощущение, что вне зависимости от настроек погоды, на всю или большую часть геометрии накладывается зеленоватый оттенок. В ТЧ при заходе в лужу, худ тоже окрашивался в зелёный но гораздо сильнее. Полагаю, что зелёный оттенок наложен на весь рендер намеренно, в художественных целях. Подскажите пожалуйста, где его можно отключить или перенастроить? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.02.2015, 06:31
Сообщение
#1355
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 23.02.2015 |
У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть? У меня такая же беда( пробовала и с машиной и без,вылетает и все! Что делааааать??? кто знает?((( |
 
|
|
24.02.2015, 18:19
Сообщение
#1356
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2015 |
При заходе в главное меню вот такой вылет:
Код FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CRender::texture_load [error]File : ..\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 320 [error]Description : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_not_existing_texture",".dds") stack trace: 0023:6C914763 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:6B17FB4D xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 0023:6B1CA700 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 0023:6B1C5DF6 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 0023:0140B1C0 XR_3DA.exe, CConsole::OnRender() 0023:013C8E88 XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight() 0023:013AF0F5 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:013CDBC6 XR_3DA.exe, CEvent::operator=() 0023:013CDBCC XR_3DA.exe, CEvent::operator=() 0023:01413B1A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:014134AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:01413FDE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:013E1E2A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() Как решить сие проблему? P.S Спойлер не работает почему-то..( Сообщение отредактировал NL-Vincenz - 24.02.2015, 18:24 -------------------- Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
|
 
|
|
01.03.2015, 20:41
Сообщение
#1357
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 01.03.2015 |
Ребята а у меня вопрос а почему на R1 не работает сглаживание почему оно порезано имеется ввиду MSAA. Очень понравился мод очень бы хотелось поиграть видя гладкую картинку не прибегая к сторонним программ или настроек драйвера видеокарты. Заранее спасибо.
|
 
|
|
01.03.2015, 20:44
Сообщение
#1358
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть? У меня такая же беда( пробовала и с машиной и без,вылетает и все! Что делааааать??? кто знает?((( попробовать перейти на статическое освещение с динамического или наоборот |
 
|
|
08.03.2015, 19:48
Сообщение
#1359
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 25 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
LA 1.3003. GeForce 8800GTX. R1. Шейдеры стёкол постоянно меняют свой цвет и прозрачность. Есть фикс этого бага?
|
 
|
|
24.03.2015, 16:12
Сообщение
#1360
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 2 Регистрация: 28.04.2009 |
Стабильный вылет после проигрыша видеоролика на Агропроме. Как быть?
Лог вылета прикладываю: CODE ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\music\guitar_17.ogg ! item [encyclopedy_mutant_zombie_general] not found!! ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\music\guitar_17.ogg compiling shader model_def_lq_1 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_17.ogg compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_distort_2 $ LA_DBG:[16925] level_weathers:transition = [af_partly] * MEMORY USAGE: 1267060 K * End of synchronization A[1] R[1] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg ! item [encyclopedy_mutant_cat_general] not found!! ! ERROR: SV: can't find children [41823] of parent [377098696] $ LA_DBG:[69946] xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[agr_cutscene_trigger],func=[enable_save ]~is_NOT_defined:file=[<nil>],func=[<nil>]:<Warning!> $ LA_DBG:[69946] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[69946] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[69946] [error]From: gamedata\scripts\xr_logic.script in function 'pick_section_from_condlist' (363) $ LA_DBG:[69946] [error]Line: 453 $ LA_DBG:[69946] [error]Description: xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[agr_cutscene_trigger]:function=[enable_ save]~is_not_defined_in`xr_effects.script` $ LA_DBG:[69946] ABORT: stack traceback: ....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:453: in function 'pick_section_from_condlist' ....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:554: in function 'try_switch_to_another_section' ...e.r - lost alpha\gamedata\scripts\sr_cutscene.script:62: in function '?' ....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event' ...- lost alpha\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:132: in function 'Update' ...- lost alpha\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:28: in function <...- lost alpha\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:22> $ LA_DBG:[69946] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[69946] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ - Disconnect - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[393924 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Играю на динамике, ось Windows 8.1x64, RAM 8 Gb DDR 3, видеокарта GeForce GTX 650, процессор AMD FX-6200 six-core processor. Нашел причину. Виноват динамический худ брони, который я накинул из дополнений форумчан. Сообщение отредактировал sava.5 - 24.03.2015, 16:46 |
 
|
|
16.04.2015, 17:04
Сообщение
#1361
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Товарищи, как отключить раскачку во время прицеливания? ну ей богу, этот "реализьм" выбешивает!
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 03:41 |