[LA Релиз] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Общее обсуждение |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#521
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Общее обсуждение Lost Alpha.
-------------------- |
 
|
|
|
|
03.11.2014, 18:33
Сообщение
#522
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
В соседний забор уткнись, может боком немного машину нада будет развернуть, т.е. под углом водительской стороной упереться в забор. Я уже объехал через Склады, потом с Янтаря мне нужно было добраться к новому Бару через Болота. Ну значит приезжаю я туда через все эти аномалии и камыши и мне говорят, что нужно ехать обратно к Сахарову взять оборудование. Ну что за сюжет дебильный -------------------- |
 
|
|
03.11.2014, 20:39
Сообщение
#523
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
|
 
|
|
05.11.2014, 18:06
Сообщение
#524
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
Я уже объехал через Склады, потом с Янтаря мне нужно было добраться к новому Бару через Болота. Ну значит приезжаю я туда через все эти аномалии и камыши и мне говорят, что нужно ехать обратно к Сахарову взять оборудование. Ну что за сюжет дебильный До того как понять как там проехать, я тоже пиедпринимал попытку как и ты, причем в тот же момент сюжетной линии Кстати при переезде с янтаря в бар, у меня машина застряла в заборе. Не знаю можно ли там проехать не застревая. |
 
|
|
07.12.2014, 05:02
Сообщение
#525
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Запись в блоге от автора Dear Esther, большого фаната Сталкера. Давно грозится сделать "пустынный Сталкер", то есть открытый мир наподобие Сталкера, но без элементов шутера. Совсем. Нечто из разряда Dear Esther, но только нелинейное и страшное. Да, Пинчбэк грозился именно в сторону хоррора свой арт-Сталкер увести. В общем если сделает то и посмотрим, а пока запись в блоге о Lost Alpha. Крайне деликатно парой слов "опустил" сюжет, но в остальном очень даже хвалебная рецензия от неглупого чувака.
Всем кто понимает по английски. Авторам LA в первую очередь: |
 
|
|
14.12.2014, 01:07
Сообщение
#526
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Ох уж этот венгерский геймдев. Пока глядел кат-сцену с учеными в Саркофаге, меня сожрале! Судя по звукам мной пообедали несколько мышей и зомбак.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
21.02.2015, 17:51
Сообщение
#527
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
На августовском патче работает альтернативная концовка?
Будут ли еще патчи? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.02.2015, 17:57
Сообщение
#528
|
|
Опытный Игрок Репутация: -4 Группа: Забанен Сообщений: 57 Регистрация: 02.04.2014 |
На августовском патче работает альтернативная концовка? Будут ли еще патчи? А зайти на сайт трудно? |
 
|
|
21.02.2015, 18:10
Сообщение
#529
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А зайти на сайт трудно? С тем же успехом я могу прочитать рекламную брошюру кока-колы.
Источник -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.03.2015, 22:33
Сообщение
#530
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Напишу как я свой отзыв.
В первую очередь стоит признать, что работа проделана просто колоссальная, и несмотря на некоторые минусы которые я опишу ниже, данный мод (или игра, не знаю как правильно говорить) стоит потраченного на себя времени. Толком поиграть у меня получилось только недавно, так как старый проц и 2 гига оперативки не позволяли комфортно играть, поэтому отзыва пишу настолько запоздало. Так вот, о минусах. Они есть, и это вполне логично, учитывая что это не коммерческий продукт и он не проходил через стадию "так, этот глюк можем исправить? Нет? Тогда удаляйте вообще", через которую проходят большинство игр. И поэтому ощущение полноценной игры теряется среди всех мерцающих текстурах, нестыкующихся моделях и кривоватых сценах. Самый главный лично для меня минус - пустой мир. Вполне возможно что виной этому является ограниченность моего свободного времени, и многие со мной поспорят на эту тему, но сразу уточню - наполнение локаций явно выше чем в обычных модах, но не дотягивает до полноценной игры (ну простите, так и тянет меня на это сравнение). О чём я? Большая часть локаций не приспособлены для повторного прохождения через них, и ещё большая часть вообще заделаны под конкретный квест, и делать там после выполнения оного просто нечего. Изучать локации тоже не интересно, так как пройдя через пару абсолютно пустых зданий, просто начинаешь игнорировать все остальные, так как уже подсознательно понимаешь что там ничего нет, да и не тянет туда. Далее - постоянное гонилово игрока через локации. Ну я понимаю в принципе, это и есть задумка сталкера, постоянное изучение Зоны и всё такое. И это было бы очень класно, если бы не то, что я описал в параграфе выше - пустые локации. Уже после нескольких таких переходов я сел в машину (а ведь я противник автотранспорта в сталкере), и просто гнал на полную чтобы побыстрее приехать в пункт назначения. По идее можно было бы наполнить эти локации несколькими второстепенными интересными квестами, активизирующимися в нужное время, которые бы скрасили длинные переходы и не заставляли скучать, глядя на экран с зажатой кнопкой W. Например: игроку на Военных Складах говорят идти на Болота. Через Мёртвый Город самый близкий путь. Попадая в Мёртвый Город игрока почти у самого входа поджидает НПС с квестом, сдать который получится ближе к переходу на Болота. Это точно сделало такой переход куда интереснее, чем пробежка по пустой локации (или вообще по самому её краю, лишь бы не стрелять контролёров). Даже сама идея посылания игрока в такую даль может быть разбита на несколько этапов (из военных складов попасть в мёртвый город и сделать что то там, из мёртвого города отправиться по поручению на болота и сдать квест там). В любом случае, ни в коем случае не воспринимайте этот отзыва как негативный. Лучше воспринимайте его как небольшую критику Сообщение отредактировал vora_bat - 14.03.2015, 22:34 |
 
|
|
14.03.2015, 22:42
Сообщение
#531
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Все правильно. Именно над этим мы сейчас работаем в поте лица.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.03.2015, 22:46
Сообщение
#532
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
не воспринимайте Ты щас кому? Разрабы тут кажись не сидят да и твое мнение для них чрезвычайно важно. Да и не исправят они нифига, раз уж сразу не сделали. А тут объем работы фактически тот же самый, если по квестам. А так замечание верное, совпало с одной из моих претензии к этому недомоду-псевдоигре мы Что ты лично делаешь для устранения этой проблемы? Сообщение отредактировал dPlayer - 14.03.2015, 22:48 |
 
|
|
14.03.2015, 22:48
Сообщение
#533
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.03.2015, 22:51
Сообщение
#534
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
14.03.2015, 22:56
Сообщение
#535
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Не, нифига. Темп можно всегда замедлить. Тот же ТЧ был гораздо медленнее, в нем хватало времени на исследования мира. А, например, ЧН и ЛА, получились быстрыми, игрока плеткой стегают по всем локам. Во времена ТЧ всё было по другому. Это тогда казалось что он медленный, потомучто это была целая вселенная для исследований. А сейчас когда все уже "объелись" сталкером как можно кого-то удивить? Все знают это кордон, это снорк, а это аномалия и она работает вот так. Игрок сам стегает себя плёткой, потомучто сыт уже всем, бежит быстрее посмотреть на новое строение и всё. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.03.2015, 23:43
Сообщение
#536
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
это и есть задумка сталкера Не, нифига. Темп можно всегда замедлить. Тот же ТЧ был гораздо медленнее, в нем хватало времени на исследования мира. А, например, ЧН и ЛА, получились быстрыми, игрока плеткой стегают по всем локам. Я имел в виду не темп игры, а то что игрока постоянно посылают в локацию, в которую нужно идти через другие локации. И тут игра становится очень пустынной, так как на локациях через которые мы проходим практически ничего нет. Из за это приходится пробегать всю локацию на спринте. Сообщение отредактировал vora_bat - 14.03.2015, 23:50 |
 
|
|
24.03.2015, 17:30
Сообщение
#537
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
После перерыва от сталкера, этак года 2-3 наверно, начал опять им интересоваться!
Подскажите, стоит ли ЛА внимания сейчас ( а то что то много разговоров о недоработках) или дождаться ЛА директорс кат? -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
24.03.2015, 18:21
Сообщение
#538
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
zubr14, лучше перепройди оригиналы.
|
 
|
|
25.03.2015, 03:08
Сообщение
#539
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
ClimatCat, их я уже перепрошел по быстрому и решил обратить взор на моды. По этому и спрашиваю: в том виде, в котором щас в сети ЛА находится - внимания стоит? Имеется в виду что я смогу пройти все, что там натворили разработчики до конца или лучше ждать исправления косяков в ЛА директорс кат?
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
24.06.2015, 11:48
Сообщение
#540
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Дайте ссылку на торрент со всеми патчами и локализацией плиз.
-------------------- |
 
|
|
25.06.2015, 22:43
Сообщение
#541
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 03:31 |