[LA Build] build 5526, Mar 23 2014 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] build 5526, Mar 23 2014 |
27.04.2014, 21:39
Сообщение
#21
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Уж теперь то можно сливать наверно? Выход LA как мода показал, что нет, ибо GSC еще вполне жива и может надавать по шапке. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
27.04.2014, 21:41
Сообщение
#22
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Хех, квест - соберите свою ЛА Что же мне это напоминает))))
Лучше что-нибудь из исходников папки bin времен 6 патча ТЧ. Уж теперь то можно сливать наверно? Да кстати, + А что нибудь из ретро 2009-10го времён билдонаправленности есть? (сборка с 18 левелами). Присоединяюсь к просьбе, наверняка многим интересна LA до смены концепции, со статической погодой, с погодой 1935, со старой растительностью и т.д. И сюда тоже +. Пофиг что не доделано, не ради этого сливается Сообщение отредактировал Loki - 27.04.2014, 21:42 -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 21:44
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Уж теперь то можно сливать наверно? Цитата Кстати, Лохотрон помнится в 2011 вроде писал что сольлет исходники не раньше 2014 го года. Интересно, это ещё возможно? нам разрешили их использовать официально в коммерческих проектах, так что не можем пока. коммерческие проекты? you make him sad -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
27.04.2014, 21:46
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Пофиг что не доделано, не ради этого сливается К слову, не помешали бы и исходники LA локаций 2009 и 2014 года, для перекомпиляции и/или модификации, ну или хотя бы build.prj, чтобы увидеть тот r1 во всей красе. PS: Хотя это уже оффтоп, тема для билда, а не для прошений. Ну да ладно, простительно в такой день -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.04.2014, 21:48
Сообщение
#25
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Вы СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЕТЕ суть билдомании. Билдомания - это не модостроение "о чуваки зацените мой мод на снайперский нож", это не бар "о смотрите экран загрузки от темного кордона"...
-------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 21:50
Сообщение
#26
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Билдомания - это не модостроение "о чуваки зацените мой мод на снайперский нож", это не бар "о смотрите экран загрузки от темного кордона"... Билдомания - это запустил, вылетело, пропатчил - и ушел в Зону. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.04.2014, 21:50
Сообщение
#27
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
К слову, не помешали бы и исходники LA локаций 2009 и 2014 года, для перекомпиляции и/или модификации, ну или хотя бы build.prj, чтобы увидеть тот r1 во всей красе. PS: Хотя это уже оффтоп, тема для билда, а не для прошений. Ну да ладно, простительно в такой день Многие подумали что вот он - конец! Релиз! Долгие 6 лет! Праздник, со слезами на глазах! Но были и те, немногие, которые знали - всё только начинается! И дело вовсе не в том самом релизе... -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 21:54
Сообщение
#28
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
И дело вовсе не в том самом релизе... Именно. LA - второе дыхание Сталкера, и сотни человек в темах - тому подтверждение. Разбежались - играют) Единственный минус - не будет очень бурного обсуждения, ибо баги на показ выставлять уже не станут, так как каждый теперь сам себе патчер Но это уже совсем оффтоп. Завязываю) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.04.2014, 21:57
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
А, будет патч для WinXP?
-------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 21:57
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
27.04.2014, 21:59
Сообщение
#31
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 47 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Loxotron, А что нибудь из ретро 2009-10го времён билдонаправленности есть? (сборка с 18 левелами). естььь, правда там нифига не доделанос по сюжету и багии, вот былд, что какойт хмырь слил за февраль 2013 - первая законченная и играбельная вершнн, потом кагнить закину еще как с этим разберетесь, фтп не резиновый @_@ Лохозавр, отвечай пока в сосне. Есть другая, нормальная концовка, без петушиной атрибутики? |
 
|
|
27.04.2014, 22:01
Сообщение
#32
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Лохозавр, отвечай пока в сосне. Есть другая, нормальная концовка, без петушиной атрибутики? недд Цитата А, будет патч для WinXP? наврядли, почти у всех в тиме вынь 7 Сообщение отредактировал Loxotron - 27.04.2014, 22:01 -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 22:02
Сообщение
#33
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 47 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
И дело вовсе не в том самом релизе... Именно. LA - второе дыхание Сталкера, и сотни человек в темах - тому подтверждение. Разбежались - играют) Единственный минус - не будет очень бурного обсуждения, ибо баги на показ выставлять уже не станут, так как каждый теперь сам себе патчер Но это уже совсем оффтоп. Завязываю) LA - это скорее зомбированный Сталкер. Цитата недд А жаль, мля. Сообщение отредактировал who_knows - 27.04.2014, 22:03 |
 
|
|
27.04.2014, 22:04
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Nod33eset, запили плиз ссылку на яндекс, с меня плюсы
|
 
|
|
27.04.2014, 22:26
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 494 Награды: 8 Регистрация: 08.08.2013 |
HitmanNew, делаем
Ссылки на скачивание S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Beta 23.03.2014 от Меня. Passwords на Архив [YunPan360] - Пароль: 2cf5 на Архив [Yandex.Disk] - Пароль: отсутствует на .torrent (Архив) [MediaFire] - Пароль: отсутствует на .torrent (Папка) [MediaFire] - Пароль: отсутствует Пароль на Архив S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Beta 23.03.2014.7z везде Nod33Eset for ..::GAMEINATOR::.. просьба добавить в шапку Сообщение отредактировал Nod33eset - 27.04.2014, 22:27 -------------------- Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.© Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha S.T.A.L.K.E.R. OGSE Free Games on ..::GAMEINATOR::.. |
 
|
|
27.04.2014, 22:42
Сообщение
#36
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
Loxotron, а под этот билд 5526 не завалялись ли миксед-бинарники (отладочные)? Было бы подспорьем по отлову и правке оставшихся косяков... Да и под релизный билд (5560) тоже не помешали бы.
-------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
27.04.2014, 22:43
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
27.04.2014, 23:08
Сообщение
#38
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
SkyLoader, а под этот (5526)? Если есть от полного билда, то под релизный не так уж и важны отладочные, т.к. кастрат.
Кстати у меня как и у Тарас и Бульба оба билда не запускаются. Имею ATI-5800series... и тоже на стадии компиляции кешированных шейдеров игра зависает. log * Detected CPU: Intel® Core2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2499.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52633 files cached, 7254Kb memory used. Init FileSystem 2.918852 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5526, Mar 23 2014 EH: B1D5B10EA912149C20E1C156BCBBB6AC Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4054920 K], reserved[54000 K], committed[85320 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16475 K], process heap[16475 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7336 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\stalker\la_b5526\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\stalker\la_b5526\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6898]: AMD Radeon HD 5800 Series * GPU driver: 8.17.10.1247 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 748 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=957 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess ! e:\stalker\la_b5526\appdata\shaders_cache\r1\postprocess.ps\0100000 Can't compile shader hr=0x80004005 - а решение пока не нашел... Сообщение отредактировал Artos - 27.04.2014, 23:12 -------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
27.04.2014, 23:51
Сообщение
#39
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата Лохозавр, отвечай пока в сосне. Есть другая, нормальная концовка, без петушиной атрибутики? недд Цитата А, будет патч для WinXP? наврядли, почти у всех в тиме вынь 7 Друг,а что сложного пересобрать на компиляторе v120_xp?-у вас критических зависимостей(TBB) нет |
 
|
|
28.04.2014, 06:34
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Вы СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЕТЕ суть билдомании. Билдомания - это не модостроение "о чуваки зацените мой мод на снайперский нож", это не бар "о смотрите экран загрузки от темного кордона"... Лол, совершенно случайно своё старьё (еще до релиза ЛА и слива билда, 14.02.14): Не воспринимайте всерьёз Вы СОВЕРШЕННО не понимаете в чем суть ТСС. ТСС это не солянки «о, привет чуваки, зацените добавил к фотозоне арсенал». ТСС это не псевдоинтеллектуальные обсуждения Ф.О.Т.Г.Р.А.Ф.А. ТСС это не LA, LWR или Смерти Вопреки: Смерть Наладонника. ТСС это возможность окунуться в атмосферу Того Самого, обмазаться низкополигональными моделями и отсутствием сюжета. В PZ графон круче чем в крузисе, а мы дрочим на кривые коряги и R1. Dezowave работают над фичами, а мы дрочим на кривые коряги и R1. Рентгену уже больше 10 лет, а мы дрочим на кривые коряги и просим еще. В моды добавляют новые локации — мы дрочим на кривые коряги и R1. Качественные модели и текстуры — мы дрочим на кривые коряги и R1. Нормальный сюжет — мы дрочим на кривые коряги и R1. Мы бездушно отречемся от любых нововведений, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные споры о ТСС — наша стихия, мы — истинное лицо сталкерской элиты. -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 17:29 |