[LA Релиз] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Общее обсуждение |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#81
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Общее обсуждение Lost Alpha.
-------------------- |
 
|
|
|
|
27.04.2014, 18:56
Сообщение
#82
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Blackmesa шибче зацепила чем вторая халфа, хотя и делалась не профессионалами но это уже имхо.
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
27.04.2014, 19:14
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
cjayho,
К сожалению так и есть, тень от солнца самый прожорливый к ресурсам! Приходится играть без него...В билде с этим лучше обстаяли дела, на моей системе выдавало 20-45фпс, сейчас если включать этот параметр 12-20 при тех же настройках графики |
 
|
|
27.04.2014, 19:15
Сообщение
#84
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Кто-нибудь уже посмотрел, какой номер и дата у этого build'а?
-------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 19:16
Сообщение
#85
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Blackmesa шибче зацепила чем вторая халфа, хотя и делалась не профессионалами но это уже имхо. Все правильно, есть много модов, которые переплюнули оригиналы, тот же underhell например. Но мод использует готовый набор визуалов, локаций, текстуры, звук, движок в конце концов. А кто это все создавать будет? Это на годы работа, даже если на готовом движке. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
27.04.2014, 19:18
Сообщение
#86
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Ну есть и свободные/бесплатные движки(юнити например). А визуал-сеты зачастую заново рисуются. В той же альфе 50% нового контента сделанного под вид старого.
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
27.04.2014, 19:28
Сообщение
#87
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Сильно разочарован статическим освещением.
Куча графических багов, типа скачкообразно белеющих-сереющих-чернеющих объектов, как статических так и динамических. Несмотря на то, что по просьбе Деза я отправлял ему свою, сделанную по его заказу погоду, видимо её всё таки просрали в царящем бардаке и воткнули для р1 какую то страшную хрень. А ещё, сложидось впечатление, что как минимум Кордон недокомпилен, так как я отметил отсутствие в некоторых местах эмбиентового освещения. Так же замечена запредельно низкая плотность травы на максимальном значении. Неприятно ходить среди залысин. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.04.2014, 19:32
Сообщение
#88
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Blackmesa шибче зацепила чем вторая халфа, хотя и делалась не профессионалами но это уже имхо. Ой не соглашусь. Она была очень качественно и интересно сделана. И там я чувствовал, что это делалось 6ть лет и стоило столько прождать. А здесь я вижу свистелки-перделки и по сути ничего особо нового. -------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
27.04.2014, 19:34
Сообщение
#89
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
27.04.2014, 19:37
Сообщение
#90
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Сильно разочарован статическим освещением. Ну сделаем сами, будет хоть и нам чем заняться. И чего они его не вырезали вообще? Ты что такое говоришь? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
27.04.2014, 19:39
Сообщение
#91
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Хочется спросить: Где это?!
Обратите внимание, трещины на асфальте не отзеркалены посередине дороги. А теперь вспомните про этот баг в билде и релизе. и это Как можно было так просрать собственную работу?! Сообщение отредактировал sergy172 - 27.04.2014, 19:41 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.04.2014, 19:42
Сообщение
#92
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 74 Регистрация: 27.04.2014 |
sergy172, Вы играете, или баги ищете?
-------------------- Бот
|
 
|
|
27.04.2014, 19:42
Сообщение
#93
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Статика смотрится убого да. Но то что она есть это хорошо. Для тех у кого слабые компы лучше поиграть на плохой статике чем вообще никак.
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
27.04.2014, 19:42
Сообщение
#94
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Как можно было так просрать собственную работу?! Эксперимент, есть эксперимент. (с) А вот старая растительность, в частности тополя, мне больше нравятся, но это дело вкуса каждого. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
27.04.2014, 19:44
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Хочется спросить: Где это?! На календарях? Blackmesa шибче зацепила чем вторая халфа, хотя и делалась не профессионалами но это уже имхо. Ой не соглашусь. Она была очень качественно и интересно сделана. И там я чувствовал, что это делалось 6ть лет и стоило столько прождать. А здесь я вижу свистелки-перделки и по сути ничего особо нового. В Underhell поиграй Black Mesa отдыхает. UH вообще мега мод. Просто МЕГА. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
27.04.2014, 19:46
Сообщение
#96
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Поиграл, вполне неплохо. С точки зрения восстановления старого сталкера - отлично, но вот каких-то новых ощущений не дает. Это что-то вроде режиссерской версии ТЧ, как если бы его делали GSC. Но я пока в начале, так что может самое интересное впереди. Картинка классная, даже пришлось освещение на DX9 поменять, порадовали мелочи вроде новых звуков, капающей воды или как сталкер хромал после ранения, как я понимаю это тоже из ТСС.
Для тех, кто не играл во все билды (вроде меня) думаю будет интересно изучать локации. Увидел туннель с аномалиями, в который даже не рискнул заходить, хотя пройти, наверное, можно. |
 
|
|
27.04.2014, 19:46
Сообщение
#97
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Ну есть и свободные/бесплатные движки(юнити например). А визуал-сеты зачастую заново рисуются. В той же альфе 50% нового контента сделанного под вид старого. Ты сейчас говоришь о переделке старого. А проект уровня Сталкер 2 должен писаться с нуля. Вплоть до движка. Всё с нуля, под новые стандарты качества но со старым шармом и атмосферой Зоны. Как показывает практика, даже те люди которые делали Сталкера, потом не смогли воссоздать атмосферу в Метро 2033. Да оно по-своему атмосферно, но та атмосфера совсем другая, чем Зона. Создатели Survarium - команда сталкера, не смогли воссоздать атмосферу постапокалипсиса (что показал день открытых дверей). Даже близко не приблизились. Хотя я не понимаю, почему не появляется качественный клон сталкера на кикстартере. Одним щелчком пальцев они бы собрали любые миллионы. Видать не всё так просто с проектом такого уровня. Сообщение отредактировал Марвел Рич - 27.04.2014, 19:50 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
27.04.2014, 19:56
Сообщение
#98
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Ну есть и свободные/бесплатные движки(юнити например). А визуал-сеты зачастую заново рисуются. В той же альфе 50% нового контента сделанного под вид старого. Ты сейчас говоришь о переделке старого. А проект уровня Сталкер 2 должен писаться с нуля. Вплоть до движка. Всё с нуля, под новые стандарты качества но со старым шармом и атмосферой Зоны. Как показывает практика, даже те люди которые делали Сталкера, потом не смогли воссоздать атмосферу в Метро 2033. Да оно по-своему атмосферно, но та атмосфера совсем другая, чем Зона. Создатели Survarium - команда сталкера, не смогли воссоздать атмосферу постапокалипсиса (что показал день открытых дверей). Даже близко не приблизились. Хотя я не понимаю, почему не появляется качественный клон сталкера на кикстартере. Одним щелчком пальцев они бы собрали любые миллионы. Видать не всё так просто с проектом такого уровня. Про миллионы ты, конечно, загнул) |
 
|
|
27.04.2014, 19:58
Сообщение
#99
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата А проект уровня Сталкер 2 должен писаться с нуля. Вплоть до движка. Говорят на момент закрытия проект был готов на 50%. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
27.04.2014, 19:59
Сообщение
#100
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Хотя я не понимаю, почему не появляется качественный клон сталкера на кикстартере. Одним щелчком пальцев они бы собрали любые миллионы. Видать не всё так просто с проектом такого уровня. Ты ведь неглупый. Сам знаешь ответ поди. Пост апокала много, даже очень много. Бесшовные территории, квесты, группировки. Да много чего как бы лучше в геймплейном плане, ан шиш. Впечатление не врезается также как со Сталкером. Одна из причин, чтобы далеко не таскаться, это таки сюжет слямзеный по кускам из неплохой литературы. Это важно. Трудно литературу отсебятиной переплюнуть. От литературы немного осталось - права или чо там непозволяло - но осталось. Не тупые вопросы и не тупые ответы. Я не фанат Стругацких. Совсем не фанат. Но все таки это литература а не ширпотреб. Так шо, ну как то так. Поэтому имхо очень зря в ЛА тронули сюжет. Он и так был нормальный. Не хватало просто качественных квестов со сценками как в ЗП, а сам сюжет - тайна Зоны, монолит, О-Сознание, ноосфера - все пучком. Имхо. Сообщение отредактировал nonamenoego - 27.04.2014, 20:02 |
 
|
|
27.04.2014, 20:08
Сообщение
#101
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
R1
R2 R3 (не такой он и темный) По мне он определенно хорош. Могу добавить, что в динамике он как бы более сдержан в тонах, нет этого буйства зелени штоли. Неплохо в общем. Из косяков - кат сцена на заводе начинается просто при приближении к заводу, квест еще не взят. Это к вопросу об исследовании территорий. Пошел ты что-то исследовать и нарвался на кат сцену от какого-то квеста. Ээээ.. Сообщение отредактировал Марвел Рич - 27.04.2014, 20:14 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 13:34 |