Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Техническая тема
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #1341


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Официальные патчи: Патч 1.30013 (Mod DB)

Список изменений в патче 1.30013
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:

The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases.

- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
- game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
- quicksave / quickload buttons now can be remapped
- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
- fixed storyline battery task in sarcofag
- fixed flying tree and geometry on Yantar level
- fixged geometry on Garbage level
- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
- fixed rat monster crash and effectors bug
- fixed random crash related to pda contacts section
- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
- "la options" debug menu is disabled on widescreen
- crows are again killable
- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
- proper fix for safe crash
- missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
- missing p90 model added
- brightness, gamma and contrast sliders fixed
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back
- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
- fix for artefact merger
- crash in repair window fixed
- wrong passwords for doors in pda fixed
- loading last save overlap window fixed
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- fixed camera position to climb out of UAZ jeep
- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- improved tasks and task completion on agroprom
- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
- temporary fix for missing suit upgrade
- fixed incorrect mag size for upgraded pb1
- added vehicle prices to dialogue
- corrected outfits icons and soldier outfit
- new helicopter sound with tuned volumes
- helicopter in cordon patrols less often
- helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
- added pda articles for downloads
- missing vehicle icons were added
- several vehicle properties were changed
- topoliny puh anomaly not glitching anymore
- car fuel should work now
- various small tweaks and fixes


Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!


Технический FAQ

Как выключить эхо в игре?
Введите в консоли команды
snd_acceleration on
snd_efx off

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU, или вот этот распаковщик / упаковщик: unpakke.zip

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:


Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения

Вылет при открытии сейфа "Борова"

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой.



Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки.


Старая версия шапки (игра без патча)


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Обязательно к прочтению:

Цитата
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.



Технические проблемы в Lost Alpha и их решения
Не сохраняется игра и настройки, что делать?
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем!
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах.

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ"

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

Вылет происходит при открытии сейфа "Борова

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при начале диалога с "Сахаровым
CODE
[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/EJ0WVzS1Nspgb
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при попытке сна ГГ
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
70 страниц V  « < 66 67 68 69 70 >  
Начать новую тему
Ответов
TaXoMeTP
сообщение 28.11.2014, 16:15
Сообщение #1342


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылетает при разговоре с призраком в гостинице. Как исправить?

CODE
stack trace:

0023:62B0D267 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:628B6B78 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62B0D4EA xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62B0DBBF xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62B0E7E8 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62AE309F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62C4FB5E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:62C4F2F2 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:62C4F9E3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:0086DC3D XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
0023:008B3273 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
0023:008B33BA XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:008B330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:008B3E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00881E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 07.12.2014, 01:55
Сообщение #1343


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вип карточка после арены ни у кого не срабатывает?
Перейти в начало страницы
 
-Ivan-
сообщение 07.12.2014, 16:46
Сообщение #1344


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 07.12.2014, 02:50) *
вип карточка после арены ни у кого не срабатывает?


На счет карточки ничего не скажу, из-за косяков в скриптах выиграть ее не получалось. Но отключение замков в скриптах в ltx файлах помогает 100%.
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 12.12.2014, 04:44
Сообщение #1345


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LA не перестает меня удивлять. Клонировал сам себя в локации Деревня:

К сожалению убить самого себя чтобы получить лута не вышло. Сейв могу кинуть кому нада вместе с описанием как собстна себя клонить.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 12.12.2014, 23:23
Сообщение #1346


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не перестаю находить лулзы. Сегодня при прохождении "кишки" на "Бетон-заводе" (Янтарь-ТЧ) при вылазке из лабы по лестнице на меня свалился кабан. Оказалось, они умеют лазить по бетонным стенам и пробираясь к лестнице, падать в кишку.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 13.12.2014, 22:20
Сообщение #1347


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где можно скачать финалку LA (со всеми патчами) и с локализацией? blink.gif Погуглить то не проблема, просто мало-ли что репакеры напихают
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 13.12.2014, 22:44
Сообщение #1348


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DanielMiller @ 13.12.2014, 22:15) *
Где можно скачать финалку LA (со всеми патчами) и с локализацией? Погуглить то не проблема, просто мало-ли что репакеры напихают

Могу дать ссылку на ту в которую сам игораю. Нада?


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 13.12.2014, 23:51
Сообщение #1349


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитан Flecktarn @ 14.12.2014, 00:39) *
Цитата(DanielMiller @ 13.12.2014, 22:15) *
Где можно скачать финалку LA (со всеми патчами) и с локализацией? Погуглить то не проблема, просто мало-ли что репакеры напихают

Могу дать ссылку на ту в которую сам игораю. Нада?


Патчи+локализация присутствуют? Если да, давай
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 14.12.2014, 01:05
Сообщение #1350


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DanielMiller @ 13.12.2014, 23:46) *
Цитата(Капитан Flecktarn @ 14.12.2014, 00:39) *
Цитата(DanielMiller @ 13.12.2014, 22:15) *
Где можно скачать финалку LA (со всеми патчами) и с локализацией? Погуглить то не проблема, просто мало-ли что репакеры напихают

Могу дать ссылку на ту в которую сам игораю. Нада?


Патчи+локализация присутствуют? Если да, давай

Все в наличии, кину в личку.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 30.12.2014, 23:18
Сообщение #1351


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сразу после релиза беты ЛА помню кто-то вылаживал иконки всех известных предметов, еда вода и тп. + иконки транспортных средств в одной картинке, найдется у кого подобное?
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 08.01.2015, 22:57
Сообщение #1352


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стабильный вылет, в основном при переходе на другую локацию
FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen3.dds


stack trace:


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 08.01.2015, 23:07
Сообщение #1353


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 08.01.2015, 23:52) *
Ran out of memory


r1 в помощь, если не ошибаюсь.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.02.2015, 21:39
Сообщение #1354


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто ковырял первый рендер, отзовитесь.
Сейчас проверить не могу, но у меня стойкое ощущение, что вне зависимости от настроек погоды, на всю или большую часть геометрии накладывается зеленоватый оттенок.
В ТЧ при заходе в лужу, худ тоже окрашивался в зелёный но гораздо сильнее.

Полагаю, что зелёный оттенок наложен на весь рендер намеренно, в художественных целях.
Подскажите пожалуйста, где его можно отключить или перенастроить?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Дарья
сообщение 23.02.2015, 06:31
Сообщение #1355




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 23.02.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([OREL]Atos @ 07.05.2014, 02:24) *

У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть?

У меня такая же беда( пробовала и с машиной и без,вылетает и все! Что делааааать??? кто знает?(((
Перейти в начало страницы
 
NL-Vincenz
сообщение 24.02.2015, 18:19
Сообщение #1356


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При заходе в главное меню вот такой вылет:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 320
[error]Description   : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_not_existing_texture",".dds")


stack trace:

0023:6C914763 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:6B17FB4D xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:6B1CA700 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:6B1C5DF6 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:0140B1C0 XR_3DA.exe, CConsole::OnRender()
0023:013C8E88 XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight()
0023:013AF0F5 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:013CDBC6 XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
0023:013CDBCC XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
0023:01413B1A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:014134AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:01413FDE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:013E1E2A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()

Как решить сие проблему?
P.S Спойлер не работает почему-то..(

Сообщение отредактировал NL-Vincenz - 24.02.2015, 18:24


--------------------
Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
Перейти в начало страницы
 
BATONATOR
сообщение 01.03.2015, 20:41
Сообщение #1357




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 01.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята а у меня вопрос а почему на R1 не работает сглаживание почему оно порезано имеется ввиду MSAA. Очень понравился мод очень бы хотелось поиграть видя гладкую картинку не прибегая к сторонним программ или настроек драйвера видеокарты. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 01.03.2015, 20:44
Сообщение #1358


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дарья @ 23.02.2015, 07:26) *
Цитата([OREL]Atos @ 07.05.2014, 02:24) *

У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть?

У меня такая же беда( пробовала и с машиной и без,вылетает и все! Что делааааать??? кто знает?(((

попробовать перейти на статическое освещение с динамического или наоборот
Перейти в начало страницы
 
Лунафаг
сообщение 08.03.2015, 19:48
Сообщение #1359


Почти Игрок
**

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LA 1.3003. GeForce 8800GTX. R1. Шейдеры стёкол постоянно меняют свой цвет и прозрачность. Есть фикс этого бага?
Перейти в начало страницы
 
sava.5
сообщение 24.03.2015, 16:12
Сообщение #1360


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 28.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стабильный вылет после проигрыша видеоролика на Агропроме. Как быть?
Лог вылета прикладываю:
CODE
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\music\guitar_17.ogg
! item [encyclopedy_mutant_zombie_general] not found!!
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\music\guitar_17.ogg
compiling shader model_def_lq_1
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_17.ogg
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_distort_2
$ LA_DBG:[16925] level_weathers:transition = [af_partly]
* MEMORY USAGE: 1267060 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg
! item [encyclopedy_mutant_cat_general] not found!!
! ERROR: SV: can't find children [41823] of parent [377098696]
$ LA_DBG:[69946] xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[agr_cutscene_trigger],func=[enable_save
]~is_NOT_defined:file=[<nil>],func=[<nil>]:<Warning!>
$ LA_DBG:[69946] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[69946] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[69946] [error]From: gamedata\scripts\xr_logic.script in function 'pick_section_from_condlist' (363)
$ LA_DBG:[69946] [error]Line: 453
$ LA_DBG:[69946] [error]Description: xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[agr_cutscene_trigger]:function=[enable_
save]~is_not_defined_in`xr_effects.script`
$ LA_DBG:[69946] ABORT:
stack traceback:
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:453: in function 'pick_section_from_condlist'
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:554: in function 'try_switch_to_another_section'
...e.r - lost alpha\gamedata\scripts\sr_cutscene.script:62: in function '?'
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event'
...- lost alpha\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:132: in function 'Update'
...- lost alpha\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:28: in function <...- lost alpha\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:22>
$ LA_DBG:[69946] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[69946] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[393924 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1


Играю на динамике, ось Windows 8.1x64, RAM 8 Gb DDR 3, видеокарта GeForce GTX 650, процессор AMD FX-6200 six-core processor.

Нашел причину. Виноват динамический худ брони, который я накинул из дополнений форумчан.

Сообщение отредактировал sava.5 - 24.03.2015, 16:46
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 16.04.2015, 17:04
Сообщение #1361


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи, как отключить раскачку во время прицеливания? ну ей богу, этот "реализьм" выбешивает!


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 

70 страниц V  « < 66 67 68 69 70 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 03:41