Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Общее обсуждение
Как вы оцениваете S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha?
Ваша оценка S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
10 [ 26 ] ** [18,44%]
9 [ 25 ] ** [17,73%]
8 [ 25 ] ** [17,73%]
7 [ 18 ] ** [12,77%]
6 [ 12 ] ** [8,51%]
5 [ 14 ] ** [9,93%]
4 [ 3 ] ** [2,13%]
3 [ 7 ] ** [4,96%]
2 [ 3 ] ** [2,13%]
1 [ 8 ] ** [5,67%]
Всего голосов: 141
Гости не могут голосовать 
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #541


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Общее обсуждение Lost Alpha.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 26 27 28 29 >  
Начать новую тему
Ответов
Johny Klebitz
сообщение 29.06.2015, 09:57
Сообщение #542


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 25.06.2015, 22:38) *

Спасибо!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 25.07.2015, 21:47
Сообщение #543


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого-нибудь осталось сохранение после выхода из лаборатории в темной долине? Версия ЛА последняя
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 03.02.2016, 21:27
Сообщение #544


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я намедни прошёл альфу, в общем довольно интересно, жалко что сразу русскую локализацию не установил, а то мало что понял из кат-сцен. Играл с начало на патче 1.30013, но задолбали вылеты, скачал 1.3003, вылеты уже реже, и то из-за нехватки памяти, 2 ГБ мало, правда игра использует только 1.25-1.35 ГБ, хотя ХР может выделить около 1.55 ГБ (ЗП), 7-ка не больше 1.25 ГБ из 2 - х.
По сюжету, в общем интересней оригинального ТЧ, конечно не без проблем, немного кривоватые анимации, но что бы их реальными сделать, надо оборудование для захвата движения актёров, как в современных играх и графике используется.
Машинки понравились, сразу уменьшил расход топлива, а то на баке далеко не уедиш. Некоторые квесты прошёл не стандартно, квест с вертолётом прошёл тупо сбив его из РПГ-7, который отобрал у вояки в темной лощине, и возил его на ниве. Так же пришлось увеличить кучность 5.45х39, а то в голову с 50 м да же не попадёш, а по корпусу не слишком эффективно стрелять.
Короче оценил на 9 баллов, возможно не много переоценил, так как багов и не доделок многовато. Попробую ещё раз пройти, уже в спокойном режиме, без гонки за основном сюжетом, может ещё больше понравится.
Ах да, из-за ошибок пришлось самостоятельно править логику, а то не сработало ряд инфопоршней, и в результате комнату 26 где Призрак ждал, не смог открыть. По моему там сюжет не много поменяли, да не отладили как надо.
И ещё, судя по малозаселённым уровням, альфа рассчитывалась использования в модах. totstalkir.gif


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
daemonspeeding
сообщение 21.03.2016, 23:16
Сообщение #545


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 17.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дорогие комрады. Помогите разобраться в ситуации. Я начинаю уже психовать. В общем вопрос о расположении оружия ГГ. Я не знаю как с расположением другого оружия в руках, но с Макаровым ситуация такова. Значит самая первая финальная версия lost alpha меня очень радовала ибо она была очень похожа на ранние билды stalker'а. Но с выходом этого патча 1.3003 стало как то не по себе. Это что вообще такое? Игра становится похожа на финальную версию stalker'a. Я всё понимаю, что это мелочи и с этим можно смериться. Но зачем это то трогать? Скажите как сменить ситуацию как на скриншоте "было" ибо мне не нравится расположение оружия как на скриншоте "стало". А обновить игру хочется. Как быть то? Писец. Я уже все сайты облазит в решении данного вопроса, но негде так ответа и не нашёл. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
ZazziCenko
сообщение 30.03.2016, 19:59
Сообщение #546


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень серъёзная проблема. Сколько атмосферы-то убито! Ай-я-яй.
Цитата
Вот альтернативный способ настройки прицеливания.
Для настройки прицеливания, можно пользоваться билдами поддерживающими команду hud_adjust_mode 1,2,3,4.
так как нас интересует только точка прицеливания, то можно сделать так:
- берёте стандартный конфиг оружия
- устанавливаете нужные значения параметров position и orientation в секции wpn_*****_hud
- загружаете игру, берёте в руки ствол
- забиваете в консоли hud_adjust_mode 1 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения.
- после настроек не забывайте нажимать клавишу p
- выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия.
На всё про всё пол часа времени.

Древняя поговорка сталкерофила: не нашёл мод по душе - сделай сам.

Сообщение отредактировал ZazziCenko - 30.03.2016, 20:00
Перейти в начало страницы
 
muerTe
сообщение 14.05.2016, 19:27
Сообщение #547




Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Круто
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 08.09.2016, 14:52
Сообщение #548


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграл немного, решил поставить русификатор из шапки в соседней теме. Поставил русификатор - игра перестала запускаться. Удалил русификатор через его деинсталятор, думал удалится только он. Удалилась вся игра вместе с сейвами.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
igi_vlad
сообщение 08.09.2016, 15:16
Сообщение #549


Геймер
******

Репутация:   -8  
Группа: Участник
Сообщений: 136
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стараюсь запускать инсталляторы (как они достали, делали б ещё вариант с архивом) в пустую папку, если упрямятся - симулирую (экзешник, папки...), на крайний случай копию игры - и сам ковыряюсь wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 08.09.2016, 16:01
Сообщение #550


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самый главный косяк LA, как я убедился это сырость продукта.
Я очень редко (раз в пару лет) но с большим удовольствием прохожу моды. При этом мне совершенно не охото читать многие километры обсуждений и технических проблем. Искать и сравнивать неофициальные патчи и дополнения к модам, а потом еще натужно думать, очередные баги относятся к моду, или же появились с дополнением?

Поймите, я не зажравшийся буржуй и сам в свое время настраивал баланс и допиливал Simbion mod. Но я уже давно вышел из возраста, когда можно бездумно тратить время на все это.

Да, я в курсе, что получаю продукт бесплатно. Да, я примерно представляю сколько времени и сил было на него потрачено. Но мне было бы не жаль отдать за это денюшку, но получить цельный продукт. Который поставил и прошел. А не сидишь и чешешь репу, что делать, когда ты потратил уже 15 часов времени на прохождение, а тупые враги, которые в упор тебя не замечают начинают попадаться все чаще и чаще...


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.09.2016, 08:22
Сообщение #551


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да, мод надо допиливать и т.д
и пожить в нём полноценно не получится

но какое-то время ты получаешь удовольствие от исследования

Хорошо что мод выпустили еще тогда, мы хоть больше не тратим время в ожидание и обсуждение
чего-то абстрактного и всеобъемлющего, того чего в моде нет...
Я с LA ознакомился, но не прошёл все до одного квеста, оставил на черный день


Lost Alpha это уже сейв поинт в модинге после которого не стоит больше заниматься
каким-то там непонятным модингом 2009 года суть которого как-то допилить RMA

Вот допустим это непонятный и ненужный мод в 2016 http://ap-pro.ru/forum/35-77397-61#912164
Вместо того, чтобы на основе LA сделать что-то интересное..типа Прибой-Стори 2
мододелы продолжают сходит с сума

в 2017 я хочу видеть моды которые привносят что-то уникальное как допустим OLR 3.0

Сообщение отредактировал Ruw - 09.09.2016, 08:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.09.2016, 09:57
Сообщение #552


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Цитата
Я играл с оружейным паком OGSW поэтому в оригинальной версии мода оружие отличается от того что в обзоре.На ресурсе где я скачивал игру ничего об этом не было сказано, поэтому я подумал, что это оригинальное оружие лост альфы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wintersturm
сообщение 27.09.2016, 22:11
Сообщение #553


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В грядущей LA:DC разработчиками была заявлена система прокачки персонажа (пруфпик).
Насколько это в контексте духа изначального, "того самого Сталкера"? В каком году, согласно диздокам, GSC отказались от системы прокачки, и была ли она вообще предусмотрена изначально?

В официальном S.T.A.L.K.E.R. FAQ Oblivion Lost (2004) есть следующее:

Цитата
Q: Если это игра FPS/RPG, почему тогда нельзя будет "прокачивать" навыки персонажа?

A: Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что "S.T.A.L.K.E.R." - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока.

На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "S.T.A.L.K.E.R.". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом. Игрок развивается экономически. Как в "Элите". Мы зарабатываем деньги, покупаем новую аппаратуру, оружие. Благодаря этому для нас открываются новые части Зоны. То есть те, куда изначально с пистолетом и простым детектором не проберешься.

Что касается характеристик - опытный игрок и так будет действовать быстрее и разумнее, чем новичок. Мы исходим из того, что игрок играет за сталкера - сформировавшегося, отлично подготовленного человека, живущего в зоне. Его можно сравнить с подготовленным солдатом, который должен выполнить задание. Солдата готовят до сражения, а на задании все зависит от него самого. В процессе выполнения боевой задачи он не может кардинально улучшить свои навыки.

Поэтому, в отличие от других игр, игрок, например, не начинает играть за персонажа у которого в руках дрожит автомат или он не может попасть мечом по крысе 9 из 10 раз, а на протяжении следующих 10 лет игрового времени становиться полубогом, попадая по птице в небе с закрытыми глазами и отклоняясь от пулеметной очереди.

Классическая система скилов оправдана в играх с видом от третьего лица, когда от действий игрока ничего не зависит. Например, в Diablo. Игрок может только кликнуть на противника - дальше выбрасываются кости и просчитывается математика на основе скилов.

В "S.T.A.L.K.E.R." растет мастерство игрока, а не абстрактные скилы модельки на экране. Если игрок освоил особенности оружия, знает слабые места противников, знает оборудование и аномалии Зоны, у него отличная реакция и меткость, и т.д. - он сам получает результат. Герой в игре - это и есть сам игрок. Все зависит только от него.

Поэтому роста характеристик не будет. Может быть только их понижение при некоторых состояниях.

И еще, на наш взгляд настоящая ролевая игра не обуславливается наличием растущих характеристик, опыта и уровней, которые являются всего лишь изящными геймплейными элементами, цель которых в поддержании интереса к игровому процессу. Опыт, умения и характеристики можно добавить к любой игре, но она не станет от этого ролевой. Ролевой она станет тогда, когда в игре есть взаимоотношения между персонажами, когда у игрока есть возможность выбрать себе роль в новом мире, которая будет зависеть от его действий и решений.


Исходя из вышеизложенного, добавление системы прокачки полностью идёт в разрез с оригинальной концепцией "того самого Сталкера", и добавление механики прокачки в Lost Alpha сводит на нет фундаментальные принципы первичного Сталкера, и по сути ставит крест на позиционировании Lost Alpha как проекта по возрождению изначального Сталкера. Если здесь присутсвуют учаcтники команды разработчиков Lost Alpha, или имеет связь с ними, то не могли бы вы донести эту простую мысль до руководителей проекта? Это категорические отступление от канона, разрушающее все основы Сталкера.
Перейти в начало страницы
 
skina12
сообщение 27.09.2016, 22:25
Сообщение #554


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wintersturm @ 27.09.2016, 22:09) *
Это категорические отступление от канона, разрушающее все основы Сталкера.

ога, масонский сюжет и редизайн лок был вполне каноничный, а прокачка уже не biggrin.gif


--------------------
An error... error... fails to understand... creation...
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.09.2016, 08:11
Сообщение #555


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skina12 @ 27.09.2016, 22:23) *
позиционировании Lost Alpha как проекта по возрождению изначального Сталкера

LA уже давно не ТСС (из всех ТСС самый лучший, это OLR, ИМХО). Скорее, глобальный ремастеринг ТЧ со своим виденьем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 28.09.2016, 09:04
Сообщение #556


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разве этот dc вообще имеет какое-то отношение к обычной ла, за исключением того, что делается на ее основе?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 28.09.2016, 09:34
Сообщение #557


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 28.09.2016, 09:02) *
Разве этот dc вообще имеет какое-то отношение к обычной ла, за исключением того, что делается на ее основе?
То же ЛА, только с финтиплюшками. Вообще проект почти загнулся, не уверен, что дез еще что-то по нему делает, из оригинального проекта многие ушли после релиза, Скай ему немного вроде помогал прикрутить некоторые вещи в двигле, и худ зпшный перенести, но не знаю, пошло ли дальше дело, ждите еще пару лет кароче.

Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 28.09.2016, 09:41


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Wintersturm
сообщение 28.09.2016, 10:29
Сообщение #558


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 28.09.2016, 08:02) *
Разве этот dc вообще имеет какое-то отношение к обычной ла, за исключением того, что делается на ее основе?

Подразумевается, что спешный релиз в апреле 2014 не является официальным, и в нынешнем состоянии Lost Alpha представляет собой вид "игры в раннем доступе". Director's Cut же являет собой полноценный релиз готового продукта, представляя мод в завершённом виде, каким он и должен был выглядеть, и таким образом выходит из раннего доступа. Иными словами недопиленная сырая Lost Alpha образца 2014-ого - "нещитаеца", а LA:DC и есть самая что ни на есть правильная и готовая Lost Alpha, такая, какой её и задумывали разработчики.



Сообщение отредактировал Wintersturm - 28.09.2016, 10:31
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 28.09.2016, 10:33
Сообщение #559


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wintersturm @ 28.09.2016, 10:27) *
Подразумевается, что спешный релиз в апреле 2014 не является официальным

Кем подразумевается? Даже данная тема имеет префикс "релиз", вполне официально.

Цитата(Директор РенТВ @ 28.09.2016, 09:32) *
То же ЛА, только с финтиплюшками. Вообще проект почти загнулся, не уверен, что дез еще что-то по нему делает, из оригинального проекта многие ушли после релиза, Скай ему немного вроде помогал прикрутить некоторые вещи в двигле, и худ зпшный перенести, но не знаю, пошло ли дальше дело, ждите еще пару лет кароче.

Но официальный релиз обычной ла ведь был?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 28.09.2016, 10:47
Сообщение #560


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 28.09.2016, 10:31) *
Но официальный релиз обычной ла ведь был?
Ну да, 1.3002 можно считать самой проверенной "официальной" версией. Следующий патч уже из серии одной кривой ногой делали, не проверяя толком.

Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 28.09.2016, 10:48


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 31.12.2016, 19:28
Сообщение #561


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Известный обзорщик "Дмитрий Бачило" высказался по поводу LA: https://youtu.be/jMnzv-sAsk8?t=3h1m10s


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 26 27 28 29 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 09:25