![]() [LA Релиз] Общее обсуждение |
![]() [LA Релиз] Общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12524 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
There is 29 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#22
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5665 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
Могу скрины сделать опять-же. Хотя некоторые раздражающие вещи, нужно только на видео демонстрировать... Было бы не плохо обзор запилить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не думаю, что, по сравнению с "бетой" что-то кардинально изменилось, в частности "мелочи" упомянутые DanielMiller'ом. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 939 Регистрация: 12.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 9275 ![]() |
Опасно такие вещи выпускать накануне сессии)
Темы читать лень, причём половина постов в них - пустые слова. Ответьте на пару вопросов: 1. Что с переводом? Есть русская локализация в аддоне? Что с озвучкой? 2. Будут ли дезовейв ввыпускать ещё патчи? (всё-таки это уже традиция - выпускать патчи после релизов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 748 Регистрация: 01.03.2006 Пользователь №: 3141 ![]() |
i5 разогнанный, 660 sli - на ультра дх10 на глазок 20 фпс. Я чесслово в замешательстве, кризис3 бегал около 50 фпс.
И тени могли бы быть светлее, на дх9 как-то получше. Сообщение отредактировал _And_ - 27.04.2014, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 01.04.2014 Пользователь №: 19619 ![]() |
DanielMiller, самому не надоело ещё ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 253 Регистрация: 06.04.2014 Пользователь №: 19825 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 748 Регистрация: 01.03.2006 Пользователь №: 3141 ![]() |
1920х1080.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5665 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
i5 разогнанный, 660 sli - на ультра дх10 на глазок 20 фпс. Я чесслово в замешательстве, кризис3 бегал около 50 фпс. И тени могли бы быть светлее, на дх9 как-то получше. Если это то, что я думаю, то проблему не исправили со времён "беты" - чуть-чуть уменьши кол-во травы. Сообщение отредактировал RusStarik - 27.04.2014, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 253 Регистрация: 06.04.2014 Пользователь №: 19825 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 694 Регистрация: 19.02.2007 Пользователь №: 5057 ![]() |
Надеюсь, хорошие люди сделают поскорее патч со звуком вертолетов тише раз в 10.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 748 Регистрация: 01.03.2006 Пользователь №: 3141 ![]() |
Не, спс, уж лучше я настройки покручу чем с мылом играть. Видимо все таки в движке есть косяки т.к даже более старое железо должно работать без проблем (помню по ЗП).
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5665 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
Не, спс, уж лучше я настройки покручу чем с мылом играть. Видимо все таки в движке есть косяки т.к даже более старое железо должно работать без проблем (помню по ЗП). чуть-чуть уменьши кол-во травы. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Glorious *********************** Группа: Участник Сообщений: 9425 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
Траву ползунок на 1 см отодвиньте назад и будет норм.
Че там с Дх 10?Графонит? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 608 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
Народ, кто на XP, отпишитесь, есть ли проблемы с запуском.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 748 Регистрация: 01.03.2006 Пользователь №: 3141 ![]() |
Отчет о сравнении "мусорной" сборки и самой последней, чтобы избежать лишних слухов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 694 Регистрация: 19.02.2007 Пользователь №: 5057 ![]() |
Отчет о сравнении "мусорной" сборки и самой последней, чтобы избежать лишних слухов. Правая - релиз? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 694 Регистрация: 19.02.2007 Пользователь №: 5057 ![]() |
Я не понимаю. Получается, что отличий кроме папки scripts/tmp никаких нет? Так стоп. Ты сравниваешь с тем что у тебя утром было? А можешь сравнить с 1-апрельским билдом?
Сообщение отредактировал Марвел Рич - 27.04.2014, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12524 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Геймер ****** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 Пользователь №: 20005 ![]() |
По сравнению с билдом и много изменилось и не очень. Не знаю как еще сказать.
С одной стороны всякие однотипные квестики заработали. Из КПК в том числе. АИ ведет себе не хуже чем в финалке (а в финалке он не лучший в сравнении с некоторыми модами), но вроде хоть сами себя гранатами не закидали на фабрике. Более менее сражались. В общем пристойно. Ну хотя бы не так как в билде. Торговля там, всякое такое починято. Апгрейды. В общем все что БЫЛО в билде но не работало - работает бесперебойно. Однако огромные просторы почему то так и остались неосвоенными квестами. По полям бегать тока по собственному желанию - квесты туда не гонят. Разве что тайники - но по тайникам я сам не бегаю, лень. Ну разве что во фриплее там чего то будет, тут я не знаю. Еще там по мелочам квестиков поднабралось (на Кордоне, я дальше не ушел пока). В общем в целом полет нормальный. Ну если английский знать на уровне чтения. В общем как в билде - тока все-все-все работает. А! Забыл. Машины еще не пробовал, не знаю как там оно нынче с покатушками. Директ10 ужасный. Конкретно не такой как ЧН и ЗП. Жутко контрастный, тени жесткие донельзя, бампы такие прямо вырви глаз. Жуть в общем. На просто директ9 визуально я вроде не вижу чтобы что то особо поменялось в сравнении с билдом. Таже самая байда с ползунком травы который на максимум запрещено выкручивать - смысл тогда в максимальной позиции ползунка? То есть выкрутить то можно - но фпс будет ниже плинтуса. Вроде бы как то получше с саншафтиками, с фото бликами от солнца получше - ну или как там это в Сталкере называется. Трава НЕ черная на отдалении. Прямо так вполне конкретно сливается с лысым террейном - тут вот да отличается от билда, распределили траву, или же террейн подкрасили, не знаю. Сообщение отредактировал nonamenoego - 27.04.2014, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 748 Регистрация: 01.03.2006 Пользователь №: 3141 ![]() |
Цитата И файлов gamedata.dbX. Да вроде и они одинаковые. Размер идентичен. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12524 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
There is 29 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 23.01.2021, 11:53 |