IPB

>

[LA Релиз] Общее обсуждение

 
Как вы оцениваете S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha?
Ваша оценка S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
10 [ 26 ] ** [18,57%]
9 [ 25 ] ** [17,86%]
8 [ 25 ] ** [17,86%]
7 [ 18 ] ** [12,86%]
6 [ 12 ] ** [8,57%]
5 [ 14 ] ** [10,00%]
4 [ 3 ] ** [2,14%]
3 [ 7 ] ** [5,00%]
2 [ 3 ] ** [2,14%]
1 [ 7 ] ** [5,00%]
Всего голосов: 140
Гости не могут голосовать 
 RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #21


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12524
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882





Общее обсуждение Lost Alpha.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RusStarik
сообщение 27.04.2014, 16:27
Сообщение #22


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5665
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(nokian7777 @ 27.04.2014, 17:20) *
Цитата(DanielMiller @ 27.04.2014, 17:19) *
Могу скрины сделать опять-же. Хотя некоторые раздражающие вещи, нужно только на видео демонстрировать...
Было бы не плохо обзор запилить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Когда скачаю и установлю буду стримить.
Не думаю, что, по сравнению с "бетой" что-то кардинально изменилось, в частности "мелочи" упомянутые DanielMiller'ом.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 27.04.2014, 16:29
Сообщение #23


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Опасно такие вещи выпускать накануне сессии)
Темы читать лень, причём половина постов в них - пустые слова. Ответьте на пару вопросов:
1. Что с переводом? Есть русская локализация в аддоне? Что с озвучкой?
2. Будут ли дезовейв ввыпускать ещё патчи? (всё-таки это уже традиция - выпускать патчи после релизов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 _And_
сообщение 27.04.2014, 16:30
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 748
Регистрация: 01.03.2006
Пользователь №: 3141



i5 разогнанный, 660 sli - на ультра дх10 на глазок 20 фпс. Я чесслово в замешательстве, кризис3 бегал около 50 фпс.
И тени могли бы быть светлее, на дх9 как-то получше.

Сообщение отредактировал _And_ - 27.04.2014, 16:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Goodween39
сообщение 27.04.2014, 16:31
Сообщение #25


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 01.04.2014
Пользователь №: 19619



DanielMiller, самому не надоело ещё ?
Перейти в начало страницы
 
 
 nokian7777
сообщение 27.04.2014, 16:33
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 253
Регистрация: 06.04.2014
Пользователь №: 19825



Цитата(_And_ @ 27.04.2014, 17:30) *
i5 разогнанный, 660 sli - на ультра дх10 на глазок 20 фпс

На каком разрешении играете?
Перейти в начало страницы
 
 
 _And_
сообщение 27.04.2014, 16:34
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 748
Регистрация: 01.03.2006
Пользователь №: 3141



1920х1080.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 27.04.2014, 16:34
Сообщение #28


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5665
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(_And_ @ 27.04.2014, 17:30) *
i5 разогнанный, 660 sli - на ультра дх10 на глазок 20 фпс. Я чесслово в замешательстве, кризис3 бегал около 50 фпс.
И тени могли бы быть светлее, на дх9 как-то получше.

Если это то, что я думаю, то проблему не исправили со времён "беты" - чуть-чуть уменьши кол-во травы.

Сообщение отредактировал RusStarik - 27.04.2014, 16:37
Перейти в начало страницы
 
 
 nokian7777
сообщение 27.04.2014, 16:35
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 253
Регистрация: 06.04.2014
Пользователь №: 19825



Цитата(_And_ @ 27.04.2014, 17:34) *
1920х1080

Играя в билд, столкнулся с такой же проблемой - снижайте разрешение! +15 фпс гарантировано!
Перейти в начало страницы
 
 
 Марвел Рич
сообщение 27.04.2014, 16:37
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 694
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 5057



Надеюсь, хорошие люди сделают поскорее патч со звуком вертолетов тише раз в 10.
Перейти в начало страницы
 
 
 _And_
сообщение 27.04.2014, 16:38
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 748
Регистрация: 01.03.2006
Пользователь №: 3141



Не, спс, уж лучше я настройки покручу чем с мылом играть. Видимо все таки в движке есть косяки т.к даже более старое железо должно работать без проблем (помню по ЗП).
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 27.04.2014, 16:39
Сообщение #32


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5665
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(_And_ @ 27.04.2014, 17:38) *
Не, спс, уж лучше я настройки покручу чем с мылом играть. Видимо все таки в движке есть косяки т.к даже более старое железо должно работать без проблем (помню по ЗП).
Цитата(RusStarik @ 27.04.2014, 17:34) *
чуть-чуть уменьши кол-во травы.
(IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 27.04.2014, 16:40
Сообщение #33


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9425
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Траву ползунок на 1 см отодвиньте назад и будет норм.
Че там с Дх 10?Графонит?
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 27.04.2014, 16:48
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 608
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Народ, кто на XP, отпишитесь, есть ли проблемы с запуском.
Перейти в начало страницы
 
 
 _And_
сообщение 27.04.2014, 17:04
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 748
Регистрация: 01.03.2006
Пользователь №: 3141



Отчет о сравнении "мусорной" сборки и самой последней, чтобы избежать лишних слухов.
http://gamehash.net/report.html
Перейти в начало страницы
 
 
 Марвел Рич
сообщение 27.04.2014, 17:07
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 694
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 5057



Цитата(_And_ @ 27.04.2014, 18:04) *
Отчет о сравнении "мусорной" сборки и самой последней, чтобы избежать лишних слухов.
http://gamehash.net/report.html


Правая - релиз?
Перейти в начало страницы
 
 
 Марвел Рич
сообщение 27.04.2014, 17:09
Сообщение #37


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 694
Регистрация: 19.02.2007
Пользователь №: 5057



Я не понимаю. Получается, что отличий кроме папки scripts/tmp никаких нет? Так стоп. Ты сравниваешь с тем что у тебя утром было? А можешь сравнить с 1-апрельским билдом?


Сообщение отредактировал Марвел Рич - 27.04.2014, 17:10
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 27.04.2014, 17:10
Сообщение #38


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12524
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Марвел Рич @ 27.04.2014, 16:09) *
Я не понимаю. Получается, что отличий кроме папки scripts/tmp никаких нет?

И файлов gamedata.dbX.
Перейти в начало страницы
 
 
 nonamenoego
сообщение 27.04.2014, 17:10
Сообщение #39


Геймер
******

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014
Пользователь №: 20005



По сравнению с билдом и много изменилось и не очень. Не знаю как еще сказать.
С одной стороны всякие однотипные квестики заработали. Из КПК в том числе. АИ ведет себе не хуже чем в финалке (а в финалке он не лучший в сравнении с некоторыми модами), но вроде хоть сами себя гранатами не закидали на фабрике. Более менее сражались. В общем пристойно. Ну хотя бы не так как в билде. Торговля там, всякое такое починято. Апгрейды. В общем все что БЫЛО в билде но не работало - работает бесперебойно. Однако огромные просторы почему то так и остались неосвоенными квестами. По полям бегать тока по собственному желанию - квесты туда не гонят. Разве что тайники - но по тайникам я сам не бегаю, лень. Ну разве что во фриплее там чего то будет, тут я не знаю. Еще там по мелочам квестиков поднабралось (на Кордоне, я дальше не ушел пока). В общем в целом полет нормальный. Ну если английский знать на уровне чтения. В общем как в билде - тока все-все-все работает. А! Забыл. Машины еще не пробовал, не знаю как там оно нынче с покатушками.
Директ10 ужасный. Конкретно не такой как ЧН и ЗП. Жутко контрастный, тени жесткие донельзя, бампы такие прямо вырви глаз. Жуть в общем. На просто директ9 визуально я вроде не вижу чтобы что то особо поменялось в сравнении с билдом. Таже самая байда с ползунком травы который на максимум запрещено выкручивать - смысл тогда в максимальной позиции ползунка? То есть выкрутить то можно - но фпс будет ниже плинтуса. Вроде бы как то получше с саншафтиками, с фото бликами от солнца получше - ну или как там это в Сталкере называется. Трава НЕ черная на отдалении. Прямо так вполне конкретно сливается с лысым террейном - тут вот да отличается от билда, распределили траву, или же террейн подкрасили, не знаю.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 27.04.2014, 17:13
Перейти в начало страницы
 
 
 _And_
сообщение 27.04.2014, 17:13
Сообщение #40


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 748
Регистрация: 01.03.2006
Пользователь №: 3141



Цитата
И файлов gamedata.dbX.

Да вроде и они одинаковые. Размер идентичен.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 27.04.2014, 17:16
Сообщение #41


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12524
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(_And_ @ 27.04.2014, 16:13) *
Цитата
И файлов gamedata.dbX.

Да вроде и они одинаковые. Размер идентичен.

Не у всех, размер не совпадает у gamedata.db0, gamedata.db6 и gamedata.db7.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.01.2021, 11:53