[LA Релиз] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Общее обсуждение |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#541
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Общее обсуждение Lost Alpha.
-------------------- |
 
|
|
|
|
29.06.2015, 09:57
Сообщение
#542
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Спасибо! -------------------- |
 
|
|
25.07.2015, 21:47
Сообщение
#543
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
У кого-нибудь осталось сохранение после выхода из лаборатории в темной долине? Версия ЛА последняя
|
 
|
|
03.02.2016, 21:27
Сообщение
#544
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Я намедни прошёл альфу, в общем довольно интересно, жалко что сразу русскую локализацию не установил, а то мало что понял из кат-сцен. Играл с начало на патче 1.30013, но задолбали вылеты, скачал 1.3003, вылеты уже реже, и то из-за нехватки памяти, 2 ГБ мало, правда игра использует только 1.25-1.35 ГБ, хотя ХР может выделить около 1.55 ГБ (ЗП), 7-ка не больше 1.25 ГБ из 2 - х.
По сюжету, в общем интересней оригинального ТЧ, конечно не без проблем, немного кривоватые анимации, но что бы их реальными сделать, надо оборудование для захвата движения актёров, как в современных играх и графике используется. Машинки понравились, сразу уменьшил расход топлива, а то на баке далеко не уедиш. Некоторые квесты прошёл не стандартно, квест с вертолётом прошёл тупо сбив его из РПГ-7, который отобрал у вояки в темной лощине, и возил его на ниве. Так же пришлось увеличить кучность 5.45х39, а то в голову с 50 м да же не попадёш, а по корпусу не слишком эффективно стрелять. Короче оценил на 9 баллов, возможно не много переоценил, так как багов и не доделок многовато. Попробую ещё раз пройти, уже в спокойном режиме, без гонки за основном сюжетом, может ещё больше понравится. Ах да, из-за ошибок пришлось самостоятельно править логику, а то не сработало ряд инфопоршней, и в результате комнату 26 где Призрак ждал, не смог открыть. По моему там сюжет не много поменяли, да не отладили как надо. И ещё, судя по малозаселённым уровням, альфа рассчитывалась использования в модах. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
21.03.2016, 23:16
Сообщение
#545
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 17.03.2016 |
Дорогие комрады. Помогите разобраться в ситуации. Я начинаю уже психовать. В общем вопрос о расположении оружия ГГ. Я не знаю как с расположением другого оружия в руках, но с Макаровым ситуация такова. Значит самая первая финальная версия lost alpha меня очень радовала ибо она была очень похожа на ранние билды stalker'а. Но с выходом этого патча 1.3003 стало как то не по себе. Это что вообще такое? Игра становится похожа на финальную версию stalker'a. Я всё понимаю, что это мелочи и с этим можно смериться. Но зачем это то трогать? Скажите как сменить ситуацию как на скриншоте "было" ибо мне не нравится расположение оружия как на скриншоте "стало". А обновить игру хочется. Как быть то? Писец. Я уже все сайты облазит в решении данного вопроса, но негде так ответа и не нашёл. Спасибо.
|
 
|
|
30.03.2016, 19:59
Сообщение
#546
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Очень серъёзная проблема. Сколько атмосферы-то убито! Ай-я-яй.
Цитата Вот альтернативный способ настройки прицеливания. Для настройки прицеливания, можно пользоваться билдами поддерживающими команду hud_adjust_mode 1,2,3,4. так как нас интересует только точка прицеливания, то можно сделать так: - берёте стандартный конфиг оружия - устанавливаете нужные значения параметров position и orientation в секции wpn_*****_hud - загружаете игру, берёте в руки ствол - забиваете в консоли hud_adjust_mode 1 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения. - после настроек не забывайте нажимать клавишу p - выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия. На всё про всё пол часа времени. Древняя поговорка сталкерофила: не нашёл мод по душе - сделай сам. Сообщение отредактировал ZazziCenko - 30.03.2016, 20:00 |
 
|
|
14.05.2016, 19:27
Сообщение
#547
|
|
Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2015 |
Круто
|
 
|
|
08.09.2016, 14:52
Сообщение
#548
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Поиграл немного, решил поставить русификатор из шапки в соседней теме. Поставил русификатор - игра перестала запускаться. Удалил русификатор через его деинсталятор, думал удалится только он. Удалилась вся игра вместе с сейвами.
-------------------- |
 
|
|
08.09.2016, 15:16
Сообщение
#549
|
|
Геймер Репутация: -8 Группа: Участник Сообщений: 136 Награды: 2 Регистрация: 04.08.2015 |
Стараюсь запускать инсталляторы (как они достали, делали б ещё вариант с архивом) в пустую папку, если упрямятся - симулирую (экзешник, папки...), на крайний случай копию игры - и сам ковыряюсь
-------------------- |
 
|
|
08.09.2016, 16:01
Сообщение
#550
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Самый главный косяк LA, как я убедился это сырость продукта.
Я очень редко (раз в пару лет) но с большим удовольствием прохожу моды. При этом мне совершенно не охото читать многие километры обсуждений и технических проблем. Искать и сравнивать неофициальные патчи и дополнения к модам, а потом еще натужно думать, очередные баги относятся к моду, или же появились с дополнением? Поймите, я не зажравшийся буржуй и сам в свое время настраивал баланс и допиливал Simbion mod. Но я уже давно вышел из возраста, когда можно бездумно тратить время на все это. Да, я в курсе, что получаю продукт бесплатно. Да, я примерно представляю сколько времени и сил было на него потрачено. Но мне было бы не жаль отдать за это денюшку, но получить цельный продукт. Который поставил и прошел. А не сидишь и чешешь репу, что делать, когда ты потратил уже 15 часов времени на прохождение, а тупые враги, которые в упор тебя не замечают начинают попадаться все чаще и чаще... -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
09.09.2016, 08:22
Сообщение
#551
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
да, мод надо допиливать и т.д
и пожить в нём полноценно не получится но какое-то время ты получаешь удовольствие от исследования Хорошо что мод выпустили еще тогда, мы хоть больше не тратим время в ожидание и обсуждение чего-то абстрактного и всеобъемлющего, того чего в моде нет... Я с LA ознакомился, но не прошёл все до одного квеста, оставил на черный день Lost Alpha это уже сейв поинт в модинге после которого не стоит больше заниматься каким-то там непонятным модингом 2009 года суть которого как-то допилить RMA Вот допустим это непонятный и ненужный мод в 2016 Вместо того, чтобы на основе LA сделать что-то интересное..типа Прибой-Стори 2 мододелы продолжают сходит с сума в 2017 я хочу видеть моды которые привносят что-то уникальное как допустим OLR 3.0 Сообщение отредактировал Ruw - 09.09.2016, 08:41 -------------------- |
 
|
|
09.09.2016, 09:57
Сообщение
#552
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Я играл с оружейным паком OGSW поэтому в оригинальной версии мода оружие отличается от того что в обзоре.На ресурсе где я скачивал игру ничего об этом не было сказано, поэтому я подумал, что это оригинальное оружие лост альфы.
-------------------- |
 
|
|
27.09.2016, 22:11
Сообщение
#553
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2016 |
В грядущей LA:DC разработчиками была заявлена система прокачки персонажа (
Насколько это в контексте духа изначального, "того самого Сталкера"? В каком году, согласно диздокам, GSC отказались от системы прокачки, и была ли она вообще предусмотрена изначально? В официальном S.T.A.L.K.E.R. FAQ Oblivion Lost (2004) есть следующее: Цитата Q: Если это игра FPS/RPG, почему тогда нельзя будет "прокачивать" навыки персонажа? A: Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что "S.T.A.L.K.E.R." - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "S.T.A.L.K.E.R.". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом. Игрок развивается экономически. Как в "Элите". Мы зарабатываем деньги, покупаем новую аппаратуру, оружие. Благодаря этому для нас открываются новые части Зоны. То есть те, куда изначально с пистолетом и простым детектором не проберешься. Что касается характеристик - опытный игрок и так будет действовать быстрее и разумнее, чем новичок. Мы исходим из того, что игрок играет за сталкера - сформировавшегося, отлично подготовленного человека, живущего в зоне. Его можно сравнить с подготовленным солдатом, который должен выполнить задание. Солдата готовят до сражения, а на задании все зависит от него самого. В процессе выполнения боевой задачи он не может кардинально улучшить свои навыки. Поэтому, в отличие от других игр, игрок, например, не начинает играть за персонажа у которого в руках дрожит автомат или он не может попасть мечом по крысе 9 из 10 раз, а на протяжении следующих 10 лет игрового времени становиться полубогом, попадая по птице в небе с закрытыми глазами и отклоняясь от пулеметной очереди. Классическая система скилов оправдана в играх с видом от третьего лица, когда от действий игрока ничего не зависит. Например, в Diablo. Игрок может только кликнуть на противника - дальше выбрасываются кости и просчитывается математика на основе скилов. В "S.T.A.L.K.E.R." растет мастерство игрока, а не абстрактные скилы модельки на экране. Если игрок освоил особенности оружия, знает слабые места противников, знает оборудование и аномалии Зоны, у него отличная реакция и меткость, и т.д. - он сам получает результат. Герой в игре - это и есть сам игрок. Все зависит только от него. Поэтому роста характеристик не будет. Может быть только их понижение при некоторых состояниях. И еще, на наш взгляд настоящая ролевая игра не обуславливается наличием растущих характеристик, опыта и уровней, которые являются всего лишь изящными геймплейными элементами, цель которых в поддержании интереса к игровому процессу. Опыт, умения и характеристики можно добавить к любой игре, но она не станет от этого ролевой. Ролевой она станет тогда, когда в игре есть взаимоотношения между персонажами, когда у игрока есть возможность выбрать себе роль в новом мире, которая будет зависеть от его действий и решений. Исходя из вышеизложенного, добавление системы прокачки полностью идёт в разрез с оригинальной концепцией "того самого Сталкера", и добавление механики прокачки в Lost Alpha сводит на нет фундаментальные принципы первичного Сталкера, и по сути ставит крест на позиционировании Lost Alpha как проекта по возрождению изначального Сталкера. Если здесь присутсвуют учаcтники команды разработчиков Lost Alpha, или имеет связь с ними, то не могли бы вы донести эту простую мысль до руководителей проекта? Это категорические отступление от канона, разрушающее все основы Сталкера. |
 
|
|
27.09.2016, 22:25
Сообщение
#554
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
Это категорические отступление от канона, разрушающее все основы Сталкера. ога, масонский сюжет и редизайн лок был вполне каноничный, а прокачка уже не -------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
28.09.2016, 08:11
Сообщение
#555
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
позиционировании Lost Alpha как проекта по возрождению изначального Сталкера LA уже давно не ТСС (из всех ТСС самый лучший, это OLR, ИМХО). Скорее, глобальный ремастеринг ТЧ со своим виденьем. -------------------- |
 
|
|
28.09.2016, 09:04
Сообщение
#556
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Разве этот dc вообще имеет какое-то отношение к обычной ла, за исключением того, что делается на ее основе?
-------------------- |
 
|
|
28.09.2016, 09:34
Сообщение
#557
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Разве этот dc вообще имеет какое-то отношение к обычной ла, за исключением того, что делается на ее основе? То же ЛА, только с финтиплюшками. Вообще проект почти загнулся, не уверен, что дез еще что-то по нему делает, из оригинального проекта многие ушли после релиза, Скай ему немного вроде помогал прикрутить некоторые вещи в двигле, и худ зпшный перенести, но не знаю, пошло ли дальше дело, ждите еще пару лет кароче.
Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 28.09.2016, 09:41 -------------------- |
 
|
|
28.09.2016, 10:29
Сообщение
#558
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2016 |
Разве этот dc вообще имеет какое-то отношение к обычной ла, за исключением того, что делается на ее основе? Подразумевается, что спешный релиз в апреле 2014 не является официальным, и в нынешнем состоянии Lost Alpha представляет собой вид "игры в раннем доступе". Director's Cut же являет собой полноценный релиз готового продукта, представляя мод в завершённом виде, каким он и должен был выглядеть, и таким образом выходит из раннего доступа. Иными словами недопиленная сырая Lost Alpha образца 2014-ого - "нещитаеца", а LA:DC и есть самая что ни на есть правильная и готовая Lost Alpha, такая, какой её и задумывали разработчики. Сообщение отредактировал Wintersturm - 28.09.2016, 10:31 |
 
|
|
28.09.2016, 10:33
Сообщение
#559
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Подразумевается, что спешный релиз в апреле 2014 не является официальным Кем подразумевается? Даже данная тема имеет префикс "релиз", вполне официально. То же ЛА, только с финтиплюшками. Вообще проект почти загнулся, не уверен, что дез еще что-то по нему делает, из оригинального проекта многие ушли после релиза, Скай ему немного вроде помогал прикрутить некоторые вещи в двигле, и худ зпшный перенести, но не знаю, пошло ли дальше дело, ждите еще пару лет кароче. Но официальный релиз обычной ла ведь был? -------------------- |
 
|
|
28.09.2016, 10:47
Сообщение
#560
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Но официальный релиз обычной ла ведь был? Ну да, 1.3002 можно считать самой проверенной "официальной" версией. Следующий патч уже из серии одной кривой ногой делали, не проверяя толком.
Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 28.09.2016, 10:48 -------------------- |
 
|
|
31.12.2016, 19:28
Сообщение
#561
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Известный обзорщик "Дмитрий Бачило" высказался по поводу LA:
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:25 |